“рансъевропейский во€ж - на борту  онкорда в аэрокосмическом музее Ће Ѕурже - специальный выпуск є2
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒ јвиа обзоры ⇒ јвиационные музеи ⇒ “рансъевропейский во€ж - на борту  онкорда в аэрокосмическом музее Ће Ѕурже - специальный выпуск є2
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Sir Alex

“рансъевропейский во€ж - на борту  онкорда в аэрокосмическом музее Ће Ѕурже - специальный выпуск є2

24.08.2018 г. Sir Alex
ѕриветствую всех любителей авиации.
¬ этот раз € представл€ю вашему вниманию музей Ће Ѕурже, где мы с вами поднимемс€ на борт легендарного  онкорда и Ѕ747-100.
¬ этот раз текста будет меньше, а фотографий больше. ѕодробно € показал авиасалон Ће Ѕурже 2017, а также подробно рассказал историю  онкорда в музее јэроскопи€ в “улузе.

ћузей авиации и космоса Ће Ѕурже находитс€ в 20 минутах ходьбы от одноимЄнной станции –≈– Ѕ



¬ этот день можно было пройти бесплатно. Ќо чтобы подн€тьс€ на борт, нужно было таки заплатить



ƒл€ разогрева осмотрим гордость ‘ранции - это еЄ космическую отрасль





—путники




ѕроекци€ планет




Ёлемент ќрбитального комплекса —алют-—оюз-ѕрогресс



—путниковый снимок



“еперь спустимс€ ниже и посмотрим легкомоторные самолЄты





—пасательный самолЄт





» исторические военный самолЄт.



 омната любител€ авиации smile:D





“еперь выйдем на тармак и посмотрим что там
ј380 в ливрее јэробуса



¬оенный транспортник



44х летний борт Dassault Mercure авиакомпании Air inter с двигател€ми PW JT8D





Ќа дальнем плане ј320  атаров зачем-то прилетел smile:D









» вот музейный борт авиакомпании Ёйр ‘ранс. Ёто Ѕоинг 747-100 F-BPVJ



ћногие Ѕоинги ‘ранцузов более поздних моделей оборудовались французскими двигател€ми CF-50. Ётот оборудован четырьм€ PW JT9D-7



ѕоднимемс€ на борт

¬ этот раз € не только делал обзор, а ещЄ и проводил онлайн стрим одному из авторов многих, в том числе и одних из лучших обзоров этого сайта. ћожете предположить кому. smile:D ѕравильный ответ ниже по тексту smile:)



 онечно он не оставлен в оригинале. Ќа этом фото скорее всего показана ¬»ѕ верси€ этого самолЄта






 ухн€ и макет борт проводницы smile:D





ѕример панели над головой



Ётот борт мог быть приспособлен также дл€ перевозки карго. ¬ качестве примера представлен автомобиль





 онтейнер дл€ животных



¬ конце салона оставили оригинальное расположение мест.  ак видно, эконом предлагает 3-4-3 с уменьшением 2-4-2.  ак отметил ¬ладимир Ѕакунин, которому € проводил онлайн стрим музе€ - жлобство ‘ранцузы показывали уже тогда и с этим сложно не согласитс€ smile:D



Ўасси



“еперь снова вернЄмс€ в ангары, где наход€тс€ два  онкорда. Ѕорт F-WTSS €вл€етс€ самым первым и принадлежит Aerospatiale и сейчас находитс€ в аэрокосмическом музее Ће Ѕурже



ј этот борт  онкорда F-BTSD €вл€етс€ предпоследним судном такой модели у ‘ранцузов (последн€€ F-BVFF находитс€ в CDG и при взлЄте/посадке еЄ иногда можно видеть и она ни раз фигурировала мельком в наших обзорах ) и уникальным, так как на него была нанесена спец ливре€ ѕепси. «десь можете посмотреть как он выгл€дел в 1996 году





ƒвигатели ќлимпус




Ёто уже из современного. ћакет двигател€ RR Trent, используемый дл€ A380





ѕоднимемс€ на борт. Ќа первом  онкорде показана проводка и техника



 то не видел моего обзора из “улузы - обращаю внимание на очень низкие потолки











 абина пилотов



—разу же перехожу на второй борт. ¬ладимир обратил внимание на эмблему —кайтим. » спасибо ему за это. јль€нс возник в 2000 году, а этот борт функционировал до 2003





≈щЄ одна кабина пилотов




 омпоновка была 2+2





Ћаватори€



— хвоста € покидаю борт





ƒвигатель RR дл€ ј380 ближе




ƒалее € последовал через магазин сувениров к выходу и поехал в ѕариж. Ќу а мы с вами возвращаемс€ к обзорам перелЄтов. —пасибо за прочтение этого обзора.
» в завершении кидаю вам ссылку на перелЄт  онкордом из ѕарижа в Ќ… со всеми подробност€ми, но на французском. ѕри€тного прочтени€

ќценить обзор:

ѕодробнее о самолете "Boeing 747-100"

ѕодробнее о самолете "Concorde"


¬адим  остылев

јлексей, спасибо за обзор!
∆елание попасть туда возросло сильнее, особенно после √амбургаsmile;)
P.S. ћожно тоже стрим заказать, если вдруг поедете туда ещЄ?)😁

ќтветить 
Sir Alex

¬адим, спасибо за комментарий
ѕоверьте, туда не сложно попасть. ћожете запланировать себе поездку на Ће Ѕурже 2019, котора€ состоитс€ в июне скорее всего.«аодно и музей посмотрите и на борты поднимитесь.Ќасколько € знаю, в первый день дл€ публики (в прошлый раз п€тница была) студентам вход был бесплатный. ј если вам удастс€ ещЄ приглашение пробить и попасть туда в дни дл€ бизнесменов, то вы получите ещЄ больше удовольстви€. ј оттуда можете и в “улузу съездить. “олько экскурсии на завод нужно заранее бронировать.
» ещЄ маленька€ рекомендаци€ - выучите французский хот€ бы до уровн€ ¬1 (если не знаете). ќчень поможет. “огда € его вообще не знал и на экскурси€х по самолЄтам в Ће Ѕурже ничего не понимал.

ќтветить 
¬адим  остылев

„то ж, буду старатьс€ туда попасть, спасибо за рекомендации!

ќтветить 
BQS28

ќтличный бонус к серии полетов, известнейшие самолЄты не очень далекого прошлого. »нтересно показаны салоны и двигатели, что-то представлено в разрезе. ¬ Ће-Ѕурже есть действующий гражданский аэропорт, суд€ по всему, небольшой, а320  атара там весьма неожиданный, видимо, чартер. ќт мен€ 5, спасибо за замечательный обзор!

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо за комментарий и оценку.
¬ Ће Ѕурже есть гражданский аэропорт, а его взлЄтна€ полоса позвол€ет принимать даже ј380. ќн очень загружен во врем€ авиасалона. Ќо регул€рных рейсов там нет).

ќтветить 
ilya96

ќтличный обзор.  онкорд конечно великолепен, если он в нормальной компоновке. 741 - первый джамбо - о нем слышал только в –асследовани€х авиакатастроф, хот€ 747sp вроде в »ране летают еще. —пасибо, что показали
Ёто 5 безусловно. —пасибо

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо, »ль€, за комментарий.
”  онкорда лишь одна возможна€ компоновка - 2+2.
Ќо потолки очень низкие.
«ато обслуживание было как в первом классе и скорость с высотой полЄта.
“ам есть ссылка в конце обзора на перелЄт  онкордом. ћожете изучить и выводы сделать)

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2018 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Siralex-6371.html 1 1 1