ѕерелет ≈катеринбург-ќмск, S-7, 24.08.2018
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ ѕерелет ≈катеринбург-ќмск, S-7, 24.08.2018
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

—ергей Ѕыков

ѕерелет ≈катеринбург-ќмск, S-7, 24.08.2018

25.08.2018 г. —ергей Ѕыков
ƒоброе утро.’очу рассказать ¬ам о перелете ≈катеринбург-Ќовосибирск.–ейс s7-3250.Ќовосибирск-ќмск,рейс s7-3005.јвиакомпани€ S-7,самолет ≈мбраер 170 с б/н VQ-BYB(на обоих рейсах).» том и другом перелете у мен€ было место 20F(небольша€ но все-таки веро€тность что полечу один).¬ылет из ≈катеринбурга в 11.25,кольцово
регистраци€

Ќемного перрона:немного перрона

ютейр из —ургута

ѕервый отрезок маршрута нареканий не вызвал,вылетели точно по расписанию,загрузка борта была 100%.100% загрузка
¬ пути немного потр€сло но ничего критичного,

ќзеро ”бинское,недалеко от Ќовосибирска:ќно же
«дравствуй Ќовосибирск
Ќе надолго прощай VQ-BYB

ѕересадка в Ќовосибирске -1.10 мин.
» снова здравствуй


¬се начиналось не плохо.ѕогрузка началась воврем€,однако на 25 минут задержались,пока ждали пока загруз€т багаж транзитных пассажиров.
«агрузка из Ќовосибирска была-58 человек,обратно должно было вылететь-78.
«атем потащили на взлет и один двигатель не запустилс€,пилот обратилс€,к нам,и сказал что по техническим причинам,должны вернутс€ на сто€нку.ѕри тащилик сто€нке,(€ сидел сзади один и мы болтали со стюардессой),она успокоила как могла:сейчас наши ‘иксики почин€т и полетим.ќна удивилась что с новым самолетом,возможны какие-то проблемы,еще больще она удивилась когда узнала от мен€ ,что самолету-14 лет.Ќе поверила пока € не показал в телефоне историю борта.ƒолго ли коротко ли,через 1.40 часа после расчетного времени мы вылетели :первый взлет в ќмск


Ќас покормили:обед
» над ќзером ”бинским пилот заложил правый разворот.(уж не обратно ли мы летим подумал €).» точно,на св€зь вышел командир и сказал,что по метеоуслови€м ќмска,возвращаемс€ в Ќовосибирск.ќсобенно порадовала на посадке обращение старшего бортпроводника:ƒобро пожаловать в Ќовосибирск.

ƒальше мы всей толпой пошли в представительство S-7,пыта€сь вы€нить что будет дальше( я не ожидал от s-7 такого скотского отношени€ к пассажирам,сначал перва€ смена представителей нам сказала подойти минут через 15,а то у них смена кончаетс€,и они ничего не знают,почему нас вернули,бабка из нашего самолета начала орать,что самолет сломанный,и нас чуть не угробили,€ обратно не полечу.я ей сказал чтобы не поднимала панику,так как р€дом 60 человек,а паника вещь опасна€,и что самолет исправен,на сломанном пилоты не полет€т.ѕотом р€дом девушка начала звонить своему парню на тему:мы все умрем,самолеты -хлам и мы в аду мама.ѕришла нова€ смена,сказали что с самолетом все нормально,в омске гроза така€,что не с€дем.Ќа что ей дес€ток человек сказал,что вот только что звонили в ќмск,на небе не облачка.—казали ждать информации.

 аждые полчаса спрашивали новости,рейс посто€нно переносили то на полчаса,то на 15 минут( тем временем,ќмский аэропорт продолжал принимать и отправл€ть самолеты,в том числе на восток,в »ркутск выпусти "»рјэро).Ќаседали на девушку на рецепшене она ничего не знала,на просьбу вызвать начальника,позвонила ему,он ответил ,что не выйдет,она представитель пусть разруливает.

— боем получили воду,питание никто не предоставил,обосновав тем что 4 часа не прошло.ѕрошло,но мы считали 4 часа с 16.55 когда мы должны были вылететь,а они с 19.00 когда мы сели в “олмачево.
¬ылет поставили на 22.00.потом пришел новый  ¬— (у старого врем€ рабочее закончилось и сказал что может быть минут через 40 будет €сно,когда полетим).

¬ 22.30 информации не было,часть пассажиров решила поехать в ќмск на поезде,и чтобы получить свои деньги назад и забрать багаж,пошли в низ.¬ момент оформлени€ возврата денег,вышел представитель и сказал что в 23.00 начнетс€ посадка.
¬ 23.30 мы все-таки вылетели,и если ¬ы думает ,что не при€тность на этом закончились,то вы ошибаетесь. огда в ќмске ждали багаж,непрерывно заиграла сирена:"ѕожарна€ тревога,всем срочно покинуть помещение".ћы конечно не куда не пошли,тут багаж бы забрать а потом уже пусть горит.ѕри этом сотрудницы аэропорта просто сто€ли,потом пришла женщина-полицейский и скомандовала все покинуть помещение.ѕри этом сотрудницы аэропорта сказали:а мы думали это учебна€ тревога.(где же € так нагрешил в командировке,это мысль не отпускала мен€ с 17.00)

ѕотом пришел полицейский с собакой,что то проверил и сказал чисто. » мы, наконец, получили багаж.

ќценки:

“олмачево - 3(отсутствие банкомата в стерильной зоне,отсутствие мыла в туалете на прот€женни -6 часов.невн€тно оповещение о рейсах(на табло висит вылет в ќмск-в 20.00 хот€ рейс уже 2 раза перенесли)

S-7 - 2. ƒикий непрофессионализм, дикое хамство. Ќечего добавить.


¬сем спасибо, кто прочитал.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "—ибирь"

ѕодробнее о самолете "Embraer 170"


ћихаил јвиа

Ѕорт вполне свежо смотритс€, светлый салон. Ќервы потрепали, конечно. јэропортов почти нет, можно было много наснимать, особенно, показать все эти проблемы ожидани€.
«а фото самолЄта ”ральских авиалиний - плюс.

—тавлю 4+.
—пасибо автору!

ќтветить 
—ергей Ѕыков

под конец телефон сел

ќтветить 
—ергейV

ѕрикольный обзор. ѕ€терка за ¬ашу историю.

ќтветить 
AvenidaBrasil

—начала рука так и т€нулась поставить 4, но рассказанна€ истори€ спасла этот обзор, поэтому 5. —очувствую, что всЄ так получилось. ¬идимо, было не до фото.  стати, год назад € летала на этом же Ёмбраере из  алуги в ѕитер. “огда всЄ было хорошо и по расписанию.

ќтветить 
ilya96

“аких историй со времен хуэлги ганзы и метеозадержки на дальнем востоке на местных рейсах не было. —ибирь конечно повела себ€ очень не профессионально, стоило бы оставить замечани€ на сайте. Ќу и паникеры ситуацию добавили. “оже хотел сначала 4 ставить, а после внимательного прочтени€ концовки -это 5. —пасибо за обзор. ∆елаю ¬ам,чтобы такое не повтор€лось

ќтветить 
—ергей Ѕыков

—пасибо за оценку.¬о всем надо искать хорошее. я например обожаю летать,и у мен€ в этот раз было за сутки 3 взлета и посадки.–аньше было максимум 2.“ак что плюс небольшей есть.ј на сайт s-7 наверное тоже напишу.

ќтветить 
BQS28

‘ото, конечно, очень мало, и то первого сегмента, но текстова€ часть подробна€, хоть и со множеством ошибок, от мен€ 4.  азалось бы, самолЄт нормальный и стыковка удобна€, хоть и крюк географический, и ведь все равно сорвали нормальный перелет. »нтересно, что пассажир знает о самолЄте больше, чем бортпроводник smile:). ”дручает открытое враньЄ о грозе со стороны ј . «ато рейсы хорошо заполнены, от 70 до 100%. «имой в ≈катеринбург у них даже боинги и аэробусы летают вместо эмбраеров. —пасибо за обзор.

ќтветить 
—ергей Ѕыков

ѕро грозы не совсем вранье,€ посмотрел по флайтрадару,действительно "»рјэро",по пути в »ркутск облетал фронт в районе Ѕарабинска.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2018 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Sergej-Omsk-6380.html 1 1 1