На Бали - через Сингапур. VVO-ICN-SIN-DPS-ICN-VVO 21.09.-06.10.2016.
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ На Бали - через Сингапур. VVO-ICN-SIN-DPS-ICN-VVO 21.09.-06.10.2016.
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

SkyTeam64

На Бали - через Сингапур. VVO-ICN-SIN-DPS-ICN-VVO 21.09.-06.10.2016.

Рад приветствовать вас, уважаемые коллеги-любители авиации и - всех, кто читает обзор сей!
Кстати: он у меня - первый. И, будем надеяться: первый блин - не комом! Хотя, безусловно - оценка за вами, коллеги! smile;) https://www.airlines-inform.ru/license/

...Итак:

Часть 1. Пролог.
Всякое желание, едва лишь родившись – нередко перетекает в идею. Всякая идея, выросшая из желания –
так же нередко проходит долгий и зачастую – мучительный путь от зачатия до – сначала планирования, затем - детальной разработки, подготовки (в том числе – и материальной), и, наконец – долгожданной реализации.
Вот и Вашему покорному слуге в целом потребовалось долгих 3 года до реализации и совершения задуманного.
Так вот: после долгого периода напряжённейшего труда у него возникла необходимость и - непреодолимое желание отдохнуть в краях уж – очень отдалённых и тёплых!; ) Выбор происходил тогда из нескольких вариантов, среди которых – китайская Санья либо – остров Бали с попутным посещением Сингапура. В силу ряда причин в, так сказать – соответствующем «тендере» победил вариант самостоятельного пляжного отдыха в Санья с краткой остановкой в Гонг-Конге и перелётами Korean Air и Hong Kong Airlines. Который, в силу ограниченного количества фото и видеоматериалов не отразился в отдельный обзор (будет представлен в конце в разделе «Былое»). А вариант с Сингапуром и Бали был оставлен на потом.
Но время пришло – и настал черёд, за более чем полгода до путешествия, выбора подходящих вариантов: и –
дат, и – отелей, и, самое главное: перелётов. Последние планировались либо Korean Air из VVO (здесь и далее – обозначение всех аэропортов по идентификации IATA) через ICN в SIN, обратно из DPS через ICN в VVO. А отрезок SIN-DPS планировалось «заполнить» Singapore Airlines. Позднее выбор этого сегмента был отдан в пользу Garuda Indonesia как гораздо более доступной по бюджету. Учитывая намерения безвизового транзита,
выбор из числа лоукостеров исключался. Так же прорабатывался и вариант Катаями через HKG на A343, A359 и B773. К тому же в период так от – полугода до 3-х месяцев цена в S7 и Cathay Pacific держалась весьма привлекательная: от 30 тыс. р., тогда как в Korean Air она с самого начала составляла не менее 45 тыс. Cо временем у Катайцев ценник резко повысился, и на момент бронирования билетов несколько превысил даже
таковой у Корейцев. Тогда как: - в последнем случае самые удачные варианты в цене не поднялись. Короче: выбор был сделан!

Примерно за месяц до путешествия на официальном сайте Korean Air были взяты билеты VVO-CHN-SIN/DPS-ICN-VVO. Обошлись в 618.02€ , за что с кредитной карты Tinkoff было снято 46258.80 руб. (618 € с «копейками»). Практически одновременно был забронирован и приобретён билет SIN-DPS. Наслышавшись в сети о сбойной работе официального сайта Гаруды, решил покупать на www.fly.ru Там он мне обошёлся в 9300 руб. Сразу же были выбраны места и тип питания. Решил, как обычно для себя – расположиться у окна: ) Соответственно и выбрал: VVO-ICN (B739) 49A, ICN-SIN (B77W) 46J, DPS-ICN (A333) 50H, ICN-VVO (B739) так же – 49А, дабы любоваться на обратном пути теми же попутными красотами уже с обратной стороны: ) Вследствие, уже на регистрации, из-за незнания правил забыл подтвердить выбранные места, вследствие чего был посажен совсем на другие места (о чём речь ещё пойдёт)! Питание было выбрано диабетическое. Вовсе не от хорошей жизни, увы smile:( https://www.airlines-inform.ru/license/ (( Зайдя всё же на сайт Гаруды после покупки билета, так и не смог выбрать место. Одновременно «не повезло» приобрести упорно навязываемую бесплатную страховку: при попытке оплаты шёл сбой, и лететь пришлось не застрахованным!..: )) Зато с питанием так же хорошо получилось: было выбрано и подтверждено диабетическое. И – на Корейцах, и – на Гаруде с выбранным питанием не обманули!: ) Одной строкой: полные расходы за билеты составили 55558.80 руб. Для 4-х и 5 – звёзд в эконом-классе на одного взрослого за месяц до отправления – вполне неплохо! У других стандартных перевозчиков обошлось бы дороже не менее чем на «десятку»..

Словом: расклад на крыле KAL вышел следующий:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Что касается перелёта Гарудой Индонезия из Сингапура на Бали, то он состоялся 25.09.2016. в 11:50 рейсом GA-843 с прибытием в Денпасар
м а/п Нгурах Рай в 14:35.

Часть 2. VVO-ICN.
Путешествие началось рано утром 21 сентября выездом в международный аэропорт Владивосток (VVO), а закончилось прибытием домой вечером 6 октября. Из городка моего имеется пара автобусных маршрутов с заездом в аэропорт. Один ночной в 04:10, другой – утренний в 06:45. Итак: выехав из своего солнечного городка (в котором в августе-сентябре этого года погодка отнюдь не радовала: постоянная хмарь и частые дожди – лишь в день отъезда ясное небо) в 11:20 был уже на месте.

Аэропорт встретил приятной тёплой и солнечной погодой.

Привокзальная площадь м.а/п Владивосток. Вид на терминал аэроэкспресса со стороны автобусной остановки.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Здание аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Справа от аэровокзала установлен монумент борта Як-40 Владавиа, названный именем не так давно ушедшего в вечность бывшего директора Владивостокского авиапредприятия Владимира Сайбеля.
Славный, по отзывам, был человек! ..
К сожалению, не удалось памятник сфотографировать. Впрочем, во многих обзорах аэропорта Владивосток он есть.

Как и принято нынче на великой Руси –вход в здание аэровокзала идёт через пункт досмотра САБ. Пройдя его и получив рекомендации убрать острые предметы в багаж, оказываемся внутри неоднократно уже описанного здесь достаточно шикарного здания аэровокзала. На этот раз путь пролёг через презентацию шикарного Lexus под весьма актуальным для нас с вами, коллеги, призывом: «Сделай фото с высоты авиаполёта»: )
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну – пока фото не с высоты полёта получилось – а вокруг сего, несомненно – достойного чуда автопрома географических соседей!: )

Шествуем дальше (в спокойствии чинном). Вдали ряд кафушек, включая и COFEE CITY, Приморский Кондитер, а т.ж. и зона досмотра на Аэроэкспресс.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Оглядываемся вокруг: и видим!
Да! Да! Да! И – видим именно тот самый знаменитый Рыбный Островок!!! Прославившийся, несмотря на свои просто – конские, цены, - благодаря кошке Матроске!!!..: )))
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот: и непосредственно память о Матросочке: )) Воистину: если хочешь быть здоров, ешь один и в темноте!..
https://www.airlines-inform.ru/license/

По сравнению с тем, что встретил в аэровокзале 3 года назад во время отлёта в Санью: полное отсутствие многочисленных в тот раз кресел. Тогда они были в обоих крылах, в сентябре же – не наблюдались ни в одном. Присесть удалось лишь возле одной из кафушек экспресс-питания, под названием Lucky:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Немножко отдохнув и попользовавшись качественным и быстрым Wi-Fi аэропорта, готовимся к регистрации и решаем, по какому из таможенных коридоров пойти. После небольшой консультации молодой и симпатичной сотрудницы таможни, тем более – не имея с собой имущества и средств выше 10000 € выбор сделан в пользу зелёного коридора. Даже – не знаю: есть ли во Владивостоке киоски самостоятельной регистрации. Да и – просто не задумывался об этом, поскольку предпочёл традиционный вид регистрации у стойки. Собственные стойки здесь Korean Air имеет – как для бизнес, так – и для эконом-класса. К сожалению, сами стойки регистрации не снял. Скажу: сотрудники KAL работают толково и довольно быстро. Бесплатная норма багажа эконом-класса: 1 место до 23 кг., ручная кладь до 10 кг.

К сожалению, так и не успел снять стойки регистрации. Поэтому – просто ещё одно фото:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зарегистрировавшись и сдав багаж (с получением в Сингапуре, конечном пункте прибытия), получаю посадочные сразу на оба плеча:
1. VVO-ICN:
https://www.airlines-inform.ru/license/

2. ICN-SIN:
https://www.airlines-inform.ru/license/

И: вот тут, блаженно полагая, что - выбранные мной места при бронировании сами по себе будут обозначены в посадочных, с ужасом обнаруживаю, что на самом деле получил совсем другое!!! Вместо заветных у иллюминаторов 49А (739) И 46J (77W) получил соответственно 39E и 47C!!! Одним словом - первую половину путешествия остался без вожделённых забортных видов, без - возможности их съёмки!..: (((

Ниже привожу пару схем посадочных мест на обоих плечах. Зелёными крестиками помечены места, указанные мной при бронировании.
Красными – те, где, благодаря собственной оплошности, оказался на самом деле.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/


Однако, тем не менее: и - на других местах, как говорится: есть жизнь! Тем более: - пора продвигаться дальше. И - Ваш покорный слуга этому следует. Облегчённый до рюкзака в качестве ручной клади (10. кг у Korean Air), следую на эскалатор. В направлении таможенного и пограничного контролей. Как же - и предпосадочного контроля безопасности. Для чего становлюсь на ленту довольно высокого эскалатора на верхний этаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на нижний этаж с высоты верхнего:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Отсюда простор и аккуратность форм нового (открытого к Саммиту 2011 года) терминала международного аэропорта Владивосток ощущается
по-особому. Вид на уже упомянутые Рыбный Островок И LUCKY, а т.ж. и другие киоски: СБАРРО, Дары Приморья, различные бюро, станции продажи билетов на автобусы и заказа такси и - иное, что так необходимо как - вылетающему, так - и - встречающему люду. Справа - вход на станцию аэроэкспресса во Владивосток. Внизу - банкоматы нескольких банков.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В зоне ожидания на верхнем этаже всё же имеются кресла:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И здесь, разумеется, ряд лавочек и прочих торговых точек. Всё фотографировать их не стал. Так же - как и туалеты. Не - мой принцип делать съёмки в отхожих местах (впрочем - всё же изменил ему однажды - но об этом несколько позже: )) Интересно: в прошлый раз 3 года назад здесь так же было и отделение Сбербанка. Но на этот раз оно опустело - офис полностью свободный. Почему-то ушли из аэропорта. Неужели - невыгодно стало?: -/ Остался лишь их банкомат внизу..
Вообще, если мысленно провести аккуратно по центру аэровокзала линию - то по правую сторону от неё окажется зона внутренних ВЛ, а по левую - международных. Соответственно: - и таможню, и - погранконтроль пассажиры международных ВЛ проходят в левой части вокзала Которая, другими словами - им и отдана!: ). Там же, разумеется - и чистая (транзитная - если, конечно, такое понятие применимо к данному а/п) зона.
В моих правилах: так же воздерживаться от съёмки служб авиабезопасности, силовиков (пограничников, таможенников, полицейских) и их объектов. Поэтому, до чистой зоны - только вкраце словами: зелёный коридор, погранконтроль, контроль безопасности предпосадочный. И вот, наконец: - чистая зона сектора международных ВЛ!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

То, что в - не столь и давнем прошлом тупо называлось: накопитель!: )) Здесь - довольно просторное помещение так же - с неплохими, хоть и дорогими, дьютиками, Есть и детский уголок, правда - почему-то закрытый в данный момент:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Окна на перрон - широкие, панорамные. Правда - с международного сектора вид, доступный лишь, в основном - на левую часть перрона - где как раз - и сосредоточие международный рейсов. Кое-что из «родного» немного видно и справа.
«Зелёные» на А-320 туда же, куда - и мы: в Сеул.: ) S7-555. CRJ-200 Иравиа. Куда (или – откуда) – не знаю.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Движется мимо так же готовящегося в обратное путешествие А-333 Аэрофлота в Москву, SU-1703.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну а вот: и - сам Аэрофлот тоже начал движение, пока только - в зону запуска двигателей:
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вдали стоят: В-737.700 Газпромавиа,
https://www.airlines-inform.ru/license/
И - какой-то неопознанный бизнес-джет:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем прибыл и пришвартовался к телетрапу наш борт B-737.900ER Korean Air рейса KE-981. Наш предстоящий путь, однако - в обратном направлении: КЕ-982 : )
https://www.airlines-inform.ru/license/

Боинг-737.900ER. Бортовой номер HL8272. Борт новый, мая 2013-го. Как говорится: молоденький трёхлетка!: ) Вот что о нём на planetspotters.net и flightradar24.com: Boeing 737-9B5(ER)(WL). Первый полёт 12 мая 2013 года. Korean Air – первый и пока единственный эксплуатант.

2 фото с flightradar 24.com:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот: и - те, от кого непосредственно зависит наш полёт, и, в конечном итоге – наши жизни! Те, чьим рукам подчиняются крылья, которым предстоит вознести нас на небо и перенести в Страну Утренней Свежести! Лётный экипаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Направляются, чтобы занять своё место в кабине.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну что же: наше время тоже подошло. Welcome, как говорится, на борт!: )
Проверка паспортов и посадочных – и, наконец: уверенно шагаем по телескопическому трапу!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пытаясь запечатлеть свой вход этакого триумфатора на блистательный борт, снимаю происходящее на камкодер. И тут – пограничник строгий, стоявший на входе, твёрдо так: «Съёмка запрещена!». Пришлось прекратить. Положив камеру в рюкзак, поприветствовал членов кабинного экипажа по корейской традиции – рукопожатием двумя руками.: ) Проследовав мимо (так и не сфотографированного) бизнес-класса и разместив рюкзак на верхней полке, занимаю своё место.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Борт в двухклассной компоновке. 12 мест престиж класса, 147 экономического.
Всего - 159. Sky Interior, методично и плавно меняющий цвет освещения в зависимости от «фазы» полёта. Порадовали полноценные индивидуальные развлекательные системы с пультом, сенсорным экраном и гнездом USB для подзарядки гаджетов. Чем, конечно же, Ваш покорный слуга не замедлил воспользоваться – поставив на зарядку смартфон и подзарядив его в течение практически всего двухчасового полёта!: ) Сиденье эконом-класса при моей дюжей комплекции (176 см./105 кг.) в принципе – не тесное. Только – откинув столик, действительно оказываешься стеснённым. Тем не менее, места для ног вполне достаточно – коленями впереди сидящего соседа не подпираешь!: )
Кабинный экипаж весьма приветлив и дружелюбен. Труд свой вершит слаженно и скоро. В нём на этом рейсе так же присутствовала и одна русская стюардесса. Что облегчало понимание между командой и пассажирами, не владеющими корейским или английским.
Т.к. оказался не у иллюминатора, то – о планах видеосъёмки взлёта, посадки и – забортных видов пришлось забыть: ((( Интересно ещё и то, что – обратился к русской стюардессе с вопросом относительно фото и видеосъёмки во время полёта. На что ответ был: забортный вид из иллюминатора снимать можно, а внутри борта – нельзя!8-// Вот уж: такого от Korean Air никак не ожидал!: -(( В прошлый мой раз, во время перелёта VVO-ICN-HKG и обратно снимал на борту на всех плечах свободно, кроме взлёта и посадки.

Итак: 21.09.2016. Вылет, по расписанию - в 14:50 по Владивостоку. Задержки с ним почти не было, т.к. вылетели в 15:03. Запланированное время прибытия в Инчхон - 16:30 местного. Фактически же прибыли в 16:18, слегка наверстав в пути "упущенное" и даже опередив расписание. Общее время полёта составило 2 часа 14 минут. Вообще Korean Air хорошо известны своей пунктуальностью.

Скриншот полёта с flightradar24:
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот как выглядела первая «фаза» нашего перелёта на экране IFE:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь надо сказать, что - в отличие от авиакомпаний РФ, летающих в Южную Корею, пусть - и на достаточно почтительном расстоянии от берегов КНДР, однако - всё же над родным Японским морем, Korean Air и Asiana (в прошлом, когда тоже летала в VVO) используют маршрут, проходящий над территорией КНР и Жёлтым морем. Вероятно - с целью исключить не только пролёт непосредственно над территорией КНДР, но и - просто потенциально избежать встречи встречи с воздушными судами Севера где-нибудь над нейтральными водами…
Пару раз наблюдал во flightradar24 и полёт во Владивосток Азианы и KAL и над Японским морем. Но: маршрут тогда вплотную приближался к берегам Японии. Добавив солидно расстояния и времени в пути…
Спустя некоторое время после набора высоты и разрешения отстегнуть привязные ремни в салоне началось обслуживание. Несуетливо, и в то же время - скоро продвигались тележки с водами-пивами-соками: ) Затем наступило и время, как говорится - горячих блюд!: ) Поскольку предварительно заказывал специальное питание, то, прошу прощения - просто не в курсе, что предлагалось в стандартном. Лишь понял из вопросов стюардесс к пассажирам - было 2 варианта. Ко мне же ещё до взлёта подошли с уточнением того, что я - это я!: ) Затем просто наклеили стикер жёлтого цвета с моим именем-фамилией и номером места на верх подголовника. И - через некоторое время сразу же принесли мою, как иногда говорят: «пайку»!..: ))

Вот так оно, диабетическое питание, выглядит нераспакованным:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Точно такой же жёлтый стикер и на коробочке с горячим.

Состояло всё из булочки, кусочка арбуза и груши, салатика с черри и лимоном. Горячее так же включало этакий салатик из помидорки, огурца и лука с какой-то тушёной зеленью и треску. Входила в «комплект» так же и небольшая запечатанная кружечка чистой питьевой воды с острова Чечжу и - не острая приправа. А в общем - питание для диабетиков характеризуется низким содержанием калорий, жиров и углеводов, а т.ж. - полным отсутствием легкоусвояемых сахаров: глюкозы, сахарозы. Скажу: вкусно и сердито! Но: мало!!.: )) Приборы в эконом-классе пластиковые, не металлические.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Раздача иммиграционных карт. Мне, правда, это оказалось не нужным!..: )
Русская стюардесса в Korean Air. Короткое видео:


Надёжно и методично летело время. А вместе с ним - и мы. Внизу простиралась территория Китая. Турбулентность временами встречалась несильная и недолгая. Незадолго до Жёлтого моря появилась сплошная облачность, и - лишь после начала снижения показалась водная поверхность. Разумеется - насколько это возможно было видеть в иллюминатор через соседнее место. Как правило - лишь во время крена. И - вот: ритмичная работа интерцепторов, лёгкий визг выпускаемых закрылков, столь же лёгкий «удар» выпускаемых шасси. Уже в иллюминаторы по обоим бортам видны местные многочисленные живописные острова, мосты, морские суда, перед посадкой - развязки хайвэев со всем своим трафиком. Лёгкое касание полосы - и вот мы на благословенной земле солнечной Кореи! Вернее - на отдельно взятом её острове, где и построен столь блистательный Аэропорт!!!: ))
Характерного для Российских и Западных компаний дружного рукоплескания не последовало.
Ну, не принято такого в Азии!: )

Непродолжительное время движения к телетрапу - и вот мы покидаем гостеприимный борт!
Впереди - 2 часа до очередного рейса, KE641 в сингапурский Чанги. Так же, как и во Владивостоке - путь по телетрапу, и - выход в длинные коридоры транзита. Довольно долгий путь по ним.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Лестница на уровень выше. И, прежде всего: досмотр авиабезопасности. Молодые и весёлые приветливые ребята-сотрудники добросовестны и расторопны. Досмотр прошёл быстро и без проблем.
Движение далее. Выход в транзитную зону. А она, как и сам Инчхон Интэрнэшнл, просто колоссальна! Колоссальна во всём: как в своём размере, так и - в своём великолепии!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Едва нога сюда вступила: попадаешь совсем в другой мир! Блеск и простор. Яркие краски. И, главное: жизнь, бьющая ключом. Вовсе - не по голове!!!: ))) Правда (в чём убедился ещё 3 года назад во время ночного здесь ожидания), после 9 вечера все магазины закрываются, большая часть освещения гасится, зоны ожидания пустеют - лишь изредка видишь кое-где прикорнувших на креслах пассажиров.

Средоточие блеска полов, бесчисленных дьютиков, кафе-ресторанчиков, траволаторов и - многого чего другого.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кстати: любимый, так сказать - мой магазин электроники. Посещал его в прошлую поездку (и - видел NTSC-шный аналог, на стандарт 60 кадров в секунду, принятый и в Корее) своей верной видеокамеры, используемой и в этом путешествии. Техника здесь не только корейских, но и - японских, а т.ж. и других производителей. Просто не смог и в этот раз пройти мимо!: ))
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Масса, просто масса, как у нас говорят - точек общественного питания!
Имеются курительные «залы», интернет-зоны. По пути следования в длинных широких коридорах встречаются фонтанчики с питьевой водой. В туалетах чисто. Много точек зарядки для гаджетов - как - в виде розеток (а здесь, как и у нас - напряжение сети 220V, только частота 60 гЦ. И тип розетки - американский,
с плоскими вилками) так - и гнёзд USB. Бесплатный Wi-Fi здесь быстрый и отличный. Роуминг МТС и Мегафона на телефоне сразу подключается.

Одним словом: 2 часа ожидания своего следующего рейса пролетели здесь быстро и очень приятно.
Дойдя до своего гейта, заранее занял местечко в кресле возле него, ожидая посадки.

Один из видов перрона:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Очень надеялся, что второе плечо будет - на нём!!.: )))

Продолжение, как говорится: следует. И - дальше мы с вами, уважаемые коллеги по увлечению и - просто читатели, «полетим» дальше, в Сингапур!; )

Итак, собственные оценки и выводы:

1. Международный аэропорт Владивостока Кневичи: оценка 5. Пожалуй - самый новый и современный на ДВ аэровокзал. Просторный, достаточно светлый. Хороший сервис. Неплохое (хотя - и весьма дорогое для бюджетного путешественника) питание. Хорошая транспортная доступность, включающая и станцию Аэроэкспресса. В целом - приветливый, корректный, высокопрофессиональный персонал. Конечно: очень мало, по сравнению, с Шариком, Домодедово и прочими хабами самолётов на перронах и как-то маловато, признаться, для такого аэропорта путешествующего люда. Но недавно состоявшаяся покупка аэропорта Сингапурцами (группой Чанги) в составе консорциума вместе с Базовым Элементом Олега Дерипаски и ещё какой-то неизвестной мне РФПИ со временем позволит и - значительно расширить маршрутную сеть, увеличив в разы существующий пассажиропоток. И - ещё сильнее развить сервис, подняв его на уровень Чанги и - того же Инхчона.
Во всяком случае: надежда есть!: )

2. Авиакомпания Korean Air. Оценка 5. 4 звезды, но - недалеко и до 5. Высокопрофессиональный, дружелюбный, уважающий клиента и своего пассажира персонал. Внимательный и терпеливый ко всяким капризам!: ) Пилоты - настоящие асы, чувствуются мастера своего дела. Отличная маршрутная сеть, как - по странам Азии, так - и по всему миру. Новый флот, оснащённый, как говорится - по последнему слову техники. IFE даже - в значительном числе 737-х. И, конечно: партнёрство с родным Аэрофлотом в SkyTeam!
Плюс опускаю только за непонятку с фотографированием на борту во время полёта. Какое-то, право - странное ограничение! Притом - в первый раз здесь у меня такое...

3. Воздушное судно Боинг-737-900ER. В своём классе узкофюзеляжников - середнячков выглядит абсолютно достойно. Более того: в определённых моментах слегка "перебивает" А-320.214 Hongkong Airlines, которым в 2013/2014 вылетал из HKG в Санью (SYX) и обратно. К сожалению - фото и видеоматериалов о моём тогдашнем вояже слишком мало, чтобы составить полноценный обзор. Так что - увидите их в самом окончании всего обзора, будет этому моему вояжу посвящен отдельный поскриптум...
Тем более: если - и борт молод, 3 года от роду. Не могли не порадовать и - Sky Interior, и - индивидуальные развлекательные системы на каждом месте с USB-гнёздами. Кстати, в бизнес-классе (а здесь это зовётся: престиж-класс) IFE убираются в подлокотники: ))
К тому же: для нас в России модель можно считать экзотической. Точен не буду, конечно, но: по-моему, ни 900, ни - 900ER Российскими компаниями не эксплуатируются. Хватает с лихвой, наверное, и 800-х. Международные Авиалинии Украины вроде 900-е в своём флоте имеют.
Так что моя оценка борта: 5+! Тем более - это мой первый полёт на 737-ом вообще. До того летал на 747, 757, 767 только.

4. Аэропорт Incheon International. Оценка 5+++!!!!!!!!!!!!! Один из самых лучших в мире!!! Хаб с большой буквы!!! Блистательный во всех отношениях: и - в переносном, и даже - в прямом смысле!: ))) Несмотря на размер и конструкцию - доступная и понятная система и организация внутреннего движения с интуитивно понятными указателями и информационными табло. Многочисленная и разнообразная торговля, питание. По сравнению с тем же Гонг-Конгом (Чек Лап Кок) куда более приятные цены в большинстве duty free. Расторопный и толковый, в то же время - и дружелюбный персонал, включая местных САБовцев. Уютные зоны ожидания с возможностью подзарядки гаджетов, превосходный бесплатный Wi-Fi без ограничения использования по времени.
Впечатляющие нас, любителей авиации, виды на перроны - где, по сути, встречаются друг с другом корабли воздушные со всего мира!; ) И это, наверное - ещё не всё! Просто: одна из моих самых любимых авиагаваней мира…

Ну, пожалуй: вот пока и всё. Следующий раздел будет о перелёте в Сингапур.
До скорого и удачи всем вам!
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Korean Air"

Подробнее о самолете "Boeing 737-900"

Подробнее об аэропорте "Владивосток Кневичи"

Подробнее об аэропорте "Сеул Инчхон"


ZhDenis

Спасибо за отличный обзор, для первого раза просто великолепно, жаль что отсутствуют забортные виды, но... бывает, тем более что не по вашей вине. Аэропорт Кневичи с завидным постоянством становится звездой обзоров данного ресурса, что не может не радовать, могу лишь пожелать процветания и далее радовать нас своим обслуживанием, ну а от вас с нетерпением жду продолжения, от меня 5 баллов.

Ответить 
SkyTeam64

Спасибо, Денис, за Вашу высокую оценку! Вы оказались первым, кто моё "детище" оценил - и оценил столь высоко! Да: у Кневичей, даст Бог - большое будущее! А отсутствие забортных видов: Денис, всё-таки это мой косяк. Просто не знал как следует практику подтверждения заранее выбранных мест, вот и, как говорят: пролетел с этим!: ((( На обратном пути попросился на регистрации в DPS к окну. Однако обратный перелёт до Сеула был по большей части в ночное время, а - до Владивостока - уже настолько устал, что просто не до съёмок было. Продолжение обязательно будет, буквально сейчас берусь за его анонс. Правда, фото на борту Портвейна 77W тоже немного - зато хватает снимков 2-го терминала мап. Чанги. Да и, думаю - сами вида Сингапура Вас и всех наших коллег только порадуют!: ))

Ответить 
Владимир

Не могли бы вы рассказать подробнее про "подводные камни" с подтверждением мест у корейцев? Думаю, что многим это будет интересно.

Обычно (у авиакомпаний, которыми приходилось летать), если место выбрано, то оно остаётся за пассажиром даже тогда, когда он не смог пройти онлайн-регистрацию и регистрируется в аэропорту.

Ответить 
SkyTeam64

Не знаю, право, что на сей счёт и рассказать! И - вообще, существуют ли в таком случае "подводные камни"?..: )) В любом случае, наверное (и - с Корейцами, и - с кем другим) при прямой регистрации необходимо упоминать о выбранных заранее местах. Думаю - эта информация тоже должна в системе отображаться.
Мне же просто и в голову не пришло, что НЕОБХОДИМО напоминать на регистрации о том, что места выбрал. Я этого просто не сделал. Хотя подробно объяснил, что лечу в Сингапур без визы, поскольку следую в 3-ю страну и - ими же из неё возвращаюсь. Во избежание отказа в регистрации ввиду отсутствия визы. К счастью, в ней мне отказано не было. Достаточно оказалось всех распечаток билетов.

Ответить 
SkyTeam64

Дорогие коллеги по увлечению!
Прошу меня простить, но заметил ещё парочку собственных оплошностей!

1. Отображаемый рисунок: разместил было фото а/п Владивосток, но затем его убрал. И "стартовым" фото этого обзора стала некрасивая сводная таблица от Korean Air.

2.Заголовок вещает о путешествии вообще. Хотя этот обзор - о 1-м плече перелёта. Не дописал в оглавление, понимаешь...

3. Совсем забыл упомянуть о загрузке рейса. Порядка 75-80%.

Простите меня! Виноват! Исправлюсь!; )

Ответить 
Flytime

Стартовый рисунок могут выставить модераторы. Если хотите поменять что-либо, напишите Алексею Марчукову в личку, попросите его добавить возможность редактировать обзоры. А так это мелочи.

Ответить 
SkyTeam64

Огромное Вам спасибо за совет!: ) Человек я здесь новый, поэтому пока ещё далеко не всё знаю. Так и сделаю.

Ответить 
WhiteShadow

Отличный дебют, поздравляю!
Соглашусь, что VVO - лучший на Дальнем Востоке, хотя до тех же московских аэропортов ему еще далеко. Расписание электрички подстроено под московские рейсы, а если вылет в 1-2 ночи, то приезжать либо на такси, либо сильно заранее. Но пожелаем ему развития и процветания.
Корейцы молодцы, все на уровне!
Спасибо за обзор.

Ответить 
SkyTeam64

Огромное спасибо!: )

Это уже вопрос - не качества, а, скорее: количества. Ведь - ни численность населения, ни - количество ежедневно сменяемого числа гостей, ни - количество рейсов и общего пассажиропотока не идёт в никакое сравнение! Я лично Господу Богу благодарен уже за имеющееся качество! У каждого - своё предназначение. В Москве - 3 больших хаба плюс маленький Жуковский. У нас пока - и то, что имеем, вполне со своей задачей справляется. Отсюда, возможно - и немногочисленность летающего народа в зале аэропорта.
Кроме электрички, есть ещё и автобусы до Владивостока. С ценой от 100 руб.: ) Из моего городка идут автобусы глубокой ночью и утром - разумеется, приходится заботиться заранее. А такси от нас обойдётся, пожалуй - больше, чем минимальный тариф Победы из Москвы так - до Кавказа или Урала!..: )))

Ответить 
WhiteShadow

Автобусы ходят часов до 18, если не ошибаюсь. Я улетала в 4:30 в свой маленький городок, пришлось добираться на такси. А так аэропорт хорош!
А что за городок у Вас, если не секрет? smile:)

Ответить 
SkyTeam64

В целом: да. Пока что, как говорится: спрос формирует предложение!: )) Хотя, полностью с Вами согласен: если вылет как - у Вас (а Благовещенские и Читинское рейсы, как давно заметил, в 4 - 5 ночи) или, скажем - "зелёными" в Пекин в 3-м часу, то, по меньшей мере, полное отсутствие рейсов общ.транспорта ночью хотя бы к этим вылетам кажется странным... Ваш городок, Благовещенск, по сравнению с моим не так уж и мал. Облцентр таки!: ) Наш же - даже не райцентр; ) Секрета из этого не делаю. Но просто назвать - как-то неинтересно!: ) Упомяну лишь: при снижении следующих в VVO бортов он хорошо виден справа по курсу!; )

Ответить 
Владимир

Поздравляю с дебютом, обзор удался, корейцам респект!
IFE в их 739 ну очень напоминает IFE в 739 и 738 туркишей.

Вы не пробовали поменяться местами с соседями по салону? Ведь не зря говорят, что "язык до (подставить название любого города) доведёт": меня, к примеру, в этом году по разным причинам трижды пересаживали от окна на места в глубине салона, и каждый раз мне удавалось договориться и пересесть к окну ещё до того, как самолёт начинали буксировать к запуску.

Ответить 
SkyTeam64

Нет. Не пробовал.
Да и: не люблю обращаться с подобными просьбами.

Ответить 
Владимир

Ну, как говорится, за спрос не бьют. Бывают пассажиры, которым хоть и досталось место у окна, а смотреть в него им не очень интересно и им всё равно, где сидеть.

Ответить 
SkyTeam64

Спасибо, Владимир!
Рад, что Вам моё изложение тоже понравилось!: )

Вероятно, у Туркишей тоже 737-е новые, последних лет. Кстати, у ряда 738-х в некоторых компаниях можно встретить последнейший винглет, двухсторонний. Такой запланирован на 737Max.

Ответить 
Владимир

Да, я летал ими на достаточно свежих бортах.
Двойные винглеты тоже видел на 738/739 у некоторых авиакомпаний (например, у United)

Ответить 
Sir Alex

Очень хороший обзор. И описательная и фото части. От меня 5. Продолжайте в том же формате.

Ответить 
SkyTeam64

Спасибо! Жаль, не попался в объектив в момент отлёта ни один из бортов Уральцев. Да простит меня Михаил!: ) А продолжить - постараюсь! Ещё раз спасибо!: )

Ответить 
Олег

Обзор достойный. Скажите, почему так мало в тексте дефисов??? Вы могли бы их ставить после каждой буквы)))))

Ответить 
SkyTeam64

Олег, спасибо.
В принципе: мог бы; ))))))))))))
Хотя сегодняшний день как-то не располагает к шуточкам: ((((((((((((((

Ответить 
Flytime

Превосходный дебют, браво! С Вашего места можно было спокойно снять тайком салон, лучше места не придумать. Очень интересного перевозчика выбрали на плечо SIN-DPS. Сам рассматривал Гаруду, но Синги тогда перевесили, о чем не пожалел. Будет интересно сравнить.

Как вел себя персонал на Бали в Нгурах-рае по вопросам фотосъемки? Мне немного там не повезло, пришлось удалять все фотографии(.

За обзор 5+, с нетерпением жду продолжения!

Ответить 
SkyTeam64

Спасибо Вам! Тем более - Вы первый, кто поставил оценку с плюсом!!: )
Да: первоначально рассматривались Синги. Тогда они тоже туда "ходили" на 738 и билет имел нормальный ценник. Но случился кризис, цена резко взлетела. Тогда как Гаруды хоть гибкую ценовую политику проводили (и проводят). К тому же интересующий меня 738-й (которые, кстати, у них тоже с IFE: )) заменили на, хоть и любимый, но уже не интересующий меня 333-й. При более приемлемых ценах Гаруды и Малайцев. По части фотосъёмки. Читал Ваш обзор, где местные дяди Вани заставили Вас всё поудалять: ((( Вот поэтому я даже и камеру по прилёту доставать не стал. Были и другие моменты, как говорится: "не обострять отношения" с местными!..: ) А при отлёте просто страшно устал, не до съёмок было. Хотя о последнем потом пожалел. Очень красив там новый терминал! Сделал лишь парочку селфи. Ни ко мне, ни ко другим фотографирующимся в терминале САБовцы вообще-то не приставали.
Думаю - скоро сравните Гаруду на этом рейсе с Сингами!; )

Ответить 
Mr.Aero

Отличный обзор. Интересно было посмотреть на сервис Корейских авиалиний.

От меня 5. Спасибо!

Ответить 
SkyTeam64

И - Вам тоже спасибо!: )
Сервис у них - да, достойный. А лучший способ посмотреть на него: самому слетать с ними куда-нибудь. Не пожалеете!; ) Выбрать направление и приобрести билет можно на их сайте, есть и на русском. Особенно стоит обратить внимание на специальные их предложения. Может - и Вам оттуда что-нибудь подойдёт?; ) Не летал Азианой, но хвалят тоже. К тому же у ней 5 звёзд.

Ответить 
Гость

поставил пятерку
но - автор лепит тире - там где надо и там - где - не надо
это - раздражает

Ответить 
SkyTeam64

За пятёрку спасибо!

Как говорят: век живи - век учись: )
Попробую как-нибудь без них обойтись. Хотя полного их отсутствия не гарантирую.
Отделять ведь иногда нужно! Запятые, что ли, использовать чаще?..: ))

Ответить 
WhiteShadow

Логические паузы не всегда отделяются чем-либо. В большинстве случаев даже не отделяются smile:)

Ответить 
SkyTeam64

Ну что ж: и то хорошо!: )

Ответить 
kohtpa_spb

Что-то у меня не все фото прогружаются smile:( например привокзальная площадь и здание аэропорта.
Но наверно там так же, как и другие фото, так что от меня 5 smile;)

>И - какой-то неопознанный бизнес-джет
вроде как RA-02804 Hawker HS-125-700В (Авиакомпания Weltall-avia (ООО "Вельталь-авиа"))


>IFE в их 739 ну очень напоминает IFE в 739 и 738 туркишей.// Владимир
У сингапуровцев тоже такая ife встречается ( Panasonic eX2 IFE system вроде как?)

Ответить 
SkyTeam64

Благодарю Вас!
И - за оценку, и - за идентификацию неизвестного доселе бизнесджета. Это не Немецкая ли компания?
Кстати: удалось ли Вам добиться загружения фото, что не подгружались?

Ответить 
kohtpa_spb

>Это не Немецкая ли компания?
у ООО "АВИАКОМПАНИЯ "ВЕЛЬТАЛЬ-АВИА"" ИНН 5501090163 учредитель КОЛОМОЕЦ АНДРЕЙ ЮРЬЕВИЧ
а у ООО "ВЕЛЬТАЛЬ-АВИА" ИНН 5504207638 учредитель "SOLARIS GMBH" Страна происхождения ГЕРМАНИЯ

>Кстати: удалось ли Вам добиться загружения фото, что не подгружались?
Сейчас все фотографии загружаются! всё хорошо.

Ответить 
ValeriyL

Отличный дебют, поздравляю!
Мне понравилось всё. Однако, на мой взгляд, маловато подробностей салона, но это не беда.
Корейцы - молодцы. Чувствуется отличный сервис, как на борту, так и в их ХАБе.
Летал с ними по этому же маршруту, впечатления остались только самые положительные.
Тоже заказывал спецпитание: морепродукты и кошер. Выше всяких похвал.
Ждем следующие обзоры!

Ответить 
SkyTeam64

Валерий, спасибо!
Как понимаете (не сомневаюсь в этом): количество подробностей обзора салона прямо пропорционально количеству фотоматериала в полёте. К сожалению, с этим мне как-то не очень повезло. Виноват-с: не снял ни - лаваторию, ни: верхнюю панель, ни - пряжку от ремня. Хотя, не спорю: мог бы... Ещё раз убеждаюсь: Корейцев выбрал не зря. Специальное питание - дело хорошее. Увы, я ограничен только диетическим: (( Хотя, конечно: если очень хочется попробовать другое - то можно, наверное!..; )))
К составлению очередного обзора уже приступил, едва, как говорится, отошёл от праздничного "загула"!..: )))

Ответить 
MAXIMS

Очень классный обзор! Так держать! Для первого раза просто улет,все хорошо расписано,прям по полочкам,по сравнению с моим первым обзором,Ваш просто великолепен!
Огромное спасибо Автору!
Со временем поймете все тонкости написания обзоров и нашего сайта!
От меня 5!
Удачиsmile;)

Ответить 
SkyTeam64

Максим, огромное спасибо!
Тем более - после того, как немного по Вас "проехался" насчёт грамматики. Вы правы: опыт приходит со временем.

Ответить 
Михаил Авиа

Отличный обзор, питание тоже. Интересные путешествия по ЮВА.

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
SkyTeam64

Спасибо, Михаил!
ЮВА вообще сам по себе интересный регион!: ) При непростой жизни там, тем не менее - всегда окружён позитивом, когда туда приезжаю!.. Жаль только, не попались мне Уральские Авиалинии для вас. Сам люблю их ливрею. Кстати, неслабо напоминают окраску вошедшей в Аврору Владавиа...

Ответить 
BQS 28

Удивило наличие IFE на б739, раньше видел такое только у турков. А недавно группу наших туристов в Инчхоне задержали и на несколько дней поместили в какой-то карцер с жуткими условиями,ничего не объяснив. И говорят,это не первый раз. И инфы об этом как-то мало...

В обзоре все очень хорошо показано и рассказано,не хуже многих бывалых обзорщиков. Спасибо,от меня 5.

Ответить 
SkyTeam64

Добрый Хозяин!
Прежде всего: разрешите поздравить лично Вас и всех-всех, кто пишет обзоры и читает их здесь, с наступившим Новым Годом! И пусть он принесёт нам, помимо всего самого наилучшего, массу новых путешествий, впечатлений! И, конечно же: новых отличных обзоров! Насчёт поднятого вопроса: в приснопамятные 90-е масса народа нашего ездила в Республику Корея на заработки. В большинстве случаев, понятно - нелегально. И даже сейчас, спустя 3 года после введения безвиза между нашими странами кое-кто на границе, видимо, отсутствие обратных билетов или билетов в 3-ю страну, распечатки брони гостиницы, а так же малое количество дензнаков у въезжающих трактует однозначно: это - нелегал!!! Более того: в России действует ряд псевдотуристических компаний, на деле занимающихся отправкой гастарбайтеров в РК. Вот, в частности, об этом: www.dv.kp.ru/daily/26625/3642671/ ... Похоже - это и есть главная причина, по которой наших таким образом там задерживают и депортируют обратно...

Ответить 
Ast1989

Отличный вышел дебют, читать было интересно, да и фото хорошие, единственное смущает обилие тире, в следующий раз я бы обошелся без них.

За обзор 5, жду продолжения.

Ответить 
SkyTeam64

Илья, рад Вас приветствовать!: ) Уже - не как Просто Гость, а - под своим конкретным "именем" здесь!; ) Прежде всего: спасибо огромное за Вашу оценку. Старались, знаете ли; ) Кое с чем недостарались: мало фото на борту, деталей, видов забортных. С другим (с тире): перестарались. Так что приходится действительно без них обходиться: )
Продолжение: рассчитывал, праздники его выход ускорят. Увы: что-то пока не ускорили!..; )

Ответить 
Николай НСК

Получил огромное удовольствие,читая ваш обзор.даже не вериться,что это ваш первый..) здОрово.пять.

Ответить 
SkyTeam64

Спасибо, Николай, за оценку!
Действительно, это мой первый. О чём могут говорить некоторые недочёты..smile:)

Ответить 
Владислав89

Отличный дебют, поздравляю Вас!
Мне понравилось всё. На мой взгляд, маловато подробностей салона, но это не беда.
От меня 5, спасибо Вам за обзор продолжайте в том же духе!!!

Ответить 
SkyTeam64

Владислав, спасибо!
Да: с подробностями салона в этот раз не получилось. Так что придётся учесть на будущее; )
А - в том же духе: уже, надеюсь, очень скоро продолжение опубликую!smile:)

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/skyteam64-3707.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1