Описанный далее полет состоялся во время моего прошлогоднего путешествия по Юго-Восточной Азии. Авиакомпания "Thai Airways" (Тайские авиалинии), рейс номер TG-409 с отправлением из Бангкока (аэропорт Суварнабуми) в 04:35 местного времени и прибытием в Сингапур (аэропорт Чанги) в 07:55.
Ко времени моего прибытия в аэропорт уже было время посадки. Самолет стоял на погрузке.
Гейт C10, через который я проходил в самолет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш Боинг-777-300, регистрационный номер HS-TKF, выпущенный в 1998 году.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я занял место с правой стороны салона. Конфигурация кресел составляла 3-3-3 со встроенным в каждое кресло монитором системы развлечений.
Поскольку рейс не был полным, кресла посередине при посадке были оставлены свободными, чтобы дать каждому пассажиру дополнительное пространство.
Кресла экономического класса, которые я занял.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Система развлечений в спинке каждого кресла.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног более, чем достаточно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Один из двигателей нашего авиалайнера.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока мы рулили на взлет 2 самолета проехали по мимо нас.
Боинг-747-400 Тайских авиалиний.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг-777-300 Eva Air.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу после взлета включилась бортовая система развлечений, идентичная для экономического и бизнес-классов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Примерно через час после взлета одна из самых красивых тайских девушек, которых я когда-либо видел, спросила меня, что я хотел бы на ужин. Я выбрал цыпленка. Другим вариантом была свинина с кисло-сладким соусом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этой широте ночь наступает быстро. Также, как и грозы. Летим над группой грозовых облаков.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выводы
Пунктуальность: Хорошо. Как я сказал, у нас было задержка 5-10 минут.
Комфорт: Превосходно. Первоклассное обслуживание в эконом-классе, с развлекательной системой в полете и незанятым центральным сиденьем. Это похоже на мечту. Даже в бизнес-классе типичной европейской авиакомпании не так удобно.
Персонал: Отлично. Все на высшем уровне.
Питание: Хорошо. Вкусно и нежирно.
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform