Представляю обзор перелета по маршруту г.Минеральные-Воды-г.Москва (аэропорт Внуково) с авиакомпанией Россия.
Переходим к деталям маршрута.
Рейс SU 6120.
Тип ВС: Airbus A319 с именем города Кострома.
Пункт вылета: г. Минеральные – Воды (MRV).
Пункт прибытия: г. Москва (VKO), аэропорт Внуково.
Время вылета: 10 часов 40 минут.
Время прибытия в пункт назначения: 13 часов 00 минут.
Класс: Бизнес.
Время в пути: 2 часа 20 минут.
Июньским утром выезжаем из города-курорта Ессентуки в аэропорт Минеральные-Воды. Дорога на автомобиле занимает около 30 минут. Перед въездом на территорию аэропорта на страже Закона несут свою службу на посту сотрудники ГИБДД, проверка документов через одного. Минуя шлагбаум, прибываем к зданию аэровокзала.
Несколько фото на память.
Вашему вниманию международный аэропорт г.Минеральные-Воды. Перед входом в терминал осматривает территорию и привокзальную площадь.
Проходим в здание аэропорта, где нас встречает контроль безопасности. Пройдя досмотр, по левую сторону расположена стойка упаковки багажа, стоимость одного места составляет 600 рублей.
Далее перед нами табло вылета, где указано, что регистрация на рейс проходит на 4 и 5 стойках. Двигаемся к указанным стойкам. Обращаю внимание, что на первом этаже аэровокзала расположены зал ожидания, кафе и точки продажи сувенирной и иной продукции. В конце зала расположены стойки регистрации и выход в стерильную зону.
Следуем на регистрацию. Особенность регистрации пассажиров бизнес-класса и участников «Sky-priority» в данном аэропорту заключается в следующем. Стойка регистрации пассажиров обособленна от стоек с номерами и находится слева перед выходом в стерильную зону. За стойкой располагается сотрудник аэропорта, которому предъявляем паспорт, ставим на весы багаж. После того как багажные бирки на своих местах, рядом стоящий сотрудник берет в руки багаж и уходит в стерильную зону. Получив посадочный, направляемся в бизнес зал, расположенный на 2 этаже.
Проходим процедуру досмотра, и нас встречает достаточно компактный бизнес зал. Свободных мест на диванах и креслах не было.
К услугам посетителей зала предложена пресса, за плату спиртные, прохладительные напитки и специальное меню. Бесплатно гостям представлены сосиски с макаронами, бутерброды, выпечка, чай, кофе. Также в зале есть несколько витрин, одна из которых с сувенирной продукцией, другая наполнена конечно знаменитой минеральной водой городов-курортов КавМинвод.
Вот уже на табло вылета объявили посадку с выхода № 1, в связи с чем спускаемся на первый этаж стерильной зоны. Отметим что для пассажиров бизнес класса посадка с общей зоны, что и для эконом. При этом спецтранспорт для доставки пассажиров бизнеса к борту не предусмотрен. В это время уже выстроилась приличная очередь.
На память несколько фото стерильной зоны.
Сели в автобус, достаточно тесно и душно. Отмечаю, что аэропорт МинВод не оборудован телетрапами для посадки пассажиров на борт воздушного судна. Двигаясь к борту назначения, делаем фото воздушных судов ожидающих своего часа на перроне. В дали на стоянке замечаем интересный борт «Джамбо» Wamos Air. Возможно, именно эта чартерная авиакомпания доставляла футболистов из Нигерии для тренировки в г. Ессентуки и для участия в играх чемпионата мира по футболу 2018 года.
На самой дальней стоянке стоит воздушное судно авиакомпании «Россия» с именем города Кострома.
Проходим на борт, первым нас встречает скромный бизнес-класс с двумя рядами по два кресла на каждый ряд. Занимаем второй ряд справа у окна. На креслах размещены плед и подушка. Через несколько минут ожидания бортпроводник принесла приветственные напитки: сок или вода. Фото на отъезжающий трап.
По традиции инструкция безопасности, пряжка ремня безопасности, панель с индивидуальным освещением и вентиляцией. Столик спрятан в подлокотнике кресла.
В это время «Кострома» двигается по рулёжным дорожкам к ВПП. В кармане впереди стоящего кресла по стандарту бортовой журнал и затертый каталог товаров «скай-шоп».
Выходим на ВПП. Вид аэровокзала.
На заброшенной стоянке ожидают часа ликвидации, отлетавшие Туполевы, один из них «Газпромавиа». Несколько минут ожидания, двигатель в положение, закрылки и отрыв от земли. Вторую ВПП видно по фото, что не используют. Набираем высоту и занимаем эшелон.
Приводим столик в рабочее положение и ожидаем подачу завтрака. Меню не предусмотрено. Первым предложена закуска.
И основное блюдо, выбор был из двух. Без изысков так сказать, но вполне прилично. Как известно сейчас авиакомпании России закупила фарфор для бизнес класса, но в июне довольствуемся еще касалетками.
Вид из иллюминатора.
Приступаем к осмотру впереди стоящего кресла и туалетной комнаты.
Больше половины пути Кострома успешно преодолел.
Начинается снижение.
Через несколько минут борт плавно совершил посадку в аэропорту Внуково. Рядом стоянка бортов «Трансаэро».
Всем знакомый аэропорт Внуково, двигаемся к стоянке, которая планируется у терминала Д.
В это время бортпроводник приводит себя в порядок и готова открывать дверь.
Но не тут то было, объявлено, что выход через заднюю дверь, первыми, конечно выходят пассажиры класса эконом., последними бизнес. Трансфер для бизнеса подан отдельно. Водитель долго колесил между выходами, в итоге привез в другой, когда ему назвали ошибку, он попросил пассажиров вернуться в автобус и проследовать к надлежащему выходу.
Находимся в зоне выдачи багажа, получив его, проходим контроль безопасности (неожиданно для зоны получения багажа), и выходим на улицу. После того как на тележку загружен багаж следуем к центральному входу терминала А.
Через 6 часов нас ждет перелет на далекую Камчатку с авиакомпанией Россия, но об этом в другом обзоре. Спасибо за внимание и оценки!