DME-BCN-VKO или ћосква-Ѕарселона-ћосква. „асть 1. ”ральцы
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ DME-BCN-VKO или ћосква-Ѕарселона-ћосква. „асть 1. ”ральцы
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

PanAm

DME-BCN-VKO или ћосква-Ѕарселона-ћосква. „асть 1. ”ральцы

24.06.2013 г. PanAm
ƒобрый вечер уважаемые читатели. ѕредлагаю вашему вниманию свой обзор полетов, которые состо€лись осенью 2012 года.
Ћететь пришлось чартерными авиарейсами как туда, так и обратно. Ѕилеты были предоставлены в составе тура. ƒо этого полета ранее приходилось летать CCA-„ех коннект эйрлайнз на Ѕоинге 737-400, которые в феврале 2012 г. успешно были объ€влены банкротом.

»так, путь туда предсто€л на јэробусе ј321 а/к ”ральские јвиалинии из аэропорта ƒомодедово. ƒомик считаю довольно удобным аэропортом - все предельно просто - как безголова€ курица по этому аэропорту бегать не приходитс€, есть вай-фай, хороша€ обзорность перрона - чтоб не заскучать в предполетном ожидании, но вот вид на ¬¬ѕ на мой взгл€д один из лучших открываетс€ из уборной. ƒень вылета была суббота середина дн€, окт€брь.


ѕо фото можно судить каким выдалс€ тот день


¬се предполетные формальности прошел за 20 минут, что удивило - отсутствие вс€кого присутстви€ очереди на стойках регистрации. ѕосчастливилось вз€ть место у иллюминатора.

Ќаш самолет:


Ћетать люблю, но немного волнуюсь, было легкое предчувствие того, что может быть задержка вылета и оно впоследствии подтвердилось... ѕосадка началась с 40-минутным опозданием, затем мы €кобы покатили на ¬¬ѕ, раздали леденцы, однако, не тут-то было - нас загнали на какую то сто€нку и там нам пришлось просидеть час сорок в ожидании нашего взлета.  ак объ€снили сотрудники а/к, мы пропустили свою очередь на вылет и теперь надо ждать свободного времени. Ќа мой взгл€д, они немного слукавили, так как во врем€ транспортировки самолета раздалс€ некий звук и скрежет металла о металл.

¬округ было много всего интересного - Ѕоинг 777 —ингапурских јвиалиний,


јэробус ј340 Ёмирейтс (сейчас они летают в ћ—  на ј380 по ночам и Ѕоинге 777 вечерний рейс)


¬нутренних фоток нашего аэробуса нет, так как не думал что буду писать обзор на этом сайте. ѕри моем росте 178 см было довольно комфортно, сидени€ удобные- но видно что самолет побит временем и нещадной эксплуатацией. —разу после того как мы оторвались от земли началась жутка€ болтанка, видно было как ходит вверх-вниз крыло- реально было страшно думал отлетит, но нет.... ¬сю дорогу было много зон турбулентности.

ќтносительно еды... ѕервоначально раздали напитки, алкогольных не было, соки-воды на выбор, € вз€л томатный сок, обожаю его пить в самолете. ћне вообще нравитс€ самолетна€ еда, фотки прилагаю. Ќакормили неплохо, сытно. Ѕыли блюда на выбор, еда упакована в фирменный ланчбокс ”ральцев. ѕосле этого полета € полюбил макароны- бантики))

ѕитание на рейсе авакомпании ”ральские авиалинии  ћосква-Ѕарселона
ѕитание на рейсе авакомпании ”ральские авиалинии  ћосква-Ѕарселона

ѕолет длилс€ 4 часа 40 минут, довольно долго, учитыва€ то, что обратно мы летели на 40 минут меньше.

√де то к концу полета на соседнем р€ду стало плохо одной пассажирке, раздалс€ хрюкающий звук и она мешком упала в кресло, став при этом землистого цвета.  ак вы€снилось, немного прин€ла на грудь перед полетом, что в итоге сослужило ей плохую службу.
–азвлечение, предусмотренное компанией, было одно - бортовой журнал, к слову сказать довольно познавательный, + при€тна€ в общении соседка, с которой мы проговорили всю вторую половину полета.

Ќароду в самолете было немного и некоторые пассажиры ушли в заднюю часть салона спать. Ќесколько фотографий неба (здесь не запечатлилось, но трафик был довольно оживленный, два самолета летели с нами по одному курсу)


¬ Ѕарселону €вились уже около 8 часов вечера, весь полет проходил в довольно плохой видимости из-за облаков, снижались долго. ≈два коснувшись шасси ¬¬ѕ капитан очень резко включил реверс, очень сильно пот€нуло к спинке впереди сто€щего кресла.
ќбратный полета опишу в следующей части, там была совсем друга€ авиакомпани€, почему - расскажу чуть позже. —пасибо за внимание!
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "”ральские авиалинии"

ѕодробнее о самолете "Airbus A321"


ёрий √авашвили

скажите, а ¬ы помните какой бортовой номер был у самолета?

ќтветить 
PanAm

VQ-BKH

ќтветить 
ёрий √авашвили

ќбзор на "4" , в следующий раз хотелось бы увидеть чуть больше фотографий и сам салон .

ќтветить 
ћаксим

ќбзор очень понравилс€, поставил 5. ∆ду продолжение!  стати, а что за пристройка в ƒомодедово видна на фото с ¬ашим самолЄтом?

ќтветить 
PanAm

я несколько раз был в этом аэропорту, и там посто€нно идет стройка, расширение зоны международных вылетов, будет продолжение терминала

ќтветить 
—ерган AIR...

Ќ-у-у-у-у-у-у-у-у, так здорово и с хорошими прибаутками здесь еще никогда не рассказывали про полет. —пасибоsmile:-)
ѕитание очень јѕѕ≈“»“Ќќ выложено, завтра себе и своим такое же на завтрак сварганюsmile:-)
ѕри€тно порадовали и виды из окна.  ороче, 28 баллов из 5-ти возможных(потому что ќ„≈Ќ№ все понравилось).
smile:-)—тащи себе кусочек облака!/ —ерган AIR...

ќтветить 
Hi

ѕо поводу очереди на взлет может и не соврали (хот€ самолету VQ-BKH более 15 лет и с этим старьем от уральских линий все может быть) - € один раз проторчал в самолете TAP Portugal в DME около часа. “оже сказали, что из-за пропуска очереди. Ќо при этом мы все врем€ сто€ли у рукава.

DME вз€лс€ обслуживать нереальное количество рейсов и банально не справл€етс€. ¬ SVO € такой "отмазки" при задержках не помню, хот€ там тоже две полосы.

ќтветить 
PanAm

Ќе знаю насколько достоверны данные в ¬икипедии, но там сказано что в SVO самолеты садитьс€ и взлетать могут только по очереди- ибо рассто€ние между полосами маленькое

ќтветить 
ћихаил јлександрович

ћоловато как то, тверда€ 3.

ќтветить 
ћихаил јвиа

¬от странный пассажир, обзор делать не хотел, а еду сфотографировал. „тобы в соцсети выложить?? «десь нечего оценивать.

ќтветить 
PanAm

сфоткал потому что впервые ел приличную еду в самолете -на пам€ть, в первом полете два года назад давали только чай с сандвичем. не оценивайте- не прошу

ќтветить 
Lavika

ќбзор нормальный.—тавлю 5.¬ы финансист?»лиЅухгалтер?ѕочему у вас во всем тексте ¬¬ѕ вместо ¬ѕѕ?

ќтветить 
PanAm

ј ведь и правда не заметил. ѕросто это сочетание видимо мне привычнее.  ак исправить?

ќтветить 
слава

—адитесь 2 !!!! smile:-(

ќтветить 
A321Lufthansa

“олько не бантики, а ‘арфалле (ит. бабочки)

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/PanAm-703.html 1 1 1