- -   Nouvelair,    ( 1)
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ - - Nouvelair, ( 1)
 -

- - Nouvelair, ( 1)

Доброго времени суток, Уважаемые Дамы и Господа! Лето продолжается, и у меня, как у школьника, продолжаются каникулы. Волею судьбы, после Испании, обзоры о поездки в оною вы могли уже читать, меня забросило в Африку. А точнее в северную Африку, в Тунис. И, о удача, авиаперелет туда будет осуществляться тунисской авиакомпанией Nouvelair! Давайте посмотрим, что это за зверь такой.

Ну, понеслась! smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/


Санкт-Петербург Пулково

Вылет осуществлялся, как всегда, из единственного аэропорта моего города: Пулково.
Весь город уже с нетерпение ждет, когда построят новый терминал. А пока придется довольствоваться тем, что есть. В аэропорт меня отвезли на машине.
Дорога в аэропорт Пулковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Дорога в аэропорт Пулковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Петербург провожал дождливой погодой, которая привычна для всех горожан. Но я не унывал, зная, что через несколько часов я окажусь в жарком Тунисе.
Что-то я заговорился smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ , и уже виднеется старая часть здания Пулково-2
Дорога в аэропорт Пулковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

После открытия нового терминала, этот закроют. Или, если в Петербург придет большое количество бюджетных перевозчиков, его будут использовать как терминал для них. А пока из него выполняют рейсы иностранные авиакомпании, а также некоторые российские перевозчики выполняют некоторые рейсы за границу, большинство которых "на юга".

Заходим в терминал и осматриваемся. Народу много, а может так кажется, потому что помещение маленькое.
Аэропорт Пулково-2https://www.airlines-inform.ru/license/

В правом углу находятся кассы некоторых авиаперевозчиков.
Аэропорт Пулково-2https://www.airlines-inform.ru/license/

Зайдем в туалет - для России неплохо
Аэропорт Пулково-2https://www.airlines-inform.ru/license/

После посещения туалетной комнаты направимся к табло, дабы узнать стойки регистрации.
Аэропорт Пулково-2https://www.airlines-inform.ru/license/

Пройдя мимо достаточно странного контроля, который заключался в том, что девушка спрашивала, куда летим. Смысл этого я вижу, хотя нет... Нужно создать очередь! И она собралась достаточно большая. Попадаем в зону регистрации,, где уже идет регистрация на наш рейс. А вокруг очереди, очереди...
Аэропорт Пулково-2https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Пулково-2https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Пулково-2https://www.airlines-inform.ru/license/

Получаем заветный посадочный талончик.
Аэропорт Пулково-2https://www.airlines-inform.ru/license/
Место 26D вполне устраивает, но в итоге я сидел на 26C.

Направляемся к зоне паспортного контроля и видим какой-то странный знак. К чему это он? smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Пулково-2https://www.airlines-inform.ru/license/

На паспортном контроле разразился страшный скандал. Летели мать с дочкой. Не зная правила, что дети с родителями должны проходить одновременно, мать спокойно прошла вперед. Следом шла дочка. На вопрос "Где ваша мама?" девочка ответила, что только что прошла. Пограничник-девушка ответила, что не может выпустить девочку из страны, т.к. она следует не имеет документов на выезд без родителей. Несмотря на то, что мать стояла сразу за барьером, она была вне территории РФ. И тут понеслась. Девушка-пограничник узнала о себе много нового в то утро. Это был страшнейший поток мата со стороны матери, который перекрывал даже громкоговорители, установленные в зале. В итоге их, конечно, пропустили. Но тут же встает вопрос о справедливости: работник, который качественно выполняет свою работу, получает абсолютно незаслуженные оскорбления в свой адрес. Простите меня, я что-то отвлекся...

Проходим паспортный контроль и попадаем в нейтральную зону.
Справа - Дьюти-Фри
Аэропорт Пулково-2https://www.airlines-inform.ru/license/

Спереди - подъем к телетрапам
Аэропорт Пулково-2https://www.airlines-inform.ru/license/

Слева - очередь на предполетный досмотр, куда нам и надо
Аэропорт Пулково-2https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока стоим, есть время осмотреться. Табло показывает, что все в порядке
Аэропорт Пулково-2https://www.airlines-inform.ru/license/

Оказывается, там есть интересные вещи:
Во-первых, имеется подобие "стаканов" Пулково-1
Аэропорт Пулково-2https://www.airlines-inform.ru/license/

Во-вторых, мы хотим быть похожими на европейцев и ставим мусорки для разного типа отходов
Аэропорт Пулково-2https://www.airlines-inform.ru/license/

В-третьих, висит реклама, которая очень сильно нас обманывает. Билеты на этот поезд стоят очень дорого. Да и не понятно, зачем она висит в зоне вылета.
Аэропорт Пулково-2https://www.airlines-inform.ru/license/

Пройдя через все круги контроля, выходим в тесную чистую зону, сразу бежим к окну и видим...

Трансаэровский "джамбик"
В аэропорту Пулковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

A320 "России" в Гамбург
В аэропорту Пулковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

A321 Lufthansa с редкими двигателями IAE V2500-A5
В аэропорту Пулковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

A319 "России"
В аэропорту Пулковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

И малюсенький DHC8. Он как-будто испугался стоящего за ним 747
В аэропорту Пулковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вокруг толпы народу
В аэропорту Пулковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Пулковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Теперь, мои дорогие друзья, перейдем, собственно к рейсу.


BJ823 Санкт-Петербург(LED) - Монастир(MIR) 02.08.2013 11:40 Авиакомпания Nouvelair

Немного об авиакомпании Nouvelair
Авиакомпания Nouvelair является крупнейшим чартерным авиаперевозчиком Туниса.
Авиакомпания Nouvelair была основана в 1989 году. Компания начинала свое существование под именем Air Liberté Tunisie (Воздух Свободы). Изначально авиакомпания основывалась как дочернее предприятие французского чартерного перевозчика Air Liberté. Свою операционную деятельность авиаперевозчик начал 21 марта 1990 года.

Базовым аэропортом компании является аэропорт имени Хабиба Бургибы, Монастир. Хабами авиакомпании также являются международный аэропорт Тунис-Карфаген и Джерба-Зарсис.
Флот авиакомпании состоит из Airbus A320-200 и Airbus A321-200.

Посадка на рейс была заявлена на 11:00, и к этому времени начала собираться очередь.
В аэропорту Пулковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Пулковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Пулковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Время идет, мы стоим. Решаю зайти на сайт аэропорта Пулково: на мой взгляд единственная вещь, которая работает у них нормально. И там нас ожидает не самая приятная информация:

(Скажу сразу, в итоге рейс задержали до 13:30)

При этом на табло:
В аэропорту Пулковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Потрясающая синхронизация!

Наконец-таки, посадка началась, и мы на автобусах едем к нашему самолету
Самолет Airbus A321 авиакомпании Nouvelairhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Это Airbus A321 с бортовым номером TS-IQB Первый полет совершил 22/03/1999. Сначала летал в Бельгийской Sabena, с 2000 года в Nouvelair.
Самолет Airbus A321 авиакомпании Nouvelairhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим в самолет. Экипаж не приветливый. Пока шел к своему месту, 2 стюардессы сказали, чтобы я убрал фотоаппарат. Значит, придется перейти на iPhone.
Продемонстрировав до неприличия краткий инструктаж безопасности, мы порулили к полосе. В это время пилот сказал, что задержка связана с поломкой самолета. Говорил он на ломаном английского с французским акцентом, поэтому было ясно только "due to an accident". После этой фразы народ оробел. Но было уже поздно. Мы разгоняемся и взлетаем.
Пилоты отлично подняли машину в небо

А потом началось обслуживание пассажиров. Это был тихий ужас. Я человек непридирчивый. Самолет для меня средство передвижения, а не ресторан. Но такого я еще не видел. Конечно их можно понять, сказав, что они устали после ночного рейса, но тут же я вспоминаю рейс с Austrian Airlines, тоже ночной, но там такого не было.
Все бортпроводники ходили с таким видом, что мы им должны по крайней мере миллион. Пищу в прямом смысле раскидывали пассажирам. Напитки разливали так, что половина оказывалась на полу и пассажирах. В добавок, нашо "быдло" стало курить в туалете, что полностью вывело всех из себя.

Перейдем, собственно, к еде.
Кормили один раз. Давали рыбу с картошкой и овощами, салат и пироженку.
Питание на рейсе Санкт-Петербург-Монастир авиакомпании Nouvelairhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Питание исключительно вкусное. Напитки стандартные: соки, воды, лимонады. Сок очень вкусный. Напитки можно было подходить и наливать самим.
Во время полета раздали миграционные карты для заполнения.
Питание на рейсе Санкт-Петербург-Монастир авиакомпании Nouvelairhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Пришло время осмотреть самолет.
Кресла старые, синего цвета.
Подо мной подушка сидения не была прикручена, поэтому во время реверса на полосе она уехала из-под меня.
Самолет Airbus A321 авиакомпании Nouvelairhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет Airbus A321 авиакомпании Nouvelairhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет Airbus A321 авиакомпании Nouvelairhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Из развлечений была только карта полета над головой.
Настало время посетить Water Closet
Туалет в самолете Airbus A321 авиакомпании Nouvelairhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Туалет в самолете Airbus A321 авиакомпании Nouvelairhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Замеряем место для ног - его маловато
Рейс Санкт-Петербург-Монастир авиакомпании Nouvelairhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Спустя 4 часа 15 минут мы мягенько приземляемся в аэропорту Монастира


Аэропорт Монастир имени Хабиба Бургибы

Аэропорт назван в честь первого президента Туниса Хабиба Бургибы, уроженца Монастира. По большей части используется чартерными авиакомпаниями, которые привозят туристов на курорты Туниса. Кроме того, аэропорт обслуживает жителей города Сус. IATA: MIR, ICAO: DTMB

Быстро скатываемся с полосы и сразу встаем на стоянку. Подкатывают два рапа. Пытаюсь сделать фото на выходе, но терплю полное фиаско. Сотрудники аэропорта тут же подбежали. Ну да ладно.
Заходим в терминал. Народу много. Помимо нас еще два рейса. Люди заполняют миграционные карты
В аэропорту Монастираhttps://www.airlines-inform.ru/license/


А кто-то уже стоит на паспортный контроль
В аэропорту Монастираhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Монастираhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Долгое мучительное ожидание и получаем заветный штампик в паспорте.
Проходим какой-то странный досмотр вещей (совсем не понятно за чем он) и попадаем в зону выдачи багажа
В аэропорту Монастираhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Монастираhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Зал выдачи багажа в аэропорту Монастираhttps://www.airlines-inform.ru/license/

На выходе загружаемся в автобус и едем в отель. Удается сделать неплохой кадр
В аэропорту Монастираhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт маленький и убогий, мне не понравился.

Перелет закончен, впереди две не недели отдыха, а затем возвращение домой. Это будет следующий обзор, где я и подведу итог о состоянии Тунисской авиации.

Жду от вас комментариев!
Спасибо за внимание! Всем удачи!

:

"Nouvelair Tunisie"

"Airbus A321"

" "

"- "


- ,

 

,

 

. , , . -, . , , , .

5.
.

 
A321Lufthansa

( ) VQ-BDR

 
Lavika

! 5! :4 ?! ! !

 
Roma PAX

, . 2003 -86 ) )

 

, , , . - five dollars.
, ?

 

?

 

 

, , , . - five dollars.
, ?

 
C

,!!! ........ !!!!! , !!! 2 !!! !!!!!

 
Katy)*

4+smile:)
2 )

 

! . , !

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/prosto_petrovich-826.html 1 1 1