¬ столицу ”рала с јэрофлот-–оссийские авиалинии
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ ¬ столицу ”рала с јэрофлот-–оссийские авиалинии
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

SM66

¬ столицу ”рала с јэрофлот-–оссийские авиалинии

13.11.2013 г. SM66
ѕриветствую всех читателей!

» снова свой рассказ € буду вести об а/к јэрофлот, лидере российской пассажирской авиации, по маршруту ≈катеринбург-ћосква-≈катеринбург

1. SU1403 ≈катеринбург( ольцово) - ћосква(Ўереметьево) 1.11.2013
2. SU1404 ћосква(Ўереметьево) - ≈катеринбург( ольцово) 4.11.2013

Ќо на этот раз речь пойдет о втором перелете:

»так, после великолепных выходных выходных в российской столице пришло врем€ возвращатьс€ домой.
Ќо до аэропорта надо добратьс€, и дл€ этого € решил воспользоватьс€ наверное самым удобным дл€ этого способом на поезде јэроэкспресса.
¬ Ўереметьево поезда едут от Ѕелорусского вокзала.


–€дом расположена реклама нашей авиакомпании.


¬ходим в здание


¬ зале ожидани€, покупаем билеты на поезд и выходим на перрон.



ѕоезд обычный.



«а окном дождлива€ ћосква.


»так, врем€ 15:00, поезд двинулс€.
ћимо —авЄловского вокзала.


∆илые кварталы ћосквы


ѕока ехали, чтоб не скучать решил сфотографировать туалет.
ќн довольно чистый, оформлен в бирюзовый тонах.



ѕодъезжаем к Ўереметьево.


¬ыходим из поезда на платформу.

» двигаемс€ к терминалу D

“щательнейший контроль при входе в терминал ≈, и вот по знакомым переходам идем к стойкам регистрации


ј вот и они:
Ќа международные рейсы.

» на внутренние.

Ќо мы идем на стойку Drop-off, сдаем багаж, и нам выдают посадочный талон, зарегистрировалс€ за сутки на место в 11 р€ду.
ѕроходим досмотр.

» попадаем в зал ожидани€.

ѕеред нашими взорами открываетс€ прекрасный вид на летное поле.

Ќа нем сплошь самолеты јэрофлота.

¬ыход запланирован 1ый.

320 и 777

ƒвигаемс€ к выходу.

ƒвижение широкофюзел€жных

—то€нка на дальнем плане, как оказалось потом тот ј319, что в центре будет наш.

¬злеты были почти каждые 5 минут.

» вот наш выход на первом этаже.

—адимс€ в автобус, и подъезжаем к ј319, с бортовым номером VP-BWJ, в возрасте 9,8 лет, названным в честь Ўнитке јльфреда √арриевича

«аходим в салон, кресло эконома.

ћеста дл€ ног не так много как в самолетах с новыми креслами, но и этого достаточно.

—алон обыкновенный.


—верху вроде бы тоже, но стеклышко в лампе треснуло.

 овровое покрытие чистое, но световой дорожки не было замечено.

¬рем€ 17:05, вылет по плану 17:00, рейс €вно задерживаетс€, но в тот момент не пон€тно почему.

√де-то в 17:10 в салон заход€т 4 человека, после того как они расселись, самолет покатил на взлет.
¬злет не смотр€ на облачность был плавный, минуты 3-4 и мы над облаками.

¬злетели и пришло врем€ посетить туалет. ќн чист.


¬ернулс€ на место, за окном темнеет

¬ течении полета между сидень€ми был обнаружен полетный набор јэрофлота, в который вход€т: использованна€ ватна€ палочка, и перец smile:D

Ќачинаем исследовать салон:
 ресло

¬ид салона сверху

¬идавший многое ремень

» вид салона с моего места

–аздали напитки, вз€л €блочный сок

» борт питание, какое то странное блюдо дали так то это не очень вкусно

ѕродолжаем изучать салон:
ѕодлокотник

»з развлечений бортовой журнал

Ќо этот журнал находка дл€ детей, вот така€ детска€ страничка там была найдена

«ан€ты были все кресла эконома, при этом мен€ поразило то, что 50% пассажиров были англичане, немцы, и французы
‘ото иллюминатора

Ќачали снижение

‘ото за окном нет, потому что были густые низкие облака, и к тому же по сути видно было только темное п€тно которым €вл€лось крыло.
—нижение было плавным, почти не качало, после касани€ полосы даже не почувствовал как пилот включил реверс
ѕолоса  ольцово

ѕогода в ≈катеринбурге была ужасна€, дождь лил стеной
Ќаш телетрап

¬ыходим

 ор€вое фото на прощанье

«ал получени€ багажа
«ал получени€ багажа в аэропорту  ольцово

Ќаша лента


ќбща€ зона

√остиница јнжело

ќбщий вид терминала


¬ заключение подвод€ итог, хочетс€ сказать множество положительных эпитетов в сторону а/к јэрофлот, все начина€ от самолетов заканчива€ бортпроводниками было на высшем уровне. ј качество другого участника аль€нса Skyteam, по маршруту ≈катеринбург-–им € смогу оценить в конце декабр€, и постараюсь поделитьс€ впечатлени€ми с вами.

P.S. ’отелось бы узнать у модераторов сайта, почему данный обзор был удален?
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јэрофлот - –оссийские авиалинии"

ѕодробнее о самолете "Airbus A319"

ѕодробнее об аэропорте "≈катеринбург  ольцово"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква Ўереметьево"


—лав€нский Ёкспресс

’ороший обхор, но мне кажетс€ лини€ ≈кат - ћ—  - ≈кат, описана уже так много раз)))

ќтветить 
ћихаил јвиа

¬ этом году уже 9 обзоров было на данном направлении, правда, предпоследний обзор данного автора действительно был удалЄн почему-то...
«начит направление востребованное и авторов хватает, да и есть, о чЄм писать всЄ-таки)

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор. ¬сЄ-таки јэрофлот не желает кормить гор€чим питанием на данном направлении в отличии от других авиакомпаний, у которых и цены ниже. «а самолЄт ”ральских авиалиний - плюс.

—тавлю 5+.
—пасибо автору!

ќтветить 
Ќиколай

 акие не взыскательные люди... ¬ас провезли на древнем хламе, который летает, наверное благодар€ внеземным цивилизаци€м, с ужасным питанием, с ужасного неудобного Ў–ћ... ј вы и довольны. ћда...

ќтветить 
SM66

„то же поделаешь))) Ќадо во всем искать позитив)))

ќтветить 
Ќиколай

Ќадо относитьс€ ко всему кретично, а не с улыбкой олигофрена!

ќтветить 
ћаксим

ѕо питанию и ценам на билет не пон€тна политика аэрофлота! Ћучшее предложение на этом направлнеии у ”ральских (на ѕитер, кстати, тоже, хот€ один рейс в день против двух –оссии), не смотр€ на не самые свежие самолеты. —ам живу в ≈катеринбурге в командировке, а родом из —анкт-ѕетербурга и летаю раза 4 в мес€ц минимум на плече ≈кб-ћск или ≈кб-—пб, каждый раз удивл€юсь аэрофлоту по сервису на борту. Ќќ, надо отдать должное, что они лучшие по частоте задержек, чаще всего все по расписанию и можно четко планировать стыковку, чего не скажешь про ”ральские и S7.
«а обзор спасибо!

ќтветить 
SM66

Ќу € про сервис не согласен, у јэрофлота бортпроводники на голову лучше чем в ”ј

ќтветить 
SM66

Ќу € про сервис не согласен, у јэрофлота бортпроводники на голову лучше чем в ”ј

ќтветить 
SM66

Ќу € про сервис не согласен, у јэрофлота бортпроводники на голову лучше чем в ”ј

ќтветить 
ћаксим

ƒа по сути, они все одинаковые...а вот сопутствующие составл€ющие: питание, продажи на борту, бонусна€ программа...здесь аэрофлот проигрывает ”ј

ќтветить 
torero

»нтересно: в холодном но€бре человек в зале выдачи багажа сидит в шортах)))

ќтветить 
SM66

ћда, уж)))

ќтветить 
“ать€на

Ћучшие, все равно, “рансаэро!!!

ќтветить 
SM66

"Ќа вкус и цвет, при€телей нет" вы можете так считать и осуждать вас никто не станет, но дл€ мен€ јэрофлот лучший

ќтветить 
—тас - проводник

—вет€ща€с€ дорожка состоит из лампочек в боковой части кресла, которые загораютс€ от автономного источника в случае аварии, на фото даже виден корпус слева.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/SM66-957.html 1 1 1