Минеральные-Воды (MRV) - Москва (VKO)  на Airbus A319 авиакомпании Россия, бизнес класс, плюс обзор бизнес зала.
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Минеральные-Воды (MRV) - Москва (VKO) на Airbus A319 авиакомпании Россия, бизнес класс, плюс обзор бизнес зала.
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

PKC ✈

Минеральные-Воды (MRV) - Москва (VKO) на Airbus A319 авиакомпании Россия, бизнес класс, плюс обзор бизнес зала.

Доброго времени суток!

Представляю обзор перелета по маршруту г.Минеральные-Воды-г.Москва (аэропорт Внуково) с авиакомпанией Россия.

Переходим к деталям маршрута.

Рейс SU 6120.

Тип ВС: Airbus A319 с именем города Кострома.

Пункт вылета: г. Минеральные – Воды (MRV).

Пункт прибытия: г. Москва (VKO), аэропорт Внуково.

Время вылета: 10 часов 40 минут.

Время прибытия в пункт назначения: 13 часов 00 минут.

Класс: Бизнес.

Время в пути: 2 часа 20 минут.


Июньским утром выезжаем из города-курорта Ессентуки в аэропорт Минеральные-Воды. Дорога на автомобиле занимает около 30 минут. Перед въездом на территорию аэропорта на страже Закона несут свою службу на посту сотрудники ГИБДД, проверка документов через одного. Минуя шлагбаум, прибываем к зданию аэровокзала.

https://www.airlines-inform.ru/license/


Несколько фото на память.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вашему вниманию международный аэропорт г.Минеральные-Воды. Перед входом в терминал осматривает территорию и привокзальную площадь.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим в здание аэропорта, где нас встречает контроль безопасности. Пройдя досмотр, по левую сторону расположена стойка упаковки багажа, стоимость одного места составляет 600 рублей.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее перед нами табло вылета, где указано, что регистрация на рейс проходит на 4 и 5 стойках. Двигаемся к указанным стойкам. Обращаю внимание, что на первом этаже аэровокзала расположены зал ожидания, кафе и точки продажи сувенирной и иной продукции. В конце зала расположены стойки регистрации и выход в стерильную зону.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Следуем на регистрацию. Особенность регистрации пассажиров бизнес-класса и участников «Sky-priority» в данном аэропорту заключается в следующем. Стойка регистрации пассажиров обособленна от стоек с номерами и находится слева перед выходом в стерильную зону. За стойкой располагается сотрудник аэропорта, которому предъявляем паспорт, ставим на весы багаж. После того как багажные бирки на своих местах, рядом стоящий сотрудник берет в руки багаж и уходит в стерильную зону. Получив посадочный, направляемся в бизнес зал, расположенный на 2 этаже.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим процедуру досмотра, и нас встречает достаточно компактный бизнес зал. Свободных мест на диванах и креслах не было.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

К услугам посетителей зала предложена пресса, за плату спиртные, прохладительные напитки и специальное меню. Бесплатно гостям представлены сосиски с макаронами, бутерброды, выпечка, чай, кофе. Также в зале есть несколько витрин, одна из которых с сувенирной продукцией, другая наполнена конечно знаменитой минеральной водой городов-курортов КавМинвод.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот уже на табло вылета объявили посадку с выхода № 1, в связи с чем спускаемся на первый этаж стерильной зоны. Отметим что для пассажиров бизнес класса посадка с общей зоны, что и для эконом. При этом спецтранспорт для доставки пассажиров бизнеса к борту не предусмотрен. В это время уже выстроилась приличная очередь.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На память несколько фото стерильной зоны.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сели в автобус, достаточно тесно и душно. Отмечаю, что аэропорт МинВод не оборудован телетрапами для посадки пассажиров на борт воздушного судна. Двигаясь к борту назначения, делаем фото воздушных судов ожидающих своего часа на перроне. В дали на стоянке замечаем интересный борт «Джамбо» Wamos Air. Возможно, именно эта чартерная авиакомпания доставляла футболистов из Нигерии для тренировки в г. Ессентуки и для участия в играх чемпионата мира по футболу 2018 года.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На самой дальней стоянке стоит воздушное судно авиакомпании «Россия» с именем города Кострома.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/


Проходим на борт, первым нас встречает скромный бизнес-класс с двумя рядами по два кресла на каждый ряд. Занимаем второй ряд справа у окна. На креслах размещены плед и подушка. Через несколько минут ожидания бортпроводник принесла приветственные напитки: сок или вода. Фото на отъезжающий трап.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

По традиции инструкция безопасности, пряжка ремня безопасности, панель с индивидуальным освещением и вентиляцией. Столик спрятан в подлокотнике кресла.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В это время «Кострома» двигается по рулёжным дорожкам к ВПП. В кармане впереди стоящего кресла по стандарту бортовой журнал и затертый каталог товаров «скай-шоп».

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выходим на ВПП. Вид аэровокзала.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На заброшенной стоянке ожидают часа ликвидации, отлетавшие Туполевы, один из них «Газпромавиа». Несколько минут ожидания, двигатель в положение, закрылки и отрыв от земли. Вторую ВПП видно по фото, что не используют. Набираем высоту и занимаем эшелон.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Приводим столик в рабочее положение и ожидаем подачу завтрака. Меню не предусмотрено. Первым предложена закуска.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И основное блюдо, выбор был из двух. Без изысков так сказать, но вполне прилично. Как известно сейчас авиакомпании России закупила фарфор для бизнес класса, но в июне довольствуемся еще касалетками.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид из иллюминатора.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Приступаем к осмотру впереди стоящего кресла и туалетной комнаты.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Больше половины пути Кострома успешно преодолел.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Начинается снижение.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Через несколько минут борт плавно совершил посадку в аэропорту Внуково. Рядом стоянка бортов «Трансаэро».

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Всем знакомый аэропорт Внуково, двигаемся к стоянке, которая планируется у терминала Д.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В это время бортпроводник приводит себя в порядок и готова открывать дверь.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Но не тут то было, объявлено, что выход через заднюю дверь, первыми, конечно выходят пассажиры класса эконом., последними бизнес. Трансфер для бизнеса подан отдельно. Водитель долго колесил между выходами, в итоге привез в другой, когда ему назвали ошибку, он попросил пассажиров вернуться в автобус и проследовать к надлежащему выходу.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Находимся в зоне выдачи багажа, получив его, проходим контроль безопасности (неожиданно для зоны получения багажа), и выходим на улицу. После того как на тележку загружен багаж следуем к центральному входу терминала А.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Через 6 часов нас ждет перелет на далекую Камчатку с авиакомпанией Россия, но об этом в другом обзоре. Спасибо за внимание и оценки!
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Россия"

Подробнее о самолете "Airbus A319"

Подробнее об аэропорте "Минеральные Воды"

Подробнее об аэропорте "Москва Внуково"


бегли

Обзор можно сказать в основном полный, множество фото , учитывая что аэропорт Мин-Воды ,далеко не хаб!!! от меня твёрдая 5!!!

Ответить 
BQS28

Хороший обзор, но некоторые фото чересчур смазанные вышли, итого 4. Аэропорт MRV простенький, напоминает старый симферопольский. Очень интересный кадр с Wamos, эта компания явно сотрудничает с футболистами (не так давно на сайте выложили споттинг в Киеве по поводу футбольного события, там тоже был б744 Wamos с болельщиками или игроками). Россия соответствует статусу средненькой компании, в бизнесе это тоже заметно. Хоршо хоть он вообще в наличии smile:). Спасибо за обзор!

Ответить 
Олег

У бизнеса России появились подушки на коротких рейсах. Прогресс. Кстати, я правильно понял что багаж вы получали в помещении старого Внуково?

Ответить 
PKC✈

Да верно про багаж.

Ответить 
Константин Венцлавович

Ваш рейс был отправлен МВД на послеполётный досмотр. Отсюда получение багажа в терминале D и проверка безопасности после получения багажа перед выходом из аэропорта.

Ответить 
ilya96

В Мин.Воды, как видно из обзора билеты в бизнес можно нет брать. Сервиса никагого. Росиия- простенько, но улучшается. Внуково - интерсно показано, как и весь обзор. От меня 5. Спасибо за обзор

Ответить 
Станислав Черчесов

Скромно кормят для бизнес-класса

Ответить 
Артём Яровиков

Обзор - 5. Особо с такого перелёта не "выжмешь". Я сам в августе этого года из Домодедово "Сибирью" в МинВоды летал, аэропорт известен. Там ещё строят "прилёт". Но что то вяло как-то. Обратно я тогда вернулся на РЖД - цена в Москву летом в 2 раза дороже из МинВод, чем наоборот из Москвы. Говорят, Россия перейдёт в Шереметьево?

Ответить 
seat17A

Пожалуй, это самый экономный бизнес-класс на данный момент в России )

Ответить 
Михаил Авиа

Долго вылёживался обзор с лета. Бизнес-класс России с касалеткой и и булочкой в на тарелке - это "верх" обслуживания бизнес-пассажиров.

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
ЛетчеГГг

Спасибо за обзор.5+

Что значит - "двигатель в положение"???
Колеса в положение, сиденье в положение smile:D

Ответить 
ISS

Обзор, как всегда на уровне.
Ставлю 5.

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/pkc_9992-6611.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1