Через Атлантику к Тихому: Мадрид - Сан-Хосе (Коста-Рика) с Iberia на А346 (EC-JBA)
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Через Атлантику к Тихому: Мадрид - Сан-Хосе (Коста-Рика) с Iberia на А346 (EC-JBA)
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Sir Alex

Через Атлантику к Тихому: Мадрид - Сан-Хосе (Коста-Рика) с Iberia на А346 (EC-JBA)

Ещё в августе прошлого года я увидел промо билеты из Рима в Коста-Рику, которые купил на февраль 2019. До покупки билетов и изучения информации, о стране я мало что знал.

Из-за интересного маршрута обзор получился длинноватым, но я всячески использовал слайды и, надеюсь, он будет от этого не менее интересным для вас.

Ближе к вылету случайно услышал эту песню П. Зиброва



Моя стыковка предполагала ночлег в Мадриде (чисто случайно моя комната называлась Коста-Рика и была завешана фотообоями вулкана Ареналь smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/ ). Утром я снова направился в аэропорт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прибываю в зал вылетов полюбившегося мне Терминала 4 аэропорта Барахас

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мой рейс вылетает вовремя, в 11.40

https://www.airlines-inform.ru/license/

Но стойки регистрации я миную

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/


В Барахасе есть современные инсталляции
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/2


Стойки АА пока ещё пустые

https://www.airlines-inform.ru/license/

Такой себе вид на лётное поле из грязной зоны

https://www.airlines-inform.ru/license/

Я направляюсь на контроль по безопасности
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • Мой вылет из терминала-спутника
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/3


Чтобы туда добраться, нужно спуститься вниз и взять поезд
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/8


Там находится паспортный контроль

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И конечно же магазины беспошлинной торговли Дюти Фри

https://www.airlines-inform.ru/license/

За окном суда Иберии в стандартной и ретро ливреях

https://www.airlines-inform.ru/license/

Очередь за Такс Фри

https://www.airlines-inform.ru/license/

Спутник выглядит современно, а своей световой тематикой похож на Т4

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А333 с популярными французскими движками CF6-80

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Направляюсь в другую сторону терминала
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вижу А346 Иберии

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Б738 El-Al

https://www.airlines-inform.ru/license/

A35K (A351) Катайцев. Наконец я увидел этот борт вживую не в ливрее Аэробуса

https://www.airlines-inform.ru/license/

Началась посадка на мой борт А346. Выпущен он в ноябре 2004 года, назван в честь Испанского композитора и пианиста-виртуоза Хоакина Родриго

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/8



https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/


Я иду в хвостовую часть салона

https://www.airlines-inform.ru/license/

Лаватория

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка продолжается

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Система IFE

https://www.airlines-inform.ru/license/

По недорогим тарифам Иберия продаёт места даже на трансатлантических рейсах. В этот раз мне не повезло и я получил место у прохода. Но перелёт проходит в основном через Атлантику, так что платить 30 евро за место у иллюминатора, на мой взгляд, не было смысла

https://www.airlines-inform.ru/license/

Замеры

https://www.airlines-inform.ru/license/

Более полные замеры мне предоставил Владимир Бакунин, который немногим позже меня летел на А346 Иберии. С его разрешения, я публикую его фотографии.
О комфорте судите сами. Но ширина кресла мне показалась вполне приемлимой.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/8


Возвращаюсь к своим. Рейс был полностью дневным. Пролететь предстояло более 5000 миль. Загрузка была 100%
https://www.airlines-inform.ru/license/

До взлёта нам раздали весьма примитивные наушники

https://www.airlines-inform.ru/license/

Фото салона
https://www.airlines-inform.ru/license/

При выруливании начался показ ролика по безопасности
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/10


Система предлагала несколько режимов карты полёта, которые можно было менять как пожелаешь либо поставить автосмену. Никакой навязчиво-принудительной информации и рекламы. Мне это понравилось.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Желающие могли подключить телефон через USB и заряжать его

https://www.airlines-inform.ru/license/

Всё-таки мы пролетали красивые места над Испанией и Португалией. Я довольствовался фото из дверей аварийного выхода. Борт проводники были вежливыми и не препятствовали съёмки.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/3


Позже я зашёл в лаваторию. Фото "короля обзоров" (он же унитаз) smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/ smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/ smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/ немного смазалось и я решил его в этот раз не выставлять. Всё было чисто.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ещё салон. Парню в красной куртки повезло с пространством для ног. У него оно увеличенное.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Проверка чистоты под сидением (тест Марафона). Всё чисто.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Из печатных материалов предлагалось: инструкция по безопасности, журнал дюти фри, бортовой журнал и инструкция к Wi-Fi с грабительскими тарифами.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/15


https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы уже покидали континентальную Европу и подлетали к океану

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А на кухне уже началась подготовка к обслуживанию
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

фирменный антимакасар Иберии

https://www.airlines-inform.ru/license/

Раздача питания близится smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мадридский кейтеринг выше всяких похвал. И наесться этим можно, но ненадолго smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Салат ок
https://www.airlines-inform.ru/license/

Приборы металлические

https://www.airlines-inform.ru/license/

Из горячего предлагалась паста или курица. Я взял последнюю.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Десерт очень вкусный

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

По завершению я пошёл поснимать двигатели
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/3

https://www.airlines-inform.ru/license/

По завершению обслуживания, вода и другие напитки были доступны на кухне без ограничений

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Время ознакомиться с системой развлечений. Помимо карты, она представлена различными фильмами, играми, шоу и контентом для детей. Вся информация на английском и испанском. В некоторых случаях возможно включение субтитров на других языках
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/7


А мы уже пролетели примерно половину пути
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/6


К указанному моменту я уже сильно проголодался smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/ Второе обслуживание уже не помешало бы smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/ Но я пошёл на кухню и взял орешки и сок

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Затем Iberia всё-же предложила бутерброды. Все кто читает мой затянувшийся обзор - крайне рекомендую взять немного своей еды и не есть это. На вкус он настолько химический, что оставляет неприятное послевкусие. В салоне было темно, но я как мог сфотографировал его состав.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец мы начали приближаться к Карибской Америке

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Iberia рекламирует своё меню для различных классов обслуживания

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш борт уже подлетал к Доминиканской республике и Пуэрто-Рико
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/8


В самом начале я забыл представить дорожный набор Iberia. Он состоял лишь из подушки и пледа. На этом рейсе я его даже не распаковывал
https://www.airlines-inform.ru/license/

При подлёте к Сан-Хосе началось второе обслуживание
https://www.airlines-inform.ru/license/

Был предложен ланч бокс с перекусом

https://www.airlines-inform.ru/license/

В него входили сэндвич, йогурт, КитКат и печенька. Можно было просить холодные и горячие напитки. На вкус нормально, но мало smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/ . Обращу внимание, что при сборе мусора, борт проводники его сортировали.


https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А мы начали снижение и посадку в аэропорт Сан-Хосе Хуан Сантамария
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/5


Фото салона во время высадки пассажиров
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/4


Финальный взгляд на нашу птицу

https://www.airlines-inform.ru/license/

Затем мой путь лежал вниз по лестнице к паспортному контролю. Там же выдали таможенную декларацию, где особое внимание обращалось на продукты питания. После получения багажа сумки все сканировались.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

К ленте багажа вёл коридор с цитатами и фото Коста-Рики

https://www.airlines-inform.ru/license/

Например, Пура Вида (чистая или беззаботная жизнь) они говорят вместо привет и пока smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Добро пожаловать

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Магазин беспошлинной торговли при прилете

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ленты багажа. Но так как у меня тариф без багажа, а рюкзака на 50 литров мне полностью хватает, то я прохожу мимо них

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ленты тоже тематические smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А это зал прилёта главного национального аэропорта. А на самом деле - обыкновенный выход на улицу. Там находятся все таксисты и толпы встречающих smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/ . Я же пошёл на автобус. Ходят они хаотично, но местные помогли мне поймать нужный до центра

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Было бы неправильно оставить читателя без туристического бонуса. Коста-Рика не популярна среди российских туристов, а среди украинских не популярна с наречием очень smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/ . Хотя и тем и для другим виза не нужна
Чтобы не перегружать и без того загруженный обзор, объединю в слайды туристический бонус.

Закат над Тихим океаном - пляж возле Uvita
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/9


Национальный парк Корковадо
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/6


Кофейная плантация и регион Монтеверде
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/7


Вулкан и одноименное озеро Ареналь
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/5


На этом пока что всё. Теперь небольшие итоги

Аэропорт Мадрид Барахас - оценка 5. Терминал 4 и его спутник на высоте. Они очень современные, есть всё необходимое для нахождения там, включая питьевые фонтаны.

Iberia - Стоимость этого перелёта (440 евро РТ) конечно же порадовала. Но со всеми сопутствующими издержками из этого. А именно: платный багаж (мне не важно вообще), платный выбор мест даже при онлайн регистрации (это печально). Питание - мадридский кейтеринг порадовал первым блюдом, но в дальнейшем преобладало жлобство. Для 11 часов мало. Поэтому рекомендую брать что-то своё при таких перелётах. А от бутерброда между обслуживаниями настоятельно советую отказаться. Сервис на борту хороший, на открытое фотографирование либо никто не обращал внимания либо доброжелательно относились к этому. Оценка 4

Аэропорт Сан-Хосе Хуан Сантамария - без оценки пока что.Зона прилёта в принципе ни о чем. А подробно я вам его покажу на обратном пути.

Спасибо за внимание

Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Iberia"

Подробнее о самолете "Airbus A340-600"

Подробнее об аэропорте "Мадрид Барахас"

Подробнее об аэропорте "Сан-Хосе Хуан Сантамария"


Михаил Авиа

Барахас с жёлтым отливом и волнами. По крайней мере не стандартный квадратный терминал с прямыми углами. Иберия хорошо себя показала, индивидуальная система развлечения нужна на таких длительных рейсах.
Терминал прилёта не очень понятен в плане объёма и размеров.

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
Sir Alex

Спасибо, Михаил.
В системе развлечений мне понравилась карта. Ей можно управлять как угодно.
Терминал прилёта - это в том числе и терминал вылета. Под прилёт отвели нижние этажи. А классического зала прилёта, который мы привыкли видеть в аэропортах нет физически. Сразу идёт выход на улицу и там стоят все встречающие и таксисты.

Ответить 
Александр Риглинов

Лично побывал в Барахасе. Огромный, современный аэропорт. За него 5. Отмечу круглые иллюминаторы у A340(т.к ни разу на нем не летал). Для трансатлантических рейсов в самый раз. А аэропорт Коста Рики похож на смесь Шереметьево B и F. Вроде обычный как F. А внутри красивый как B. Ставлю 5! Спасибо автору!

Ответить 
Sir Alex

Спасибо за оценку. Иллюминаторы круглые лишь на дверях аварийного выхода. Так как у меня место было у прохода, я бегал туда фотографировать. Остальные мне показалось, что имеют обычную форму.
А346 очень комфортный для перелётов.

Ответить 
Maks_LWO

Супер обзор. А340-600 очень повезло с типом, уходящая уже эпоха, да и сейчас я смотрю они на этот рейс ставят банальные А332.
Часто вижу с Европы распродажи в Карибскую сторону, все никак не соберусь)))
Спасибо, продолжайте... =D

Ответить 
Sir Alex

Спасибо.
Соберитесь хотя бы разок в этот регион. Посмотрите, подойдёт он вам или нет). Может захватите сразу несколько стран.
Только там могут плохо тиматик знать и, поэтому, нужно быть к этому готовым. Но об этом я расскажу в следующем обзоре по теме.
А346 экономически невыгоден авиакомпаниям. В Сан-Хосе сейчас действительно 332 ставят. Но мне кажется, что это больше от сезонности рейса зависит.

Ответить 
koril

Отличный не перегруженный однотипными фото обзор по трансатлантике , максимальный бал, с удовольствием прочитал , жду коста рику в обратном направлении , был там 9 лет назад летел через сеул сша и мексику smile:)))

Ответить 
Sir Alex

Спасибо большое за комментарий.
Слайды дают возможность детальный обзор сделать компактным.
А как долго вы были в К-Р? Что там видели?

Ответить 
koril

Три дня, дайвинг и источники, основная программа была в Мексике

Ответить 
Sir Alex

Я на источниках тоже был как раз перед вылетом обратно).

Ответить 
Uvex

Летал из Барахаса в Сантьяго (SCL) на А340-600 EC-IZY, на этом борту не было мониторов с спинках кресел.
Зато тогда можно было бесплатно и заранее выбрать места, и багаж был включен в стоимость.

Ответить 
Sir Alex

Спасибо за комментарий.
Сейчас экономичность превыше всего. Авиакомпании продают что только можно, повышая неавиционные доходы.
На самом деле, есть более дорогие тарифы, где в стоимость включены багаж и выбор места. Но многие багаж докупают в любом случае.

Ответить 
Uvex

Да это понятно, я же летаю все время, уже почти все авиакомпании следуют тренду вслед за лоукостами. Это я больше понастальгировать. Глянул насчет "моего" борта - похоже в 2015г. его переоснастили, и сейчас салон его, скорее всего, тоже с индувидуальными мониторами.

Ответить 
Владимир Бакунин

Сейчас на всех А346 Иберии новые салоны, как в этом обзоре. Кресла в экономе той же модели, что у Туркишей в B77W первых партий (как в моём обзоре IST-GRU 2016 года). Это очень удачная модель кресел по ширине (18.2") и по форме для дальнего перелёта.

Компоновка эконома везде одинаковая, но может отличаться нумерация рядов в зависимости от наличия или отсутствия премиум-эконома (он в переднем салоне и на расположение рядов эконома не влияет).

Собственно, у Иберии сильная сторона это комфортабельный салон (ну и ещё горячее питание кейтеринга MAD), всё остальное у неё очень и очень плохо. На регистрации место назначется рандомно (мне, правда, повезло на обоих рейсах MAD-SCL-MAD, сидел у окна над двигателями). Бортпроводники просто ужасные - профнепригодные хамы и самодуры, с этим мне не повезло катастрофически, особенно на обратном рейсе. Запрещают фотосъёмку салона (угрозы полицией и открытое хамство в лицо) и создают атмосферу концлагеря. Ну, по крайней мере, розовые очки разбились, и я теперь понимаю, что испанцы, получая мало-мальскую власть и возможность давить других как буквой закона, так и высосанными из пальца маразматическими правилами, превращаются из милых людей в полное дерьмо. Желание посещать их страну теперь резко поубавилось. Меня только удивляет, почему родительская компания Иберии - IAG - ничего не делает, чтобы выгнать этих совков поганой метлой и набрать вместо них адекватный персонал (возможно, британский, раз местный "человеческий материал" такой отстойный).

Я бы советовал летать этой авиакомпанией в Латинскую Америку только в случае, если попадётся билет по ошибочному тарифу, скажем, за 200 евро. Вот это будет fair price. По их стандартным промо-тарифам соотношение цена-качество ниже плинтуса.

Очень обидно, что в Западной Европе нет ни одной авиакомпании, у которой одновременно были бы и комфортабельные салоны эконома, и адекватные бортпроводники на рейсах в Южную Америку. Так что остаются только турки и LATAM.

P.S. Обзоры на этом сайте, скорее всего, больше делать не буду, т.к. он уже загибается, большая часть аудитории разбежалась. Надеюсь в течение года сделать свой сайт и мало-мальски наполнить его контентом. Если получится - дам знать)

Ответить 
Sir Alex

Владимир, спасибо за комментарий.
Начну с конца. Я надеюсь, что ты передумаешь и продолжишь делать обзоры. Тебя все читают и подавляющее большинство восторгается твоими обзорами. Какой-то лучше какой-то хуже - это нормально. Аудитория никуда не разбежалась, просто ещё собирается с мыслями для обзоров. А чтобы вдохновиться - попробуй сделать обзор на ФР английском и/или французском.
В западной Европе действительно все жлобами стали из-за конкуренции и желания сэкономить. Но мы ещё многих и не пробовали. Хотя результат может отличаться только в отношении борт проводников, притом в одной и той же авиакомпании.
Мне в Иберии повезло с б/п - они были очень вежливыми, никто и не думал запрещать съёмку, а обратно мне разрешили пересесть на свободный ряд и незавешивать шторку иллюминатора до рассвета, однако в Сан-Хосе попался просто омерзительный, хамский и некомпетентный граунд стафф, которые портят отпуск и гробят туризм своей страны. Но об этом в следующий раз.
Касательно съёмки - не знаю буквой какого закона они тебя давили, но фотографировать в публичных местах, коим и является самолёт можно спокойно, исключение - нельзя фоткать пассажира если он это прямо не не разрешит и если фотографируешь его явно. Вот список стран со ссылкой на законы как раз касательно фотографирования:
commons.m.wikimedia.org/wiki/Commons:Cou...
Вывод - борт проводники тебе попались ультранекомпетентные и им действительно нужно хотя бы тренинги проводить какие-то.
А ТК действительно на 3 головы выше А3 и любой другой европейской компании на 10 голов минимум ( из тех что я летал).
У Иберии жлобский сервис, хотя кейтеринг Мадрида сравним с ТК. По какому бы тарифу не летел - лучше взять еды немного с собой. На 10+ часовом перелёте сильно проголодаешься).
Салон у них действительно комфортный и сравним с ТК.
Ещё раз призываю тебя писать обзоры в любом удобном для тебя стили. Комментариев сейчас не так много из-за бОльшего количества обзоров. Но твои всегда будут читаемы. Я сам когда у меня плохое настроение перечитываю ТВОИ обзоры, особенно IST-HKG , IST-GRU, DOH-SIN. Так что пошли в отдалённую провинцию Перу всех этих «очень хороших людей», которые убили твою любовь к авиации.

Ответить 
Sir Alex

Из нежлобских пожалуй только ТК остались). И греки чуть менее жлобистые)))

Ответить 
BQS28

На Барахас приятно смотреть, хоть это и не самый популярный транзитный аэропорт. Иберия радует обилием а346 и комфортными салонами. А346-удобный и надёжный самолёт, жаль, что их мало в нашей жизни smile:). Даже на сайте очень давно не было обзоров на такие вс. Коста-риканский аэропорт мало чем выделяется, а вот за бонус в конце +. От меня 5, спасибо!

Ответить 
Sir Alex

Спасибо за комментарий!
Салон у Иберии действительно комфортный, а их кресла меня порадовали. Только сервис был жлобским.
Аэропорт SJO можно прочувствовать лишь в зоне вылетов, так как зона прилётов - это по сути дела улица. Если брать во внимание авиакомпании, которые туда летают, такое ощущение, что находишься в американском аэропорту. Но об этом в следующем обзоре.

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/sir_alex-6769.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1