Общая информация:
- Regional Air Services (RAS) - дочерняя авиакомпания национального перевозчика "Air Kenya", предназначенная для выполнения региональных перевозок.
- Авиакомпания не имеет международного кода ИАТА.
- Стоимость билета составляет 70 евро для местных жителей и 160 Евро для иностранцев.
- Расстояние между аэропортами - 420 км.
1. Перед полетом
Аэропорт не имеет зала ожидания в привычном понимании. Вместо него имеется небольшая территория под открытым небом, расположенная рядом со стойками регистрации.
Несмотря на свой международный статус, аэропорт выглядит очень убого. Скоро, однако, откроется новый пассажирский терминал, строительство которого ведет китайская компания.
В аэропорту имеется несколько сувенирных магазинов и кафе с очень высокими ценами по сравнению с ценами в городе. Внутри все довольно суматошно и непонятно. Нужно быть начеку, чтобы не пропустить посадку на самолет.
На наш рейс посадка была объявлена за 15 минут до вылета.
Аэровокзал с привокзальной площади.
На нижней фото справа единственная стойка регистрации, которая обслуживает внутренние рейсы всех авиакомпаний.
Самолеты двух местных авиакомпаний - Let 410 "Tropical Air" и Cessna 208 Caravan "Air Excel".
ATR 72 "Precision Air" - крупнейшей авиакомпании Танзании.
Иностранные гости:
Boeing 757-200 "Ethiopian Airlines"
и Boeing 737 "Oman Air"
Накопитель тесный.
2. Полет
Пилот по имени Хусейн, увидев, что я фотографирую, предложил мне сесть в кресло второго пилота. Хотя эта возможность была уникальный, я вежливо отказался, посчитав, вид из окна будет лучше из пассажирского салона.
Посадка закончена. Кроме меня, летит всего 1 пассажирка.
Рейс выполняет всего один пилот.
Аэровокзалы - старый и строящийся новый.
Взлетели. Вид сверху на аэровокзал.
...и окрестности.
Западное побережье.
Город Стоун-Таун с пятиэтажками в советском стиле.
Французский контейнеровоз в порту.
Самая привлекательная для туристов часть города.
Полет проходил спокойно и гладко.
Пассажирский салон. Что это там за синий ящик?
Это термос с водой.
Также имеется "питание" в таком виде.
В самолете также имеется аптечка.
Время от времени пилот выдает информацию о туристических местах.
Бортовой журнал "Ndege", что означает "птица".
Реклама моего рейса.
Маленькая экскурсия в пилотскую кабину.
Система GPS.
После 2-х часов полета и резкого снижения показалось, что изменение давления сжало мою бутылку с водой (если это вообще возможно). Колеса коснулись земли в 04:35.
Центр города Аруша под крылом.
Взлетно-посадочная полоса.
Результат повышения давления после быстрой посадки?
Наш самолет Cessna 208 с бортовым номером 5H-RES в аэропорту Аруша.
3. Прибытие
Аэропорт Аруша принимает только маленькие винтовые самолеты, в основном, Cessna 208 Caravan.
Аэровокзал.
Зал прибытия.
Сотрудник службы безопасности.
Зал прибытия снаружи.
И, напоследок, еще 2 фото во время полета:
Гора Меру (высота 4565 m)
Магическая гора Килиманджаро (высота 5895 m)
4. Заключение
Пунктуальность: 5. Мы взлетели раньше расписания.
Комфорт: 5. В салоне чисто и кресла удобные. Кабина маленького самолета всегда приятная.
Персонал: 4. Отмечу пилота. Его предложение было очень добрым, а несколько комментариев во время полета информативными.
Питание: 3. Слишком просто.
Спасибо за внимание!