Доброго времени суток любители авиации и пассажиры!
Вот и наступило долгожданное «лето» на Камчатке. На полуострове это для многих жителей период отпусков. Пассажиропоток в главной воздушной гавани Камчатки (аэропорт Елизово) существенной возрастает. В летнее время ежедневно из аэропорта Петропавловска-Камчатского отправляются два рейса в столицу: авиакомпании Россия (Боинг 777-300) и три «топора» ER авиакомпании Аэрофлот.
Сегодня вашему вниманию и оценкам представлен обзор перелета по маршруту г.Петропавловск-Камчатский-г.Москва национальным перевозчиком авиакомпанией Аэрофлот.
Переходим к деталям маршрута.
Рейс SU1731
Место отправления: город воинской славы Петропавловск-Камчатский.
Место прибытия: город герой Москва.
Перевозчик: Аэрофлот.
Тип ВС: Boeing 777-300 ER.
Класс: бизнес.
Провоз багажа: 2 места по 32 кг каждое и ручная кладь 15 кг.
Дата вылета: июнь 2018 года.
Время вылета: 12-50 минут.
Время прибытия в аэропорт Шереметьево (терминал Д) 12-20 минут.
Время в пути: 8 часов 30 минут.
Обращаю внимание, что разница во времени с городом героем Москва составляет 9 часов.
В пасмурный день выезжаем в аэропорт Елизово.
Едем по Елизовской трассе, поскольку сегодня воскресенье и на объездной дороге может быть пробка, поскольку многие камчатцы выезжают на дачи либо возвращаются с них.
Через 25 минут прибываем в аэропорт Елизово.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
До вылета еще два часа осматриваем перрон вокзала.
Наблюдаем борт без опознавательных знаков авиакомпании, одно что его выдает это флаг Германии на борту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На заднем плане три топора готовят к вылету.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В этот время приземлился и занимает место стоянки борт авиакомпании S7.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время приближается к 12 часам и мы двигаемся к зданию аэровокзала
Проходим контроль безопасности и направляемся на стойку регистрации. Очереди нет и через несколько минут посадочный в руках. Место выбирал при регистрации онлайн 5 ряд, место G.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время 12 часов 10 минут и диспетчер объявляет о начале посадки. Направляемся к прохождению досмотра.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Досмотр пройден, и мы в чистой зоне. Несколько фотографий чистой зоны. Считаю нецелесообразным публиковать фото аэропорта, чистой зоны, поскольку в предыдущих моих обзорах были детально изложены фото терминала аэропорта Елизово.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем на посадку, на улице дождь в связи с чем быстро пытаемся попасть на борт судна. Вот и готовится к дальнему перелету наш «красавец» Boeing 777-300ER, названный в честь военного деятеля, героя Отечественной войны 1812 года Дениса Васильевича Давыдова. Как известно указанный самолет проступил на эксплуатацию в Аэрофлот в 2013 году.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим на борт, предъявляем посадочный и приветствуя с улыбкой на лице бортпроводник показывает направление. Осматриваемся и занимаем свое место, это последний ряд посередине. Наполняемость салона около 70%, но соседнее место у меня свободно. Размещаем вещи на верхней багажной полке, верхнюю одежду любезно забирает бортпроводник. Обзор места и салона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Итак, занимаем удобное положение и ищем тапочки с косметичкой. В 2016 году косметичка находилась уже рядом с креслом вместе с подушкой и одеялом. Вызываем бортпроводника, которая принесла её через несколько минут. Содержимое дорожного набора по сравнению с 2016 годом осталось практически неизменным. Единственное изменилась форма набора. На переднем плане набор 2018 года, за ним набор 2016 года.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет готовится к взлету, на экране демонстрируется инструктаж безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед вылетом бортпроводники предлагают приветственные напитки, выбор остановлен на игристом Драпье ( в сравнении на международный рейсах Аэрофлота предлагают Lanson Pere et Fils).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортпроводники предлагают на выбор прессу. Начинаем осмотр содержимое кармана кресла. К вниманию пассажиров журналы аэрофлот премиум, скай-шоп, аэрофлот стиль, журнал для медиа-системы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Инструкция по безопасности вашему вниманию.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлет прошел мягко и по расписанию. Во время набора высоты бортпроводники по правилам спрашивают «Как к Вам обращаться» и отмечают в своем списке пожелания и выбор по предложенному меню и винной карте.
Чем же нас сегодня удивит перевозчик, представляю меню и винную карту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Делаем свой выбор и ждем аперитив. В это время наблюдаем наше местоположение через медиа-систему, а также через иллюминатор на кухне. Обозреваем пряжку ремня безопасности, а также лампочку индивидуального освещения.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В это время бортпроводник накрывает скатертью раздвижной стол и предлагает аперитив – блинчик с неркой и сливочным сыром. Через некоторое время принесли закуску, а позже салат.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все достойно, но при вылетах с Москвы обычно питание немного лучше. К этому времени подали мясную солянку. Из основного блюда выбор остановлен на рыбном рулете с запеченным картофелем, брокколи и сливочным соусом со шпинатом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В запасе еще десерт, но оставим его на потом и осмотрим туалетную комнату. К сожалению, не наблюдаем крем, освежающую воду, спрей французского производителя CAUDALIE. На многих форумах критически пишут о том, что пассажиры бизнес класса еще в начале полета забирают для себя данную косметику, что для меня очень неприемлемо, в том числе для пассажира этого класса. Кстати стоимость крема в «Летуале» либо «Риф-Гош» составляет около 2000 рублей. Для интереса прошел в салон класса комфорт, и в туалете данная косметика была на местах, кроме неё были зубные наборы и влажные салфетки. Кстати до окончания полета указанной косметики так и не было в туалете салона бизнес класса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В это время пролетели республику Саха-Якутия.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее идем в конец салона Боинга. Осматриваем туалетную комнату, в которой жидкое мыло, крем для рук и зубные наборы. Делаем фото эконом класса, загрузка салона 100%. Лето, что говорить!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фото салона класса комфорт, загрузка полная. После этого располагаемся в своем кресле и ждем десерт. Зеленый чай и медовое пирожное были замечательны. Наступило время немного отдохнуть, раскладываем кресло в горизонтальное положение.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После отдыха наступило время легких закусок. Осматриваем кухню.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Началось обслуживание. Осматриваем по карте местонахождение, вид из иллюминатора.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Готовимся к завтраку или к ужину по камчатскому времени.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот близится завершение полета данного рейса, осталось несколько часов до посадки. Через час началось снижение. Занимаем свободное место у иллюминатора и делаем фото.
Вот и мягкая посадка и аэропорт Шереметьево терминал D вновь открывает свои двери перед пассажирами необъятной России.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В завершении рейса по традиции перевозчика в подарок чай и вода «Акваника». Готовимся к выходу из самолета, погода в Москве хорошая, +20. Несколько фото салона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Объявили о начале выхода из самолета, первыми как всегда приглашаются пассажиры класса бизнес, спускаемся по трапу (жаль, что это не телетрап).
Сколько раз задаюсь вопросом о стоянке таких типов самолетов в отсутствие телетрапа??? Думал, приоритет всегда должен отдаваться парковке у телескопического трапа для дальнемагистральных рейсов.
Микроавтобус ждет пассажиров. Прибываем в залу прибытия аэропорта терминала D, и ждем получения багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После этого покидаем воздушную гавань и направляемся в столицу. Через день состоится полет из аэропорта Шереметьево в Минеральные Воды через новый терминал В.
Но об этом в следующем обзоре.
Всем спасибо за внимание, оценки и комментарии.
До новых встреч в небе и на земле!