— “арбагата€ на јлтай на јн-24 SCAT. „асть 2: PLX-UKK.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ — “арбагата€ на јлтай на јн-24 SCAT. „асть 2: PLX-UKK.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

PlusikAir

— “арбагата€ на јлтай на јн-24 SCAT. „асть 2: PLX-UKK.

30.06.2015 г. PlusikAir


ј ¬ам приходилось отправл€тьс€ в рейс на самолЄте за 300 российских рублей? ƒа, за триста теперешних, мощно подорванных подорожавшим долларом, дефолтно-деноминационных рубликов? ѕо цене проезда электричкой от ¬ыхино до –€зани. (ј на аэроэкспресс до ƒомодедова этой суммы уже маловато будет smile:) ).
"“ы шутишь" - недоверчиво за€вите мне вы.
Ќо это не шутка. ƒело в том, что авиабилет из ”рджара до ”сть- аменогорска обошЄлс€ мне в одну сторону в 8 тыс€ч тенге. Ќо до аэропорта первой посадки, —емипалатинска, он стоил бы 7000 тенге. ѕутЄм несложного расчЄта определ€ем разницу в цене между уже использованным полЄтом и оставшимс€ до UKK: 8000-7000=1000 тенге, да поделим эту тыщу на текущий курс рубл€ 3.35 - и вот ¬ам эти 300 рэ. ƒаже 298. ј секрет в том, этот авиарейс внутри области - дотационный и больше половины доплачивает за нас областное начальство.
ѕервую часть € закончил тем, что "наш самолЄт перешЄл на снижение в аэропорт города —емипалатинска".
ƒолго пробивали плотные слои облачности - успел даже посетить бортовые "удобства", хот€ это вроде бы нельз€ на посадке. Ѕыл удивлЄн достойным их состо€нием, учитыва€ почти п€тидес€тилетний возраст самолЄта. ¬ода из крана лилась, жидкое мыло и бумажные полотенца наличествовали и было там чисто.


—адились несколько кривовато, но в последний момент довернули влево и по бетонным стыкам семипалатинского аэропорта побежали уже ровненько. ЋЄтчики молодцы, показали своЄ мастерство! » вот за теми, чей рейс окончен, прибыл "кобус", а мы, те, что летим дальше, остаЄмс€ на борту под присмотром бортпроводника - экипаж ушЄл в авиадиспетчерскую.

«адн€€ дверь открыта, трап к ней приставлен, парень присматривающий спит, утомлЄнный раздачей чикенбургеров, воды и конфеток - почему бы туда не высунутьс€ и не пофотать?

“ем более что нас осталось на борту человек дес€ть - не счита€ стюарда, - да добавились в —емее трое или четверо, - а из ”рджара вылетали битком, зан€ты были все 48 мест.


—орок минут времени посадки пролетели незаметно, впереди - 300 километров пути и сорок минут времени полЄта в ”сть- аменогорск.

Ћетим дальше. »з сервиса - минеральна€ водичка и конфеты, из развлечений - SCATовский бортжурнал "јспан", инструкции по безопасности и прекрасные виды в иллюминатор, благо подн€лись невысоко. ј там - петл€ющий »ртыш с зелЄненькими островками, весЄлые летние тучки на заднем плане и невысокие отроги приближающихс€ јлтайских гор.




ѕосадка в UKK состо€лась строго по расписанию, в 18.25, и была ещЄ м€гче и ровнее семипалатинской. ¬идимо, самолЄт не сносило боковым ветром. Ѕыстро заруливаем на сто€нку, ещЄ быстрее выгружаемс€ - и пара фотографий на прощанье со ставшим за три часа уютным, так хорошо привезшим мен€ в ”сть- аменогорск самолЄтиком.





ƒо свидани€, “арбагатай!
«дравствуй, казахстанский јлтай!


ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Southern Sky"

ѕодробнее о самолете "јнтонов јн-24"

ѕодробнее об аэропорте "”сть- аменогорск"


PlusikAir

»з ”сть- аменогорска в  атон јн-2 летает только летом, а в  урчум тот же јн-2 наоборот - осенью, зимой и весной, когда закрываетс€ переправа по озеру. ’от€, может быть, € ошибаюсь. —мотрите на сайте SCATа - это всЄ он!

ќтветить 
ћихаил  уршев

ј где же петл€ющий »ртыш с зелЄными островками,и отроги казахстанского јлта€? —алона и двигател€ многовато...

ќтветить 
PlusikAir

ƒве видюхи "не захотели" приклеиватьс€ - ресурсов у мен€ маловато,
траффик погигабайтный.

ќтветить 
prelat

’ороший обзор. ѕоправьте мен€ если € путаю.  акое то врем€ назад солнцеликий Ќорсултан јбишевич запретил полеты всех самолетов производства ———– и –‘ на территории  азахстана. ј тут јн 24 до еще столь почтенный? —пасибо!

ќтветить 
PlusikAir

—олнцеликий —ултан запретил в 2012 полЄты як-40 и јн-24, а также маленьких вертолЄтиков ћи-34, котоые падали из-за отказов ¬ј«овского роторного авиадвигател€ как дохлые мухи и погубили массу полицейского и пожарного народу. Ќо под давлением общественности јн-24 и як-40 оп€ть полетели внутри страны и в “ашкент. ј вертолЄтики эти порезали все. —лава Ѕогу!

ќтветить 
prelat

“о есть “” 154, “у 134, як 42 еще летают у вас? ѕро них он тоже как то нехорошо отзывалс€.

ќтветить 
Ќиколай

“у-шек у нас в  азахстане нету вроде не слыхал, что б летали, €к-и вроде частные еще остались.  азахстан в ожидании новой национальной авиакомпании. QAZAQ AIR с новыми Q400

ќтветить 
PlusikAir

¬сЄ это есть - в ¬¬— ¬оор сил респ.  азахстан. “ам и јн-8 лЄтный есть (тот, у которого все кресла расположены спиной по полЄту, дл€ вынужденной посадки типа так безопаснее), полЄты к-рого в небе –оссии запрещены давным-давно. як-42 летают себе, это самые современные самоли сов. разработки. —ам видел.

ќтветить 
prelat

—ерьезно? ”дивлен до крайности. јн 8 последний раз видел в детстве.

ќтветить 
ћаксим

Ёх, сколько лет € прожил в —емипалатинске-21, лета€ к родным в ћоскву и —амару из —емипалатинска на самолете или поездом из ѕавлодара... Ќостальги€ теребит, хотим с сестрой как-нибудь снова в те места скататьс€. — ћосквой у —емипалатинска есть авиасообщение наверное?

ќтветить 
DokLivsy

“оже жил на  онечной. –аз в год, а то и два, стабильно летал из ƒћƒ в —емипалатинск. ¬сегда мой любимый »Ћ-86. ѕару раз из Ћенинград, но там летала 134-€ тушка, маршрутом пулково-сыктывкар-кустанай-—емипалатинск. ¬от это путешествие никогда в жизни не забуду. ¬ —емипалатинске-21 был два года назад, летел "—ибирью". Ќичего из прошлых времен там не осталось. ј жаль!!!!

ќтветить 
PlusikAir

"Ѕаклажан" в  аз——– садилс€ только в јлма-јте, јктюбинске и —емипалатинске (это так "любовно" звали »л-86). ѕотом добавили
аэрп  араганды и ”ральска - после реконструкции. Ќикакие ÷елинограды-јкмолы его прин€ть не могли по убожеству своих ¬ѕѕ.

ќтветить 
PlusikAir

“очно не знаю, есть ли у —емипалатинска беспосадочное сообщение с ћосквой-скорей всего, через јстану или через  устанай. »з ”сть- аменогорска это сообщ-е точно есть. » будет повод прокатитьс€ на вот этом јн-24 - если выберете п€тницу или воскресенье, в другие дни он не летает пока.

ќтветить 
Ќурлан

Ѕуквально мес€ц назад S7 открыла авиасообщение —емипалатинск-ƒомодедово

ќтветить 
»м€ скрыто

—пасибо, занимательный рассказик.
¬о времена ———– в —емипалатинске приземл€лись регул€рные авиарейсы, выполн€емые самолЄтами јэрофлота »Ћ-86, а в ”сть- аменогорск регул€рно прилетали тогда “”-154 и “”-134. –адостно от того, что "бегает" по тем аэропортам сегодн€ хот€ бы јЌ-24. » ѕ”—“№ Ѕ≈√ј≈“smile:-)
ќценка 5!

ќтветить 
A321Lufthansa

—ерган, прости, что недонимаю, но € что, зр€ облачка снимал? 2 крайних обзора без “воего внимани€.

ќтветить 
PlusikAir

—пасибо! ¬ —ем-ске не только јн-24 бегают, там своих як-40 и як-42 —емей-авиа хватает, да чужие "бобики" и "барбосы" вместе с "бомбиками" залетают.
ƒве длиннющих ¬ѕѕ крестом, "заточенных" с советских времЄн даже под »л-96, - это нехило дл€ райцентра!

ќтветить 
»м€ скрыто

¬первые вижу, чтобы потолок зеркальным в самолЄте былsmile:-) Ќепривычно как-то...
Ќа јн-24 специально полетал в 2011-ом с »жјвиа из »жевска в  азань, тогда мы не смогли приземлитьс€ из-за бокового ветра и улетели обратно в столицу ”дмуртии, затем борт заменили другим(як-42), после чего уже ночью приземлились в  азани нормально при всЄ том же сильном боковом сдвиге ветра. —лавное было путешествие(с бесплатными кормЄжкой, гостиницей и дополнительными перелЄтами обратно и на другом воздушном судне). ћожет это было бонусом(от јн-24 и судьбы) за верность родным советским самолЄтам и любовь к √ражданской јвиацииsmile:-)

ќтветить 
A321Lufthansa

 оротковато, и ничего об аэропорте пункта назначени€, мало салона. 4-.

ќтветить 
Flytime

 ак при€тно смотреть на региональную авиацию в обзорах.
—пасибо автору за проделанную работу!

ќтветить 
Me

∆аль, что обзор обошел стороной аэропорт ”сть- аменогорска, можно было бы побольше фото там сделать.

ќтветить 
SAA24

ƒаааа... 21-й век на дворе, а на чЄм летаем... раритетна€ погремушка с гвозд€ми)))

ќтветить 
PlusikAir

ј ¬ам милее плацкарт-верхнее-боковое?
ћне пусть уж будет "погремушка". ¬интажна€. smile:-)
≈й ещЄ летать и летать.

ќтветить 
SAA24

Ќу причЄм тут плацкарт? –ечь идЄт об устаревшей технике, что давно пора поднимать с колен гражданскую авиацию. Ќикто сейчас не покупает старые жигули-копейку, разве что единицы на раритетное дорогое восстановление, все покупают современное авто с кондеем! ѕотому что автопром развиваетс€ посто€нно, а мы по-немногу привыкаем к комфорту и безопасности новых машин! јннушка - очень хороша€ и надЄжна€ машина, но врем€ идЄт вперЄд!)

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/PlusikAir-2058.html 1 1 1