Приветствую всех любителей авиации.
В этот раз я представляю вашему вниманию музей Ле Бурже, где мы с вами поднимемся на борт легендарного Конкорда и Б747-100.
В этот раз текста будет меньше, а фотографий больше. Подробно я показал авиасалон Ле Бурже 2017, а также подробно рассказал историю Конкорда в музее Аэроскопия в Тулузе.
Музей авиации и космоса Ле Бурже находится в 20 минутах ходьбы от одноимённой станции РЕР Б
https://www.airlines-inform.ru/license/
В этот день можно было пройти бесплатно. Но чтобы подняться на борт, нужно было таки заплатить
https://www.airlines-inform.ru/license/
Для разогрева осмотрим гордость Франции - это её космическую отрасль
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спутники
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проекция планет
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Элемент Орбитального комплекса Салют-Союз-Прогресс
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спутниковый снимок
https://www.airlines-inform.ru/license/
Теперь спустимся ниже и посмотрим легкомоторные самолёты
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спасательный самолёт
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И исторические военный самолёт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Комната любителя авиации https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Теперь выйдем на тармак и посмотрим что там
А380 в ливрее Аэробуса
https://www.airlines-inform.ru/license/
Военный транспортник
https://www.airlines-inform.ru/license/
44х летний борт Dassault Mercure авиакомпании Air inter с двигателями PW JT8D
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На дальнем плане А320 Катаров зачем-то прилетел https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот музейный борт авиакомпании Эйр Франс. Это Боинг 747-100 F-BPVJ
https://www.airlines-inform.ru/license/
Многие Боинги Французов более поздних моделей оборудовались французскими двигателями CF-50. Этот оборудован четырьмя PW JT9D-7
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимемся на борт
В этот раз я не только делал обзор, а ещё и проводил онлайн стрим одному из авторов многих, в том числе и одних из лучших обзоров этого сайта. Можете предположить кому. https://www.airlines-inform.ru/license/ Правильный ответ ниже по тексту https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Конечно он не оставлен в оригинале. На этом фото скорее всего показана ВИП версия этого самолёта
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кухня и макет борт проводницы https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пример панели над головой
https://www.airlines-inform.ru/license/
Этот борт мог быть приспособлен также для перевозки карго. В качестве примера представлен автомобиль
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Контейнер для животных
https://www.airlines-inform.ru/license/
В конце салона оставили оригинальное расположение мест. Как видно, эконом предлагает 3-4-3 с уменьшением 2-4-2. Как отметил Владимир Бакунин, которому я проводил онлайн стрим музея - жлобство Французы показывали уже тогда и с этим сложно не согласится https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Шасси
https://www.airlines-inform.ru/license/
Теперь снова вернёмся в ангары, где находятся два Конкорда. Борт F-WTSS является самым первым и принадлежит Aerospatiale и сейчас находится в аэрокосмическом музее Ле Бурже
https://www.airlines-inform.ru/license/
А этот борт Конкорда F-BTSD является предпоследним судном такой модели у Французов (последняя F-BVFF находится в CDG и при взлёте/посадке её иногда можно видеть и она ни раз фигурировала мельком в наших обзорах ) и уникальным, так как на него была нанесена спец ливрея Пепси. Здесь можете посмотреть как он выглядел в 1996 году
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Двигатели Олимпус
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Это уже из современного. Макет двигателя RR Trent, используемый для A380
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимемся на борт. На первом Конкорде показана проводка и техника
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кто не видел моего обзора из Тулузы - обращаю внимание на очень низкие потолки
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кабина пилотов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу же перехожу на второй борт. Владимир обратил внимание на эмблему Скайтим. И спасибо ему за это. Альянс возник в 2000 году, а этот борт функционировал до 2003
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ещё одна кабина пилотов
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Компоновка была 2+2
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Лаватория
https://www.airlines-inform.ru/license/
С хвоста я покидаю борт
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Двигатель RR для А380 ближе
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее я последовал через магазин сувениров к выходу и поехал в Париж. Ну а мы с вами возвращаемся к обзорам перелётов. Спасибо за прочтение этого обзора.
И в завершении кидаю вам ссылку на перелёт Конкордом из Парижа в НЙ со всеми подробностями, но на французском. Приятного прочтения
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform