- -   CRJ-200  SCAT
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ - - CRJ-200 SCAT
 -

- - CRJ-200 SCAT

Всем здравствуйте!
Похоже, говоря что буду теперь писать про то, чего здесь еще не было, я несколько погорячился. Ну да, написал пару таких обзоров, да и сдулся. А все почему? А потому, что на данном ресурсе уже почти все есть smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ . Короче, я так по вам соскучился, что беру свои слова обратно (как настоящий мужик - захотел, дал слово, захотел, взял обратно smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ ). Тем более, какие-то лазейки в данном слове я себе оставил для самоуспокоения: данного маршрута здесь нет, про авиакомпанию SCAT обзоров немного и они уже достаточно старые, а про аэропорт Усть-Каменогорск обзор всего один.
Итак, аэропорт Усть-Каменогорск располагается сразу за северо-западной окраиной города и до него едут аж три маршрута автобусов. Так что доехать до аэропорта можно практически из любой точки города и такси брать совсем не обязательно.https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт типовой советской постройки, без признаков глубокой модернизации. Вот он полностью: вид на кафе в одном углуhttps://www.airlines-inform.ru/license/
и вид на зал ожидания, стойки регистрации и вход в чистую зону в другом углуhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Чистая зона состоит из двух залов: первыйhttps://www.airlines-inform.ru/license/
и второйhttps://www.airlines-inform.ru/license/
А это вид из второго зала в первыйhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем прилетел наш самолетhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Надо сказать, что в Усть-Каменогорске суровая служба САБ, они выстраиваются по всему пути из здания аэропорта в самолет (а идти приходится пешком, т.к. автобусы не предусмотрены) и зорко следят за тем, чтобы никто не сделал и снимка. Если такой человек все же найдется, коршунами подлетят к нему и не отстанут, пока человек не удалит фото. Посему снял уже вход в самолетhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Багажные полки на данном самолете весьма маленькие, средняя сумка в них не влезаетhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В кармашке кресла лежит инструкцияhttps://www.airlines-inform.ru/license/
И журнал для пассажиров. В темноте он получился плохо, поэтому выкладываю точно такой же, снимок сделан при дневном освещении два дня назад при полете из Алма-Аты в Усть-Каменогорскhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид вперед с моего места. Вроде бы все достойноhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Но вот если присмотреться, то такие индивидуальные вентиляторы трогать как-то не хочетсяhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла хоть и пошарпаные, но в меру и места для ног достаточноhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Тут уместно сказать, что самолету 13,5 лет, до СКАТа летал 10 лет в Испании в региональной авиакомпании Air Nostrum и носил гордое имя Педро де Валенсия. Не знаю, кто это такой, но думаю в Испании этих Педров не меньше, чем в Бразилии smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед взлетом раздали конфеты. Наконец-то правильные, фабрики Рахатhttps://www.airlines-inform.ru/license/
А то даже Air Astana стала раздавать какое-то фуфло, а не конфетыhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Да и SCAT при предыдущем полете не лучшеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Загрузка салона - процентов 65https://www.airlines-inform.ru/license/
Сортир более-менее чистый и в порядке (в отличии от вентиляторов)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сам полет занимает час двадцать, еду не предлагают, только напиткиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и прилетели в Астану. Выходим из самолетаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
и этот вот автобус доставляет нас к зданию аэропортаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Осталось получить багажhttps://www.airlines-inform.ru/license/
и пройти на выходhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Обзор аэропорта Астаны, не взирая на все ссаные тряпки smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ и низкие оценки я заранее решил не делать, как всегда. Решил по привычке отослать к бесподобным обзорам, хранящимся на данном ресурсе, в том числе и к скромному своему. Ну не люблю я писать об одном и том же. Правда, так как давно не был в Астане, решил обратить внимание на изменения и новости. Долго ждать не пришлось. Прямо при выходе из аэропорта в глаза сразу бросается стройка нового терминалаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А повернувшись в другую сторону, увидел что критику из моего предыдущего обзора про аэропорт Астаны восприняли и указатель где гостиница повесилиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Правда на дверь все-таки не сподобились. Напоминаю, в гостиницу - праваяhttps://www.airlines-inform.ru/license/
А это вид, если у данной двери повернуть голову направо. В центре снимка вдали стоит наша птичка, на которой прилетелиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и сама гостиница. Поскольку она находится в здании аэропорта, в обзор имеет право лечь. Ресепшнhttps://www.airlines-inform.ru/license/
и номерhttps://www.airlines-inform.ru/license/
а это вид из окна номераhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Немного смущают решетки на окне, но без них можно было бы легко выйти через окно прямо на стоянку самолетов. Тем временем, к телетрапу подрулил Embrear 190 Эйр Астаны. У следующего телетрапа видно синее брюхо А-330 KLMhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Проснувшись через несколько часов на том же месте увидел уже 757-й, как выяснилось позже улетающий в Урумчиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Да, еще вот такого табло я раньше в аэропорту Астаны не виделhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Как же так они про слепых инвалидов забыли!? Не толерантно.
И в заключении, в качестве компенсации за полет в темное время суток и отсутствие снимков из иллюминатора, выкладываю фото из моего предыдущего полета, состоявшегося, напоминаю, двумя днями ранее и в светлое время суток из Алма-Аты в Усть-Каменогорск. К сожалению, обзор этого полета я писать заранее не планировал.
Утренний аэропорт Алматыhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Взлет. Заилийский Алатауhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Отсюда начинается Джунгарский Алатауhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Тарбагатайhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка. Петляющий Иртышhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вот написал обзор и от души отлегло smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ . Больше зарекаться не буду. До новых встреч.

:

"SCAT"

"Bombardier CRJ-100/200"

" "

"-"


, . ? , . , , - .
?!

5.
!

 

? ? , , . , , .

 
MAXIMS

!
!
5!

 
WhiteShadow

, ( ) .
!

 
Flytime

SCAT , CRJ . , .

, 5.

 
Flytime

: : .

 
Mr.Aero

. , ?

5. !

 

. .

 
BQS 28

, . , 5. !

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/pokrovskij_stanislav-3703.html 1 1 1