Занзибар-Аруша на Cessna 208
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Занзибар-Аруша на Cessna 208
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Reporter

Занзибар-Аруша на Cessna 208

Этот обзор является частью моего путешествия по Восточной Африке. Перелет происходил в Танзании, из города Стоун-Таун, столицы архипелага Занзибар, в Арушу. Рейс номер REG-1011, выполнявшийся авиакомпанией "Regional Air Services". Самолет "Cessna 208". Отправление из Занзибара (аэропорт Абейд Амани Карум) в 14:45 местного времени. Прибытие в аэропорт Аруша в 16:40.

Общая информация:
- Regional Air Services (RAS) - дочерняя авиакомпания национального перевозчика "Air Kenya", предназначенная для выполнения региональных перевозок.
- Авиакомпания не имеет международного кода ИАТА.
- Стоимость билета составляет 70 евро для местных жителей и 160 Евро для иностранцев.
- Расстояние между аэропортами - 420 км.


1. Перед полетом

Аэропорт не имеет зала ожидания в привычном понимании. Вместо него имеется небольшая территория под открытым небом, расположенная рядом со стойками регистрации.

Несмотря на свой международный статус, аэропорт выглядит очень убого. Скоро, однако, откроется новый пассажирский терминал, строительство которого ведет китайская компания.

В аэропорту имеется несколько сувенирных магазинов и кафе с очень высокими ценами по сравнению с ценами в городе. Внутри все довольно суматошно и непонятно. Нужно быть начеку, чтобы не пропустить посадку на самолет.

На наш рейс посадка была объявлена за 15 минут до вылета.

Аэровокзал с привокзальной площади.
Аэровокзал аэропорта Занзибар https://www.airlines-inform.ru/license/

На нижней фото справа единственная стойка регистрации, которая обслуживает внутренние рейсы всех авиакомпаний.
Стойки регистрации в аэропорту Занзибар https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолеты двух местных авиакомпаний - Let 410 "Tropical Air" и Cessna 208 Caravan "Air Excel".

Самолеты местных авиалиний Танзании https://www.airlines-inform.ru/license/

ATR 72 "Precision Air" - крупнейшей авиакомпании Танзании.
ATR 72 авиакомпании Precision Air в аэропорту Занзибар https://www.airlines-inform.ru/license/

Иностранные гости:

Boeing 757-200 "Ethiopian Airlines"
Boeing 757-200 авиакомпании Ethiopian Airlines https://www.airlines-inform.ru/license/

и Boeing 737 "Oman Air"
Boeing 737 https://www.airlines-inform.ru/license/

Накопитель тесный.
Накопитель аэропорта Занзибар https://www.airlines-inform.ru/license/


2. Полет

Пилот по имени Хусейн, увидев, что я фотографирую, предложил мне сесть в кресло второго пилота. Хотя эта возможность была уникальный, я вежливо отказался, посчитав, вид из окна будет лучше из пассажирского салона.

Посадка закончена. Кроме меня, летит всего 1 пассажирка.
Салон самолета Cessna 208 авиакомпании Regional Air Services https://www.airlines-inform.ru/license/

Рейс выполняет всего один пилот.
Пилот  Cessna 208 авиакомпании Regional Air Services https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэровокзалы - старый и строящийся новый.
Аэропорт Занзибар https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлетели. Вид сверху на аэровокзал.
Взлет из аэропорта Занзибар https://www.airlines-inform.ru/license/

...и окрестности.
Полет над городом Стоун-Таун https://www.airlines-inform.ru/license/

Западное побережье.
Полет над городом Стоун-Таун https://www.airlines-inform.ru/license/

Город Стоун-Таун с пятиэтажками в советском стиле.
Центр города Стоун-Таун в Танзании https://www.airlines-inform.ru/license/
Город Стоун-Таун в Танзании https://www.airlines-inform.ru/license/

Французский контейнеровоз в порту.
Полет над городом Стоун-Таун https://www.airlines-inform.ru/license/

Самая привлекательная для туристов часть города.
Полет над городом Стоун-Таун https://www.airlines-inform.ru/license/

Полет проходил спокойно и гладко.
https://www.airlines-inform.ru/license/


Пассажирский салон. Что это там за синий ящик?
Салон самолета Cessna 208 авиакомпании Regional Air Services https://www.airlines-inform.ru/license/

Это термос с водой.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Также имеется "питание" в таком виде.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В самолете также имеется аптечка.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Время от времени пилот выдает информацию о туристических местах.

Бортовой журнал "Ndege", что означает "птица".
https://www.airlines-inform.ru/license/

Реклама моего рейса.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Маленькая экскурсия в пилотскую кабину.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Система GPS.
GPS самолета Cessna Caravan https://www.airlines-inform.ru/license/

После 2-х часов полета и резкого снижения показалось, что изменение давления сжало мою бутылку с водой (если это вообще возможно). Колеса коснулись земли в 04:35.

Центр города Аруша под крылом.
Вид на город Аруша https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлетно-посадочная полоса.
Взлетно-посадочная полоса и перрон аэропорта Аруша https://www.airlines-inform.ru/license/

Результат повышения давления после быстрой посадки?
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш самолет Cessna 208 с бортовым номером 5H-RES в аэропорту Аруша.
Cessna 208 5H-RES авиакомпании Regional Air в аэропорту Аруша https://www.airlines-inform.ru/license/


3. Прибытие

Аэропорт Аруша принимает только маленькие винтовые самолеты, в основном, Cessna 208 Caravan.

Аэровокзал.
Аэровокзал аэропорта Аруша со стороны перрона https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал прибытия.
Зал прибыия в аэропорту Аруша https://www.airlines-inform.ru/license/

Сотрудник службы безопасности.
Аэропорт Аруша https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал прибытия снаружи.
Зал прибытия аэропорта Аруша https://www.airlines-inform.ru/license/

И, напоследок, еще 2 фото во время полета:

Гора Меру (высота 4565 m)
Гора Меру https://www.airlines-inform.ru/license/

Магическая гора Килиманджаро (высота 5895 m)
Гора Килиманджаро https://www.airlines-inform.ru/license/


4. Заключение

Пунктуальность: 5. Мы взлетели раньше расписания.
Комфорт: 5. В салоне чисто и кресла удобные. Кабина маленького самолета всегда приятная.
Персонал: 4. Отмечу пилота. Его предложение было очень добрым, а несколько комментариев во время полета информативными.
Питание: 3. Слишком просто.

Спасибо за внимание!
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Regional Air Services"

Подробнее о самолете "Cessna Caravan"

Подробнее об аэропорте "Аруша"

Подробнее об аэропорте "Занзибар Абейд Амани Каруме"


A321Lufthansa

Интересный маршрут, отличная работа. От меня 5.
спасибо автору!

Ответить 
Александр Воронцов

Офигено! Единствено я бы не упустил шанс побыть вторым пилотом))

Ответить 
Alisa-88

Круто

Ответить 
Михаил Авиа

Отличный обзор. Именно в таких маленьких самолётах много интересных мелочей не только салоне, но и в кабине со свободным доступом, а также в аэропортах. Да и виды из окна более интересные, так как полёты проходят не высоко.

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 

Очень интересно! Но как же вы отказались от места второго пилота? Попросили бы командира,он на нормальный кадр подвернул бы! 5 с плюсом

Ответить 
loco72

Очень классно! Необычный маршрут, самолет, порты. Браво! 5+

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/reporter-1317.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1