”ральск - јлма-јта и обратно с BEK Air
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ ”ральск - јлма-јта и обратно с BEK Air
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

ѕокровский —танислав

”ральск - јлма-јта и обратно с BEK Air

» снова всем здравствуйте!
ѕродолжаю придерживатьс€ своих принципов и писать о том, чего на этом сайте нет. ¬ данном случае не обнаружил здесь казахстанскую авиакомпанию BEK Air. јвиакомпани€ создавалась в городе ”ральске, первоначально выполн€ла рейсы из ”ральска в јлма-јту и јстану. —ейчас базируетс€ в јлма-јте и выполн€ет внутренние рейсы по всему  азахстану. ѕочему такое название - не знаю, мое предположение: ее создал какой-нибудь местный уральский бек smile:). Ёксплуатирует около 10 хорошо полетавших самолетов Fokker 100 1992-93 года выпуска, приобретенных в 2013-14 году.
»так, начнем. ¬ аэропорт ”ральска € прибыл из города вот на таком рейсовом автобусе

¬ид аэропорта снаружи


 ак видно, аэропорт типовой советской постройки, внутренний интерьер это подчеркивает еще сильнее
—вет€щиес€ окошки - стойки регистрации, толпа на заднем плане ждет своего багажа после прилета из јстаны. “ем временем, багаж получен, и народ рассосалс€. —амое врем€ исследовать аэропорт, хот€ смотреть тут особо и нечего. ѕоднимаюсь на второй этаж

“ут имеетс€ столова€,

котора€, к сожалению, уже закрыта ввиду позднего времени




[IMG ID=72304" style="border: 1px solid rgb(221, 221, 221);]
Ќу ладно, поесть не удалось, зато выпить можно. Ќа первом этаже есть работающий бар с таким вот ассортиментом,

в коем и скоротал врем€. «атем снова отправилс€ исследовать второй этаж. ќфис авиакомпании
—лужебные помещени€

¬рем€ идет и начинает подт€гиватьс€ народ на наш рейс

ѕора идти на регистрацию. »ду через весь второй этаж, мимо дальнего темного угла с большим количеством народа, видном на снимке. Ёто, так называемый, зал ожидани€. ¬близи он производит вообще жуткое впечатление: много народа и совсем нет света
—пускаюсь к стойкам регистрации,

получаю такой вот посадочный талон

и прохожу в чистую зону

«десь тоже есть маленькое кафе, точне не кафе даже, а прилавок с вот таким скудным ассортиментом
≈ще присутствуют туалеты

и больше ничего нет. »ду на посадку и занимаю место в самолете

ќсматриваюсь.  омпоновка пассажирских кресел 2-3, загрузка салона 100% ( рейс выполн€лс€ 30 декабр€
Ќад головой панель довольно пыльна€

ј вот места дл€ ног вполне достаточно

»з прессы присутствуют два бортовых журнала, которые € считаю лучшими среди всех бортовых журналов, которые € когда-либо видел. ѕравда вид немного потрепанный

»нструкци€ дл€ пассажиров

ѕри взлете выдали леденцы, знакомые по полетам с Ёйр јстаной

«атем начали разносить, так называемое, питание

ѕри полете обратно оно было абсолютно идентичным и очень скудным дл€ трехчасового полета
—ортир был в норме,

правда вода из раковины уходила медленно

ѕриземлились в јлма-јте и встали на сто€нку, отведенную самолетам Ѕек Ёйр

ѕолет окончен

»ду получать багаж


ѕро аэропорт јлма-јты € несколько раз очень подробно писал в своих предыдущих обзорах, к коим ¬ас и отошлю, а сам выхвачу небольшие детали, которые мне бросились в глаза в этот раз. ѕрежде всего, так как прилетел около 3 часов ночи, вы€снил, что гостиница јк —ункар, о которой € написал в одном из предыдущих обзоров, что она закрыта, все-таки еще существует. ѕравда найти ее стало немного труднее: вывеску со здани€ сн€ли, ресепшн с первого этажа убрали. ј оказалось, что надо просто подн€тьс€ на лифте на последний четвертый этаж и там, в здании, расположенном перпендикул€рно к основному, осталс€ целый этаж с номерами. Ќарода мало, так как многие этого не знают. » вид с балкона сейчас не на здание аэропорта, а на сто€нку самолетов бизнес авиации

ј вот и само главное здание с обратной стороны

Ќу и то, чего хватало в избытке в моих предыдущих обзорах, но сн€тое, возможно, с другого ракурсаѕассажирский терминал аэропорта јлматы




ј вот и обновление. ѕеред входом на внутренние авиалинии повесили вот такое табло

»ду на регистрацию

ѕрохожу досмотр 

и оказываюсь в чистой зоне. “ут ничего тоже не изменилось

“ак же есть курилка на первом этаже, которой мне так не хватает в российских аэропортах

и бар на месте

ѕара фото, сн€тых из разных окон и с разных этажей


»ду на посадку




“ак как в этот раз загрузка самолета была меньше, около 70 - 80% (было это 11 €нвар€), сажусь сразу за бизнес классом
ћеста дл€ ног тут еще больше

ј бизнес класс совсем пустой

–€дом стоит брат-близнец

ѕанель над головой в этот раз не така€ пыльна€

«ато сортир в гораздо худшем состо€нии



¬о врем€ полета оп€ть остаетс€ снимать салон, так как снаружи уже темно

’от€ нет, с одним кадром повезло. ¬от: фото заката с ЌЋќ smile:) 

ƒолго смотрел на это €вление, пыта€сь пон€ть, что это. ќстановилс€ на том, что это облако необычной формы и расположенное в совсем необычном месте. »ли все-таки ЌЋќ?
ѕриземлились в ”ральске, заходим в автобус, а на переднем плане задержавшийс€ в этот день часа на 3 борт Ёйр јстаны, которого в данное врем€ в ”ральске уже быть не должно

“ак что конкретно в этот день выиграл BEK Air.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Bek Air"

ѕодробнее о самолете "Fokker 100"

ѕодробнее об аэропорте "јлматы"

ѕодробнее об аэропорте "”ральск јк ∆ол"


Flytime

Bek Air впечатлени€ не произвел: состо€ние самолетов на троечку, и дл€ трех часов питание слабое. ѕорт ”ральска отсылает читателей (и гостей) и в —оветский —оюз. ѕланируют ли в ”ральске строительство нового терминала? √орд по меркам  азахстана немаленький.
ќт мен€ 5- за качество фото. “акже стоило разделить обзор на 2 части и описать каждый полет отдельно.

ќтветить 
Alisa-88

 ачество фоток печальное, всЄ мутно

ќтветить 
loco72

ќбзор хороший, неизбитый маршрут и нечасто встречающийс€ в обзорах аэроплан.
Ќо вот фотографии: блики, муть, горизонт.
“олько 4...

ќтветить 
loco72

... и про ЌЋќ не врубилс€, ибо ничего не видно.

ќтветить 
Andrey Z

BEK AIR на "удовлетворительно", особенно подпортило впечатление состо€ние туалета последнего. ‘отографии подкачали конечно, хотелось бы по лучше. ƒл€ такого перелета питание не очень то и питание, так, дл€ перекуса и не более)) ѕорт ”ральска живет в 90-х...
 ак интересно в  азахстане обсто€т дела с фотосъемкой в аэропортах?

ќтветить 
Andrey Z

—пасибо за обзор! 4! ”дачи ¬ам!

ќтветить 
PlusikAir

ѕрочитав в ¬аших домодедовско-бугульминских и прочих обзорах подробное описание трассы полЄта (разв€зка на  аширке, карьер в ƒзержинском, дремучие муромские леса, нефт€ные "коромысла" јльметьевска), ожидал и в этом обзоре примерно следующего: "наш ‘ока-100, стартовав с курсом 78 в сторону огромного села ѕодстЄпное, через пару минут прошЄл над юго-восточной окраиной города, поймой „агана, судоверфью и м€сокомбинатом. ƒалее, миновав "хаб"  арачаганакского месторождени€ город јксай с ∆ƒ станцией, нос€щей славное название  азахстан, в районе „ингирлау мы старательно обогнули вросший "аппендикс" ќренбургской области с —оль-»лецким и јкЅулакским районами - разрешение на пересечение госграницы обошлось бы в кругленькую сумму, которую ЅекЁйр платить не привык, - и вот уже впереди зама€чили €ркие огни јктюбинска...". Ќо увы... не дождалс€. Ќаверное, темновато было, в отличие от Ѕугульмы? smile:-(

ќтветить 
PlusikAir

ѕ€тЄрка ¬ам. » обзор, и фоты, и - особенно - текст хороши!!!

ќтветить 
»м€ скрыто

—кока ж можно €звить? «јЅџЋ» ужо все, дл€ чего напоминать...

ќтветить 
ѕокровский —танислав

“очно, оба полета проходили в полной темноте. » была облачность, земли просто не было видно даже глазами. » как раньше уже писал, до сих пор снимаю на смартфон, фото с которого 3 года назад еще как-то удовлетвор€ли взыскательного читател€, но теперь, по мере развити€ прогресса, сочтены мутноватыми и не качественными. Ёто все из-за плохой работы режима "Ќочна€ съемка" в моем старом и дешевом смартфоне. ѕрошу не обессудить.  ак-то пробовал снимать в каком-то из аэропортов  азахстана (не јстаны и не јлма-аты, там-то можно) на фотоаппарат, сделали замечание. ј на смартфон давно научилс€ снимать не привлека€ к себе лишнего внимани€.

ќтветить 
ћихаил јвиа

»нтересный обзор. ¬ порту ”ральска кроме двери в туалет больше ничего нового не увидел. Ѕанкомат —бербанка интересно обнаружилс€, это казахского филиала? “ерминал старый, самолЄт старый...

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
ѕокровский —танислав

ƒа, в  азахстане работает только местный филиал —бербанка. ѕричем при сн€тии денег с карточки российского сбербанка берет комиссию подчас повыше, чем в некоторых казахстанских банках.

ќтветить 
WhiteShadow

«ато, видимо, следует своему девизу: —бербанк. ¬сегда р€дом smile:)

ќтветить 
¬искарь

—тавлю 4 за обзор, качество фото-не айс, но плюсую за эксклюзивную компанию и аэропорт!

ќтветить 
BQS 28

‘отографии качеством не вышли,но в целом обзор интересный. Ќа твердую 4.  азахские самолеты и аэропорты,честно говор€,выгл€д€т страшненько smile:).

ќтветить 
A321Lufthansa

Cогласен с ¬ами. Ѕыло бы получше качество, поставил бы 5.

ќтветить 
A321Lufthansa

јх да, за отговорки про ALA и неподелЄнный обзор ещЄ минус балл.

ќтветить 
MAXIMS

ƒа.. ƒавно. “аких компаний не видел!!!!! ј за обзор твЄрда€ 5!!!!

ќтветить 
—ергей Ћимбурис

ужос!!! когда-то аэропорт ”ральска был даже международным

ќтветить 
Mr.Aero

’ороший обзор. ” Ѕек айр самолЄты изр€дно потрЄпанные. ѕитание оставл€ет желать лучшего, как и аэропорт в ”ральске. ѕочему выбор пал именно на Ѕек айр, а не на Ёйр јстану?

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
ѕокровский —танислав

’отелось чего-нибудь новенького. ѕро Ёйр јстану написал уже не один обзор.

ќтветить 
Ќаталь€

на сколько помню, в Air Astana была карамель "вкуснее где? - в  араганде"
ј что стюардесса делала с прозрачным боксом в руках?

ќтветить 
ѕокровский —танислав

—обирала пожертвовани€ на содержание компании smile:). Ќа самом деле проводила какую-то лотерею по посадочным талонам.

ќтветить 
maksat

ƒа нашлись тут эксперты по интерьера аэропорта, судьи по фотографии и тд. Ќахрена вы летите с ЅЁ Ё…–ом? ¬ам это не ресторан. ЅЁ Ё…– это наша перва€ Ћќ” ј—“≈– (дешевым услугом) , который побивщим по ценам монополиста Ё…–ј—“јЌј. Ѕлагодар€ ЅЁ Ё…– мы достигли доступные цены на билеты. ¬ европе лоукастеры вообще представл€ет питание за деньги (н-р 0,5 минералка - 20 евро) при этом только карточкой. кому не нравитс€ платите три раза в Ёйрастану и жрите чизбергеры в полетах. удачных полетов всем.

ќтветить 
ёрий

¬ ”ральске аэропорт один в один, как в „ел€бинске... “иповые советские аэропорты...

ќтветить 
Ћимбурис

30 лет назад уехал из этой дыры....ничего не помен€лось...30 лет  арл
“олько дверь в туалете помен€ли (наверное пон€тно по каким причинам)
 райне удивлен, тем, что именно ”ральск породил Ѕекјир

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Pokrovskij-Stanislav-2616.html 1 1 1