OVB -
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ OVB -
 -

PlusikAir

OVB -

https://www.airlines-inform.ru/license/
Пламенный привет всем фанатам современной гражданской авиации и им сочувствующим!
На этом ресурсе есть прекрасные обзоры новосибирского аэропорта Толмачёво. Показаны замечательные виды "грязных" и "чистых" помещений аэровокзала, привокзальной площади и самолётных стоянок, чудесно раскрыты темы толмачёвских дьюти-фри и фуд-кортов, великолепно сфотографировано то, что нельзя фотографировать ( с точки зрения САБов smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ ) и описано то, что нельзя описывать. Поэтому к пассажирскому вокзалу OVB я возвращаться не буду. Рядом с этим вокзалом есть вещи гораздо интереснее. Старая гостиницаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Например, помещение старой гостиницы, превратившееся в пятиэтажную контору администрации - гостиницу-то новую построили. И даже не сама эта бывшая гостиница, а расположенная позади неё служебная автостоянка. И даже не сама автостоянка, а ТО, что хранится посреди неё, со всех сторон заставленное автомобилями, огороженное мощным забором с вмонтиованным в него КПП с тремя потоками турникетов и непрерывно сканируемое недремлющими глазами многочисленных камер видеонаблюдения.
А там - "баклажан"!Самолет Ил-86 в аэропорту Новосибирск Толмачевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Уже неизвестно, за специфическую "пузатую" форму или за набитое пассажирами, как семечками баклажана, брюхо получил советский аэробус Ил-86 такое прозвище - триста семьдесят человек поднимал в воздух, включая двадцать членов экипажа. Пять лётчиков, десять бортпроводников, три повара на трёх кухнях и два приёмосдатчика багажа и грузов на нижней палубе... Это не считая некоторого количества вооружённых САБовцев для быстрого усмирения любого из 350 пассажиров. Какое количество - конечно, информация до сих пор закрытая, пятьдесят лет ещё не прошло. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
За почти тридцать лет работы и тысячи выполненных рейсов "баклажан" имел только одну катастрофу с человеческими жертвами. Единственную! Это был перегоночный полёт, без пассажиров. И в нём были выжившие. https://www.airlines-inform.ru/license/
Но сгубило эту красивую, мощную машину не огромное количество членов экипажа и не отсутствие на обычных рейсах трёхсот пятидесяти желающих стать пассажирами. Новый "барбос" А-380 берёт в своё чрево и больше народу - и пустым не летает. Её сгубило чудище под названием "топливная неэффективность". Забит ли под завязку "баклажан" или нет, но за первый час полёта он сжигает 14 тонн керосина, а за каждый последующий - по 12 тонн. Отсюда вытанцовывается удельный расход топлива на пассажиро-километр, недопустимо высокий для нашей перманентно впадающей в топливные кризисы нефтегазовой державы. У "боинга" этот показатель, видимо, ниже. И вот даже на местных воздушных линиях видны только "боинги" и "эйрбасы", уж не говоря про линии дальнемагистральные и среднемагистральные. Для https://www.airlines-inform.ru/license/
страны как экс-великой авиационной державы оставлен был "Сухой Суперджет-100", почти на сто процентов собранный из заморских частей. А наши родные "баклажанистые" ИЛы распилены в куски, несмотря на большой остаточный ресурс, и как лом цветмета проданы китайцам. Почти все. Но не ТО, что спряталось за толмачёвской пятиэтажкой. У этого ИЛа с бортовым 86097 другое амплуа. Летать он больше не будет, но посетителей принимать собирается снова. В качестве музея аэропорта Толмачёво, авиакомпании S7 и славного трудового пути первого и последнего советского аэробуса. Музей откроют, говорят, весной-летом следующего года.https://www.airlines-inform.ru/license/
Первый салон аэробуса будет полностью реставрирован - кресла, кнопки, столики, коврики. Второй и третий на верхней палубе и вся нижняя, багажно-почтовая палуба станут собственно площадками для музейной экспозиции.https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть у толмачёвского музея и второй экспонат. Он расположился метрах в трёхста от первого, на выезде из аэропорта в сторону ближайшего города Обь.https://www.airlines-inform.ru/license/
Это отслуживший своё в S7 списанный Ту-154, установленный ещё в 2012-м. Внутрь экспоната залезть нельзя, но снаружи обойти-посмотреть можно.smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу же от ТУ-шки начинается красивая аллея, приводящая на другой, полуторакилометровой своей стороне к "павильону аэроэкспресса", на котором можно уехать не только в Новосибирск, но и в Чулымскую, в Барабинск и почти что в Омск. smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ Это обычная пригородная ж/д
https://www.airlines-inform.ru/license/
платформа АЭРОФЛОТ. Этакий "чёрный ход" из Толмачёвского аэропорта. Да ещё и очень красивый ход. 
https://www.airlines-inform.ru/license/
Виды на Обь с электрички, с моста.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Затем - метро, друзья и знаменитые сибирские пельмешки.

https://www.airlines-inform.ru/license/
А наутро был Ан-24. Другой город, другой аэропорт, другая история...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Благодарю всех, дочитавших до финала обзора! Надеюсь к Ан-24 ещё вернуться.https://www.airlines-inform.ru/license/
Или не надо? как считаете...
:

" "


A321Lufthansa

! ... .

 
UP-AN416

... - . . .

 
Flytime

-.

 
PlusikAir

. - ...

 
PlusikAir

, . 16- - , .

 
Flytime

-, . : " ".
.
5+.

 
PlusikAir

, , ! -
... "" -
. " .." . ,
- .

 

, !
, .

 
PlusikAir

- !
- .
, ...

 

! smile:-)
, , ( ) -. , , , ..
, 9- . , 10( 5- ), smile:-)
, , "". ? smile:-)
, - . -124 -144, .

 

, - . , , , , , . ( ).
- , . , ? ? , . --- smile:-)

 
A321Lufthansa

. - .

 
PlusikAir

" "? smile:-) , " ".
- .
-144? , !
,
. smile:-) , , . . .

 

144-, , , , . , .
, . , -144.
-144 , .

 
PlusikAir

. ", , "... . , ? -, . .
", " - . !
-144 . , , -. !

 

, !
-86 , .
!
-24 .

 
PlusikAir

""! -86 . , .
, -
?
. ! , , -. - "Ƹ ". .
-24 UP-AN 422 . "", . -24 UP-AN 416, . - ! . - .

 
PlusikAir

, , . , , , . , . , - , . ...

 

, . .

5. !

 
PlusikAir

.
!

 

"" ""( ,. ). "", ""smile:)

 
PlusikAir

, - . smile:-)
" " - .

 

- smile:)

 
VV

) . - ... ,

 
PlusikAir

, VV ! - " " , - - , , " ", - "" . , , -40 .
- . .

 

!

 
PlusikAir

! ...

 
Mr.Aero

, . , .
.

5. !

 
PlusikAir

, - . , "", , , . -. smile:-)
, - , .
. !

 
PlusikAir

, - . , "", , , . -. smile:-)
, - , .
. !

 
PlusikAir

smile:-) smile:-) smile:-) - .

 
Sergio

. .
.

, . Navstara " " . - 85628.
, .

 

, .

 

, "" -40, smile:-)
, , ...

 

"" , .

 
PlusikAir

-40 . - , . 20 .
, , . ... smile:-)

 

- )))))))))))))

 

"", "" " ".
, . , .
40 , 24, 27, 28, 31, 32, 33, 35, 36 . (//), 2 (/ /). 2000- ( ).
smile:-)

 

... 3 .

 

15 , - - 5- .

 

. ?

 

! . .

 
PlusikAir

" "? .
!!!!!!!!!!!

 
chillos aka Dreamliner

. , ! =)

 
PlusikAir

, .
, !

 

, ? : - .

 
PlusikAir

"-" -40 . BLX-RGD-ZKG. - . , . Zhezair.kz - .
. / ( -) - , "", 200 .
"" - , , .
.

 

, . , 1987., -24 ---. . ( ). , , smile:-)

 

, -40 . ...

 
PlusikAir

, . 21 , . - Ƹ . . , . -- ! - , , -- ... , , .
- -40 3000 . - - "" , - .
?

 

, , . -410 , . -smile:-)

 
PlusikAir

-410 . " " . "˸", "" . -40, - .
"", 410 -20, "", "". , 2000- , .
, . .

 

. .

 
PlusikAir

- !
- ,
... ...

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/plusikair-2237.html 1 1 1