— ётэйром из ћосквы в ”ль€новск на ATR-42
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ — ётэйром из ћосквы в ”ль€новск на ATR-42
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

ѕакс

— ётэйром из ћосквы в ”ль€новск на ATR-42

15.10.2011 г. ѕакс
ƒанный перелет был совершен 30 сент€бр€ 2011 г. рейсом UT171 из ћосквы (¬нуково,терминал ј) в ”ль€новск(Ѕаратаевка).

¬ылет состо€лс€ в 11:05 вместо за€вленных в билете 10:40. ¬место за€вленного ATR72, был подан менее вместительный самолет ATR-42. —амолет €вно не новый, но в приличном состо€нии, освещение, вентил€торы в рабочем состо€нии. —ам самолет очень тесный, создалось впечатление что такие самолеты проектируют карлики дл€ карликов.

ѕервоначально были опасени€,что возможны тр€ски в полете,все-таки дл€ автора это первый полет на данном типе, но ,полет шел на удивление спокойно и ровно. ¬ минус ставлю то, что целых 2 часа 25 минут,кроме фирменного журнала авиакомпании, на борту никаких развлечений.

“еперь о бортовом питании: весьма скудный паек, 2 кусочка колбасы, капустный салат, булочка, микрошоколадка и чай или кофе на выбор ко всему этому, все свежее.

¬скоре посадка. Ќекоторые мои знакомые предупреждали о жесткой посадке таких самолетов, но оп€ть же зр€. —овершенно незаметно коснулись летной полосы в Ѕаратаевке. ѕриземлились так же с опозданием, в 13 часов 30 минут.

¬ывод: можно совершенно спокойно летать на таких самолетах, единственный минус - теснота на борту. јвиакомпании ётэйр желаю поработать над улучшением бортового питани€. ¬ целом ставлю 8 баллов из 10-ти.

—амолет ATR 42 авиакомпании UTair

—амолет ATR 42 авиакомпании ё“эйр

 ресла самолета ATR 42 авиакомпании UTair

—алон самолета ATR 42 авиакомпании UTair

—алон самолета ATR 42 авиакомпании UTair

Ѕортовой журнал авиакомпании ё“эйр

¬ полете на ATR 42

ѕитание на рейсе ћосква-”ль€новск авиакомпании ё“эйр

ѕитание на рейсе ћосква-”ль€новск авиакомпании ё“эйр

»нструкци€ по безопасности самолета ATR 42 UTair

¬ полете на ATR 42

¬ полете на ATR 42

ѕрилет в ”ль€новск

ATR 42 авиакомпании UTair в ”ль€новске
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "ётэйр"

ѕодробнее о самолете "ATR 42"


AkeTanaka

’ороший отзыв, только бы мне хотелось посмотреть на туалет этого самолета)

ќтветить 
ѕакс

«наете, до туалета можно было добратьс€ аккуарат к посадке, потому что организовалась очередь аж с середины салона, пришлось бы сто€ть полчаса не меньше, ноги бы не выдержали.smile:))

ќтветить 
–ыбинспекци€

—ортиры, можно посмотреть в парке отсто€ пассажирских вагонов на 3 вокзалах! ј в самолете люди летают, а не "очки" фотографируют!

ќтветить 
¬асилий (аэропорт —лав€нск-на- убани)

—ортир там обычный, ничего особенного. ћне вот интересно, в самолЄте вообще с ногами на унитаз залезают как в поезде или как-нибудь по другому справл€ют нужду?

P. S. ћы в —лав€нске тоже хотим нормальный аэропорт построить, сейчас пока одна ¬ѕѕ 700х20 метров, можем принимать јн-2, јн-28, Ћ-410 и вертолеты, короче нужна реконструкци€ либо перенос аэропорта

ќтветить 
ни как.

домашнего туалета мало???? че за бред???

ќтветить 
√ость

ј »лы-86 на рулежке во ¬нучке? »ли их в Ѕратеевку "перевезли"...

ќтветить 
ѕакс

»Ћы сто€т в Ѕаратаевке.Ќаверное, в музей скоро перейдут.

ќтветить 
лабарадор (Email: m.iliasow2012@yandex.ru)

бедные ил 86, их уже нет!!!!!

ќтветить 
ѕакс

∆алк тоже их, а что делать.Ќадеюсь, в музее им место найдут

ќтветить 
Russ

»х уже плавить начали по тихому, хот€, насколько мне лично известно, любители отечественной авиации уже пикетировали по этому поводу –осавиацию. ¬прочем, власть имущие оп€ть в откровенной форме за€вили люд€м, на чЄм они вертели их мнение.

ќтветить 
ѕакс

¬от так всегда в нашем государстве!! ¬се режут, уничтожают, утилизируют, даже не спрашива€ мнени€ людей smile:(

ќтветить 
FF

"кроме журнала за 2.25 никаких развлечений" - хм. а какие развлечени€ ожидались? =)

ќтветить 
ѕакс

Ќу хот€ бы музыка или радио были, свежую прессу тоже неплохо было бы встретить на борту.” √азпромавиа на борту 3 жирных газетенки предоставл€ют, цена билета одинакова, а сервис - небо и земл€.

ќтветить 
≈роплан

—ервис у √азпрома? Ќе смешите!

ќтветить 
ѕакс

ј вы слетайте газпромом, и проверьте сами!

ќтветить 
Eroplan

Ћетал до Ќового ”ренго€.
Ќа ATR нет оборудовани€ дл€ разогрева питани€, поэтому касалетки на данный самолет не загружают.
Ќо и дл€ 2 часового полета достаточно того, что изображено на фото.
—кажите в чем конкретно разница в сервисе?

ќтветить 
ѕакс

–азница скорее в бортпитании.Ќа ј“– гор€чего не дадут, поэтому более на него ни ногой.¬едь что главное в полете - перекусить на высоте 10000 м.чем нибудь гор€чим smile:-))

ќтветить 
zenzid (Email: zenzid1988@gmail.com)

а чего на первой фотке 72ой?

ќтветить 
ѕакс

ѕолучилось так: подвезли к этому 72-му, продержали около него аж 10 мин.,а в итоге посадили в его меньшего брата.¬от так работает ¬нучка.¬ билетах и расписани€х был за€влен 72ой, а полетели на 42ом.¬от такие дела

ќтветить 
максим (Email: maksik-an4in-1985@yandex.ru)

летал € на этом транспорте из  азани в ”фу-просто ужас,его тр€сет,того гл€ди и рухнет....еще и турбовинтовой ведь,хот€ самолет был свежим,пилот в норме,но посадка оч.жестка€.....даже “у-134 больше надежд всел€еет...

ќтветить 
ѕакс

ћожет в ”фе впп в плохом состо€нии? Ћично мне посадка на нем в ”ль€новске не показалась особо жесткой, чесслово.

ќтветить 
Eroplan

ѕо вашему мнению тр€ска в полете зависит от типа самолета?

ќтветить 
Valeriy Ekimov

 то подскажет-как стать представителем авиакомпании-чтобы покупать авиабилеты со скидкой?

ќтветить 
ѕакс

Ќаправл€йтесь в аэропорт, в представительство ё“эйра и узнайте.—корее всего нужно будет пройти курсы

ќтветить 
—ергей

 то подскажет-как стать √ендиректором авиакомпании-чтобы не покупать авиабилеты вообще?

ќтветить 
ѕакс

smile:-) Ёто вам в  опперфилду нужно обратитс€, он поможет наверн€ка smile:-))))

ќтветить 
—урский авиаотр€д

ƒавно читаю этот сайт. “акое ощущение, что летают дл€ того чтобы есть и, простите, срать. ‘отографии туалетов, "поработать над питанием". Ћететь 2 часа. «ачем кормить? я смысла в кормежке не вижу. Ћадно, часа 4 и больше лететь. ƒругой разговор. ј за перелЄт в 1-2 часа кормить? Ќа мой взгл€д- полный бред.

ќтветить 
ƒенис Ѕусыгин

ќбзор по сути только самолета.ј где аэропорта?«а обзор 4-.

ќтветить 
Kelly

Thnnkiig like that shows an expert at work

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Paks-190.html 1 1 1