»з “окио во ‘ранкфурт на новейшем Ѕоинге-787
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ »з “окио во ‘ранкфурт на новейшем Ѕоинге-787
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Reporter

»з “окио во ‘ранкфурт на новейшем Ѕоинге-787

26.09.2012 г. Reporter
Ётот отчет о рейсе из “окио во ‘ранкфурт-на-ћайне, состо€вшемс€ весной 2012 г. –ейс выполн€ла авиакомпани€ ANA All Nippon Airways - первый в мире эксплуатант новейших самолетов концерна "Ѕоинг", дальнемагистральных Boeing 787 Dreamliner.

–ейс очень удобный, так как вылетает из “окио в 1 час ночи, что позвол€ет провести полный день в “окио, спокойно поужинать в городе и ехать в аэропорт. ≈ще одно несомненное преимущество рейса в том, что он выполн€етс€ на абсолютно новых самолетах Ѕоинг-787-800.


ѕеред рейсом

я решил воспользоватьс€ метро, чтобы добратьс€ в аэропорт ’анеда, из которого был вылет рейса.

ћо€ перва€ остановка была станци€ метро Ўиндзуку. ¬ “окио при поездах в метро удобно пользоватьс€ картами Suica, котора€ работает как дебитова€ карта и может легко пополн€тьс€ в терминалах на любой станции метро. —ама карта ничего не стоит, нужно лишь положить на баланс карты 500 йен (около $6).

—танци€ метро Ўиндзуку в “окио

¬ японии у входа в метро нет турникетов.

—танци€ метро Ўиндзуку в “окио

—танци€ Ўиндзуку огромна€, но по указател€м разобратьс€ довольно легко.

—танци€ метро Ўиндзуку в “окио

ћонорельсовые поезда в аэропорт ’анеда ход€т от станции метро ’амамацу, лини€ яманоте.

ћетро в “окио

ѕересадка на монорельс очень проста€. ѕоездка до аэропорта занимает около 50 минут. ѕассажиры выход€т пр€мо в зону регистрации аэровокзала.

—тойки регистрации авиакомпании All Nippon Airways.

—тойки регистрации авиакомпании All Nippon Airways в аэропорту “окио ’анеда

ќтдельна€ ремарка про туалеты.  ак и во всей японии, в аэропорту ’анеда они поражают чистотой, качеством и технологичностью оборудовани€.

“уалет в аэропорту “окио ’анеда

“уалет в аэропорту “окио ’анеда

Ќесмотр€ на большое количество людей, предполетный контроль безопасности прошел очень быстро, зан€л всего около 10 минут.
ќнлайн-табло показало, что вылет рейса состоитс€ по расписанию.

“абло рейсов в аэропорту “окио ’анеда

“абло рейсов в аэропорту “окио ’анеда

Ѕизнес-зал All Nippon Airways в аэропорту очень большой и стильный.

Ѕизнес зал авиакомпании ANA в аэропорту “окио ’анеда

Ѕизнес зал авиакомпании ANA в аэропорту “окио ’анеда

»меетс€ хороший выбор гор€чих блюд, суши, сэндвичей.

ѕитание в бизнес-зале авиакомпании ANA в аэропорту “окио ’анеда

ѕитание в бизнес-зале авиакомпании ANA в аэропорту “окио ’анеда

Ќаконец, к гейту подрулил наш Ѕоинг-787-800.   сожалению, из-за ночного времени не удалось сделать хорошие фото самолета.

—амолет Ѕоинг-787 All Nippon Airways в аэропорту “окио ’анеда

—амолет Ѕоинг-787 All Nippon Airways в аэропорту “окио ’анеда

ѕосадка началась в 0:50, точно по расписанию и через несколько минут € уже был на борту.


—алон бизнес-класса

Ѕизнес-класс в Ѕоинге-787 авиакомпании ANA оснащен насто€щими креслами-кроват€ми, расположенными в шахматном пор€дке. ÷ветова€ схема интерьера очень при€тна€.

—алон бизнес-класса в самолете Ѕоинг-787 авиакомпании ANA

—алон бизнес-класса в самолете Ѕоинг-787 авиакомпании ANA


 ресла

 ресла очень комфортные. ћного личного пространства.
 
—алон бизнес-класса в самолете Ѕоинг-787 авиакомпании ANA

—алон бизнес-класса в самолете Ѕоинг-787 авиакомпании ANA

 ресло бизнес-класса в самолете Ѕоинг-787 авиакомпании ANA

 онструкци€ кресел настолько сложна€, что даже имеетс€ инструкци€ по их применению.

 ресло бизнес-класса в самолете Ѕоинг-787 авиакомпании ANA

 ресло бизнес-класса в самолете Ѕоинг-787 авиакомпании ANA

ѕод подставкой дл€ ног, котора€ становитс€ частью кровати в разложенном состо€нии, имеетс€ большое пространство дл€ хранени€ ручной клади. —тильна€ деталь - син€€ подсветка за подставкой (кажетс€ бесполезной, но выгл€дит очень при€тно). Ќа фото также можно увидеть небольшой складной стол дл€ приема пищи, который убираетс€ внутрь.

ћесто пассажира бизнес-класса в самолете Ѕоинг-787 авиакомпании ANA

—тол в развернутом виде:

ћесто пассажира бизнес-класса в самолете Ѕоинг-787 авиакомпании ANA

ѕолке р€дом с креслом просторна€ и очень удобна€ дл€ стаканов с напитками и журналов. ћне очень понравились синие светодиоды в окантовке.

ћесто пассажира бизнес-класса в самолете Ѕоинг-787 авиакомпании ANA

ћонитор с картинкой очень хорошего качества и реально широкий.

—истема развлечений в бизнес-классе самолета Ѕоинг-787

—истема развлечений очень проста€ в использовании, с быстрой навигацией. Ќо, на мой взгл€д, выбор фильмов не очень большой (всего нашел 43 фильма).

ѕод монитором имеетс€ несколько выходов, включа€ USB-порт и выход дл€ iPod. „тобы подключить iPod, нужно спросить специальный кабель у бортпроводников.

—истема развлечений в бизнес-классе самолета Ѕоинг-787

—иденье легко регулируетс€ с помощью кнопок на боковой панели. ќдна из них позвол€ет легко трансформировать кресло в кровать.

—истема развлечений в бизнес-классе самолета Ѕоинг-787

—истема развлечений в бизнес-классе самолета Ѕоинг-787


ƒополнительные мелочи

¬ комплект пассажира вход€т зубна€ паста, маска дл€ сна, беруши и даже таблетка снотворного в маленьком пакете, чтобы помочь уснуть.

Ќабор пассажира бизнес-класса в самолете Ѕоинг-787 авиакомпании ANA

Ќабор пассажира бизнес-класса в самолете Ѕоинг-787 авиакомпании ANA

¬ отдельном пакете имеютс€ тапочки.

Ќабор пассажира бизнес-класса в самолете Ѕоинг-787 авиакомпании ANA

Ќабор пассажира бизнес-класса в самолете Ѕоинг-787 авиакомпании ANA

Ќаушники Sony хорошего качества с шумоподавлением.

—истема развлечений в бизнес-классе самолета Ѕоинг-787

Ѕагажные полки просто открываютс€ и достаточно просторные, чтобы можно было поставить чемоданы сто€, что позвол€ет гораздо эффективнее использовать пространство.

Ѕагажные полки в самолете Ѕоинг-787 авиакомпании ANA


»ллюминаторы

»ллюминаторы очень большие и оснащены пол€ризационной системой вместо традиционных шторок. —истема позвол€ет менее, чем за 10 секунд, измен€ть иллюминаторы от прозрачных до абсолютно непрозрачных.

»ллюминатор в самолете Ѕоинг-787 авиакомпании ANA

»ллюминатор в самолете Ѕоинг-787 авиакомпании ANA

Ѕыло немного удивительно, что индивидуальные вентил€торы нужно регулировать вручную, хот€ уже на многих самолетах существует электронна€ регулировка. “акже было непон€тно, почему имеетс€ 2 вентил€тора, хот€ казалось, что работает только один. ¬озможно, второй сделан дл€ того, чтобы удал€ть засто€вшийс€ воздух.

—истема вентил€ции в самолете Ѕоинг-787 авиакомпании ANA


“уалеты

»нтересно, что когда открываешь дверь туалетна€ комната окутана голубым цветом. ќсвещение переключаетс€ на обычное после блокировки двери. —ами туалеты просторные, имеет несколько усовершенствованный дизайн и иллюминатор.

“уалет в самолете Ѕоинг-787 авиакомпании ANA

“уалет в самолете Ѕоинг-787 авиакомпании ANA

я был удивлен тем, что крышка унитаза закрылись автоматически после того, как € нажал на небольшой рычажок дл€ смыва.


Ёкономический класс

 ресла в экономклассе оборудованы такими же большими мониторами, как и в бизнес-классе.

—алон эконом-класса в самолете Ѕоинг-787 авиакомпании ANA

—алон эконом-класса в самолете Ѕоинг-787 авиакомпании ANA

 ухн€ в хвосте салона

 ухн€ в самолете Ѕоинг-787 авиакомпании ANA


ѕолет

ѕосадка в самолет была очень быстра€. ƒверь закрылась в 1:05, всего через 15 минут после начала посадки. “ем не менее,вылет немного задержалс€ и мы взлетели лишь в 2 часа.

»нструкци€ по безопасности:

»нструкци€ по безопасности Ѕоинг-787 ANA

»нструктаж по безопасности дублировалс€ фильмом на мониторах:

—истема развлечений в бизнес-классе самолета Ѕоинг-787

я не заметил, что самолет сто€л на воде. Ќо € бы не удивилс€! smile:)

—истема развлечений в бизнес-классе самолета Ѕоинг-787

Ќаконец, мы взлетели с отличным видом на огни “окио и телебашню.  ак только мы достигли высоты полета, стюардессы разнесли гор€чие полотенца и меню. Ёто было стандартное меню дл€ полетов между японией и √ерманией.  огда € посмотрел на него, то подумал, что это будет слишком много дл€ мен€, учитыва€ что € поужинал пр€мо перед вылетом. Ќо стюардесса сказала мне блюда могут быть поданы по запросу в любой момент во врем€ полета, за исключением 2 часа до прибыти€.


ћеню

ѕитание на рейсе “окио-‘ранкфурт авиакомпании All Nippon Airways

ѕитание на рейсе “окио-‘ранкфурт авиакомпании All Nippon Airways

ѕитание на рейсе “окио-‘ранкфурт авиакомпании All Nippon Airways

ѕеред первой раздачей напитков, стюардесса, проход€ мимо, раздала зубные щетки и наклейки "power patches". я так и не пон€л, что именно они делают после того, как их наклеишь на шею.



“акже нам раздали бутылки с питьевой водой, произведенные из экологичного углеродного волокна фирмой Toray специально дл€ раздачи на борту самолетов Ѕоинг-787.

ѕитание на рейсе “окио-‘ранкфурт авиакомпании All Nippon Airways

—ледует отметить, что на борту ANA, в отличие от того, к чему большинство из нас привыкли, напитки не предлагаютс€ дл€ всех, а их нужно просить самому (за исключением шампанского и стакана сельтерской воды, которые были поданы с маленькими закусками, которые € заказал - креветки с грейпфрутом, очень вкусные).

ѕитание на рейсе “окио-‘ранкфурт авиакомпании All Nippon Airways

Ќаконец, € поддалс€ искушению и заказал себе немного свинины с рисом, которые были также превосходны.

ѕитание на рейсе “окио-‘ранкфурт авиакомпании All Nippon Airways

ќсвещение в салоне очень хорошо продумано. —очетание м€гкого света и синих светодиодов успокаивает глаза и, в то же врем€, €вл€етс€ достаточно €рким, чтобы увидеть, без включени€ лампы дл€ чтени€.

ј теперь пришло врем€ дл€ хорошего, 7-часового сна.

ѕитание на рейсе “окио-‘ранкфурт авиакомпании All Nippon Airways

 огда € проснулс€, мы уже были над ≈вропой. ѕройд€сь по самолету € обнаружил бар с самообслуживанием, полезность в котором € не был уверен, так как все, что угодно, можно было попросить у бортпроводников. ќни были очень быстры и внимательны.

ѕитание на рейсе “окио-‘ранкфурт авиакомпании All Nippon Airways

«а 2 часа до посадки € попросил завтрак. —ледует отметить, что, в отличие от некоторых других авиакомпаний, приглушенное освещение сохран€лось на прот€жении всего полета, чтобы резко не разбудить людей. ¬ дополнение к этому, еда доставл€лась на подносах, чтобы избежать слишком много шума с тележками.

ѕитание на рейсе “окио-‘ранкфурт авиакомпании All Nippon Airways

ћой выбор завтрака был более западным. ’от€ € и люблю €понскую кухню, € не стал выбирать на завтрак сырую рыбу.

ѕитание на рейсе “окио-‘ранкфурт авиакомпании All Nippon Airways

≈да была приготовлена очень хорошо. ¬месте с ней € получил в подарок наклейку с рекламой рейса “окио-‘ранкфурт.

–ейс “окио-‘ранкуфурт авиакомпании All Nippon Airways

ћы приземлились на 5 минут позже расписани€.

¬ысадка была достаточно быстрой, как обычно, с небольшими очеред€ми на паспортном контроле. ¬ целом мне было очень весело путешествовать на ƒримлайнере. —пасибо авиакомпании ANA!

–ейс “окио-‘ранкуфурт авиакомпании All Nippon Airways


¬ыводы

„то еще сказать, кроме того, что это был отличный опыт полета на новом самолете? ≈динственна€ критика, которую € могу высказать, что самолет был более шумным по сравнению с Airbus A380.

¬ отношении пунктуальности жалоб нет: задержка 1 час на вылет и 5 минут на прилет нормальна€ дл€ дальних полетов.

 омфорт в самолете высочайший, интерьер превосходный, также как и кресла. ѕерсоналом € более, чем доволен. ≈да была хороша, но, так как € не воспользовалс€ этой услугой в полной мере, € не могу прокомментировать качество пищи All Nippon Airways.

—пасибо за внимание!
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "All Nippon Airways"

ѕодробнее о самолете "Boeing 787-8"

ѕодробнее об аэропорте "“окио ’анеда"


јлексей ћарчуков

ƒанный материал €вл€етс€ переводом обзора, размещенного на англо€зычном сайте [URL=www.airlines-inform.com/]www.airlines-in...   сожалению, автор не говорит по-русски, потому не сможет ответить на вопросы относительно описанного полета.

ќтветить 
ћихаил јвиа

јлексей, на английском €зыке есть очень интересные и качественные обзоры. ћожно сделать хорошей традицией выкладывать такие обзоры переведЄнными на русский €зык в данной ветке?

ќтветить 
јлексей ћарчуков

“ам все обзоры с русского сайта, которые были переведены на английский €зык. ¬се они здесь есть: www.airlines-inform.ru/reviews/. ƒанный обзор про Ѕоинг-787 первый, который, наоборот, на английском сначала по€вилс€. ¬ дальнейшем хорошие обзоры будем переводить и в одну, и в другую сторону.

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќбзор отличнейший и интереснейший. ќчень подробный, даже впервые была показана кухн€ самолЄта. ≈щЄ бы фото бортпроводниц. ѕорадовала фотографи€ в метро, на которой €понцы сто€т дисциплинированно в очереди. јвтору - благодарность! ѕусть учит русский, чтобы понимать юмор)
—пасибо автору!

ќтветить 
—ерган AIR...

ƒа уж. smile:-) ”видев завтрак, € ƒј∆≈ слюнки сглотнул. ¬се, конечно, технологично и здорово, но уж слишком как-то все в их новейших бизнес-классах наворочено. ƒа и сидишь там, ќ“ƒ≈Ћ≈ЌЌџ… от всех: ни народа не видно, ни живого вида из окна, даже с соседом не поговорить. ¬ таком бизнесе € бы не полетел. ћне куда привычнее зконом попроще, там и пассажиры кругом, и все как-то естественнее.. ./ Ќу, а сам обзор хороший, автор интересно показал нам многое из того, что хотел и что там имеетс€. —пасибо. ..ћир огромен дл€ путешествий, выбирай любое!/ —ерган AIR...

ќтветить 
Ћеха

—пасибо. ќчень интересно было почитать про перелет на 787.  стати опечатка про закрытие окна всего за 10 минут?! 10 секунд может? а то палец устанет держать эту кнопку такое врем€. smile:-)

ќтветить 
јлексей ћарчуков

ƒа, 10 секунд, а не минут. ѕоправили в тексте.

ќтветить 
 онстантин ¬енцлавович

“ам окна не закрываютс€, там электрохроматическа€ тонировка. ѕричЄм, перед посадкой затемнение снимаетс€ бортпроводником централизованно на всех окнах сразу.

ќтветить 
ћихаил јвиа

красивое техническое решение

ќтветить 
Levtsun

—пасибо!

ќтветить 
Artur-ka

 ак € пон€л маршрут полета проходит в обход –оссии??? »нтересно почему?

ќтветить 
ћихаил јвиа

ћаршрут не в обход –оссии, а по северным еЄ широтам в св€зи с кривизной «емли.

ќтветить 
avion

ƒес€ть баллов из п€ти! я впечатлЄн, огромное спасибо за обзор!

ќтветить 
 онстантин ¬енцлавович

ѕри€тно, что заметна€ часть этого самолЄта была спроектирована и сделана в –оссииЕ

ќтветить 
morrow

Ёх, “окио, как € скучаю по тебе..
ј по существу - отличный обзор! ¬се секреты и мелочи 787го + отличный сервис ANA. ”дел€ют внимание мелочам, то, чем многие другие авиакомпании точно заниматьс€ не будут.
—пасибо!

ќтветить 
–усјд

[/B]ƒј „“ќЅ Ќјћ ¬—≈ћ “ј  Ћ≈“ј“№...[B]

ќтветить 
chillos aka Dreamliner

 лассный обзор! —пасибо!

ƒавно хочу полетать на этой птице....

ќтветить 
Ѕегли

ћне понравилс€ ƒримлайнер 787 ,действительно самолЄт мечты (а безопастность всЄ-таки главное) а обзор хороший!!! подробно описано!

ќтветить 
A350-9000

≈сли честно, то очень не полно написано ибо нет самой важной информации: Ћадно, € разбираюсь в авиации а если это читает человек который никогда не летал этим типом или ј ? Ќе нашел ответа на следующие вопросы: сколько лет ¬—? Ќа какой высоте проходил полет, сколько мест в ¬—? Ќад какими городами пролетали?  ак самолет вел себ€ в воздухе? “р€сло или нет?  ак приошел взлет и посадка? ѕлавно или резко?

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Reporter-410.html 1 1 1