Читаю сей ресурс второй год и вот решил сам поучаствовать в жизни сайта https://www.airlines-inform.ru/license/ Отзыв пишу первый раз, поэтому любую критику, единицы, двойки и тройки и т.д. воспринимаю адекватно https://www.airlines-inform.ru/license/ Также прошу прощения за качество отдельных фотографий, перелёт почти ночной.
Проживаю в г. П-Камчатском, в отпуск каждый год, но все мои маршруты отображены тут не однократно. Вот и в этом году 8 сегментов налетал по самым популярным в обзорах маршрутам и лишь один мне показался не частым гостем https://www.airlines-inform.ru/license/
О нем и пойдет речь. А если быть точнее, то обратный перелёт по маршруту Ставрополь (STW) - Москва(SVO). Рейс совершён 26 августа.
В аэропорт Ставрополя прибываю за 1,5 часа до вылета, на рейс зарегистрировался через приложение Аэрофлот за 24 часа до вылета.
Общий вид здания аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Погода хорошая, тепло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Местное время.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здание аэропорта - типичная советская коробка, очень схожая с Елизовским (Камчатским) аэропортом.
Вид на общий зал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Парочка магазинчиков, стойки регистрации, терминал саморегистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кассы авиакомпаний.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сдаю багаж, получаю посадочный и следую на контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После его прохождения попадаем в чистую зону. Что тут скажешь? Места, конечно, мало. Рискну предположить, что днем, когда аэропорт принимает сразу несколько рейсов, в чистой зоне народу оооочень тесно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Несколько рядов сидений. Удобно расположиться и прилечь не получится https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Небольшой кафетерий с прохладительными напитками и легким алкоголем. Цены типичные аэропортовские.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть комнаты М и Ж. Куча всяческой рекламы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Два выхода на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Объявляют нашу посадку, первым заскакиваю в
https://www.airlines-inform.ru/license/
Моей идей была скорее выскочить из автобуса и пофотать самолёт https://www.airlines-inform.ru/license/ ...
https://www.airlines-inform.ru/license/
...но ко мне, не спеша, подходит бабушка-одуванчик и просит взять ее ручную кладь и в самолете закинуть ее (кладь, не бабушку) в багажную полку https://www.airlines-inform.ru/license/ планам споттинга не суждено было сбыться https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Собственно, именно из-за незапланированного тягания ручной клади фото получились
Да. А вот и он, герой моего обзора. Sukhoi Superjet 100-95В.
https://www.airlines-inform.ru/license/
это тридцатый SSJ100 для ПАО «Аэрофлот» c бортовым номером RA-89060 получил собственное имя – «Михаил Ступишин» – в честь легендарного советского летчика, Героя Советского Союза (с)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Это моё первое знакомство с самолётом Сухого. До момента этого перелёта я успел познакомиться со всеми самолётами парка Аэрофлота, поэтому было особенно интересно на нём побывать.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На момент полёта самолёту было полтора года
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаюсь на борт самолёта с нелегкой поклажей, пытаясь делать фото. Сумерки, сумка и фотографирование в движении сказываются на четкости.
Вид на двигатель SaM146, Такой малёк по сравнению с Gе90-115b. Сравнивать, конечно, не уместно, но мне хочется https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здороваюсь с кабинным экипажем, зеркально улыбаясь девчонкам в ответ на их приветственные улыбки, попутно стараясь сделать кадры. Салон бизнес-класса. 12 кресел располагается в данном салоне.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
ну, а я прохожу далее в салон эконом-класса, вмещающем 75 паксов )
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиры размещают свои вещи в багажные полки
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я следую к своему месту в крайнем 20 ряду
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу хотелось бы отметить, что спинки кресел в данном ряде не откидываются https://www.airlines-inform.ru/license/ Лететь хоть чуть менее 2 часов, но желание сесть поудобнее присутствовало https://www.airlines-inform.ru/license/ . Наполняемость салона была 100%, поэтому рейс себя полностью окупил.
Ну что ж, посмотрим что представляет из себя салон SSJ100.
Лампочка индивидуально освещения.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регулировка работы кондиционера, кнопка вызова бортпроводника.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багажные полки показались вместительными. Ручную кладь бабули с легкостью уместил (а там вполне большая дорожная сумка).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и освещение салона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пряжка ремня в хорошем состоянии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как и подлокотник.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног вполне достаточно. Ну при моих 167 см https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но, как мне показалось, меньше чем в Б738 (на нем был рейс с Москвы, он был дневной, но отзыв о нем не выйдет, ввиду небольшого количества фотографий)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока борт готовят к полёту проверим содержимое кормашка.
Итак, что мы имеем?
https://www.airlines-inform.ru/license/
Инструкция по безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Журнал Аэрофлота за июль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Скайшоп, куда ж без него https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортпроводники предлагают прессу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вместо нее я попросил бланк отзыва (в журнале бланк отсутствовал). Ребятки чуточку напряглись. Но я уверил, что отзыв будет исключительно положительный https://www.airlines-inform.ru/license/
Всегда стараюсь писать хорошие отзывы, благодарю экипаж, прошу их премировать https://www.airlines-inform.ru/license/ Честно.
Далее на протяжении всего полёта одна из бортпроводников частенько предлагала мне напитки. За что ей спасибо. Но пить совсем не хотелось. Ну как не хотелось. Хотелось, но винишко https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиры разместились, на связь вышел КВС, представился, рассказал о компании Аэрофлот, о городах, которые будем пролетать. Я записал его фамилию, чтоб отразить ее в бланке благодарности, хотя люди, работающие в соответствующем департаменте Аэрофлота и сами прекрасно ее выяснят и фамилии остальных ребят из членов экипажа.
Карта полёта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кадр аэропорта STW. Терминал требуется новый, мне кажется. Желаю ему развития. Качество фотографий унылое https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлётка, видавшая виды )) Вышли на исполнительный, в салоне погасили свет, запуск двигателей, набор скорости, затем высоты. Вышли на эшелон. SSJ не показался мне шумным. Высоту набрал стремительно.
После занятия эшелона решил посетить ватерклозет. Куда ж без него https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Всё очень чисто. Ну и не мудрено, я ж первый из паксов его посетил. После себя оставил все в первозданном виде.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре экипаж приступил к обслуживанию.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Было предложено следующее: напитки в ассортименте "Я" (а не какой-нить там "Добрый" или "Моя семья"), горячие напитки (чай, кофе, какао), сэндвич с говядиной. Набор стандартный на рейсах менее 3 часов. Все вполне съедобно. Разве что, кроме батончика https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Желе, фруктовый батончик.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заоконные виды радуют, нравятся мне ночные города, особенно крупные города. Вот только по местности не ориентируюсь https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но красиво ) Была мысль, что это МКАД https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре приступили к снижению. На это время погасили свет в салоне и я любовался ночной столицей. Коснулись полосы не очень нежно. Я б сказал прям даже жёстко (перехвалил чуть экипаж)). Катились минут 5-6 еще, до терминала F как я понимаю. Остановились и...люд подорвался.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Встали постоять https://www.airlines-inform.ru/license/ Еще минут 7 стояли, ждали трапа. Я же, не спеша, дождался когда пойдёт мой сосед, спокойно встал, забрал рюкзак, отдал бланк отзыва прекрасной бортпроводнице (она меня угостила фирменной шоколадкой Аэрофлота с названием города Красноярск) https://www.airlines-inform.ru/license/ и побрёл на выход.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На ходу осуществляю попытку сфотать салон....
https://www.airlines-inform.ru/license/
На последок парочка фотографий трудяги. Долетели и славно. Дяди Вани замечания не делали ни разу https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пилоты заполняют необходимую документацию.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока, самалётег https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну, а мы загрузились в автобус и еще минут 15 ехали на терминала D https://www.airlines-inform.ru/license/ Долго. Но стоянка всех сухих там...
Я проследовал в транзитную зону, еще раз прошёл контроль и полетел в Спб.
За время отпуска слетал на Кипр, кипрской авиакомпанией, которой даже нет в перечне на сайте https://www.airlines-inform.ru/license/ делал фотки самолёта. Он у этой компании всего один пока что, 319 арбуз. Как понял это совместная компания с S7.
Потом с Спб до Мск и оттуда уже на Камчатку на 777. Но, как уже указывал ранее, все эти маршруты отражены тут неоднократно. Зимой планирую в Спб на новогодние каникулы. Может подготовлюсь, сделаю фото и напишу обзор https://www.airlines-inform.ru/license/
Спасибо что уделили время на прочтение обзора, готов выслушать замечания и предложения.
Всем добра.