Всем привет. Вот недавно прибыли два Боинга 767 с винглетами в Эйр Астану и они теперь летают на всех маршрутах куда и старые летели. Рейс состоялся совсем перед новым годом, 29 Декабря 2013. Но,странный случай был,когда мы покупали его в офисе за день,после покупки 10 минут и потом пишут что рейс отменен и объединен на КС856,думал что не будет Б767, но оказалась что оба должны были быть на 767 https://www.airlines-inform.ru/license/ и вылет стал еще позже, в 22:35 и прилет в 00:20 если воспоминания не обманывает
Сначала фото города которое я делал днем того дня.все в снеге.погода была примерно -15C.
Хан-Шатыр
https://www.airlines-inform.ru/license/
Астана опера
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мост через ишим
https://www.airlines-inform.ru/license/
Три здания
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и один вид
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начнем. Дорога в тот день была открытой, автобан.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт весь разукрашен под новый год
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло. Сорри за качество
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрируемся.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и еще фото
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чистая зона. Терминал просторный
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот теперь так: попали в чистую зону.время до вылета 35 минут. Выход на табло был написан В6, но в талоне написано А4. Но потом поменялось на А4 и оттуда была посадка. Бардак какой-то.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и пустой телетрап на выходе В6
https://www.airlines-inform.ru/license/
И рукав на А4
https://www.airlines-inform.ru/license/
Началась посадка. Справа был Скатовская дочка Сандэй Эйрлайнс в Санью. Ихний вылет задерживался с 00:20 до 02:30
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну сразу зашли,и бизнес класс,как первый класс! Компоновка 1-2-1.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Плеер
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног было много
https://www.airlines-inform.ru/license/
Какой-то Эмбраер Эйр Астаны на рулении
https://www.airlines-inform.ru/license/
Можно даже зарядить свой телефон, но на этот раз не было надобности
https://www.airlines-inform.ru/license/
То, что было под кармашком
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кнопки откидывания кресла
https://www.airlines-inform.ru/license/
раздали меню и карамельки (не фоткал) перед взлетом
https://www.airlines-inform.ru/license/
Инструктаж
https://www.airlines-inform.ru/license/
Меню было обширное,но что-то захотелось шашлыка но не заметил то что там было написано что мало https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наушники
https://www.airlines-inform.ru/license/
Карта полета
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пора зайти в туалетную комнату.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И зачем же лед?
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сели. В Алмате полуночь
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но когда вышли трафик огромен каждый рукав был занят включая наш. В то время и рейсы в Сеул,Бангкок,Куала-Лумпур и т.д.
И последнее фото табло одного из двух стоек выдачи багажа,на котором аж четыре рейса!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вообщем сделаю выводы : Эйр Астана быстро растет по обслуживанию и вообще по самолетам.
Оценки:
Аэропорт Астаны - 5, без претензий
Обслуживание : 5+
Самолет : 5+
Комфортность на месте : 5 так как душно было немного
Туалеты : 5- из-за льда который не дает мыться
Аэропорт Алматы : 4- за тесноту в зале выдачи багажа и вообще за количество рукавов ;
Вообщем Эйр Астане самой за все твердая пять с плюсом +++.
Всем спасибо!
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform