-         -   2
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒   ⇒  - - 2
 -

Sir Alex

- - 2

Приветствую всех любителей авиации.
В этот раз я представляю вашему вниманию музей Ле Бурже, где мы с вами поднимемся на борт легендарного Конкорда и Б747-100.
В этот раз текста будет меньше, а фотографий больше. Подробно я показал авиасалон Ле Бурже 2017, а также подробно рассказал историю Конкорда в музее Аэроскопия в Тулузе.

Музей авиации и космоса Ле Бурже находится в 20 минутах ходьбы от одноимённой станции РЕР Б

https://www.airlines-inform.ru/license/

В этот день можно было пройти бесплатно. Но чтобы подняться на борт, нужно было таки заплатить

https://www.airlines-inform.ru/license/

Для разогрева осмотрим гордость Франции - это её космическую отрасль

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Спутники

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Проекция планет

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Элемент Орбитального комплекса Салют-Союз-Прогресс

https://www.airlines-inform.ru/license/

Спутниковый снимок

https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь спустимся ниже и посмотрим легкомоторные самолёты

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Спасательный самолёт

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И исторические военный самолёт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Комната любителя авиации smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь выйдем на тармак и посмотрим что там
А380 в ливрее Аэробуса

https://www.airlines-inform.ru/license/

Военный транспортник

https://www.airlines-inform.ru/license/

44х летний борт Dassault Mercure авиакомпании Air inter с двигателями PW JT8D

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На дальнем плане А320 Катаров зачем-то прилетел smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот музейный борт авиакомпании Эйр Франс. Это Боинг 747-100 F-BPVJ

https://www.airlines-inform.ru/license/

Многие Боинги Французов более поздних моделей оборудовались французскими двигателями CF-50. Этот оборудован четырьмя PW JT9D-7

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поднимемся на борт

В этот раз я не только делал обзор, а ещё и проводил онлайн стрим одному из авторов многих, в том числе и одних из лучших обзоров этого сайта. Можете предположить кому. smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ Правильный ответ ниже по тексту smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Конечно он не оставлен в оригинале. На этом фото скорее всего показана ВИП версия этого самолёта

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кухня и макет борт проводницы smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пример панели над головой

https://www.airlines-inform.ru/license/

Этот борт мог быть приспособлен также для перевозки карго. В качестве примера представлен автомобиль

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Контейнер для животных

https://www.airlines-inform.ru/license/

В конце салона оставили оригинальное расположение мест. Как видно, эконом предлагает 3-4-3 с уменьшением 2-4-2. Как отметил Владимир Бакунин, которому я проводил онлайн стрим музея - жлобство Французы показывали уже тогда и с этим сложно не согласится smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Шасси

https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь снова вернёмся в ангары, где находятся два Конкорда. Борт F-WTSS является самым первым и принадлежит Aerospatiale и сейчас находится в аэрокосмическом музее Ле Бурже

https://www.airlines-inform.ru/license/

А этот борт Конкорда F-BTSD является предпоследним судном такой модели у Французов (последняя F-BVFF находится в CDG и при взлёте/посадке её иногда можно видеть и она ни раз фигурировала мельком в наших обзорах ) и уникальным, так как на него была нанесена спец ливрея Пепси. Здесь можете посмотреть как он выглядел в 1996 году

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Двигатели Олимпус

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Это уже из современного. Макет двигателя RR Trent, используемый для A380

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Поднимемся на борт. На первом Конкорде показана проводка и техника

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кто не видел моего обзора из Тулузы - обращаю внимание на очень низкие потолки

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кабина пилотов

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сразу же перехожу на второй борт. Владимир обратил внимание на эмблему Скайтим. И спасибо ему за это. Альянс возник в 2000 году, а этот борт функционировал до 2003

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ещё одна кабина пилотов

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Компоновка была 2+2

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Лаватория

https://www.airlines-inform.ru/license/

С хвоста я покидаю борт

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Двигатель RR для А380 ближе

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее я последовал через магазин сувениров к выходу и поехал в Париж. Ну а мы с вами возвращаемся к обзорам перелётов. Спасибо за прочтение этого обзора.
И в завершении кидаю вам ссылку на перелёт Конкордом из Парижа в НЙ со всеми подробностями, но на французском. Приятного прочтения

:

"Boeing 747-100"

"Concorde"


, !
, smile;)
P.S. , ?)😁

 
Sir Alex

,
, . 2019, . . , ( ) . , . . .
- 1 ( ). . .

 

, , !

 
BQS28

, . , - . - , , , 320 , , . 5, !

 
Sir Alex

.
, 380. . ).

 
ilya96

. , . 741 - - , 747sp . ,
5 .

 
Sir Alex

, , .
- 2+2.
.
.
. )

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/sir_alex-6371.html 1 1 1