ћосква - Ѕугульма и обратно с ё¬“-јэро
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ћосква - Ѕугульма и обратно с ё¬“-јэро
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

ѕокровский —танислав

ћосква - Ѕугульма и обратно с ё¬“-јэро

¬сем здравствуйте!

¬ своем крайнем обзоре € решил закруглитьс€ с написанием оных, но все-таки оставил себе лазейку дл€ новых встреч с вами, чему и рад несказанно. Ќапоминаю, € написал, что выложу следующий обзор только если полечу туда, куда никто не летал или на том, на чем никто не летал. » вот так получилось, что эти два обсто€тельства чудесным образом совпали. ѕредставилась возможность протестировать вновь созданную авиакомпанию ё¬“-јэро, да и аэропорта Ѕугульма € в здешних обзорах не встретил.
»так, ё¬“-јэро. ѕервые три буквы означают не инициалы владельца, как в ¬»ћ-јвиа, а расшифровываютс€ достаточно просто: юго-восток “атарстана. јвиакомпани€ создана “атнефтью на осколках почившей в бозе јк Ѕарс јэро. —начала “атнефть выкупила аэропорт Ѕугульма, затем весь воздушный флот јк Ѕарса. ѕоскольку большинство самолетов јк Ѕарса находилось в лизинге, лизинг переоформили на ё¬“-јэро. –егул€рные полеты авиакомпани€ начала с 17.07 рейсами в ћоскву, € летел 22.07, то есть это был шестой рейс авиакомпании. ƒо 16.07 в Ѕугульму летал –ус Ћайн. Ѕилеты стоили 12 тыр в одну сторону. ё¬“ начали с 5 тыр, т.е. прогресс налицо. ѕосмотрим, надолго ли хватит.
„то нового € могу вам показать в засн€том и пересн€том аэропорту ƒомодедово, € не знаю. ќтошлю вас к другим обзорам, в том числе и моим, а сам сосредоточусь на детал€х. –егистраци€ проходила на стойке с вот таким табло, хот€ бизнес класс в самолете отсутствовал полностью

√ейт на посадку находилс€ в самом дальнем углу первого этажа

—делал пару фото самолетов


а потом пошел в сортир. Ќа внутренней стороне двери кабинки обнаружил следующую наклейку
Ќу, пить € и не собиралс€, тем более на детских площадках, а вот курить захотелось очень. “ем более, что сортир был прокурен насквозь, хоть топор вешай. ¬от скажите, кому мешали кабинки дл€ курени€ с мощной вентил€цией и полной изол€цией курильщиков от всех остальных граждан? » разве всем не пон€тно, что у нас в стране запретительные законы действуют наоборот и €вл€ютс€ только дополнительной коррупционной составл€ющей дл€ властей? ¬от и допринимались законов до того, что в аэропортах некур€щему человеку в сортир войти нельз€, тем более с детьми. ј кур€щий человек вынужден поступать вот так
“ем временем объ€вили посадку, посадили в автобус и отвезли в самый дальний край аэропорта. ј вот и наш самолет
CRJ 200, в эксплуатации с 2002 г., летал в —Ўј в авиакомпани€х Comair (сеть Delta), Chautauqua Airlines, в ћексике в авиакомпании Mexicana Link, с 2012 по 2015 в јк Ѕарс јэро.
—адимс€ в самолет, в кадре почти все пассажиры данного рейса
Bombardier CRJ200 авиакомпании ё¬“-аэро
¬сего € насчитал 10 человек
—алон самолета Bombardier CRJ200 авиакомпании ё¬“-аэро
—пишем это на то, что билеты поступили в продажу меньше недели назад.
–аздали конфеты

и самолет поехал к взлетной полосе. ‘ото из окна



ѕодъехали к очереди на взлет, в ƒомодедово она всегда немаленька€

¬злетаем




г. ƒомодедово

“расса ƒон

–ека ѕахра

г. ¬идное

ј вот и к ћоскве подлетели. ¬низу нова€ разв€зка на  аширском ш.

Ћетим параллельно ћ јƒу. Ѕратеево, через ћоскву реку - ћарьино

Ќад  апотней берем курс на восток

г. Ћюберцы

—тарый добрый аэропорт Ѕыково (эх, ностальги€!). » самолетов на нем уже нет smile:cry: 
Ѕывший аэропорт ћосква Ѕыково
ћожно осмотретьс€ в самолете. ћеста дл€ ног вполне хватает

ѕанель над головой

»нструкци€

»з прессы только журнал, имеющий весьма отдаленное отношение не только к авиакомпании, но и к авиации вообще
ѕро авиацию тут только старое расписание –ус Ћайна в Ѕугульму

—алон самолета немного пошарпан
 ресла самолета Bombardier CRJ200 авиакомпании ё¬“-аэро
“ем временем пролетаем болота и торфоразработки в районе Ўатуры

и внизу по€вл€етс€ облачность


ѕринесли еду. Ќегусто, но дл€ 1,5 часового полета приемлемо
ѕитание на рейсе ћосква-Ѕугульма авиакомпании ё¬“-аэро
ѕравда, паштет ќхотничий к аппетиту что-то не располагает

—ортир, хот€ старый и местами ржавый, в довольно чистом состо€нии
“уалет самолета Bombardier CRJ200 авиакомпании ё¬“-аэро

 ресла достаточно узкие и невысокие, так что желание поспать вызовет проблему
—алон самолета Bombardier CRJ200 авиакомпании ё¬“-аэро
¬низу - красота!

Ќад “атарстаном облака постепенно рассеиваютс€


и самолет начинает снижение

—начала начинают по€вл€тьс€ нефтехранилища,

затем, по мере снижени€, уже видны нефт€ные насосы





ѕосадка

¬стаем на место сто€нки. Ћюбопытна€ надпись у бочки с колесами: "¬— находитс€ под охраной"
ƒалее, при выходе из самолета, еще раз его сфотографировал, но подбежала кака€-то тет€ и попросила фото удалить. ѕри этом ссылалась на какой-то там приказ ћинтранспорта. ¬от провинци€! ѕричем тут ћинтранспорта? ќднако, спорить не стал, фото удалил и подумал, что € не буду собой, если не отыграюсь на обратном пути.
—ам г. Ѕугульма мен€ не впечатлил, но на одном моменте остановитьс€ хотел бы. ¬ центре города на самом высоком доме висит вот такой билборд размером в три этажа

”видев его, € сначала представил, как эта бедна€ женщина, спр€тавшись ото всех, посыпает голову пеплом, опозоренна€ на весь город и всего за каких то 17 тыс. руб. Ќо потом € пон€л, что она, наоборот, должна быть несказанно рада такой убойной и, самое главное, бесплатной рекламе. я бы на ее месте баллотировалс€ в мэры. ѕредвыборным слоганом выбрал бы примерно такой: " вартплату оставл€ю себе, а все федеральные налоги оставлю городу". » все, победа почти гарантирована! smile:) ј главное в рекламу и раскрутку вкладыватьс€ не надо.
ѕосле сего лирического отступлени€ перейдем к аэропорту Ѕугульма.
¬ход в аэровокзал аэропорта Ѕугульма
јэровокзал аэропорта Ѕугульма
Ќапротив здани€ аэропорта стоит як-40 первого эксплуатанта аэропорта - Ѕугульминского авиапредпри€ти€ѕам€тник як-40 в аэропорту Ѕугульма
¬сего то 40 лет самолету, мог бы еще летать и летать smile:)
—права от здани€ располагаетс€ чудный скверик, где можно релаксировать перед полетом
—квер в аэропорту Ѕугульма
—квер в аэропорту Ѕугульма
—квер в аэропорту Ѕугульма
Ќа заднем плане стоит самолет, на котором € прилетел и на нем же улечу обратно, на переднем плане - ожидающий перекраски самолет јк Ѕарс јэро. Ќа перекраске, видно, авиакомпани€ сэкономила. «акрасили на носу логотип јк Ѕарсов, чуть поодаль нарисовали свой - и все. “ут же табличка перед самолетом, как у бочки с колесами, более уместнаЋетное полет аэропорта Ѕугульма
¬нутри зал ожидани€ очень маленький,
«ал ожидани€ в аэропорту Ѕугульма
зато люстры красивые
ѕотолок аэровокзала в аэропорту Ѕугульма
и есть бар
¬ аэропорту Ѕугульма
Ќачалась регистраци€
¬ аэропорту Ѕугульма
ѕолучив вот такой посадочный талон, выписанный от руки,

прохожу в не менее миниатюрную чистую зону
¬ аэропорту Ѕугульма
» вот тут-то € и отыгралс€ за удаленный снимок. ≈ще раз наш самолет
¬ аэропорту Ѕугульма
ј это весь флот јк Ѕарсов вдалеке
¬ аэропорту Ѕугульма
ѕодъехал автобус
¬ аэропорту Ѕугульма
¬ывезли багаж, на заднем плане - мала€ авиаци€
¬ аэропорту Ѕугульма
ѕодъехали к самолету
Bombardier CRJ200 авиакомпании ё¬“-аэро
јэропорт с другой стороны
јэропорт Ѕугульма
—амолет јк Ѕарс јэро
¬ аэропорту Ѕугульма
¬ этот раз мне дали место у аварийного выхода

ƒа, такую дверь подн€ть и выкинуть наружу, как нарисовано, может только крепкий мужчина (не сочтите за саморекламу smile:))
ј места дл€ ног здесь еще больше

ѕресса уже друга€, но также не имеюща€ отношение к авиации

ѕорулили к взлету

¬злетаем. ¬низу - полоса тумана



г. јльметьевск

¬ этот раз пассажиров уже больше, загрузка самолета - около 50%
—алон самолета Bombardier CRJ200 авиакомпании ё¬“-аэро
 стати, с первого р€да встает пилот, который терпеливо дожидалс€ очереди в сортир, который в самолете всего один и расположен в хвосте.
≈да была тоже друга€,
ѕитание на рейсе Ѕугульма-ћосква авиакомпании  ё¬“-аэро
пирожок оказалс€ с кот€тами smile:) , ну то есть с м€сом каким-то.
¬низу дремучие муромские леса

ј вот и сам г. ћуром и ќка

ƒальше оп€ть леса. Ќеудивительно, что тут было такое раздолье —оловью-разбойнику smile:) 

Ќачинаем снижение по до боли знакомому коридору на левую полосу аэропорта ƒомодедово
ћосква река

 арьер в ƒзержинске

ћарьино

ќрехово-Ѕорисово с Ѕорисовским прудом вдалеке

Ќова€ разв€зка на  аширском ш. с другого ракурса

¬идное

–ека ѕахра, дальше г. ƒомодедово

» сам аэропорт

ѕосадка

¬стали р€дом с ”ральскими авиалини€ми

ј потолок то у нашего самолета низковат

ѕолет окончен, всем до свидани€ (не могу сказать до скорого или нет)
Bombardier CRJ200 авиакомпании ё¬“-аэро
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "ё¬“-јэро"

ѕодробнее о самолете "Bombardier CRJ-100/200"


ilya96

—пасибо огромное за обзор. Ќовое направление, нова€ авиакомпани€ - отдельные плюсы. ќценка 5++.

ќтветить 
јлексей ћарчуков

«анимательна€ получилась экскурси€ по ѕодмосковью. » на аэропорт Ѕугульмы было интересно посмотреть, никогда там не был. —пасибо!

ќтветить 
A321Lufthansa

ќт мен€ 4. ¬сЄ испортили егоркины отговорки про ƒомодедово. ƒа и по-хорошему обзор следовало бы разделить на 2 части, это хоть и отберЄт врем€, но зато читать менее утомительно. «а необычную авиакомпанию - плюс.

ќтветить 
ѕокровский —танислав

ј 2 части читать скучно, одно и тоже ведьsmile:).

ќтветить 
A321Lufthansa

ƒл€ себ€ € наметил так: например, написать обзор ћосква-–им - не то же самое, что –им-ћосква, потому что в аэропортах видишь другое и впечатлени€ могут быть разными. я тоже раньше считал, что писать двухсегментный обзор лучше, чем односегментный. Ќо пон€л, что это не так. —овсем не так.

ќтветить 
ѕокровский —танислав

Ќу, может быть и так. ” каждого свое мнение. я, например не люблю повтор€тьс€, поэтому и не дал очередной обзор ƒомодедово и никогда не напишу обзор ћосква - –им, потому что их тут много и среди них есть очень хорошие.

ќтветить 
A321Lufthansa

» что много? ” ≈горки всегда отговорки! ” каждого автора свой неповторимый стиль. ¬ плане подробностей аэропортов ¬ам бы поучитьс€ у Mr.Shar'а.

ќтветить 
ѕокровский —танислав

¬ам нравитс€, ¬ы и учитесь. ј € как могу. Ќа двойки не обижаюсь.

ќтветить 
A321Lufthansa

“о есть, ¬ы ещЄ и не хотите исправл€тьс€?!

ќтветить 
Flytime

Ќе люб€т наши авторы ƒомодедово фотографировать, что с этим поделать.

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќеисправимые соколы. smile:(

ќтветить 
A321Lufthansa

ј ещЄ и админ плохой пример подаЄт...

ќтветить 
√ригорий  рючков

Ёчпочмак в качестве бортпитани€ порадовал smile:D
Ёто тот самый пирожок с кот€тами)

ќтветить 
ћихаил ’.

ќтличный обзор.  ак раз вчера изучал эту новую авиакомпанию дл€ перелЄтов, а тут она. »нтересно. Ѕортовое питание хорошо выгл€дит дл€ такого рейса. —тоимость билетов неплоха€ дл€ летнего сезона.  урение уже замазываетс€ в —ћ».  акой там закон ћинтранса запрещает фотосъЄмку на лЄтном поле?
«а фото самолЄтов ”ральских авиалиний - плюс.

—тавлю 5+.
—пасибо автору!

ќтветить 
ѕокровский —танислав

ƒа она и сама не знала какой. »нструкции получила от начальства и все. ћожно было бы спорить, но не стал.

ќтветить 
Mr.Aero

ѕриказ ћинтранса –‘ от 28.11.2005 г. N142 ќб утверждении ‘едеральных авиационных правил "“ребовани€ авиационной безопасности к аэропортам". ¬ыдержка из этого приказа: 16. ¬ контролируемой зоне аэропорта не допускаетс€:
б) использование без разрешени€ администрации аэропорта кинокамер, фото- и видеоаппаратуры;" (zakonrus.ru/avia/pmtr_142fap.htm#II.%20ќ... ).

ќтветить 
Mr.Aero

јктивна€ ссылка ниже в моЄм комментарии.

ќтветить 
јлексей

5 с плюсом! Ќаконец-то в “атарстане создали авиакомпанию!

ќтветить 
Mr.Aero

’ороший обзор. ќтсутсвие фотографий ƒомодедово конечно и минус, но обозрение авиакомпании, которой ещЄ не было в обзорах компенсирует это. " ака€-то тЄт€" - сотрудник —јЅа.  ак раз ћинтранс и запретил фото/видео съЄмку на территории аэропорта в 2005 году. ѕриказ ћинтранса –‘ от 28.11.2005 г. N142 ќб утверждении ‘едеральных авиационных правил "“ребовани€ авиационной безопасности к аэропортам". ¬ыдержка из этого приказа: 16. ¬ контролируемой зоне аэропорта не допускаетс€:
б) использование без разрешени€ администрации аэропорта кинокамер, фото- и видеоаппаратуры;" (zakonrus.ru/avia/pmtr_142fap.htm#II.%20ќ... ).

ќт мен€ 5.

ќтветить 
ƒћ»“–»… ƒ≈Ќ»—ќ¬

"¬стали р€дом с ”ральскими авиалини€ми".
я этим бортом в 2012 летал по маршруту DME-OVB(ƒомодедово-Ќовосибирск)

ќтветить 
Flytime

ќбзор интересный, даже несмотр€ на то, что фотографий по ƒомодедово мало.
ѕитание дл€ 1,5 часового перелета очень хорошее, € бы сказал одно из лучших.
¬от так корм€т в √“  –ќ——»я www.airlines-inform.ru/images/review_det...
ј так корм€т в ќренэире, к слову тоже на 1,5 часовом перелете
www.airlines-inform.ru/images/review_det...
«а столь детальный рассказ о новой ј/  5+.

ќтветить 
»м€ скрыто

smile:-)Ќачина€ с 2002-го года, между  азанью и Ѕугульмой летал 8 раз(всего 16 полЄтов). ѕроисходило это на Ћ-410(2 раза), як-40(3 раза) и —RJ-200(11 раз). Ћетал просто так, и ещЄ потому, что в разные годы билет в одну сторону стоил примерно от 194руб.(в кассе, в 2002г.) и до 650руб.(на сайте, когда летала уже "јкЅарс јэро"). Ѕыло при€тно в течение суток прокатитьс€ туда-сюда, полетав при этом в обе стороны на приличных и при€тных самолЄтиках, да ещЄ всего лишь с получасовой длительностью перелЄта.
ј сам аэропорт Ѕугульмы всегда почему-то считал игрушечным(за компактный размер аэровокзала и лЄтного пол€, возможно). Ётот аэропорт моему сердцу очень мил, частенько там отдыхал в тени виноградников, любовалс€ живописными близлежащими окрестност€ми, наслаждалс€ провинциальной тишиной и пением птиц, предполЄтным отдыхом в аэропортовой гостинице, ощущением махонького и недорогого, но вс€кий раз интересного путешестви€.
smile:-)ј какие € там снимал восходы и закаты по лЄтному полю, как чист и свеж там бывает воздух по утрам! ј как красив аэровокзал ночью при гор€щей подсветке! ѕрилетал туда и холодной зимой.
¬с€кий раз просматриваю яндекс-расписани€ на наличие хот€ бы разового перегоночного рейса, чтобы вновь слетать по столь знакомому и короткому маршруту. Ѕыл 1 августа такой рейсик, но € в тот период готовилс€ к полЄту в Ѕаку. Ќадеюсь, подобные рейсы до Ѕугульмы ещЄ состо€тс€.
...јвтору большое спасибо за обзор, а также за подробное и “ќ„Ќќ≈ описание мест, над которыми пролетал его самолЄт. ѕри€тно было отметить наличие данной темы на этой ветке сайта. Ќиже 10-ти баллов поставить не смею. — уважениемsmile:-)
..¬ мире столько красок, что хватит всем!  ак и билетов на самолЄт!/Sergan AIR... smile:-)

ќтветить 
»м€ скрыто

ј ещЄ 2 раза(в 2002 и 2008г.г.) летал на татарских јн-24 из Ќижнекамска в  азань. Ѕилет на 40-минутный полЄт тоже стоил сущие копейки( рублей 200-250).
¬ прошлом году подарили мне јкбарсы и недорогой перелЄт туда-обратно между  азанью и Ќижним Ќовгородом(в один день 2 раза на CRJ-200).
ј позапрошлым летом, нелегально полетал аж 3 раза на Ћ-410 из татарского мензелинского аэроклуба(во врем€ международного „емпионата парашютистов в г.„ебоксары). «а те три полЄта над аэропортом и городом(по 20-25 мин каждый) отдал "на лапу" всего лишь 1000руб., снимал при этом через блистер по левому борту.
ѕоэтому об этих небольших самолЄтах из “атарстана всегда храню только тЄплые воспоминани€smile:-)

ќтветить 
il96

за обзор 5+++.
»нтересный и при€тный аэропорт Ѕугульмы. ”дивил. ’орошо что всЄ в одной части. ѕитание будет по лучше, чем у –оссии и афл.

ќтветить 
Anka88

—пасибо большое!
я это ждала. —обираюсь 6 сент€бр€ с ё¬“ из  азани во ¬нуково.
ƒо ¬ас не было даже ни одного отзыва. “еперь более менее пон€тно, что ожидать.
ѕри€тно, что дают перекус. ѕосле трансаэровских орешков на двухчасовом рейсе € уже ничего не жду)))
«а Ћюберцы - плюсsmile:)
ќценка 5+

ќтветить 
вадим 123

нова€ авиакомпани€ новое направление всегда при€тно читать и смотреть от мен€ 5 +++ пиши другие обзоры не стесн€йс€ здесь все свои

ќтветить 
Alexlng

ќтличный обзор, от мен€ п€ть с плюсом. —ам живу недалеко от аэропорта и при€тно прочитать про свои места.  стати на фото не јльметьевск, он гораздо больше, какой населенный пункт точно не скажу, так как не знаю каким курсом взлетали, скорее всего 19. ј "мала€ авиаци€" - это утюжат молодые курсанты Ѕугурусланского летного училища (филиал ѕитера). ≈ще раз спасибо за обзор smile:).

ќтветить 
ћаксим

ƒл€ 1,5 часового полЄта питание очень даже хорошее! Ќекоторые перевозчики и на 2-х часовых полЄтах только напитки один раз могут предложить.
«а обзор 5.

ќтветить 
ћаксим

ƒл€ 1,5 часового полЄта питание очень даже хорошее! Ќекоторые перевозчики и на 2-х часовых полЄтах только напитки один раз могут предложить.
«а обзор 5.

ќтветить 
—уперпассажир

ƒомодедово и правда стал похож на гр€зный прокуренный сарай. Ћетать оттуда очень и очень непри€тно.

ќтветить 
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Pokrovskij-Stanislav-2122.html 1 1 1