ћосква- азань-ћосква (авиакомпании “атарстан, ё“эйр)
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ ћосква- азань-ћосква (авиакомпании “атарстан, ё“эйр)
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

–усјд

ћосква- азань-ћосква (авиакомпании “атарстан, ё“эйр)

22.09.2012 г. –усјд
–ейс U9 369, ћосква Ч  азань Boeing 737-500, “атарстан

¬ылет в 09:35 ƒомодедово. ј теперь отдельно о самолете: Boeing 737-500 VQ-BBN

 огда € посмотрел историю этого авиа судна, то было не смешно smile:o. —амолет не такой уж и старый 1990 года выпуска, но в скольких авиакомпанi он был smile:!:. Ќашел п€ть фотографий на которых это самолет у разных авиакомпанi, но это не все smile:!:. Ѕыли ещЄ 2-3 авиакомпанi у которых был этот самолет, но фото их € не нашЄл. ” “атарстана он с 2008 года. ј вот сами фото самолета из интернета:





—амолет Ѕоинг-737-500 авиакомпании “атарстан
—амолет Ѕоинг-737-500 авиакомпании “атарстан
—амолет Ѕоинг-737-500 авиакомпании “атарстан
—амолет Ѕоинг-737-500 авиакомпании “атарстан
—амолет Ѕоинг-737-500 авиакомпании “атарстан

ƒомодедово:
–егистраци€ на рейс ћосква- азань авиакомпании “атарстан

–егистраци€ была быстрой и незаметной.
–егистраци€ на рейс ћосква- азань авиакомпании “атарстан

—колько летал авиакомпанi “атарстан, всЄ врем€ посадка была через телетрап ( азань рулит). ј вот и наше авиа судно))).
ѕосадка на рейс ћосква- азань авиакомпании “атарстан

—алон чистый и аккуратный.
—алон самолета Ѕоинг-737-500 авиакомпании “атарстан
—алон самолета Ѕоинг-737-500 авиакомпании “атарстан
—алон самолета Ѕоинг-737-500 авиакомпании “атарстан

Ўаг кресел не такой большой, но при€тные, м€гкие кресла. ћне понравились.
—алон самолета Ѕоинг-737-500 авиакомпании “атарстан
—алон самолета Ѕоинг-737-500 авиакомпании “атарстан

ѕолет примерно 01-05 час +/- 10 минут. ѕо поводу питани€ ничего не скажу, не видел его smile:D . ѕосадка была жесткой и совсем непри€тной. Ѕыл сильный боковой ветер.
—амолет Ѕоинг-737-500 авиакомпании “атарстан
–ейс ћосква- азань авиакомпании “атарстан
¬ аэропорту  азань

јэровокзал не фотографировал, он страшный!  ругом ремонт (”ниверсиада 2013). «ато вот вам другие фото:
√ород  азань
√ород  азань

¬  азани ужасные пробки (везде стройка)
√ород  азань


–ейс UT 344,  азань Ч ћосква ATR-72, ё“эйр

¬ылет 07:15  азань, врем€ в пути 02-30 smile:o ”∆ј— smile:o. ј всЄ из-за самолета ATR 72 VQ-BLG, маленька€ скорость. «ато взлет, посадка и сам полет проход€т очень м€гко, даже не чувствуешь, что летишь в самолете. ¬ целом не плохо, но јн-24 smile:D рулит smile:D

ATR 72 Ч пассажирский двухмоторный турбовинтовой самолЄт дл€ среднемагистральных перелЄтов. —амолЄт предназначен дл€ перевозки до 74 пассажиров одного класса на средние рассто€ни€ и управл€етс€ двум€ пилотами. ѕроизводитель Ч франко-италь€нский концерн ATR.

ЋЄтные характеристики:
ћаксимальна€ скорость: 511 км/ч
 рейсерска€ скорость: 459 км/ч
ѕрактическа€ дальность: 1324 км
ѕерегоночна€ дальность: 3 622 км
ѕрактический потолок: 7 620 м
Ќагрузка на крыло: 360,7 кг/м²
“€говооружЄнность: 186,6 ¬т/кг (5,36 кг/к¬т)
ƒлина разбега: 1 223 м
ƒлина пробега: 1 048 м

—амолет ATR 72 авиакомпании ё“эйр
—амолет ATR 72 авиакомпании ё“эйр

“еперь о трагедии этого самолета:
02.04.2012 года, “юмень. —амолет потерпел катастрофу вскоре после взлЄта из аэропорта Ђ–ощиної (в 4 км от торца ¬ѕѕ). ƒо этого самолЄт 8 часов просто€л под ливневым снегопадом, но не был обработан антиобледенителем. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D...0%B4%D0%B0 ”жасна€ трагеди€.


ѕусть дл€ них всегда будет светлое солнце и красивые, белоснежные облака.
—амолет ATR 72 авиакомпании ё“эйр
—амолет ATR 72 авиакомпании ё“эйр


ƒальше будут только фото ...
ѕосадка на рейс  азань-ћосква авиакомпании ё“эйр
ѕосадка на рейс  азань-ћосква авиакомпании ё“эйр
ѕосадка на рейс  азань-ћосква авиакомпании ё“эйр
ѕосадка на рейс  азань-ћосква авиакомпании ё“эйр
ѕосадка на рейс  азань-ћосква авиакомпании ё“эйр
—алон самолета ATR 72 авиакомпании ё“эйр
—алон самолета ATR 72 авиакомпании ё“эйр
—алон самолета ATR 72 авиакомпании ё“эйр
—алон самолета ATR 72 авиакомпании ё“эйр
—алон самолета ATR 72 авиакомпании ё“эйр
—алон самолета ATR 72 авиакомпании ё“эйр
¬ аэропорту ¬нуково
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Tatarstan Air"

ѕодробнее об авиакомпании "ётэйр"

ѕодробнее о самолете "ATR 72"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-500"


ћихаил јвиа

Ќеплохой обзор, но нужно было его разделать на 2 части и каждую часть сделать более насыщенной. ѕитание вообще не давали, даже напитки? ќписательной части желательно бы побольше. » фото из аэропорта  азань.
—пасибо автору!

ќтветить 
¬ольдемар

’ороший обзор - 737 казани - это уже истори€))))

ѕро BYZ- это вы зр€ написали - если молодые придурки убивают людей- потому что у них нет мозгов, то не стоит это освещать!

ј так, спасибо, весьма информативно! ё“-Ё…– - верните рейс на  урск козлы!!

ќтветить 
367803313

—огласен! не стоило затрагивать тему BYZ т.к. это вообще не в тему обзора, да и автор навр€д ли €вл€етс€ специалистом чтобы рассуждать на такие темы! ¬ остальном обзор на 3+......многое упущено!

ќтветить 
chillos aka Dreamliner

Ќј последней фотке, € так понимаю, 767 их недавнокупленный?

ќтветить 
¬ольдемар

ј 767 на фотке- на что-то другое похож?))))) »х уже целых 2! ѕока ход€т в “юметь, —очи- кстати в весьма хорошей компоновке самолЄты!

ќтветить 
—ерган AIR...

ј ’ƒ≈ фотки бортпитани€???!!! smile:-) ’очу их немедленноsmile:-) Ќе поверю, шоб юты не кормили на этом рейсе. я с ними всегда до отвала наедалс€, особенно на рейсах между ¬Ќ  и  азанью.  стати, этим же бортом ј“R и € летел прошлой зимой. / ј “ы кады полеты-то совершал, забыл указать?/ ќбзор ничегохонький, —ѕј—»Ѕќ ..ƒостань с неба тучку!/ —ерган AIR...

ќтветить 
јлекс

јвтору спасибо. ’от€ фото еды и туалета не помешало бы

ќтветить 
marmonster

Ётот Boing 737-500 разбилс€ в аэропорту  азани. ¬ыражаю соболезнование родственникам пассажиров и членов экипажа.

ќтветить 
¬адим

да именно этот упал.. 23 года ему было.. выжали все соки. соболезную

ќтветить 
ѕрохожий

Ётот Ѕоинг полетал в јфрике, в ”ганде с 95 по 2000 год где из него выжали все соки

ќтветить 
≈вгений

ѕохоже, что VQBBN тоже уже не взлетит.
¬ 19.25 мск 17.11.2013 в ќƒ— ÷” — √лавного управлени€ ћ„— –оссии по –еспублике “атарстан поступило сообщение о том, что в международном аэропорту Ђ азаньї при посадке произошло крушение самолета ЂЅоингї рейсом Ђћосква- азаньї. Ќа месте работают все экстренные службы. ѕо предварительным данным, погибли 44 человека, находившиес€ на борту, и 6 человек экипажа.

ќтветить 
јнжрей

ƒва самолета с фото уже не летаю((

ќтветить 
—ергей

”дивительно, но всех этих самолетов уже нет....

ќтветить 
ѕрохожий2

ј почему всех? „то с VQ-BLG?

ќтветить 
Artur-ka

јвтор пишет про чистый и опр€тный салон оставивший у него при€тные впечатлени€, а по новост€м, все пассажиры летевшие этим самолетом в ћоскву, в один голос говор€т про ужасное состо€ние салона, про дыры и прочее....

ќтветить 
ј—

ј в авиа группе ¬  говор€т иначе. Ётого пассажира все казнить готовы. ѕросто нужно признать, что Ѕ-737 неудачный самолет дл€ разворотов в небе. —лишком он сильно склонен к падению, неважно какие причины, ведь с высоты 11000 он не падает, а падает именно при посадке клювом вниз. ќб этом и надо задумыватьс€. ≈ще бы лЄтные инструкции пилотам выдать другие, а то на высоте 300 метров перед посадкой такие пируэты выделывают, что крылом землю чуть не задевает. —ам лично испытал такую посадку в чел€бинске, какимто чудом не по законам физики CRJ200 выдержал этот 45 градусный наклон при развороте на 180 градусов на скорости 300 кмч (у мен€ с собой был GPS).

ќтветить 
≈вгений √усев

Ќа высоте 300м чуть не задеть землю 15-метровым крылом - это надо постаратьс€))) » да, 45 градусов - вполне штатный крен

ќтветить 
јндрей

ѕосмотрите схожесть с катастрофой в ѕерми. ≈му вправо а он влево.  ак неисправный Ё”– автомобил€.
www.youtube.com/watch?v=2lBT4iS0UAM...

ќтветить 
ƒенис

¬от действительно –усјƒ, кто как хочет пусть расшифровывает ник!

ќтветить 
 сени€

 ошмар какой. в этом посте так много про катастрофы. ј ведь это именно этот татарстанский борт разбилс€. ѕам€ть всем погибшим ((

ќтветить 
Gabrich

∆аль самолЄт и людей на нЄм

ќтветить 
Ivan R

автор обзора, летал на двух этих самолетах, теперь их нет... мистика.

ќтветить 
¬иктори€

ѕочему их? –азбилс€ Ѕоинг в  азани. ј“– - цел и летает. јвтор приводил пример авиакатастрофы на подобном самолете. ј борт, на котором летал автор - цел.

ќтветить 
 атерина

Ћетала и с той, и с другой авиакомпанией. Ќу про “атарстан € оставл€ла очень много отывов, еще до того, как этот воистину страшный самолет рухнул. —оветовала не летать этой компанией. ¬ последний раз садилась на этот борт в начале этого года и уже тогда думала, что не долечу. ƒаже вспоминать не хочетс€. »нтересно, что автор обратил внимание на бурное прошлое этого Ѕоинга. “еперь уже как - то странно читать. “олько почему - то никого раньше это не напр€гало.
ќт ётейра тоже не в восторге. Ћетала их самолетами раза четыре. ќдин раз вобще сели очень страшно. Ќе понимаю, как авиакомпани€, потер€вша€ по - моему два самолета ( или может € ошибаюсь, но в —амаре жестко приземлилс€ с жертвами тоже их самолет ) может занимать такой высокий рейтинг в списке российских авиакомпаний.

ќтветить 
mukha

јэрофлот в советское врем€ тоже в год тер€л едва ли не по дес€тку бортов, тем не менее летают и многие ими довольны.
Ёйр ‘ранс тоже борт совсем недавно тер€л, “уркиши, S7, SAS список то длинный - причины разные бывают, почему авиакомпани€ не может занимать высокое место, если потер€ла самолет из-за трагического стечени€ обсто€тельств.
—тоит самолету жестко сесть или опоздать на полчаса - все, авиакомпани€ ужасна€, мы все умрем. я вот сколько раз летал “атарстаном, Ѕоингами, я -42, “у-154, ÷есснами - всегда все было нормально, не хуже и не лучше “рансаэро или того же аэрофлота

ќтветить 
 атерина

—равнивать “расаэро или јэрофлот с “атарстаном € не могу никак, как человек, пользующийс€ авиатранспортом не один раз в мес€ц. јэрофлот € не люблю в основном из - за персонала, но уровень их самолетов сравнивать с самолетами “атарстана - это надо слепым быть.  ак вы верное заметили, јэрофлот тер€л борты в советские врем€, это не совсем корректно, учитыва€ то, что авиаци€ развиваетс€. ќ “рансаэро у мен€ лично исключительно положительные впечатлени€, € очень высоко оцениваю уровень этой компании и летать их самолетами дл€ мен€ сплошное удовольствие.
я оцениваю уровень авиакомпании не по питанию или виду сортиров ( как многие делают ), дл€ мен€ главное безопасность перелета.  огда самолет садитс€ так, что теб€ швыр€ет в кресле ( именно така€ посадка у мен€ была с ютейром, не помню к сожалению уже рейс - была рабоча€ поездка ) потом € слышу по телевизору, что у этой компании упал борт, да не первый раз, € начинаю опасатьс€ летать этой авиакомпанией. ѕро Ёйр ‘ранс и их самолет не слышала, да и пользоватьс€ услугами этой авиакомпании не приходилось - ничего не могу сказать. ” нас в –оссии много авиакомпанийлетающих без аварий и когда ютейр обходит их в рейтингах...начинаешь сомневатьс€ в этих рейтингах вобще.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2018 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/RusAd-434.html 1 1 1