Из Токио во Франкфурт на новейшем Боинге-787
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Из Токио во Франкфурт на новейшем Боинге-787
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Reporter

Из Токио во Франкфурт на новейшем Боинге-787

Этот отчет о рейсе из Токио во Франкфурт-на-Майне, состоявшемся весной 2012 г. Рейс выполняла авиакомпания ANA All Nippon Airways - первый в мире эксплуатант новейших самолетов концерна "Боинг", дальнемагистральных Boeing 787 Dreamliner.

Рейс очень удобный, так как вылетает из Токио в 1 час ночи, что позволяет провести полный день в Токио, спокойно поужинать в городе и ехать в аэропорт. Еще одно несомненное преимущество рейса в том, что он выполняется на абсолютно новых самолетах Боинг-787-800.


Перед рейсом

Я решил воспользоваться метро, чтобы добраться в аэропорт Ханеда, из которого был вылет рейса.

Моя первая остановка была станция метро Шиндзуку. В Токио при поездах в метро удобно пользоваться картами Suica, которая работает как дебитовая карта и может легко пополняться в терминалах на любой станции метро. Сама карта ничего не стоит, нужно лишь положить на баланс карты 500 йен (около $6).

Станция метро Шиндзуку в Токио https://www.airlines-inform.ru/license/

В Японии у входа в метро нет турникетов.

Станция метро Шиндзуку в Токио https://www.airlines-inform.ru/license/

Станция Шиндзуку огромная, но по указателям разобраться довольно легко.

Станция метро Шиндзуку в Токио https://www.airlines-inform.ru/license/

Монорельсовые поезда в аэропорт Ханеда ходят от станции метро Хамамацу, линия Яманоте.

Метро в Токио https://www.airlines-inform.ru/license/

Пересадка на монорельс очень простая. Поездка до аэропорта занимает около 50 минут. Пассажиры выходят прямо в зону регистрации аэровокзала.


Стойки регистрации авиакомпании All Nippon Airways.

Стойки регистрации авиакомпании All Nippon Airways в аэропорту Токио Ханеда https://www.airlines-inform.ru/license/

Отдельная ремарка про туалеты. Как и во всей Японии, в аэропорту Ханеда они поражают чистотой, качеством и технологичностью оборудования.

Туалет в аэропорту Токио Ханеда https://www.airlines-inform.ru/license/

Туалет в аэропорту Токио Ханеда https://www.airlines-inform.ru/license/

Несмотря на большое количество людей, предполетный контроль безопасности прошел очень быстро, занял всего около 10 минут.
Онлайн-табло показало, что вылет рейса состоится по расписанию.

Табло рейсов в аэропорту Токио Ханеда https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло рейсов в аэропорту Токио Ханеда https://www.airlines-inform.ru/license/

Бизнес-зал All Nippon Airways в аэропорту очень большой и стильный.

Бизнес зал авиакомпании ANA в аэропорту Токио Ханеда https://www.airlines-inform.ru/license/

Бизнес зал авиакомпании ANA в аэропорту Токио Ханеда https://www.airlines-inform.ru/license/

Имеется хороший выбор горячих блюд, суши, сэндвичей.

Питание в бизнес-зале авиакомпании ANA в аэропорту Токио Ханеда https://www.airlines-inform.ru/license/

Питание в бизнес-зале авиакомпании ANA в аэропорту Токио Ханеда https://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец, к гейту подрулил наш Боинг-787-800. К сожалению, из-за ночного времени не удалось сделать хорошие фото самолета.

Самолет Боинг-787 All Nippon Airways в аэропорту Токио Ханеда https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет Боинг-787 All Nippon Airways в аэропорту Токио Ханеда https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка началась в 0:50, точно по расписанию и через несколько минут я уже был на борту.


Салон бизнес-класса

Бизнес-класс в Боинге-787 авиакомпании ANA оснащен настоящими креслами-кроватями, расположенными в шахматном порядке. Цветовая схема интерьера очень приятная.

Салон бизнес-класса в самолете Боинг-787 авиакомпании ANA https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон бизнес-класса в самолете Боинг-787 авиакомпании ANA https://www.airlines-inform.ru/license/


Кресла

Кресла очень комфортные. Много личного пространства.
 
Салон бизнес-класса в самолете Боинг-787 авиакомпании ANA https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон бизнес-класса в самолете Боинг-787 авиакомпании ANA https://www.airlines-inform.ru/license/

Кресло бизнес-класса в самолете Боинг-787 авиакомпании ANA https://www.airlines-inform.ru/license/

Конструкция кресел настолько сложная, что даже имеется инструкция по их применению.

Кресло бизнес-класса в самолете Боинг-787 авиакомпании ANA https://www.airlines-inform.ru/license/

Кресло бизнес-класса в самолете Боинг-787 авиакомпании ANA https://www.airlines-inform.ru/license/

Под подставкой для ног, которая становится частью кровати в разложенном состоянии, имеется большое пространство для хранения ручной клади. Стильная деталь - синяя подсветка за подставкой (кажется бесполезной, но выглядит очень приятно). На фото также можно увидеть небольшой складной стол для приема пищи, который убирается внутрь.

Место пассажира бизнес-класса в самолете Боинг-787 авиакомпании ANA https://www.airlines-inform.ru/license/

Стол в развернутом виде:

Место пассажира бизнес-класса в самолете Боинг-787 авиакомпании ANA https://www.airlines-inform.ru/license/

Полке рядом с креслом просторная и очень удобная для стаканов с напитками и журналов. Мне очень понравились синие светодиоды в окантовке.

Место пассажира бизнес-класса в самолете Боинг-787 авиакомпании ANA https://www.airlines-inform.ru/license/

Монитор с картинкой очень хорошего качества и реально широкий.

Система развлечений в бизнес-классе самолета Боинг-787 https://www.airlines-inform.ru/license/

Система развлечений очень простая в использовании, с быстрой навигацией. Но, на мой взгляд, выбор фильмов не очень большой (всего нашел 43 фильма).

Под монитором имеется несколько выходов, включая USB-порт и выход для iPod. Чтобы подключить iPod, нужно спросить специальный кабель у бортпроводников.

Система развлечений в бизнес-классе самолета Боинг-787 https://www.airlines-inform.ru/license/

Сиденье легко регулируется с помощью кнопок на боковой панели. Одна из них позволяет легко трансформировать кресло в кровать.

Система развлечений в бизнес-классе самолета Боинг-787 https://www.airlines-inform.ru/license/

Система развлечений в бизнес-классе самолета Боинг-787 https://www.airlines-inform.ru/license/


Дополнительные мелочи

В комплект пассажира входят зубная паста, маска для сна, беруши и даже таблетка снотворного в маленьком пакете, чтобы помочь уснуть.

Набор пассажира бизнес-класса в самолете Боинг-787 авиакомпании ANA https://www.airlines-inform.ru/license/

Набор пассажира бизнес-класса в самолете Боинг-787 авиакомпании ANA https://www.airlines-inform.ru/license/

В отдельном пакете имеются тапочки.

Набор пассажира бизнес-класса в самолете Боинг-787 авиакомпании ANA https://www.airlines-inform.ru/license/

Набор пассажира бизнес-класса в самолете Боинг-787 авиакомпании ANA https://www.airlines-inform.ru/license/

Наушники Sony хорошего качества с шумоподавлением.

Система развлечений в бизнес-классе самолета Боинг-787 https://www.airlines-inform.ru/license/

Багажные полки просто открываются и достаточно просторные, чтобы можно было поставить чемоданы стоя, что позволяет гораздо эффективнее использовать пространство.

Багажные полки в самолете Боинг-787 авиакомпании ANA https://www.airlines-inform.ru/license/


Иллюминаторы

Иллюминаторы очень большие и оснащены поляризационной системой вместо традиционных шторок. Система позволяет менее, чем за 10 секунд, изменять иллюминаторы от прозрачных до абсолютно непрозрачных.

Иллюминатор в самолете Боинг-787 авиакомпании ANA https://www.airlines-inform.ru/license/

Иллюминатор в самолете Боинг-787 авиакомпании ANA https://www.airlines-inform.ru/license/

Было немного удивительно, что индивидуальные вентиляторы нужно регулировать вручную, хотя уже на многих самолетах существует электронная регулировка. Также было непонятно, почему имеется 2 вентилятора, хотя казалось, что работает только один. Возможно, второй сделан для того, чтобы удалять застоявшийся воздух.

Система вентиляции в самолете Боинг-787 авиакомпании ANA https://www.airlines-inform.ru/license/


Туалеты

Интересно, что когда открываешь дверь туалетная комната окутана голубым цветом. Освещение переключается на обычное после блокировки двери. Сами туалеты просторные, имеет несколько усовершенствованный дизайн и иллюминатор.

Туалет в самолете Боинг-787 авиакомпании ANA https://www.airlines-inform.ru/license/

Туалет в самолете Боинг-787 авиакомпании ANA https://www.airlines-inform.ru/license/

Я был удивлен тем, что крышка унитаза закрылись автоматически после того, как я нажал на небольшой рычажок для смыва.


Экономический класс

Кресла в экономклассе оборудованы такими же большими мониторами, как и в бизнес-классе.

Салон эконом-класса в самолете Боинг-787 авиакомпании ANA https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон эконом-класса в самолете Боинг-787 авиакомпании ANA https://www.airlines-inform.ru/license/

Кухня в хвосте салона

Кухня в самолете Боинг-787 авиакомпании ANA https://www.airlines-inform.ru/license/


Полет

Посадка в самолет была очень быстрая. Дверь закрылась в 1:05, всего через 15 минут после начала посадки. Тем не менее,вылет немного задержался и мы взлетели лишь в 2 часа.

Инструкция по безопасности:

Инструкция по безопасности Боинг-787 ANA https://www.airlines-inform.ru/license/

Инструктаж по безопасности дублировался фильмом на мониторах:

Система развлечений в бизнес-классе самолета Боинг-787 https://www.airlines-inform.ru/license/

Я не заметил, что самолет стоял на воде. Но я бы не удивился! smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

Система развлечений в бизнес-классе самолета Боинг-787 https://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец, мы взлетели с отличным видом на огни Токио и телебашню. Как только мы достигли высоты полета, стюардессы разнесли горячие полотенца и меню. Это было стандартное меню для полетов между Японией и Германией. Когда я посмотрел на него, то подумал, что это будет слишком много для меня, учитывая что я поужинал прямо перед вылетом. Но стюардесса сказала мне блюда могут быть поданы по запросу в любой момент во время полета, за исключением 2 часа до прибытия.


Меню

Питание на рейсе Токио-Франкфурт авиакомпании All Nippon Airways https://www.airlines-inform.ru/license/

Питание на рейсе Токио-Франкфурт авиакомпании All Nippon Airways https://www.airlines-inform.ru/license/

Питание на рейсе Токио-Франкфурт авиакомпании All Nippon Airways https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед первой раздачей напитков, стюардесса, проходя мимо, раздала зубные щетки и наклейки "power patches". Я так и не понял, что именно они делают после того, как их наклеишь на шею.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Также нам раздали бутылки с питьевой водой, произведенные из экологичного углеродного волокна фирмой Toray специально для раздачи на борту самолетов Боинг-787.

Питание на рейсе Токио-Франкфурт авиакомпании All Nippon Airways https://www.airlines-inform.ru/license/

Следует отметить, что на борту ANA, в отличие от того, к чему большинство из нас привыкли, напитки не предлагаются для всех, а их нужно просить самому (за исключением шампанского и стакана сельтерской воды, которые были поданы с маленькими закусками, которые я заказал - креветки с грейпфрутом, очень вкусные).

Питание на рейсе Токио-Франкфурт авиакомпании All Nippon Airways https://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец, я поддался искушению и заказал себе немного свинины с рисом, которые были также превосходны.

Питание на рейсе Токио-Франкфурт авиакомпании All Nippon Airways https://www.airlines-inform.ru/license/

Освещение в салоне очень хорошо продумано. Сочетание мягкого света и синих светодиодов успокаивает глаза и, в то же время, является достаточно ярким, чтобы увидеть, без включения лампы для чтения.

А теперь пришло время для хорошего, 7-часового сна.

Питание на рейсе Токио-Франкфурт авиакомпании All Nippon Airways https://www.airlines-inform.ru/license/

Когда я проснулся, мы уже были над Европой. Пройдясь по самолету я обнаружил бар с самообслуживанием, полезность в котором я не был уверен, так как все, что угодно, можно было попросить у бортпроводников. Они были очень быстры и внимательны.

Питание на рейсе Токио-Франкфурт авиакомпании All Nippon Airways https://www.airlines-inform.ru/license/

За 2 часа до посадки я попросил завтрак. Следует отметить, что, в отличие от некоторых других авиакомпаний, приглушенное освещение сохранялось на протяжении всего полета, чтобы резко не разбудить людей. В дополнение к этому, еда доставлялась на подносах, чтобы избежать слишком много шума с тележками.

Питание на рейсе Токио-Франкфурт авиакомпании All Nippon Airways https://www.airlines-inform.ru/license/

Мой выбор завтрака был более западным. Хотя я и люблю японскую кухню, я не стал выбирать на завтрак сырую рыбу.

Питание на рейсе Токио-Франкфурт авиакомпании All Nippon Airways https://www.airlines-inform.ru/license/

Еда была приготовлена очень хорошо. Вместе с ней я получил в подарок наклейку с рекламой рейса Токио-Франкфурт.

Рейс Токио-Франкуфурт авиакомпании All Nippon Airways https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы приземлились на 5 минут позже расписания.

Высадка была достаточно быстрой, как обычно, с небольшими очередями на паспортном контроле. В целом мне было очень весело путешествовать на Дримлайнере. Спасибо авиакомпании ANA!

Рейс Токио-Франкуфурт авиакомпании All Nippon Airways https://www.airlines-inform.ru/license/


Выводы

Что еще сказать, кроме того, что это был отличный опыт полета на новом самолете? Единственная критика, которую я могу высказать, что самолет был более шумным по сравнению с Airbus A380.

В отношении пунктуальности жалоб нет: задержка 1 час на вылет и 5 минут на прилет нормальная для дальних полетов.

Комфорт в самолете высочайший, интерьер превосходный, также как и кресла. Персоналом я более, чем доволен. Еда была хороша, но, так как я не воспользовался этой услугой в полной мере, я не могу прокомментировать качество пищи All Nippon Airways.

Спасибо за внимание!
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "All Nippon Airways"

Подробнее о самолете "Boeing 787-8"

Подробнее об аэропорте "Токио Ханеда"


Алексей Марчуков

Данный материал является переводом обзора, размещенного на англоязычном сайте [URL=www.airlines-inform.com/]www.airlines-in... К сожалению, автор не говорит по-русски, потому не сможет ответить на вопросы относительно описанного полета.

Ответить 
Михаил Авиа

Алексей, на английском языке есть очень интересные и качественные обзоры. Можно сделать хорошей традицией выкладывать такие обзоры переведёнными на русский язык в данной ветке?

Ответить 
Алексей Марчуков

Там все обзоры с русского сайта, которые были переведены на английский язык. Все они здесь есть: www.airlines-inform.ru/reviews/. Данный обзор про Боинг-787 первый, который, наоборот, на английском сначала появился. В дальнейшем хорошие обзоры будем переводить и в одну, и в другую сторону.

Ответить 
Михаил Авиа

Обзор отличнейший и интереснейший. Очень подробный, даже впервые была показана кухня самолёта. Ещё бы фото бортпроводниц. Порадовала фотография в метро, на которой японцы стоят дисциплинированно в очереди. Автору - благодарность! Пусть учит русский, чтобы понимать юмор)
Спасибо автору!

Ответить 
Серган AIR...

Да уж. smile:-) Увидев завтрак, я ДАЖЕ слюнки сглотнул. Все, конечно, технологично и здорово, но уж слишком как-то все в их новейших бизнес-классах наворочено. Да и сидишь там, ОТДЕЛЕННЫЙ от всех: ни народа не видно, ни живого вида из окна, даже с соседом не поговорить. В таком бизнесе я бы не полетел. Мне куда привычнее зконом попроще, там и пассажиры кругом, и все как-то естественнее.. ./ Ну, а сам обзор хороший, автор интересно показал нам многое из того, что хотел и что там имеется. Спасибо. ..Мир огромен для путешествий, выбирай любое!/ Серган AIR...

Ответить 
Леха

Спасибо. Очень интересно было почитать про перелет на 787. Кстати опечатка про закрытие окна всего за 10 минут?! 10 секунд может? а то палец устанет держать эту кнопку такое время. smile:-)

Ответить 
Алексей Марчуков

Да, 10 секунд, а не минут. Поправили в тексте.

Ответить 
Константин Венцлавович

Там окна не закрываются, там электрохроматическая тонировка. Причём, перед посадкой затемнение снимается бортпроводником централизованно на всех окнах сразу.

Ответить 
Михаил Авиа

красивое техническое решение

Ответить 
Levtsun

Спасибо!

Ответить 
Artur-ka

Как я понял маршрут полета проходит в обход России??? Интересно почему?

Ответить 
Михаил Авиа

Маршрут не в обход России, а по северным её широтам в связи с кривизной Земли.

Ответить 
avion

Десять баллов из пяти! Я впечатлён, огромное спасибо за обзор!

Ответить 
Константин Венцлавович

Приятно, что заметная часть этого самолёта была спроектирована и сделана в России…

Ответить 
morrow

Эх, Токио, как я скучаю по тебе..
А по существу - отличный обзор! Все секреты и мелочи 787го + отличный сервис ANA. Уделяют внимание мелочам, то, чем многие другие авиакомпании точно заниматься не будут.
Спасибо!

Ответить 
РусАд

[/B]ДА ЧТОБ НАМ ВСЕМ ТАК ЛЕТАТЬ...[B]

Ответить 
chillos aka Dreamliner

Классный обзор! Спасибо!

Давно хочу полетать на этой птице....

Ответить 
Бегли

Мне понравился Дримлайнер 787 ,действительно самолёт мечты (а безопастность всё-таки главное) а обзор хороший!!! подробно описано!

Ответить 
A350-9000

Если честно, то очень не полно написано ибо нет самой важной информации: Ладно, я разбираюсь в авиации а если это читает человек который никогда не летал этим типом или АК? Не нашел ответа на следующие вопросы: сколько лет ВС? На какой высоте проходил полет, сколько мест в ВС? Над какими городами пролетали? Как самолет вел себя в воздухе? Трясло или нет? Как приошел взлет и посадка? Плавно или резко?

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/reporter-410.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1