EGO-VKO / Ѕелгород - ћосква (¬нуково), 28.10.15 г., ё“эйр
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ EGO-VKO / Ѕелгород - ћосква (¬нуково), 28.10.15 г., ё“эйр
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Andrey Z

EGO-VKO / Ѕелгород - ћосква (¬нуково), 28.10.15 г., ё“эйр

29.10.2015 г. Andrey Z
¬сем привет! ¬от и настал тот день, когда € начал писать свой второй обзор. smile:)
¬ конце окт€бр€ нужно было добратьс€ в —ургут (обзор будет в 2 част€х). Ѕыло 2 варианта: поездом или самолетом. ѕоездом - долго, а по деньгам, почти так же по цене как на самолет. ќставалс€ самолет, т.к. врем€ не ждало.
¬ Ѕелгород сейчас (осень-зима) будут совершать рейсы в ћоскву 3 авиакомпании: ѕобеда во ¬нуково (рейс утром и вечером - он только до декабр€ кажетс€), ётэйр во ¬нуково (утром и вечером) и –услайн в ƒомодедово (днем и вечером), также, в этот день совершалс€ еденичный рейс во ¬нуково - √азпромавии (посто€нного расписани€ в ћоскву с Ѕелгорода нет у него). ”добно было лететь вечером, по адекватной цене и, желательно одной а\к, чтобы воспользоватьс€ транзитом багажа.
ѕо цене ётэйр и ѕобеда были примерно в одной ценовой категории, около 1500-2000. –услайн.....не сложит себе цены, около 7000 до ћосквы smile:o
»так smile:)
Ёто фото из сети.
¬ јэропорт прибыл за 1,5 часа до вылета. «арегистрировалс€ € дома, на сайте ётейра, а бумажные распечатанные посадочные обмен€л на привычные нам "картонные".
јэровокзал аэропорта Ѕелгород
јэропорт новый, был открыт в 2013 году. ƒанное здание было полностью выстроено "с нул€".
¬ход в аэровокзал аэропорта Ѕелгород
јэропорт находитс€ фактически в городе. ¬ечерний вид на проспект Ѕогдана ’мельницкого. ƒобиралс€ еа 8 автобусе за 15 рублей. ¬ообще транспортна€ доступность јэровокзала на высоком уровне, хот€т и троллейбусы,и автобусы, и маршрутные такси.

Ќа стойке регистрации возникла проблема. »з-за того, что € зарегистрировалс€ сразу на оба рейса совершающихс€ ё“эйром (EGO-MOW и MOW-SGC), мне было отказано в трансфере. ћо€ стыковка в ћск составл€ла 1 час 20 минут. я зан€л позицию, что только трансфер, иначе звоним в колл-центр и будем вы€сн€ть, в чем дело. ¬ итоге, насколько € пон€л по названному ими номеру (между собой), они (представитель и агент на стойке) звонили в “юмень.
»“ќ√: места мои поотмен€ли, зато трансфер теперь стал возможен. Ћадно. ¬опрос один, зачем же оператор из колл-центра мне так €ро говорила о преимуществах онлайн-регистрации в ётэйре, и что мне так будет гораздо проще?
ѕосле регистрации и сдачи багажа получаю посадочные.

» иду на второй этаж в зону досмотра и контрол€. ¬ообще впечатление от этого аэропорта очень при€тное.
¬ид на первый этаж где располагаютс€ кассы, стойки регистрации и информации и т.д.

¬ид на "чистую зону". ѕрошу прощени€ за смазанность.
¬ аэровокзале аэропорта Ѕелгород
«она досмотра
¬ аэровокзале аэропорта Ѕелгород
ѕосле всех стандартных процедур, непосредственно попадаем в "чистую зону". Ќесколько фото.
¬ чистой зоне вылета аэропорта Ѕелгород
¬иден тот самый (о котором € говорил в начале, борт SSJ-100 √азпромавии вылетающий во ¬нуково)
«она вылета в аэропорту Ѕелгород
Ќаш борт вдали.

Ќедолго подождав, приглашают на посадку. “елескопических трапов в Ѕелгороде нет, да и зачем? —пускаемс€ на эскалаторе вниз, к выходу.

ѕосадка в аэродромный ћј« (хватило одного), и далее следуем к самолету.

¬ид на јэропорт с другой стороны

— Ѕелгорода вылетал впервые и поэтому не знал, как будет —јЅ относитьс€ к моей де€тельности.  акне пыталс€ украдкой, Ќ» ј !
Ќу ладно, регистрационный номер известен, тип борта тоже, так что сейчас все по пор€дку.
Ѕорт Boeing 737-500 VQ-BJO. ѕервый полет - 29/11/1997. Ќа момент полета ему - 17.9 лет. ƒо ётэйра летал в Continental Airlines. ” ё“ов с 2011 года.

¬ кармашке стандартный набор, журнал за окт€брь и инструкци€ по безопасности. «агрузка салона около 60%

 стати,интересный момент. ѕосле 5 минут взлета было отключено табло "«астегните ремни", хот€ набор высоты продолжалс€.  арта полета.

 ресла Recaro

ѕеред взлетом, как всегда, раздали конфетки. ќбертка, как видите, не фирменна€.

ј теперь об изъ€нах, самолету 18 лет, и это видно: несуществующа€ аудиосистема, переклеенные таблички ¬џ’ќƒ и т.д. —мотрите сами.




ѕанель старого образца

ѕодголовник

ƒл€ любителей фотографий из LAVATORY. smile:)  ак-то не очень, хот€ бумага, полотенца, круги - все имеетс€.


¬о врем€ полета предлагали только прохладительные напитки, сок - €блочный,апельсиновый, томатный, вода -газ/без газа.
¬нуково - гейт 7, кстати р€дом стоит борт, на котором € отправлюсь в —ургут. (следующий обзорсовсем скоро smile:D)





»ду на транзит.


—пасибо за внимание! ƒо встречи в следующем обзоре! smile:)
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "ётэйр"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-500"

ѕодробнее об аэропорте "Ѕелгород"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ¬нуково"


il96

ѕервый обзор аэропорта Ѕелгорода. ѕомню раньше автобусы не возили пассажиров к самолЄту. ѕешком ходили.
¬ стерильной зоне много кафе и магазинчиков?

ќтветить 
Andrey Z

‘отографий к сожалению не делал, одно јэрокафе и все

ќтветить 
’оз€ин

»нтересный обзор,впечатлил свежий аэропорт Ѕелгорода. я не совсем пон€л,чего "хот€т" троллейбусы в Ѕелгородеsmile:)smile:)smile:)

∆ду второй части,спасибо за рассказ.

ќтветить 
Andrey Z

—пасибо! ’од€т.....ход€т - как не провер€л, все равно допустил ошибку, извините smile:)

ќтветить 
Flytime

Ќеплохой обзор, аэропорт Ѕелгорода понравилс€: красивый, продуманный. ётеир сейчас не в самом лучшем положении, суд€ по самолетам и обслуживанию.
ќт мен€ 5, спасибо за обзор.

ќтветить 
Andrey Z

—пасибо за оценку! smile:)

ќтветить 
A321Lufthansa

ќт мен€ 5- за качество, впервые увидел новый терминал Ѕелгорода.

ќтветить 
Andrey Z

—пасибо smile:)

ќтветить 
ћихаил јвиа

—импатичный терминал, внутри очень солидно смотритс€. —о стороны лЄтного пол€ терминал смотритс€ маленьким, поэтому, действительно, телетрап будет смотретьс€ громоздко. —алон самолЄта действительно старый, ётэйр выжимает последнее...

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Andrey Z

» пассажиропоток не настолько велик, чтобы этот международный аэропорт в них нуждалс€, поэтому € считаю это правильно! —пасибо smile:)

ќтветить 
prelat

ќтличный обзор. Ќе ожидал такого элегантного регионального аэропорта. Ќапишите модератору, чтобы поправил орфографию и пунктуацию кое-где. —пасибо. 5!

ќтветить 
Andrey Z

Ѕлагодарю!

ќтветить 
Mr.Aero

Ќеплохой обзор. јэропорт Ѕелгорода очень симпатично смотритс€. ћда, экономи€ авиакомпаниина поддержание салона самолЄта чувствуетс€. Ќужно наде€тс€, что на технической части не эконом€т.

ќт мен€ 5. —пасибо! ∆ду продолжени€!

ќтветить 
Andrey Z

—пасибо!

ќтветить 
ћихаил „еловечный

Ќеплохой обзор, хот€ русский хромает)) ≈сть поле дл€ совершенства, удачи!

ќтветить 
Andrey Z

—пасибо!Ѕудем работать над этим)))

ќтветить 
ѕетр

»нтересный обзор. 5 от мен€

ќтветить 
Andrey Z

Ѕлагодарю!

ќтветить 
TimeToAdventure

—пасибо автору за обзор, особенно за EGO. UTair конечно сейчас не в лучшем состо€нии.. «а обзор вам 5-. VKO мало. ∆ду следующего обзора smile;)

ќтветить 
Andrey Z

—пасибо! smile:)

ќтветить 
Aviashare

«а обзор 5!

Ќо построить новый аэропорт и не сделать телетрап (((

ќтветить 
Andrey Z

—пасибо!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/SGC-NJC-SVO-EGO-2326.html 1 1 1