„ерез јтлантику к “ихому: ћадрид - —ан-’осе ( оста-–ика) с Iberia на ј346 (EC-JBA)
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ „ерез јтлантику к “ихому: ћадрид - —ан-’осе ( оста-–ика) с Iberia на ј346 (EC-JBA)
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Sir Alex

„ерез јтлантику к “ихому: ћадрид - —ан-’осе ( оста-–ика) с Iberia на ј346 (EC-JBA)

11.04.2019 г. Sir Alex
≈щЄ в августе прошлого года € увидел промо билеты из –има в  оста-–ику, которые купил на февраль 2019. ƒо покупки билетов и изучени€ информации, о стране € мало что знал.

»з-за интересного маршрута обзор получилс€ длинноватым, но € вс€чески использовал слайды и, надеюсь, он будет от этого не менее интересным дл€ вас.

Ѕлиже к вылету случайно услышал эту песню ѕ. «иброва



ћо€ стыковка предполагала ночлег в ћадриде (чисто случайно мо€ комната называлась  оста-–ика и была завешана фотообо€ми вулкана јреналь smile:D ). ”тром € снова направилс€ в аэропорт.




ѕрибываю в зал вылетов полюбившегос€ мне “ерминала 4 аэропорта Ѕарахас



ћой рейс вылетает воврем€, в 11.40



Ќо стойки регистрации € миную





¬ Ѕарахасе есть современные инсталл€ции


—тойки јј пока ещЄ пустые



“акой себе вид на лЄтное поле из гр€зной зоны



я направл€юсь на контроль по безопасности
  • ћой вылет из терминала-спутника


„тобы туда добратьс€, нужно спуститьс€ вниз и вз€ть поезд


“ам находитс€ паспортный контроль





» конечно же магазины беспошлинной торговли ƒюти ‘ри



«а окном суда »берии в стандартной и ретро ливре€х



ќчередь за “акс ‘ри



—путник выгл€дит современно, а своей световой тематикой похож на “4




ј333 с попул€рными французскими движками CF6-80




Ќаправл€юсь в другую сторону терминала



¬ижу ј346 »берии




Ѕ738 El-Al



A35K (A351)  атайцев. Ќаконец € увидел этот борт вживую не в ливрее јэробуса



Ќачалась посадка на мой борт ј346. ¬ыпущен он в но€бре 2004 года, назван в честь »спанского композитора и пианиста-виртуоза ’оакина –одриго








я иду в хвостовую часть салона



Ћаватори€






ѕосадка продолжаетс€





—истема IFE



ѕо недорогим тарифам »бери€ продаЄт места даже на трансатлантических рейсах. ¬ этот раз мне не повезло и € получил место у прохода. Ќо перелЄт проходит в основном через јтлантику, так что платить 30 евро за место у иллюминатора, на мой взгл€д, не было смысла



«амеры



Ѕолее полные замеры мне предоставил ¬ладимир Ѕакунин, который немногим позже мен€ летел на ј346 »берии. — его разрешени€, € публикую его фотографии.
ќ комфорте судите сами. Ќо ширина кресла мне показалась вполне приемлимой.


¬озвращаюсь к своим. –ейс был полностью дневным. ѕролететь предсто€ло более 5000 миль. «агрузка была 100%


ƒо взлЄта нам раздали весьма примитивные наушники



‘ото салона


ѕри выруливании началс€ показ ролика по безопасности


—истема предлагала несколько режимов карты полЄта, которые можно было мен€ть как пожелаешь либо поставить автосмену. Ќикакой нав€зчиво-принудительной информации и рекламы. ћне это понравилось.






∆елающие могли подключить телефон через USB и зар€жать его



¬сЄ-таки мы пролетали красивые места над »спанией и ѕортугалией. я довольствовалс€ фото из дверей аварийного выхода. Ѕорт проводники были вежливыми и не преп€тствовали съЄмки.


ѕозже € зашЄл в лаваторию. ‘ото "корол€ обзоров" (он же унитаз) smile:D smile:D smile:D немного смазалось и € решил его в этот раз не выставл€ть. ¬сЄ было чисто.



≈щЄ салон. ѕарню в красной куртки повезло с пространством дл€ ног. ” него оно увеличенное.




ѕроверка чистоты под сидением (тест ћарафона). ¬сЄ чисто.



»з печатных материалов предлагалось: инструкци€ по безопасности, журнал дюти фри, бортовой журнал и инструкци€ к Wi-Fi с грабительскими тарифами.




ћы уже покидали континентальную ≈вропу и подлетали к океану





ј на кухне уже началась подготовка к обслуживанию




фирменный антимакасар »берии



–аздача питани€ близитс€ smile:)




ћадридский кейтеринг выше вс€ких похвал. » наестьс€ этим можно, но ненадолго smile:D



—алат ок


ѕриборы металлические



»з гор€чего предлагалась паста или курица. я вз€л последнюю.



ƒесерт очень вкусный





ѕо завершению € пошЄл поснимать двигатели



ѕо завершению обслуживани€, вода и другие напитки были доступны на кухне без ограничений





¬рем€ ознакомитьс€ с системой развлечений. ѕомимо карты, она представлена различными фильмами, играми, шоу и контентом дл€ детей. ¬с€ информаци€ на английском и испанском. ¬ некоторых случа€х возможно включение субтитров на других €зыках


ј мы уже пролетели примерно половину пути


  указанному моменту € уже сильно проголодалс€ smile:D ¬торое обслуживание уже не помешало бы smile:D Ќо € пошЄл на кухню и вз€л орешки и сок




«атем Iberia всЄ-же предложила бутерброды. ¬се кто читает мой зат€нувшийс€ обзор - крайне рекомендую вз€ть немного своей еды и не есть это. Ќа вкус он настолько химический, что оставл€ет непри€тное послевкусие. ¬ салоне было темно, но € как мог сфотографировал его состав.




Ќаконец мы начали приближатьс€ к  арибской јмерике





Iberia рекламирует своЄ меню дл€ различных классов обслуживани€



Ќаш борт уже подлетал к ƒоминиканской республике и ѕуэрто-–ико


¬ самом начале € забыл представить дорожный набор Iberia. ќн состо€л лишь из подушки и пледа. Ќа этом рейсе € его даже не распаковывал


ѕри подлЄте к —ан-’осе началось второе обслуживание


Ѕыл предложен ланч бокс с перекусом



¬ него входили сэндвич, йогурт,  ит ат и печенька. ћожно было просить холодные и гор€чие напитки. Ќа вкус нормально, но мало smile:D. ќбращу внимание, что при сборе мусора, борт проводники его сортировали.





ј мы начали снижение и посадку в аэропорт —ан-’осе ’уан —антамари€


‘ото салона во врем€ высадки пассажиров


‘инальный взгл€д на нашу птицу



«атем мой путь лежал вниз по лестнице к паспортному контролю. “ам же выдали таможенную декларацию, где особое внимание обращалось на продукты питани€. ѕосле получени€ багажа сумки все сканировались.




  ленте багажа вЄл коридор с цитатами и фото  оста-–ики



Ќапример, ѕура ¬ида (чиста€ или беззаботна€ жизнь) они говор€т вместо привет и пока smile:D



ƒобро пожаловать




ћагазин беспошлинной торговли при прилете



Ћенты багажа. Ќо так как у мен€ тариф без багажа, а рюкзака на 50 литров мне полностью хватает, то € прохожу мимо них




Ћенты тоже тематические smile:D



ј это зал прилЄта главного национального аэропорта. ј на самом деле - обыкновенный выход на улицу. “ам наход€тс€ все таксисты и толпы встречающих smile:D . я же пошЄл на автобус. ’од€т они хаотично, но местные помогли мне поймать нужный до центра




Ѕыло бы неправильно оставить читател€ без туристического бонуса.  оста-–ика не попул€рна среди российских туристов, а среди украинских не попул€рна с наречием очень smile:D . ’от€ и тем и дл€ другим виза не нужна
„тобы не перегружать и без того загруженный обзор, объединю в слайды туристический бонус.

«акат над “ихим океаном - пл€ж возле Uvita


Ќациональный парк  орковадо


 офейна€ плантаци€ и регион ћонтеверде


¬улкан и одноименное озеро јреналь


Ќа этом пока что всЄ. “еперь небольшие итоги

јэропорт ћадрид Ѕарахас - оценка 5. “ерминал 4 и его спутник на высоте. ќни очень современные, есть всЄ необходимое дл€ нахождени€ там, включа€ питьевые фонтаны.

Iberia - —тоимость этого перелЄта (440 евро –“) конечно же порадовала. Ќо со всеми сопутствующими издержками из этого. ј именно: платный багаж (мне не важно вообще), платный выбор мест даже при онлайн регистрации (это печально). ѕитание - мадридский кейтеринг порадовал первым блюдом, но в дальнейшем преобладало жлобство. ƒл€ 11 часов мало. ѕоэтому рекомендую брать что-то своЄ при таких перелЄтах. ј от бутерброда между обслуживани€ми насто€тельно советую отказатьс€. —ервис на борту хороший, на открытое фотографирование либо никто не обращал внимани€ либо доброжелательно относились к этому. ќценка 4

јэропорт —ан-’осе ’уан —антамари€ - без оценки пока что.«она прилЄта в принципе ни о чем. ј подробно € вам его покажу на обратном пути.

—пасибо за внимание

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Iberia"

ѕодробнее о самолете "Airbus A340-600"

ѕодробнее об аэропорте "ћадрид Ѕарахас"

ѕодробнее об аэропорте "—ан-’осе ’уан —антамари€"


ћихаил јвиа

Ѕарахас с жЄлтым отливом и волнами. ѕо крайней мере не стандартный квадратный терминал с пр€мыми углами. »бери€ хорошо себ€ показала, индивидуальна€ система развлечени€ нужна на таких длительных рейсах.
“ерминал прилЄта не очень пон€тен в плане объЄма и размеров.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо, ћихаил.
¬ системе развлечений мне понравилась карта. ≈й можно управл€ть как угодно.
“ерминал прилЄта - это в том числе и терминал вылета. ѕод прилЄт отвели нижние этажи. ј классического зала прилЄта, который мы привыкли видеть в аэропортах нет физически. —разу идЄт выход на улицу и там сто€т все встречающие и таксисты.

ќтветить 
јлександр –иглинов

Ћично побывал в Ѕарахасе. ќгромный, современный аэропорт. «а него 5. ќтмечу круглые иллюминаторы у A340(т.к ни разу на нем не летал). ƒл€ трансатлантических рейсов в самый раз. ј аэропорт  оста –ики похож на смесь Ўереметьево B и F. ¬роде обычный как F. ј внутри красивый как B. —тавлю 5! —пасибо автору!

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо за оценку. »ллюминаторы круглые лишь на двер€х аварийного выхода. “ак как у мен€ место было у прохода, € бегал туда фотографировать. ќстальные мне показалось, что имеют обычную форму.
ј346 очень комфортный дл€ перелЄтов.

ќтветить 
Maks_LWO

—упер обзор. ј340-600 очень повезло с типом, уход€ща€ уже эпоха, да и сейчас € смотрю они на этот рейс став€т банальные ј332.
„асто вижу с ≈вропы распродажи в  арибскую сторону, все никак не соберусь)))
—пасибо, продолжайте... =D

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо.
—оберитесь хот€ бы разок в этот регион. ѕосмотрите, подойдЄт он вам или нет). ћожет захватите сразу несколько стран.
“олько там могут плохо тиматик знать и, поэтому, нужно быть к этому готовым. Ќо об этом € расскажу в следующем обзоре по теме.
ј346 экономически невыгоден авиакомпани€м. ¬ —ан-’осе сейчас действительно 332 став€т. Ќо мне кажетс€, что это больше от сезонности рейса зависит.

ќтветить 
koril

ќтличный не перегруженный однотипными фото обзор по трансатлантике , максимальный бал, с удовольствием прочитал , жду коста рику в обратном направлении , был там 9 лет назад летел через сеул сша и мексику smile:)))

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо большое за комментарий.
—лайды дают возможность детальный обзор сделать компактным.
ј как долго вы были в  -–? „то там видели?

ќтветить 
koril

“ри дн€, дайвинг и источники, основна€ программа была в ћексике

ќтветить 
Sir Alex

я на источниках тоже был как раз перед вылетом обратно).

ќтветить 
Uvex

Ћетал из Ѕарахаса в —анть€го (SCL) на ј340-600 EC-IZY, на этом борту не было мониторов с спинках кресел.
«ато тогда можно было бесплатно и заранее выбрать места, и багаж был включен в стоимость.

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо за комментарий.
—ейчас экономичность превыше всего. јвиакомпании продают что только можно, повыша€ неавиционные доходы.
Ќа самом деле, есть более дорогие тарифы, где в стоимость включены багаж и выбор места. Ќо многие багаж докупают в любом случае.

ќтветить 
Uvex

ƒа это пон€тно, € же летаю все врем€, уже почти все авиакомпании следуют тренду вслед за лоукостами. Ёто € больше понастальгировать. √л€нул насчет "моего" борта - похоже в 2015г. его переоснастили, и сейчас салон его, скорее всего, тоже с индувидуальными мониторами.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—ейчас на всех ј346 »берии новые салоны, как в этом обзоре.  ресла в экономе той же модели, что у “уркишей в B77W первых партий (как в моЄм обзоре IST-GRU 2016 года). Ёто очень удачна€ модель кресел по ширине (18.2") и по форме дл€ дальнего перелЄта.

 омпоновка эконома везде одинакова€, но может отличатьс€ нумераци€ р€дов в зависимости от наличи€ или отсутстви€ премиум-эконома (он в переднем салоне и на расположение р€дов эконома не вли€ет).

—обственно, у »берии сильна€ сторона это комфортабельный салон (ну и ещЄ гор€чее питание кейтеринга MAD), всЄ остальное у неЄ очень и очень плохо. Ќа регистрации место назначетс€ рандомно (мне, правда, повезло на обоих рейсах MAD-SCL-MAD, сидел у окна над двигател€ми). Ѕортпроводники просто ужасные - профнепригодные хамы и самодуры, с этим мне не повезло катастрофически, особенно на обратном рейсе. «апрещают фотосъЄмку салона (угрозы полицией и открытое хамство в лицо) и создают атмосферу концлагер€. Ќу, по крайней мере, розовые очки разбились, и € теперь понимаю, что испанцы, получа€ мало-мальскую власть и возможность давить других как буквой закона, так и высосанными из пальца маразматическими правилами, превращаютс€ из милых людей в полное дерьмо. ∆елание посещать их страну теперь резко поубавилось. ћен€ только удивл€ет, почему родительска€ компани€ »берии - IAG - ничего не делает, чтобы выгнать этих совков поганой метлой и набрать вместо них адекватный персонал (возможно, британский, раз местный "человеческий материал" такой отстойный).

я бы советовал летать этой авиакомпанией в Ћатинскую јмерику только в случае, если попадЄтс€ билет по ошибочному тарифу, скажем, за 200 евро. ¬от это будет fair price. ѕо их стандартным промо-тарифам соотношение цена-качество ниже плинтуса.

ќчень обидно, что в «ападной ≈вропе нет ни одной авиакомпании, у которой одновременно были бы и комфортабельные салоны эконома, и адекватные бортпроводники на рейсах в ёжную јмерику. “ак что остаютс€ только турки и LATAM.

P.S. ќбзоры на этом сайте, скорее всего, больше делать не буду, т.к. он уже загибаетс€, больша€ часть аудитории разбежалась. Ќадеюсь в течение года сделать свой сайт и мало-мальски наполнить его контентом. ≈сли получитс€ - дам знать)

ќтветить 
Sir Alex

¬ладимир, спасибо за комментарий.
Ќачну с конца. я надеюсь, что ты передумаешь и продолжишь делать обзоры. “еб€ все читают и подавл€ющее большинство восторгаетс€ твоими обзорами.  акой-то лучше какой-то хуже - это нормально. јудитори€ никуда не разбежалась, просто ещЄ собираетс€ с мысл€ми дл€ обзоров. ј чтобы вдохновитьс€ - попробуй сделать обзор на ‘– английском и/или французском.
¬ западной ≈вропе действительно все жлобами стали из-за конкуренции и желани€ сэкономить. Ќо мы ещЄ многих и не пробовали. ’от€ результат может отличатьс€ только в отношении борт проводников, притом в одной и той же авиакомпании.
ћне в »берии повезло с б/п - они были очень вежливыми, никто и не думал запрещать съЄмку, а обратно мне разрешили пересесть на свободный р€д и незавешивать шторку иллюминатора до рассвета, однако в —ан-’осе попалс€ просто омерзительный, хамский и некомпетентный граунд стафф, которые порт€т отпуск и гроб€т туризм своей страны. Ќо об этом в следующий раз.
 асательно съЄмки - не знаю буквой какого закона они теб€ давили, но фотографировать в публичных местах, коим и €вл€етс€ самолЄт можно спокойно, исключение - нельз€ фоткать пассажира если он это пр€мо не не разрешит и если фотографируешь его €вно. ¬от список стран со ссылкой на законы как раз касательно фотографировани€:
commons.m.wikimedia.org/wiki/Commons:Cou...
¬ывод - борт проводники тебе попались ультранекомпетентные и им действительно нужно хот€ бы тренинги проводить какие-то.
ј “  действительно на 3 головы выше ј3 и любой другой европейской компании на 10 голов минимум ( из тех что € летал).
” »берии жлобский сервис, хот€ кейтеринг ћадрида сравним с “ . ѕо какому бы тарифу не летел - лучше вз€ть еды немного с собой. Ќа 10+ часовом перелЄте сильно проголодаешьс€).
—алон у них действительно комфортный и сравним с “ .
≈щЄ раз призываю теб€ писать обзоры в любом удобном дл€ теб€ стили.  омментариев сейчас не так много из-за бќльшего количества обзоров. Ќо твои всегда будут читаемы. я сам когда у мен€ плохое настроение перечитываю “¬ќ» обзоры, особенно IST-HKG , IST-GRU, DOH-SIN. “ак что пошли в отдалЄнную провинцию ѕеру всех этих Ђочень хороших людейї, которые убили твою любовь к авиации.

ќтветить 
Sir Alex

»з нежлобских пожалуй только “  остались). » греки чуть менее жлобистые)))

ќтветить 
BQS28

Ќа Ѕарахас при€тно смотреть, хоть это и не самый попул€рный транзитный аэропорт. »бери€ радует обилием а346 и комфортными салонами. ј346-удобный и надЄжный самолЄт, жаль, что их мало в нашей жизни smile:). ƒаже на сайте очень давно не было обзоров на такие вс.  оста-риканский аэропорт мало чем выдел€етс€, а вот за бонус в конце +. ќт мен€ 5, спасибо!

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо за комментарий!
—алон у »берии действительно комфортный, а их кресла мен€ порадовали. “олько сервис был жлобским.
јэропорт SJO можно прочувствовать лишь в зоне вылетов, так как зона прилЄтов - это по сути дела улица. ≈сли брать во внимание авиакомпании, которые туда летают, такое ощущение, что находишьс€ в американском аэропорту. Ќо об этом в следующем обзоре.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Siralex-6769.html 1 1 1