–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ јвиа обзоры ⇒ ¬ыставки и авиашоу ⇒ ‘ранцузские заметки: специальный выпуск - авиасалон Ће Ѕурже 2017
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Siralex

‘ранцузские заметки: специальный выпуск - авиасалон Ће Ѕурже 2017

25.06.2017 г. Siralex
ѕриветствую всех авторов обзоров, читателей и любителей авиации.
я 23.05 и частично 25.05 посетил авиасалон Ће Ѕурже, который проводитс€ в ѕариже раз в два года примерно в конце июн€ и мен€ переполн€ют радостные эмоции, которыми € хочу поделитс€ с вами практически в режиме онлайн.  ак вы пон€ли, обзор будет отличатьс€ от других в том числе и продолжительностью в бќльшую сторону. ѕоэтому запаситесь терпением и добро пожаловать на авиасалон Ће Ѕурже. ќстальные обзоры из серии ‘ранцузских заметок выйдут через несколько недель - после моего возвращени€ в ”краину.
Ѕилеты на салон Ће Ѕурже € купил заранее, прислали мне их на электронку.
ќткрываетс€ меропри€тие в 8.30 утра - € поспешил выехать задолго до открыти€.



ƒо станции Ће Ѕурже € добиралс€ –≈–ом ( электричка, соедин€юща€ ѕариж и пригороды, в том числе аэропорта ќрли ( через станцию јнтони) и Ўарль де √олль.





—танци€ носит такое же название как и авиасалон.



ƒалее до входа довозит бесплатный автобус.



ћеры безопасности жесткие: два контрол€. ” мен€ была полуторалитрова€ бутылка воды. —екьюрити попросили отпить из неЄ ( не кислота ли там случайно)





«атем билетный контроль и авиавыставка))).



ѕоначалу идут просто огромные павильоны и самолЄтов и иной техники не видно


ƒл€ более свободной ориентировки есть большие планы аэропорта. ’от€ на входе раздавали всем маленькие карты.







„то находитс€ в павильонах € покажу вам позднее, а пока что направл€емс€ в сторону самолЄтов.
—перва мен€ встречают небольшие военные вертолЄты и самолЄты







ј также суда малой, бизнес авиации и приватных самолЄтов.









Ќо € пошЄл дальше и увидел двигатель на ј320е и немного военной техники







„уть дальше сто€л гость из Ѕразилии - Ёмбраер 195 - ≈2. ћодель этого самолЄта совершила свой первый полЄт в 2016, а поставку планируют начать в 2018.



—амолет Embraer 195-E2 на авиасалоне в Ће-Ѕурже

ћоЄ внимание привлЄк другой борт, на который мне даже удалось подн€тьс€. ¬о внутрь пускали далеко не везде, а где пускали - нужно было отсто€ть бешеную очередь.

Ёто Zero G или Zero Gravity.







—конструированный он на базе ј310 дл€ тренировки космонавтов. ќн взлетает на соответствующую высоту, мен€ет т€гу двигателей и угол крена до 45 градусов (выполн€€ параболический полЄт), создаЄт невесомость примерно на 25 секунд засчЄт свободного падени€. ≈го полЄты рекомендую посмотреть на ётубе кому интересно.
ћожно увидеть, что салон практически пустой. Ќеобходимое количество кресел вмонтируют по мере надобности.



Ќекоторые вещи и компьютеры











 реплени€ и поручни





ј вот так выгл€дит кресло.







¬ид из открытой двери.





“ак выгл€дит кабина пилотов на картинке. ¬ход туда закрыт.



ћимо самолЄта ¬¬— —Ўј € направилс€ к одной из звЄздочек салона Ће Ѕурже - к јэробусу ј380 плюс.



—ам авиасалон работает неделю - первые 4 дн€ он доступен дл€ коммерческих организаций, ещЄ 3 дн€ дл€ всех остальных. ¬сЄ бы ничего, если бы все самолЄты выставл€лись все 7 дней. Ќо нет. Ѕоинги выставл€ли свои суда (737 ћј’, 787-1000) лишь дл€ коммерческих организаций, јэробус оставил дл€ общего обозрени€ лишь ј380 плюс, а вот ј321 NEO, A350-1000 дл€ публики были недоступны.

Ќо и на этом спасибо. ѕосмотрите, какой он красавец.

—амолет Airbus A380plus на авиасалоне в Ће-Ѕурже



 ак € пон€л, этот самолЄт планируют выпускать с двигател€ми Engine Alliance во главе с ƒженерал Ёлектрик. ƒумаю, что они создадут более мощные двигатели на базе GP7270, так как данный борт предполагает перевозить больше пассажиров и бќльшую максимальную взлЄтную массу.



 омпоновка кресел, ожидаетс€, 3-5-3 в экономе.





ќ сроках поставки пока что не известно, как и о заказчиках. ’от€ рискну предположить, что им в основном будет Ёмирейтс, потому что они очень большую ставку делают именно на модели ј380. Ќо € могу ошибатьс€. — удовольствием выслушаю кто ещЄ что думает на этот счЄт.







ѕосле ј380 плюс € пошЄл изучать другие борта. ѕризнаюсь, что о многих из бортов малой авиации € имею ограниченные знани€. Ѕуду рад получить информацию о них от вас.





¬оенный и гражданский авиапром “урции.







Ћегкомоторные самолЄты и не только.















¬ид на рулЄжную дорожку



јвиасимул€торы. «а 5 евро любой желающий мог почувствовать себ€ виртуально в истребителе.









Ѕеспилотник



ј вот этот суперфлай мне понравилс€. Ќичего подобного € раньше не видел. ќн мультимодальный и предлагаетс€ дл€ военных, сельскохоз€йственных нужд и дл€ городской коммуникации.





¬рем€ санитарной паузы. Ќесмотр€ на огромный поток людей - в туалетах относительно чисто.





—делаем небольшой перерыв от лЄтного пол€ и посетим павильоны. “ам тоже есть на что посмотреть. smile:D Ќо к лЄтному полю мы об€зательно вернЄмс€.
ѕо несколько предпри€тий представл€ли ”краину и –оссию. ¬ основном и те и другие ограничились макетами самолЄтов. »сключение составил јнтонов, но и тот выставл€л свой борт дл€ коммерческих организаций только.
”краину (из тех предпри€тий, куда € добралс€) представл€ли ”кроборонпром, јнтонов, ћоторсич и ёжмаш








–оссию ( из тех кого € видел) представл€ли –особоронэкспорт, »ркут ( симул€тор и модели самолЄтов).









ѕомимо этого, было много интересных деталей, о которых многие не задумываютс€, когда совершают рейс. Ќо чтобы Ѕоинг/јэробус собрали свои самолЄты, многое им поставл€ют совсем другие производители.

Ќапример, колЄса и стойки дл€ шасси дл€ различных моделей самолЄта от разных производителей.







–азличные комплектующие дл€ двигателей, чтобы собрать его в единое целое.











“акже на Ће Ѕурже выставлены самолЄтные двери и многие другие детали.









Ќа авиасалоне также представлен прототип летающего автомобил€.



«атем представилась возможность попасть вовнутрь Ѕоинга 777-300ER (77W)  атарских авиалиний, чем € непременно воспользовалс€. ѕравда пришлось отсто€ть очень большую очередь, но это того стоило.

ѕо пути сн€л ракету.



Ѕорт  атарских авиалиний, доставлен в конце окт€бр€ 2014 года.





ƒвигатель - самый мощный в мире авиа движок GE 90-115B



¬ этот раз к нему можно было вплотную приближатьс€, трогать его... чего нельз€ делать в обычных аэропортах.



ƒругие закрытые места от людей во врем€ обычного рейса. smile:D



















Ће Ѕурже - это ещЄ авиашоу. Ќо столько всего интересного происходило на земле, что € обратил внимание на пролЄт какого-то военного истребител€ и ј380 плюс.





ѕозднее и мен€ позвали подн€тьс€ на борт.



 омпоновка салона двухклассна€: бизнес и эконом. ¬от что предлагает бизнес своим пассажирам.



 ресло, которое раскладываетс€ в кровать.





ћеста дл€ ног достаточно. ћожно лететь компанией из 4х человек. ѕерегородки мен€ютс€. ѕравда кому-то сидеть будет непривычно спиной к носовой части.


Ѕизнес-класс в самолете Boeing 777-300ER  атарских авиалиний

Ѕольшой экран






 ресла



¬ид салона




ѕульт встроен в нижнюю часть тумбочки



ћножество вс€ких кнопок и разъЄмов



ћесто дл€ ног в сид€чем состо€нии кресла.



Ќакрытый стол. «десь продемонстрировали, что его могут накрыть на компанию пассажиров, лет€щих бизнесом.



¬ид на бизнес



ѕанорама эконом класса. ќн состоит из 2х отсеков



 омпоновка 3-3-3

ѕассажирские кресла эконом-класса в самолете Boeing 777-300ER  атарских авиалиний

¬ерхн€€ панель над головой



ѕространства дл€ ног достаточно дл€ любого перелЄта по любому маршруту  атарских авиалиний. —идеть в кресле очень удобно.



—истема развлечений не включалась, но думаю она ничем не уступает другим или опережает их.



 ресло в разложенном виде.



¬ первом р€ду места дл€ ног будет больше.



ѕассажирский салон эконом-класса в самолете Boeing 777-300ER  атарских авиалиний

Ќа выходе € сфотографировал передние шасси





 роме авиасалона, на территории Ће Ѕурже есть музей, который работает круглогодично. Ћюбой желающий может туда попасть. ј посмотреть есть на что. “ам представлены макеты военных ретро самолЄтов, различных вертолЄтов. “акже представлены два  онкорда и Ѕоинг 747-200, в которые можно войти ( у мен€ на это просто не осталось времени).  огда кто-то из читателей будет в ѕариже - при наличии свободного времени может сделать обзор на этот музей.


ѕодведу итоги:

јвиасалон Ће Ѕурже произвЄл на мен€ при€тное впечатление.  онечно расстроил факт отсутстви€ новейших Ѕоингов и јэробусов (кроме ј380 плюс), но и то, что € осмотрел оставило неизгладимые положительные эмоции, что даже € решил ими поделитьс€ в режиме онлайн. ќсобенно € был рад возможности осмотреть Ѕоинг 777  атарских авиалиний детально. ќценок как в стандартных обзорах не будет.

—пасибо за то, что читали обзор. ¬ этот раз он вышел весьма продолжительным.
ƒо новых обзоров.
ќценить обзор:


’оз€ин.

ѕовезло ¬ам попасть на одну из самых масштабных авиавыставок мира. Ќадо было и в салон а380 доступ открыть smile:) . ¬ очередной раз при€тно посмотреть на салон Qatar,радует присутствие атрибутов к ћ—-21 и прочих блест€щих деталей. «а обзор конечно 5,без нареканий. —пасибо!

ќтветить 
Siralex

—пасибо, что зашли в этот раздел и посмотрели обзор. Ќа него пока что многие внимани€ не обращают или не знают).
¬ ј 380 был доступ только " дл€ своих", т.е. кого пригласили заранее).
Ќа  атар повезло попасть. ƒл€ публики он был доступен в п€тницу. ¬ воскресенье его не было).

ќтветить 
–аиса

ƒействительно, не многие заход€т в этот раздел. я, например, впервые. «десь много интересного. —пасибо за обзор.

ќтветить 
Siralex

–ад что понравились мои труды)

ќтветить 
Quiller

ќчень - очень интересно !!

ќтветить 
Siralex

–ад, что понравилось.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

ќчень интересный обзор! Ѕольша€ удача попасть на авиасалон, поздравл€ю.

Ќесколько непон€тно - представленный на салоне ј380 имел салон, или был "голым" внутри, как экземпл€р дл€ тестировани€? ћожет быть, там установлена аппаратура, которую нельз€ показывать простым посетител€м?)

” катарского 77W компоновка 3-4-3, это даже по фото хорошо видно, и подтверждает предположение, что катарцы уплотнили абсолютно все свои 77W.  ресла оставл€ют неоднозначное впечатление - с одной стороны они похожи на ультрасовременные кресла в ј359 (надо полагать, с весьма удобной формой спинки), с другой стороны - IFE предыдущего поколени€ с "€щиком"(!) под креслом (по крайней мере, под креслами "G"). ясно, что и с шириной кресел в такой компоновке всЄ грустно - 17" или чуть более. —очетание таких факторов считаю неприемлемым дл€ дальних перелЄтов типа DOH-GRU. — другой стороны, с 30.01.2018 катарцы собираютс€ запустить рейсы DOH-GIG-SCL на 359, вот здесь можно лететь смело - будет комфортно всю дорогу smile:)
»нтересно, что 77W катарцев имеет индивидуальные дефлекторы обдува. Ќа аналогичных бортах “ , ј‘Ћ и LATAM Brasil этих дефлекторов нет.

∆аль, что не хватило времени на " онкорды". ” мен€ не получилось увидеть эти лайнеры в LHR и CDG, т.к. они были расположены вне зоны видимости терминалов, в которых € был. ј вот их советские аналоги - “у-144 - видел и снаружи, и изнутри дважды.

ќтветить 
Siralex

—пасибо за поздравлени€! я и сам рад на таком меропри€тии оказатьс€.
ѕо  атарам вы правы. ƒействительно 3-4-3. Ќо всЄ равно было комфортно там находитс€. ќни больше пиарили свой бизнес. Ќо сейчас они используют 77W в 3х вариантах и один из них 3-3-3. ћожет скоро все лайнеры переоборудуют на 3-4-3.
ј мне больше понравилось посто€ть близко с двигател€ми GE. Ёто редко когда удаЄтс€.
¬ этом году јэробус лишь презентовал ј380 плюс двум€ прототипами. «аказов на них € ещЄ не видел, но думаю, что —корее всего основным заказчиком будет ≈ . ј заказ могут сделать на одном из следующих авиасалона. ј эти товарищи люб€т выбрать компоновку "пожоще"))). “ак что может быть и 3-5-3 в экономе.

ќтветить 
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Siralex-4890.html 1 1 1