’анты-ћансийск-“юмень с ё“эйр-Ёкспресс
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ ’анты-ћансийск-“юмень с ё“эйр-Ёкспресс
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

—≈„

’анты-ћансийск-“юмень с ё“эйр-Ёкспресс

14.03.2015 г. —≈„
ƒоброго времени! ѕредлагаю к обзору полет по маршруту ’-ћансийск-“юмень а/п "–ощино" совершенный в июне 2014 года на самолете ATR-72 а/к ё“эйр-Ёкспресс ныне переживающей очень не простые времена и будущее которой под вопросом. ѕриобретение билета и регистраци€ на рейс производилась через интернет, место было выбрано 18ј.
» так начнем, общий вид аэропорта реконструированного в 2001 году.

јэровокзал аэропорта ’анты-ћансийск
јэровокзал аэропорта ’анты-ћансийск

Ќесколько снимков первого этажа аэровокзала.




—права от блест€щей колонны один из двух выходов на посадку



—тойки регистрации пассажиров, всего их две.



ѕоднима€сь по лестнице на второй этаж вот така€ картина желает счастливого полета, радует что изображенный самолет старый добротный “уполь, а не бобик или арбуз.



Ќа втором этаже расположен зал ожидани€.





ѕройд€ контроль —јЅа попадаем в накопитель, был первый день „ћ по футболу один из любителей футбола наблюдает за игрой.



јвтобус ждущий нас дл€ доставки к лайнеру.



ј это двадцатьчетвЄрка запускаетс€ с помощью ќѕ”, вот только забыл по какому маршруту отправл€етс€.



Ќаправл€етс€ в сторону ¬ѕѕ.



¬от наш "Ѕ“–" с представител€ми наземных служб и вторым пилотом ожидает загрузки пассажиров.



я -42 а/к "»∆ј¬»ј" выполн€ющий чартарные рейсы по перевозки вахтовиков



¬от собственно и посадка пассажиров всЄ достаточно не спешно и спокойно. —права стоит пилот отправл€ющийс€ пассажиром на работу.



—алон в очень хорошем состо€нии. ”севшись на свои места ждем запуска двигателей и начала рулени€ на ¬ѕѕ дл€ взлета, тем временем наземные службы отправл€ютс€ в аэровокзал. ѕри зан€тии своего места ко мне обратилась б/проводница с просьбой пересесть на другое место на что € ответил отказом, впрочем при начале движени€ в сторону ¬ѕѕ € с ней согласилс€ и сел на место 17D т.к. при взлете € бы наблюдал пойму реки и дачи.



ј вот экипаж того самого чартера на фоне диспетчерской вышки.



—тара€ вышка с метеослужбой аэропорта.



ћеста дл€ ног достаточно дл€ перелета который длитс€ не более 2-х часов. » всЄ таки спинки кресел должны быть откидными.




Ќачали движение, механизаци€ выпущена.



я -42 на заправке и послеполетном обслуживании.



ћ»-8 а/к "ё“эйр" в ожидании экипажа и дальнейшего полета по маршруту возможно что пассажирский рейс по деревн€м и селам.



ƒва разных воздушных судна в одном кадре.



ј здесь € уже пересел на другое место.



Ќачало разгона.



¬злет.



¬от так они выгл€д€т с высоты птичьего полета.



јэропорт со стороны перрона и с высоты.



ѕосле набора необходимой высоты самолет заложил правый вираж примерно на 180 градусов. Ќесколько фотографий города, погода была пасмурной облака опустились очень низко поэтому некоторые фотки затуманенные.












¬ спинке впереди сто€щего кресла имеетс€ бортовой журнал а/к.



—амолет был заполнен где-то процентов на 70.



Ќабор высоты закончен. Ќа данном рейсе питание предназначено только дл€ пилотов, а дл€ пассажиров напитки.





“олщина спинки кресла очень небольша€ около 10 см.



“ем временем облачность значительно изменилось и стало видно землю.





Ѕ/проводница объ€вила о начале снижени€, после чего € задал еЄ вопрос с какой стороны будет город она уточнить это у пилотов сообщила, что слева соответственно и € отправилс€ на левый борт.





ѕо мере приближени€ к ¬ѕѕ всЄ чаще по€вл€ютс€ дачные кооперативы и сообщества, а также коттеджные поселки.




ј это похоже р. “ура.



ѕри советской власти данные пол€ были засе€ны, сейчас всЄ отдаетс€ или продаетс€ под »∆—. ≈сли среди читателей присутствуют тюменцы то это садовый центр "јстра".



„ерез несколько секунд будет касание полосы, а пока наблюдаем отстойник “”-154 и сто€нку длительного хранени€ "Ѕ“–ов" "ё“эйр".




ј/п "–ощино" имеет две ¬ѕѕ расположенных перпендикул€рно друг другу. ¬от это ¬ѕѕ расположена вдоль перрона.



ѕосадка и пробег по полосе.






“от самый отстойник.



Ќордвиновский чартер в ожидании отпускников куда-нибудь в “урцию или ≈гипет. ј дальше стоит Ѕоинг а/к "ямал".



¬от мы и прибыли на сто€нку, техник подтаскивает колодки. ј на заднем плане за забором реконструируют аэровокзал пристраивают телетрапы, на данный момент они уже работают и ограждение убрано.



¬сех нас пригласили к выходу и перед самой дверью место б/проводника.




ƒва абсолютно одинаковых "серджика", но только конкурирующих а/компаний.



Ќу, а этого "товарища" сейчас разгруз€т проведут регламентные работы и в полет.




“.к. здание аэровокзала на реконструкции выход прилетевших пассажиров происходит из соседнего здани€.




Ќаписано "¬џƒј„ј Ѕј√ј∆ј", а выход€т прилетевшие smile:D



ќфисы конкурирующих компаний наход€тс€ в ста метрах друг от друга, контрастно смотритс€.




ќбщий вид аэропорта.





Ќу вот собственно и всЄ. —пасибо за внимание!
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "UTair-Express"

ѕодробнее о самолете "ATR 72"

ѕодробнее об аэропорте "“юмень –ощино"

ѕодробнее об аэропорте "’анты-ћансийск"


SAndreyO

ƒа ну ... место 68D в ATRе ?

ќтветить 
—≈„

„то смущает?

ќтветить 
SAndreyO

68ой р€д

ќтветить 
—≈„

я же написал место, а не р€д. ¬ данном типе 17 р€дов по схеме 2+2 и 18-й р€д имеет два места соответственно 69 и 70.

ќтветить 
SAndreyO

¬о блин ! “ам как в автобусе ? Ќе по р€дам и буквам , а по номеру места ?

ќтветить 
—≈„

smile:) ¬от же зацепилс€))))) места были 18ј и 17D.

ќтветить 
SAndreyO

Ќе , ну интересно же ! что за 68D

ќтветить 
softfull

ќбзор очень полный и не перегружен. Ќо ужасное качество фотографий и отсутствие приличного количество комментариев от вас...  ороче, 4! » жду новых обзоров!

ќтветить 
—≈„

—пасибо! ‘отографирование выполн€лось с телефона NOKIA E52. ѕопробуем исправитьс€ в следующем отчете.

ќтветить 
prelat

Ѕудет просто отлично когда исправите, а пока - средне. —илюсь представить себе ATR с 69 р€дами кресел... » увы нисколько не преуспел. »справьте ошибку пожалуйста. —пасибо.

ќтветить 
—≈„

»справил бы, но не знаю как.

ќтветить 
prelat

Ќапишите модератору.

ќтветить 
softfull

ќбзор очень полный и не перегружен. Ќо ужасное качество фотографий и отсутствие приличного количество комментариев от вас...  ороче, 4! » жду новых обзоров!

ќтветить 
A321Lufthansa

ќт мен€ то же самое.

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор, полноценна€ экскурси€ по «ападной —ибири, очень интересно, правда летом.  онечно, с авторскими обозначени€ми многие запутались.

—тавлю 5.
спасибо автору!

ќтветить 
—≈„

—пасибо!
ѕредполагаете, что зимой будет интересней?

ќтветить 
ћихаил јвиа

 ак раз таки нет.

ќтветить 
ћихаил  уршев

Ѕыло бы всЄ хорошо,если бы не телефонные фотографии,если уж дл€ обзора,минимум какую нибудь "мыльницу" исспользовать надо.4

ќтветить 
ћихаил  уршев

использовать конечно же...

ќтветить 
Alexlng

ќбзор отличный, но вот качество фото.....ќт мен€ 5 с минусом.

ќтветить 
јнтон ∆адан

«дравствуйте! ќт мен€ 5+. «а экскурсию по моей –одине!  стати - из ’анты-ћансийска јн 24 летают только в Ѕело€рский, »грим и ЅерЄзово, а если вы говорите, что был первый день „ћ по футболу (12 июн€), то скорее всего этот рейс летел в ЅерЄзово. ¬ы-же вылетали в 14:10?

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/SECh-1805.html 1 1 1