Атланта - Денвер на CRJ700 GoJet Airlines (United) или мой лучший полет в жизни на CRJ!
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Атланта - Денвер на CRJ700 GoJet Airlines (United) или мой лучший полет в жизни на CRJ!
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

PlanespoTTer-kz

Атланта - Денвер на CRJ700 GoJet Airlines (United) или мой лучший полет в жизни на CRJ!

Полет состоялся 17 Февраля 2014 года. Билеты на первый класс.

Аэропорт Атланты - самый загруженный аэропорт мира по пассажиропотоку. Правда не входит в топ 30 по международному пассажиропотоку. За 2013 год уменьшил пассажиропоток на два миллиона пассажира - составил 93 млн. пассажиров

Прибыли
https://www.airlines-inform.ru/license/

Стойки регистраций были свободны
https://www.airlines-inform.ru/license/

И в зал ожидания
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Потом обязательно надо ехать поездом до гейта
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прибыли
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И потом посмотрел на летное поле
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш самолет

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зашли в самолет. Первый класс - это места с компоновкой 1-2.но он далеко не похож на первый, хотя бы комфорт класс назвали бы
CRJ700 авиакомпании GoJet Airlines https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мест для ног хватало
https://www.airlines-inform.ru/license/

И в первом ряду окна закрывали так
https://www.airlines-inform.ru/license/

Журналы и все такое
https://www.airlines-inform.ru/license/

Панель над головой
https://www.airlines-inform.ru/license/

Начали рулить
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлетаем. Звук при взлете у двигателей - напомнил автобус
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И был неплохой вид на Атланту
https://www.airlines-inform.ru/license/

Раздавали напитки и потом пищу
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Потом появились горы
https://www.airlines-inform.ru/license/


Салон
https://www.airlines-inform.ru/license/

Туалеты. Сначала казалось что света вообще нет. Правда автоматически зажегся когда закрыл дверь - умно и экономия энергий!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

За окном виды
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре настало время снижаться, появились горы и немного болтанка
https://www.airlines-inform.ru/license/

При заходе на посадку всебескрайние степи напомнили мои родные Казахстанские степи.
Посадка была самая самая мягкая, это потому что полоса а/п Денвера длинноватая.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И ряд самолетов только United
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зашли в терминал
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш самолет
https://www.airlines-inform.ru/license/

И забыл сказать мы вышли в зону вылета!!! Так всегда в американских а/п!

Фото редкости - Icelandair
https://www.airlines-inform.ru/license/

Несколько видов аэропорта
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал аэропорта и вид на горы по пути в Колорадо-Спрингс
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Общую оценку за перелет я United ставлю 4, за питание и самолет на 4 часовом полете.

А так:
А/П Атланта : 5-
АК United : 4
Самолет : 4-
А/П Денвер : 4
Питание : 4-
Взлет и посадка: 5+

Всем удачи!
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "GoJet Airlines"

Подробнее об авиакомпании "United Airlines"

Подробнее о самолете "Bombardier CRJ-700"

Подробнее об аэропорте "Атланта Хартсфилд-Джексон"

Подробнее об аэропорте "Денвер"


Михаил Авиа

Отличный обзор. На 4-х часовом перелёте такие небольшие самолёты, питания мало и "приготовлено" без души, готовые продукты, даже напитки, видимо, авиакомпания бюджетная. Интересные сюжеты в США, какими судьбами получились такие маршруты?

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
Злой пассажир

Авиакомпания совсем не бюджетная. Питание без доплаты не предоставляется вовсе, если это эконом класс. Ну а тут бизнес-и так ясно))))

Ответить 
MIAO

Ну не могут в Американистане сделать более-менее современный аэропорт, так чтобы он выглядел почти новым. Даже табло уже выглядит как из прошлого. Такое в Саратове висит над входом в "терминал".

Обзор хороший, только ФОКУС НАДО НАСТРАИВАТЬ И ДЕЛАТЬ НЕСКОЛЬКО ОДИНАКОВЫХ, ЧТОБЫ ПОТОМ ВЫБРАТЬ НЕСМАЗАННУЮ ФОТКУ. А так - интересно. Поставлю 4.
Спасибо!

Ответить 
Алекс

Денег на недешевые перелеты хватает, а вот на фототехнику нормальную - нет(
Обзор неплох, но качество снимков смазывает все ощущенияsmile:-(

Ответить 
loco72

Фотки хорошие. за исключением смазаных.
А обзора вовсе нет - только обрывки фраз.
Рланспоттер растет, поставил ему тройку.

Ответить 
loco72

Плансппоттер ))) Прошу прощения, опечатка.

Ответить 
Павел Семченко

В целом обзор не плох, но снижена оценка за:
1. Дрожание рук при съемке
2. Качество фото.
3. Нет совсем обзора самолета, тем более 1 класс хотелось бы увидеть.
4. Однотипные банальные фразы.
5. Отсутствие видео взлета\посадки

За редкость портов и редкий обзор плюс))
Итого 4 балал

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/planespotter_kz-1093.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1