Добрый день, всем поклонникам авиации! Бываю здесь часто. Жалею, что в последнее время очень мало обзоров. Вот и отважился на дебют.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В Воронеж мне надо было приехать срочно. По делам. Скорый двухэтажный поезд отнял бы 6 часов в одну сторону (слава Богу, не 12-ть как в недавнем прошлом).
Но все равно долго. Живу я недалеко от Шереметьево, вот и решил доставить себе удовольствие и полететь самолетом «Аэрофлота». Взял билеты бизнес-класса, так как в экономе был аншлаг (не было билетов в экономе).
https://www.airlines-inform.ru/license/
География рейсов в Шереметьево В обширная, интенсивность движения все активнее.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на прекрасные самолеты из окна зала ожидания пассажиров бизнес-класса. Обожаю смотреть на самолеты. И всегда приезжаю в аэропорт часа за 3-4 до вылета, чтобы посмотреть на взлеты-посадки. Вот такое у меня странное хобби. Музыка в ушах и романтика перед глазами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
К самолету подъезжаем в Кобусе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и моя «птичка» в Воронеж. В апреле у «Аэрофлота»-«России» было всего 2 рейса (утренний и вечерний). С 1-го мая их три. Добавили ночной рейс. Не ожидал, что Воронеж - популярное авиационное направление.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вся информация о лайнере с любимого сайта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дождь в Москве. Вылет 26-го апреля 2021 года.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетаем! Без болтанки. Восторг!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Хоть «Сухой» в ливрее «России», аксессуары у него отцовские!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ремни и пряжки в хорошем состоянии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дорожный набор от скуки: скромный каталог товаров на борту (грабеж - 1 евро по курсу 100 рублей), бортовой журнал, инструкция по безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Инструкция по безопасности в отличном состоянии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И так она выглядит в развернутом виде. И в лучах солнца за облаками.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Никакого алкоголя. Не пью до полета, ни в полете, только после ))) А во время рейса вода или клюквенный морс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Солнце! И дальнейшие виды из окошка лайнера названного в честь города «Салехарда». Пока в Шереметьево ехали на кобусе к самолету видели «Сергиев Посад», «Плёс», «Выборг». А улетели на “Салехарде». Обратно возвращался на «Магнитогорске»
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кофе у меня всегда с собой. На этот раз из кофейного аппарата бизнес-зала Шереметьево В.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Небо и музыка Чайковского в наушниках.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обед. Достойно и сытно. От горячего отказался; ограничился креветками с тар-таром из лосося и роскошным шоколадным десертом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стандартная для данного типа самолетов панель в отличном состоянии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Карман с раздаточным материалом и термокружкой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Медитация.
https://www.airlines-inform.ru/license/
45 минут полета. Мгновение. В ожидании выдоха.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка через 4 минуты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Донские разливы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт «Чертовицкое» имени Петра Первого.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сосед по перрону - боинг «Победы» в Петербург. Перрон вместительный, но здание аэропорта маленькое, крайне маленькое для международного аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спуск по очень скрипучему трапу. Телетрапов в Воронеже нет. И не будет до строительства нового терминала. А проект еще даже не разрабатывали.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на перрон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш труженик! Извините, фото из туалета нет. Загрузка полная, да и не хотелось мне в тубзик по дороге в Воронеж. Покажу его на обратнгм пути )))
https://www.airlines-inform.ru/license/
Летел без багажа. Перед посадкой в такси взгляд на терминал аэропорт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из окна отеля на Воронеж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Цель моей поездки - Воронежский театр оперы и балета.
В СССР каждому городу-миллионеру полагались метро и оперный театр. Воронеж стал миллионником лишь 15 лет назад. Но театр оперы и балета здесь уже 60 лет!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Портик театра.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Детали портика театра.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и отгадка, почему аэропорт «Чертовицкое» назван именем Петра. Воронеж - один из 3 российских городов, в которых Петр Первый проектировал, строил и испытывал свой флот.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На обратном пути увидел самолет-памятник Ту134А. Светлая память этому прекрасному труженику. Стоя у него, начал вспоминать куда я летал на нем еще в СССР и в российских 90-х... Пермь, Самара, Волгоград, Сочи, Санкт-Петербург, Кривой Рог, Киев, Рига, Таллин, Ижевск, Минск, Ноябрьск, Анкару, Палангу. А позже уже и «Аэрофлотом» в Любляну, Загреб и Хельсинки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэровокзал. Безлюдно. Почти. Время 16.30. До вылета в Москву 2 часа 35 минут
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вход в аэровокзал. Очередь. Детальный осмотр под крики не очень дружественного персонала
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло вылетов. Согласно официальному сайту, в сутки из Воронежа вылетают 18-20 рейсов. Есть рейсы в Ташкент, Душанбе, Ош, Бишкек, Баку, Дубай, Ереван и Стамбул. И это во времена пандемии. Для регионального аэропорта - география приличная. Как он справляется, для меня загадка. Крошечный терминал. Всего 8 стоек регистрации. А в планах у них - Мюнхен, Прага и Рига.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Смотрите сами на зону регистрации. Все традиционно; без дизайнерских изысков. Стирильную зону снимать не разрешили. Да и снимать там нечего.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мой самолет в Москву
https://www.airlines-inform.ru/license/
Три «аннушки» на перроне в ливрее «Полета». Интересно, они под списание или еще летают?
https://www.airlines-inform.ru/license/
Домой все потому же скрипучему трапу
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прощальный взгляд на аэровокзал со стороны перрона
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлет был легким и стремительным. Через 12 мин влетели в густую облачность.
https://www.airlines-inform.ru/license/
От ужина я отказался. Но туалет посетил. Надо было ))) Он довольно просторный и чистый. Есть всё: туалетная бумага, полотенца, влажная туалетная бумага, мыло, крем для рук. Индивидуального дорожного набора на этих рейсах не было.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подлетаем к Москве. Темнеет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Москва встретила дождем. Из Воронежа долетели за 1 час 05 минут.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спасибо, «Россия» и «Сухой» все было отлично. Именно поэтому я и решил теперь поселиться здесь, изредка публикуя свои обзоры. Спасибо за поддержку.
https://www.airlines-inform.ru/license/