Санкт-Петербург - Москва c Utair
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Санкт-Петербург - Москва c Utair
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Spirit

Санкт-Петербург - Москва c Utair

Здравствуйте уважаемые авторы и читатели!

В этом обзоре речь пойдет о перелете из Санкт-Петербурга в Москву:
Дата вылета: 01 февраля 2015, воскресенье
Аэропорт вылета: Санкт-Петербург, Пулково
Самолет: Boeing 737-400, VQ-BHZ
Рейс: UT-370 вылет в 15:40, прибытие в 16:55
Аэропорт прилета: Москва, Внуково, терминал А

Решили мы с женой съездить по делам в Санкт-Петербург в последние выходные января, а заодно посмотреть то, что никогда доселе не видели, а верней не видел я, хоть и нередкий гость в Северной столице.
Доехали до Санкт-Петербурга из Москвы за 650 рублей с человека в сидячем вагоне ночью за 8 часов. Бюджетнее, мне кажется, на общественном транспорте не добраться. Обратно, с выездом в воскресенье и приездом в тот же день в Москву, подходил только "Сапсан". Но цена в 4000 рублей на человека заставила меня броситься на сайты наших авиаперевозчиков. Самый дешевый вариант - авиакомпания "Россия" с прилетом во Внуково за 2100 рублей. Но все было выкуплено кроме совсем ранних рейсов, а захватить кусочек воскресного дня в Питере мы все-таки желали. "Utair", который переживает сейчас не лучшие времена, предложил 2350 рублей за человека. Прилёт во Внуково. Пазл сошелся.

Перед поездкой в Санкт-Петербург я периодически мониторил новости. Жить-то будет авиакомпания? Не признают ли банкротом? Ведь долги авиакомпании все растут и растут. Но все обошлось. Да и "Аэрофлот" с "S7" готовы были замкнуть пассажиров на себя.

Путешествие началось со станции метро "Московская", откуда в сторону Пулково, в соответствии с расписанием на сайте аэропорта, можно добраться на автобусе или маршрутке за 15-20 минут.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Если повернуть налево по указателям, выйдем к автобусам за 28 рублей.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Если направо - к маршруткам за 36.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пробок не было, поэтому через 15 минут мы прибыли в аэропорт сразу ко входу в зал вылета на 2-м этаже.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После входа мы видим проход в сектор D в зону внутренних вылетов и...

https://www.airlines-inform.ru/license/

...табло регистрации.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зона досмотра на входе находится тут же справа.
Проходим через рамку - всё тот же сектор D.

Сектор D зоны внутренних вылетов аэропорта Санкт-Петербург Пулково https://www.airlines-inform.ru/license/

Находим на табло стойки, на которых осуществляется регистрация.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зарегистрироваться можно самим...

https://www.airlines-inform.ru/license/

...или на стойках 101-102.

Стойки регистрации в аэропорту Санкт-Петербург Пулково https://www.airlines-inform.ru/license/

Когда я фотографировал стойки, девушка на регистрации сделала замечание о запрете съемки. То было первое и последнее замечание на тот день. К стойкам мы пошли только для того, чтобы распечатать посадочные талоны. Весь багаж состоял из рюкзака и пакета со сладостями известной кондитерской "Север", поэтому вещи взяли с собой в самолет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Времени оставалось более, чем достаточно, поэтому с интересом пошли изучать новый аэропорт. Выяснилось, что не такая уж и большая отстроенная зона. Возможно, мы взглянем на Пулково по-другому, когда достроят его левую часть для внутренних вылетов.
В зале вылета на 2-м этаже за зоной первоначального досмотра и перед стойками регистрации также в ряд располагаются представительства авиакомпаний и авиакассы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В терминале имеется комната обслуживания пассажиров специальных категорий, и везде стоят урны для разного вида мусора.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и типичная для Санкт-Петербурга реклама скоростного поезда, отправляющегося с Финляндского вокзала несколько раз в день.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Нашёл всех четырёх ангелов. Трое из них располагаются практически за входом в зал вылета, а четвертый "СССР" в правой части терминала.

Скульптура ангела в новом терминале аэропорта Санкт-Петербург Пулково https://www.airlines-inform.ru/license/

Скульптура ангела в новом терминале аэропорта Санкт-Петербург Пулково https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Скульптура сидящего ангела в новом терминале аэропорта Санкт-Петербург Пулково https://www.airlines-inform.ru/license/

Между 1-м и 2-м есть промежуточный этаж, где можно отдохнуть, уйти от суеты, подремав при слабом освещении, попить кофейку или понаблюдать за залом прилёта. Там же располагаются стойки туристических операторов, еще пока на 80% пустых.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ширину зала прилета можно оценить, учитывая, что фотография сделана с одной его стороны, а вывеска "Departure" показывает нам границу с другой.

Зона прилета в новом пассажирском терминале аэропорта Санкт-Петербург Пулково https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну а нам пора в чистую зону, поэтому поднимаемся обратно на 2-й этаж и движемся к проходу в сектор D на досмотр.

https://www.airlines-inform.ru/license/

При досмотре куртку и ботинки просят положить в отдельные корзинки. А вот их не сразу увидишь. Отдельно они не стоят, а сотрудники помещают их в карман на ленте сразу после освобождения.
Далее проходим творчество Шнурова. Я ждал момента встречи, поскольку кроме ангелов запомнил из обзоров коллег именно изображенный самолет Аэрофлота в Пулково.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Упираемся в табло...

https://www.airlines-inform.ru/license/

...и поворачиваем направо.

В чистой зоне аэропорта Санкт-Петербург Пулково https://www.airlines-inform.ru/license/

Небольшой зал вылета, к трапу которого при мне подруливали только самолеты Аэрофлота.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Нам же идти дальше во временный павильон. Вид на него и летное поле со 2-го этажа, где в самом конце слева стоит наш самолет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Входим в павильон, и пейзаж типичного зала вылета региональных аэропортов очаровывает нас.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тут же план развития. Судя по информации, мы могли вылетать уже из отстроенного здания внутренних вылетов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед нами вылет в Нижний Новгород...

https://www.airlines-inform.ru/license/

... и окна, через которые видно летное поле со стоящими в ряд самолетами и успевающий растаять мокрый снег.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прилетели швейцарцы.

Airbus A320 SWISS в аэропорту Санкт-Петербург Пулково https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэробус подбирается к трапу для посадки пассажиров в Москву.

Airbus A320 Аэрофлота в аэропорту Пулково https://www.airlines-inform.ru/license/

"Алроса" в Мирный, "Руслайн" в Нижний Новгород", "МАУ" в Киев и другие известные "ребята".

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подходит и наше время.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кобус доставляет нас к трапу. Сотрудники САБ ждут нас в самолете и, завидев автобус, выбегают оттуда вовремя до открытия наших дверей. Гуськом поднимаемся на борт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Жена, зная мою страсть к футболу, успевает толкнуть меня, чтобы я смог увидеть самолет в раскраске ФК "Зенит". Недавно читал новости, как Халк его презентовал. И вот он тут передо мной.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш Boeing 737-400 достиг совершеннолетия. В декабре 2014 ему исполнилось 18. До прихода в авиакомпанию в 2010 восемь с лишним лет летал в Чешских авиалиниях.

Бизнес-класс.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И наш эконом.

Пассажирские кресла в самолете Боинг-737-400 авиакомпании ЮТэйр https://www.airlines-inform.ru/license/

Багажные полки еще не успели занять.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Усаживаемся. Хочу отметить, что все выглядит чисто и опрятно. Специально выискиваю, к чему можно прицепиться, но ничего стоящего не нахожу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Индивидуальные освещение и обдув и кнопка вызова бортпроводника.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Содержимое кармашка размещаем на раскладном столике. Такая конструкция столика, состоящего из двух половинок, только на средних сиденьях. Около иллюминатора и в проходе столы классические.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В журнале нахожу карту полетов и описание нашего самолета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

За иллюминатором плачет Санкт-Петербург. Не плачь - мы еще вернемся.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Расстояние между креслами меня устраивает. Надпись на впереди стоящем кресле "Покуда сидите...." напоминает о предыдущих владельцах-чехах.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пилот сообщает о том, что вылет задерживается в связи с противообледенительной обработкой. Да и прилетим на 20 минут позже.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну вот и пора. Стюардессы разносят леденцы, и мы взлетаем.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Взбираемся на высоту 10000 метров. Красивый закат остается с правой стороны, где его активно фотографируют мама с сыном. А может будет еще один обзор с нашего рейса? Случится ли когда-нибудь, что авторы встретятся в одном самолете? Поживем-увидим.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стюардессы разносят соки-воды.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Расстояние для самолета от Санкт-Петербурга до Москвы - только взлететь и сесть. Летаем вокруг Внуково, ожидая удачный момент для посадки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Было ощущение, что садимся в лес, но нет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

"Победа", летающая из Внуково.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ждал, к какому же трапу мы подрулим. Чем ближе подбирались, тем больше вдохновлялся. Время поджимало, и каждый метр был важен. Но так мы никуда и не пристыковались, а уткнулись в терминал D.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажиры поспешили встать.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Автобус же будет ждать всех, поэтому торопиться некуда. Спускаемся по трапу и медленно, так как весьма скользко, идем к открытым дверям Кобуса.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Автобус, сделав неплохой крюк, подъезжает обратно к самолету, но уже с другой стороны. Дверь в терминал А ведет через 10 шагов в зону выдачи багажа. Быстро проходим мимо и летим уже на своих крыльях на остановку автобуса № 32.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Она находится напротив терминала B. Отсюда ходит автобус № 32 до железнодорожной станции Толстопальцево, что на Киевском направлении. Рядом, немного впереди, находится еще одна остановка, где забирают пассажиров обратные маршруты. С нее можно бюджетно доехать до станции метро "Юго-Западная".

https://www.airlines-inform.ru/license/

Смотрим с остановки на кокошник терминала А Внуково.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Автобус приходит с небольшой, но все-таки терпимой задержкой.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На станции Толстопальцево покупаем билет на электричку до Обнинска.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Краткие итоги по аэропортам и авиакомпании.

Санкт-Петербург, Пулково. Оценка - 5 с минусом. Минус за то, что вылеты по-прежнему из временного павильона.

Utair - Оценка - 4. Стюардессы на уровне, самолёт чистенький. Задержка в 20 минут на таком коротком рейсе снизила оценку на 1 балл.

Москва, Внуково - без оценки. Не прочувствовал всех прелестей аэропорта.

Спасибо!
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Ютэйр"

Подробнее о самолете "Boeing 737-400"

Подробнее об аэропорте "Москва Внуково"

Подробнее об аэропорте "Санкт-Петербург Пулково"


Вадим Костылев

Отличный обзор, очень легко читалось. Красивые фотографии получились в Пулково и в полете. Впервые вижу, чтобы автор открытым текстом писал, что какой-то там объект, в данном случае Внуково, останется без оценки. Неужели там нет ничего особенного(я просто там не был)?

Ответить 
Spirit

Спасибо за оценку!
Вадим! С Внуково у меня связаны самые положительные эмоции. Для меня этот аэропорт особенный. Конкретно в этом перелете я его не прочувствовал. Да и в здании терминала я находился 2 минуты, так как торопился на автобус.

Ответить 
Вадим Костылев

А, ну теперь понятно.

Ответить 
prelat

Удивительно подробно. Спасибо автору.

Ответить 
Spirit

Спасибо, Андрей!

Ответить 
A321Lufthansa

Отличный обзор, Александр! Потрудились на славу!

Ответить 
Spirit

Спасибо, Николай! Сам не ожидал, что так подробно получится! Жду Ваших обзоров из Европы!

Ответить 
A321Lufthansa

Обязательно! В мае будут написаны Москва-Вена-Москва, возможно, в июне - начале июля - Москва-Венеция-Бриндизи-Венеция.

Ответить 
A321Lufthansa

Проанонсирую свои обзоры: 16 марта лечу по маршруту Москва-Мюнхен-Анкона (Аэрофлот + Lufthansa (выполняется Air Dolomiti), 27 марта - Милан-Москва с Аэрофлотом. Так что, обзоры выйдут через несколько дней после возвращения.

Ответить 
Михаил Авиа

Николай, добрый день! Что интересного в этих европейских городах или какова цель визита?

Ответить 
A321Lufthansa

Достопримечательности городов Анкона, Болонья, Равенна, Пьяченца, Камольи (под Генуей) и Милан. Не верьте стереотипу, что в Милане нечего делать.

Ответить 
Михаил Авиа

Я не не верю, Милан красивый город, просто поинтересовался, раз уж Вы заинтриговали своим европейским турне.

Ответить 
A321Lufthansa

Предпоследние два не совсем ради достопримечательностей, конфиденциально. smile:)

Ответить 
Михаил Авиа

Конфиденциально от жены, чтобы не знала про Милан, а то вдруг на распродажу захочет?)

Ответить 
A321Lufthansa

Нет, про конфиденциально я в другом смысле. Цель визита Пьяченцы и Камольи я не разглашаю. Милан не причём.

Ответить 
алексей

Ждём магниты на холодильник и обзоры с фотками. Спасибо

Ответить 
A321Lufthansa

Взаимно. smile:)

Ответить 
Михаил Авиа

Отличный подробный обзор. Кресла в самолёте какие-то в экономе непонятные, подголовниками в центральных креслах, тканевые, судя по фото толстые. В бизнесе одно слово - бизнес, переплачивать за чуть широкие кресла, чем в бизнесе, не очень хочется, тем более на таком коротком рейсе.
За фото самолёта Уральские авиалинии - плюс.

Ставлю 5+.
Спасибо автору!

Ответить 
Spirit

Михаил, спасибо за оценку. Среднее кресло как будто взяли из бизнес-класса.

Ответить 
Наталья

Сравните кресла бизнеса и эконома - они абсолютно одинаковые. Такая конструкция позволяет из блока 3 кресла эконома сделать 2 кресла бизнеса, там всего лишь центральные подлокотники смещаются в середину и столик делается. Таким образом из экономического салона можно сделать сколько угодно кресел бизнес-класса. И шторка, разделяющая классы, кстати, тоже легко смещается и крепится на потолочных панелях.

Ответить 
Михаил Авиа

Вот именно, переплачивать не за что...

Ответить 
A321Lufthansa

"В бизнесе одно слово - бизнес, переплачивать за чуть широкие кресла, чем в бизнесе" - это как?

Ответить 
Михаил Авиа

"... чем в экономе", прошу прощения.

Ответить 
SpotterOMSK

Видимо давно я не летал на семействе 737 ! Не припомню таких средних кресел . От меня 5

Ответить 
Spirit

Андрей, и Вам спасибо! В кресле можно спиной почувствовать две его половинки.

Ответить 
L

Рейс VY 7782 это рейс а/к VUELING Барселона-Москва причём здесь UT AIR и рейс Санкт-Петербург-Москва?

Ответить 
A321Lufthansa

Видимо, автор перепутал с предыдущим обзором. smile:)

Ответить 
Spirit

Вы правы. Типичная ошибка ctrl+c - cttrl+v. Написал администраторам - ждем исправления. Кроме того, увидел повторяющуюся фотографию - ждет замены.

Ответить 
Дмитрий Денисов

вопрос не по теме этого обзора.но может кто подскажет как с админами связаться.а то на днях пытался свои обзоры посмотреть,а они открываются,но в них фотографии не отображаются.

Ответить 
Михаил Авиа

Почта администрации сайта airlines@aminta.ru. Хотя у все мои обзоры тоже не открываются, сбой какой-то...

Ответить 
Дмитрий Денисов

написал.жду ответа.Вы тоже по поводу своих обзоров напишите.жалко будет если пропадут.

Ответить 
Дмитрий Денисов

А автору огромная благодарность за обзор.Очень подробно всё в нём описал.
И я кстати тоже 31 января и 01 февраля летал.Мои маршруты были Пулково-Минск;Минск-Пулково.

Ответить 
Spirit

Спасибо, Дмитрий! Я рад видеть обзоры других авторов об аэропортах, откуда я вылетал в соседние дни. Особые чувства испытываешь.

Ответить 
Сергей

Обзор выше всяческих похвал, но сквозит,сквозит,превосходство якобы Московских аэропортов.Ну Внуково уж ясен перец лучше нашего Пулково, так что ли?

Ответить 
Spirit

Спасибо за оценку!
Сергей, частично соглашусь с Вами. Как-то вышло не совсем красиво. Еще и Пупково это. Но я описывал, что видел. На самом деле, я вижу сходства Пулково и Внуково. Современные аэропорты с небольшим трафиком - это то, что мне надо. Резюмирую - Пулково мне понравился.

Ответить 

Обзор хороший!За фото "Уютного неба" с Калининградом +

Ответить 
Spirit

Спасибо, Михаил! В Калининграде я бы хотел побывать, конечно!

Ответить 
СибирЯк

Обзор получился неплохой,да с таким интересным описанием.От меня 5.28 РУБЛЕЙ ЗА ПРОЕЗД НА АВТОБУС,офигеть.ЗА ЧТО?!

Ответить 
Spirit

Спасибо! 28 рублей - стандарт за проезд в автобусе в Санкт-Петербурге.

Ответить 
Дмитрий Денисов

По сравнению с другими аэропортами-это ещё дешёвый проезд.тем более там расстояние до него почти 10 км от м.Московская.При этом в Москве от Домодедово до м.Домодедовская проезд стоит 120 руб за 25 км.пути.

Ответить 
softfull

100 рублей на нормальном автобусе, 120 - это газелька.

Ответить 
Валерий

Это маршрут и перелет классические, а обзор получился очень даже интересный! Не думал, что на этом заезженном маршруте можно что-то новое показать. Очень заметна бережность и легкость в вашем обзоре. Спасибо!

Ответить 
Spirit

Валерий, благодарю Вас!

Ответить 
Дмитрий Денисов

Не совсем уж и классический маршрут.у ЮТ-аир всего пара рейсов на этом маршруте.Да и более классическим как-то воспринимается перелёт LED-SVO Аэрофлотом в Шереметьево

Ответить 
Наталья

Приятный обзор!
Буквально через 3 дня после Вашего визита в Пулково открыли новую галерею для рейсов по РФ. Не только открыли, но она и работаетsmile;)
А Utair только соки наливает на данном маршруте?

Ответить 
Spirit

Спасибо, Наталья!
Чуть-чуть не дотянул=)
Utair 2 раза раздает карамель (перед взлетом и посадкой) и 1 раз наливает сок на выбор или воду.

Ответить 
softfull

До 3 часов продолжительностью Ютэйр сейчас не кормит.

Ответить 
Андрей Иж

Спасибо, всё ярко и информативно. Пулково знаю отлично, а во Внуково с Вами впервые побывал smile:). 5.

Ответить 
Spirit

Спасибо за Вашу оценку, Андрей!

Ответить 
Несостоявшийся авиатор Неслучайный пассажир

Отлично!!! 5

Ответить 
Spirit

Спасибо!!!

Ответить 
Артём

...хороший обзор...
...каждый раз когда вижу этих ангелов - мурашки по телу... и вспоминается мавзолей... и зачем они их сюда поместили... один я точно знаю... первый ангел - A320 под Исламабадом... 2010 год...борт AP-BJB... 152 человека... все погибли... ну кому интересно, то остальных трех Шоринских сами найдете...
...жуть... для меня по крайней мере.... стараюсь на них не смотреть...

Ответить 
Spirit

Спасибо, Артём!
Раньше, насколько мне известно, на крыльях ангелов еще бортовые номера были указаны, но их затерли.

Ответить 
Серган

smile:-)Слёзы Питера, конфетка на обводке иллюминатора, жена толкнуть успела... Вроде и мелочи, но по которым сразу видишь, что душа у Автора не просто широкая, а ещё и весьма светлая.
Знаком и я с "сидячим" вагоном, проехался на днях вот и на Сапсане, даже в Нижневартовск слетал и в Мегионе погостил, где Мартини впервые попробовал(вдоволь, кстати). Но перемены климата и погоды во всех аэропортах свалили меня на больничную койку, лежу вот теперь и читаю-читаюsmile:-) В том числе и данный обзор, который уже так нахвалили, шо и добавить особо нечего, кроме как оценки в 10 баллов.
В позапрошлом году летел на Ан-148 из Казани всего на денёк, до сих пор вспоминаю Петергоф, гастроном Елисеевский и то как сама Королева Екатерина КИВНУЛА МНЕ единственному, обратившемуся к ней со словами "Ваше величество" smile:-)
..Из любого коротенького перемещения может получиться грандиозное путешествие. Зависит только от Тебя!/ Серган AIR...

Ответить 
Серган

Для тех, кто может подумать, что я в болезненном бреду. Имеется ввиду - вот блин, да как же написать-то, - не истинная Королева, а те артисты, что играют их роль(Екатерины и князя Потёмкина вроде), они в Петергофе в шаге от меня проходили(настолько близко и раньше остальных я к ним сумел подобрался во время одной их многочисленных церемоний).
Мне тогда ещё и на "Метеоре" до Петергофа плыть посчастливилось(100 лет уже не плавал на таких). Петербург - один из любимых моих городов. Думаю, на этом свете масса людей, обожающих этот замечательный город. Несколько раз и мне доводилось совершать перелёты между двумя нашими столицами, но каждый раз это были совершенно разные перелёты, имеющие массу интересных отличий друг от друга. Надо только уметь их видеть для себя.

Ответить 
Spirit

Спасибо, Сергей! Надеюсь, что Вы уже оправились от болезни.
Принимать похвалу от столь уважаемого на этом ресурсе человека вдвойне приятно.
Санкт-Петербург - это что-то особенное. Имперская красота и особая атмосфера!Не зря люди всего мира за впечатлениями и эмоциями едут именно в Питер.

Ответить 
Серган

Ну, про уважение Ты несколько загнул, ведь ничем таким здесь я не выделяюсь, по-моему. А про Питер очень точно сказано.

Ответить 
Ivan

А в нулевых, когда юты летали на свистке (ту134) на этом рейсе успевали довать гарячае питание.

Ответить 
Spirit

Да, были времена! Я сам в Сочи летал в 2011 и в 2014 на Utair (2 часа полета). В первом случае - полноценное горячее питание, во втором - сэндвич.

Ответить 
Серган

В феврале-2011 летел я из Нижнего во Внуково на ATR-72UTair, рейс тот покороче межстоличного(МОВ-ПЛК) будет, но накормили тогда полноценным питанием, да и напоили тоже. Из Адлера во Внуково(ТУ-134ЮТэйр) в августе-2009 также подавалось горячее питание, обильное и очень-очень свежее. Сейчас только вспоминать остаётся...

Ответить 
Andrey Z

Очень хороший и информативный обзор на таком коротком перелете!
Спасибо! 5! Удачи! smile:-)

Ответить 
Spirit

Спасибо, Андрей!
Было время по Пулково погулять!

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/spirit-1733.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1