Санкт-Петербург (LED) - Милан (MXP) - Санкт-Петербург (LED) с АК Россия
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Санкт-Петербург (LED) - Милан (MXP) - Санкт-Петербург (LED) с АК Россия
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Shushpan

Санкт-Петербург (LED) - Милан (MXP) - Санкт-Петербург (LED) с АК Россия

Здравствуйте, дорогие мои!

Давно не писал обзоров, решил наверстать упущенное своим первым в этом году перелетом, который нетрадиционно состоялся сразу же заграницу и сразу же в Милан.

Планировался мой краткосрочный отпуск примерно месяца за 3, поэтому попал на отличнейшую акцию АК Россия и купил билеты туда-обратно примерно за 10 с копейками тысяч рублей. Для справки, это дешевле, чем мой перелет к родителям в Ростов-на-Дону.
Вылет в Милан состоялся 17 января 2013, вылет в Петербург - 22 января 2013.

В день Х адреналин в крови зашкаливал за допустимые пределы. "Наконец-то отпуск! Наконец-то заграница!".

Вылетали из международного сектора Пулково 1. Регистрировался он-лайн, поэтому решил быстренько пройти все пункты контроля и отправиться смотреть на железных птичек попивая кофеек, ну или почти кофеек...

Международный сектор Пулково 1 вызывает уныние и желание подкрепиться чем-нибудь крепче кофе...
В аэропорту Санкт-Петербург Пулково https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот собственно и я, воодушевленный и полный положительных эмоций.
В аэропорту Санкт-Петербург Пулково https://www.airlines-inform.ru/license/
До посадки полчаса, поэтому начал фотографировать самолеты на причале smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Санкт-Петербург Пулково https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Санкт-Петербург Пулково https://www.airlines-inform.ru/license/
А на этой А-319 птичке предстояло лететь мне.
В аэропорту Санкт-Петербург Пулково https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка прошла быстро, загрузились в самолет тоже быстро.
Борт-проводники: три девушки и парень. Командир говорил очень невнятно, как зовут его не помню.
До инструктажа осталось несколько минут и я решил немного развлечься рассмотрением содержимого карманов впереди стоящего кресла. И вот-то оно! Удивление!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Почему Аэрофлот??? Я же лечу АК Россия! Ну да ладно, содержимое журнала, кстати, совпало с направлением моего путешествия и я в полете я немного почитал о Милане.
Инструкции по безопасности не такие веселые, как у S7, но информативные.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Застегнули ремни и тут я понял, что-то не то! Как-то не по себе... Ах, да! Коленки упираются в впереди стоящее кресло... Мой рост 185. Все 3 часа полета я просидел в одной позе, поскольку даже закинуть ногу на ногу не представлялось возможным.
Все отзывы о тесноте - оказались правдой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За иллюминатором граница с Эстонией.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набрав высоту стали разносить напитки: вода с газом и без, сок яблочный, апельсиновый, томатный, колла, фанта, спрайт.
Что удивило, что при раздаче сока пассажиры получают красивую салфетку с логотипом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И еще примерно через полчаса запахло едой.
Я взял Курицу с макаронами. Не понимаю, зачем все стремятся туда брокколи запихнуть? брррррррр....
К курице дополнением шел картофельный салат с соленой рыбой.
Питание на рейсе авиакомпании Россия СПБ-Милан https://www.airlines-inform.ru/license/
Несмотря на мою нелюбовь к брокколи еда оказалась очень вкусной, хотя я не преследую цели именно поесть в самолете, это было приятным удивлением.

Немного технического отступления smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
Панели над креслами стандартные.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За иллюминатором красотень! Наверное люблю летать только по причине романтики распития кофе на высоре 10500 метров и видом на облака. А вот, кстати, и кофе разносят.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После кофе меня стало морить в сон, поэтому решил еще разок сфотографировать себя любимого.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как сказали мои знакомые: "Вид человека озадаченного судьбами мира" smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

Проснулся, а мы уже готовимся к посадке. За окном неописуемая красота:
небольшие деревеньки
https://www.airlines-inform.ru/license/
и Альпы!!!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приземлились очень мягко и "красиво", увидев второй по загрузке аэропорт Италии, я не удержался и начал фотографировать все что вижу.
Аэропорт Милан Мальпенса https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и контрольная вышка
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общая панорама
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наши соседи по выходу, Международные авиалинии Украины.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее выход, переход по галерее в основное здание аэропорта и таможенный контроль. Тут я уже все делал на бегу, поэтому фоток не будет. Таможенники медленные, но добрые, багаж был уже на ленте, после того как я прошел границу.

Далее на заметку путешественнику:
Сразу после получения багажа и выхода в общий зал прилета (Arrivals) пройти направо 50 метров и увидите стойку, на которой написано много всего, но не написано главного, именно там можно купить билет на шатл до Milano Centrale. Это центральный ж/д вокзал Милана, находится в самом центре города. Билет стоит 10 Евро на одного в один конец. Выйти вас попросят через 4 выход, но на самом деле можно выйти из любого и по улице пройтись на выхода 4. Там находится стоянка автобусов. Если хотите поехать быстрее и никого не ждать пробивайтесь в автобус, в котором больше людей. Не имеет никакого значения какой его номер в очереди, они отправляются по заполненности, как я понял. В принципе билет можно купить и у водителя, но для получения неких гарантий, я все же предпочел кассу.

Вот собственно и выход 4 и фотографии аэропорта снаружи.
Вход в аэропорт Милан Мальпенса https://www.airlines-inform.ru/license/
Стоянки такси в аэропорту Милан Мальпенса https://www.airlines-inform.ru/license/
Шатл идет через терминал 2, который служит для обслуживания рейсов EasyJet и внутренних рейсов по Италии.
Терминал 2 аэропорта Милан Мальпенса https://www.airlines-inform.ru/license/
Дорога занимает примерно минут 40-45.

Дабы немного разбавить свою болтовню выложу фотку Дуомо, основного собора Милана и второго по размеру собора в Европе.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вообще, в Милане куча достопримечательностей, они все даже не перечислены в путеводителях, поэтому просто возьмите карту и отправляйтесь бродить по улочкам!

В это время было очень тепло, примерно +8 - +10. На всех улочках открытые кафе, которые обогреваются специальными лампами, в общем, красота и рай! Люди улыбчивые и приветливые, с английским могут возникнуть проблемы, но даже это не мешаем им постараться вам помочь, если вы потерялись.

5 дней отдыха прошли как-то очень быстро, и пора уже лететь обратно в сырой, серый, но почему-то такой родной Петербург!
Опять таки приехал к Milano Centrale, заскочил в самый полный автобус, на хожу дал водителю 10 Евро и минуты через 3 отправился в путь. Небольшая остановка у 2 терминала и еще через 10 минут мы приехали.

Опять таки на заметку путешественнику. Все автобусы приезжают к Arrivals, поэтому, чтобы попасть на регистрацию надо подняться на 2 этаж. Рекомендую делать это на лифте, поскольку в Мальпенса есть 1,5 этаж, где расположены пункты досмотра. для человека скромного заблудиться не составит труда.

Регистрация на все рейсы начинается за 2 часа до вылета. Поэтому у меня было время покурить и насладиться видом на Альпы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панорамы вида аэропорта с ракурса Departures (зоны отправления)
Зона отправления в аэропорту Милан Мальпенса https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Милан стал городом, принимающим Expo 15 и об этом написано на каждом входе в аэропорт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рейсы в Россию, Китай и Египет обрабатываются в зоне регистрации 1, самая наполненная и неуютная зона регистрации...
https://www.airlines-inform.ru/license/
А это вид на нее изнутри. Шум, гул, ор, плачущие дети...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот так выглядят зоны регистрации на рейсы в другие страны:
Стойки регистрации в аэропорту Милан Мальпенса https://www.airlines-inform.ru/license/

АК Россия не поддерживает он-лайн регистрацию на данный рейс, так что пришлось насладиться всеми няшечками сего процесса. Зато, попросив покараулить свое место в очереди, я успел обмотать сумку в веселенькую пленку.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сумку пришлось сдавать в багаж ибо я решил провести домой две бутылочки вкусного красного и белого плюс огромный кусок пармезана.

А теперь на заметку шоперам. Если сдаете шмотки в багаж, то ДО регистрации надо поставить на всех бланках taxfree штампы на таможне. Она находится прямо в зале регистрации. Если что-то сдавать в багаж не хотите, то штампы придется проставлять после прохождения паспортного контроля и досмотра, а там вам вынут мозг, прежде чем поставить печати.

Так вот, зарегистрировались, сдали багаж, прошли через досмотр, быстренько поставили печати в паспорт на таможне.
Кстати, она выглядит так с торца
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот тут все наши соотечественники получают возврат налогов на все то добро, которое они приобрели.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее немного разочарования. Всего один большой магазин дьюти фри и один малюсенький магазин дьюти фри на весь терминал!
Я даже удивился, потому что ожидал увидеть кучу всего, как например во Франкфурте, но нет...
Магазин дьюти-фри в аэропорту Милан Мальпенса https://www.airlines-inform.ru/license/

Кстати, регистрацию начинают за два часа до вылета неспроста. Сам терминал не такой уж и большой как кажется. И чтобы не создавать большого скопления людей, время на регистрацию и формальности заложено именно такое. Сразу после прохождения всех инстанций началась посадка на рейс. Даже пофоткать толком не успел.
Вот наша пташка:
Airbus A319 авиакомпании Россия в аэропорту Милан Мальпенса https://www.airlines-inform.ru/license/

Рядом отмененный рейс китайцев. Такого сервиса я еще никогда не видел. Они всей своей толпой подошли на посадку. Им говорят - упс, рейс задерживается, но вот вам талончик в ресторан и в гостиницу. Т.е. никто не стал ничего требовать, сразу всех ублажили, и никаких скандалов не последовало. Есть чему учиться.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и наш, родной А-319. Люди занимают места, согласно посадочным талонам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Логотип авиакомпании на кресле:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Слой льда на крыле:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Почему-то этому я уже даже не удивился.

Вообще возвращался я с печалью, скучал по дому, но не хотелось оставлять ощущение отпуска еще на полгода.

Взлет, инструктаж, напитки, еда.

Тут я решил, что хватит есть курицу и мясо, пора попробовать рыбу. Кто-то писал в обзоре, что рыбное блюдо больше по объему, но еще и вкусное. Думаю, попробую.
Вот и оно!
https://www.airlines-inform.ru/license/
И действительно, большой кусок рыбы, вкусный рис.
Дополнительно было подобие салата, булка, масло, им еще что-то.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Опять тесное кресло... Ну, думаю, посплю, ибо журнал прочитал от корки до корки еще на первом перелете. Очнулся на подлете к Петербургу.

Несколько слов о бортпроводниках рейса Милан-Санкт-Петребург.
Из было трое, а не 4. Одна уже девушка далеко забальзаковского возраста, но вежливая и ухоженная. И две истинно русских девушки с косой до талии и объемами 150-130-150. Я отношусь ко всем людям одинаково, но когда я увидел, что им реально трудно пройти по ряду, мне стало не по себе. А что если внештатная ситуация? Причем об этике этих девушек отдельный разговор. Они при пассажирах откровенно гнобили "бабушку". Ну да ладно, долетели и Ок.

Пулково 1, таможня, получение багажа. Боялся, что произойдет что-нибудь нехорошее с сумкой, но все было отлично.
Далее мороз -15, поиск дешевого такси и домой!

Спасибо за внимание и буду рад прочитать комментарии.

P.S. СерганАер - еду раскладывал как мог красиво, прости, если недостаточно прекрасно smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
Любители сортиров - я принципиально не фоткаю туалеты, в полете стараюсь туда не ходить.
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Россия"

Подробнее о самолете "Airbus A319"

Подробнее об аэропорте "Милан Мальпенса"

Подробнее об аэропорте "Санкт-Петербург Пулково"


Питерский

Автору замечательного и конечно полного отчета оценка ОТЛИЧНО ))))))) Проникся чувством полета и конечно Италии тоже Все очень наглядно и живо Спасибо за прекрасный отчет МОЛОДЕЦ)))))))))

Ответить 
Shushpan

Зема! Для вас старался smile:) Приятно. Спасибо!

Ответить 
Синя

потому что Россия дочка Аэрофлота, норм обзор!

Ответить 
Roma PAX

Спасибо! Бог с ними, с туалетами - можно и отдохнуть от их фоток, хотя туалет - лицо компании smile:-)))))

Ответить 
Shushpan

Roma PAX туалет - лицо компании - круто! ))))))))))))) В следующий раз попробую уделить сему факту особое внимание! )))))))))))) Спасибо за отзыв smile:)

Ответить 
Roma PAX

Да, звучит конечно прикольно, однако это действительно так и касается не только авиакомпаний. Держать в порядке и крачиво оформлять заметные места (холлы, залы и т.д.) это любой дурак в силах, а вот действительно глубоко продумать все удобства и сделать людям приятно в любых условиях - по силам только крутым компаниям smile:-)

Ответить 
Михаил Авиа

Хороший обзор, красивый. Хотелось бы побольше и видов Пулково тоже. Надеемся, что Expo-20 будет в Екатеринбурге.
Спасибо автору!

Ответить 
Shushpan

Михаил, надеюсь, что буду писать о вывесках экспо в Е-бурге! Спасибо и болею за ваш город!

Ответить 
Михаил Куршев

А обзор хороший!

Ответить 
Shushpan

Михаил, спасибо! smile:)

Ответить 
Серган AIR...

smile:-) Ну, вот и я. Как всегда со своими скромными комментариями-придирками и похвалой одновременно.
Как только увидел фото Б-735-500 БЕЛАВИА, то чуть не подпрыгнул от радости: это ж моя родная Белоруссия. ЗА ОДНО ТОЛЬКО ЭТО, не глядя на все остальное, обзору ставлю 15 баллов из пяти возможных.
В принципе, я не против качетсвенных фото самолетных туалетов, просто распологать такие фотки возле снимков еды все же не стоит.
Про еду. Мне очень понравился аппетитный рыбный кусок, тем более если на деле она оказалась ОЧЕНЬ вкусная, да и сильно полезная. smile:-)Рыбу я люблю, как-то разок даже ел ее в самолете(и было очень съедобно).
Немного о стюардессах. Покушать наверное любят(еще бы, если такое бортпитание). Косы у них хотя бы настоящие были? ПРОВЕРИТЬ не мешало бы, а то заинтриговал аж немногоsmile:-)
В целом, обзор приятный. Спасибо Тебе ОГРОМНОЕ.
..Подружись с облаками!/ Серган AIR... smile:-)

Ответить 
Shushpan

Сегран, спасибо за отзыв. Да про туалеты вопрос поднимался выше в комментах, обязательно нафоткаю унитазов в следующий раз smile:)

Ответить 
Shushpan

Сегран, спасибо за отзыв. Да, про туалеты вопрос поднимался выше в комментах, обязательно нафоткаю унитазов в следующий раз smile:)

Ответить 
Светлана

Привет, ВСЕМ!!! Очень порадовали фотки с бортами на летном поле. СПАСИБО за интересный обзор!!!

Ответить 
Shushpan

Светлана, всегда рад!

Ответить 
Юрий

С чего вы взяли, что бортпроводница-это всегда красотка лет эдак 20, поверьте время летит очень быстро, остальным куда? Доброжелательность и ухоженность -это да. А за озор 5.

Ответить 
Shushpan

Юрий, у Дон-Авиа в принципе все проводники не молоденькие, тут меня просто смутили немного габариты.
Спасибо отзыв и комментарий.

Ответить 
Firsofff

Серган как всегда пунктуален!!!
Обзор отличный, спасибо! Удивила цена. Я живу в Иркутской области, у нас на "Ангаре" билет за 750 километров стоит 9000 в одну сторону с Иркутска до Киренска, на "ЮтЭйре" чуть подешевле, 8200.

Ответить 
Серган AIR...

smile:-) И в каком же это смысле я "всегда пунктуален" ??? smile:-)

Ответить 
Shushpan

Видимо, потому что все по пунктам раскладываете smile:)

Ответить 
Александр

Летел подобным рейсом АК Россия только 21 января,
а возвращался 5 февраля из Рима.

Вопрос: а чем электричка до Centrale не понравилась? идет она быстрее автобуса. Чтобы попасть к ней, нужно у выхода на улицу спуститься на -1 этаж.

И по поводу tax free, по крайней мере в Риме была такая последовательность действий:
1. Зарегестрироваться, но не сдавать нужный багаж, где лежат вещи на tax-free
2. Поставить штампы tax-free
3. Сдать багаж на автоматической стойке
4. Пройти паспортный контроль
5. Получить деньги - возврат налогов

При отсутствии регистрации на рейс туристов отправляли обратно на регистрацию

Ответить 
Shushpan

На электричках я успел покататься в Como, оттуда в Chiasso и обратно в Милан. Автобусы, кстати, мне показалось, чаще ходят и до шатла мне было ближе идти от гостиницы.
Вот насчет порядка в аэропорте Рима... Может быть дело в формальностях, но в Милане было именно так.

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/shushpan-552.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1