Москва - Хургада c Трансаэро
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Москва - Хургада c Трансаэро
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Spirit

Москва - Хургада c Трансаэро

Здравствуйте, уважаемые читатели!

В этом обзоре речь пойдет о перелете из московского Внуково в египетскую Хургаду.
Дата вылета: 24 февраля 2015, вторник
Аэропорт вылета: Москва, Внуково, терминал А
Самолет: Boeing 747-400, EI-XLG
Рейс: UN-869 вылет в 09:20, прибытие в 13:05
Аэропорт прилета: Египет, Хургада

Конец февраля - самое время для того, чтобы улететь в теплые края: отдохнуть после долгой зимы, зарядиться энергией Солнца, поесть свежих овощей и фруктов и отметить день рождения жены.
Родственники жены и наши большие друзья уже не первый год звали нас посетить Египет. Искушенные в этом деле, они уже знали, какое место и отель выбрать. В этом году все срослось, и книжный магазин, а в совокупности еще и туроператор "Библио-Глобус", предложил нам в качестве перевозчика авиакомпанию "Трансаэро". Вот и представился шанс опробовать известный двухпалубный Boeing 747-400 или "Джамбо", который можно часто увидеть в американских фильмах. Зарегистрироваться на рейс до Хургады можно было сразу на сайте туроператора.
Внуково - самый удобный аэропорт для меня, поскольку до него из Обнинска можно добраться, не заезжая в старую Москву. Самый бюджетный способ - на электричке до Толстопальцево за 150 рублей, а потом за 30 рублей до Внуково на 32 автобусе. Выехав в 05:30 из Обнинска, в 07:10 мы были в аэропорту.
Для того, чтобы попасть в терминал B лучше сойти на остановке "Аэропорт", но нам нужен терминал А, и удобнее выходить на одну раньше, на "Гостинице"...

https://www.airlines-inform.ru/license/

...с которой просматривается фасад терминала.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пройдя от остановки вперед, поворачиваем налево, спускаемся в терминал аэроэкспресса и идем по длинному коридору, чтобы выйти прямо ко входу в аэропорт.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/


Попадаем на досмотр, очереди на котором совсем нет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И сразу предупреждение от авиакомпании, что регистрация проходит на 2-м этаже.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На первом этаже находится зал прилета: в конце терминала - внутренние прилеты и в середине - международные; стойки для покупки билетов, обслуживание VIP-пассажиров.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Смотрим на табло и поднимаемся по эскалатору на 2-й этаж.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поскольку мы уже зарегистрированы на рейс, то торопиться некуда. Можно оценить пространство терминала, убедиться, что места здесь по-прежнему хватает всем, несмотря на то, что приходят новые авиакомпании и новые рейсы во Внуково.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Под крышей тот самый "Джамбо", который увезет нас в теплые края.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Киоски самостоятельной регистрации.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вспоминаем, к каким стойкам идти, чтобы распечатать посадочные талоны.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Очереди практически нет.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А дальше есть немного времени, чтобы прогуляться. Стойка авиакомпании "Трансаэро". Вообще, "Трансаэро" во Внуково заставляет обратить на себя внимание.

https://www.airlines-inform.ru/license/

"Пусть жизнь всегда облизывает вас, как веселый щенок."

https://www.airlines-inform.ru/license/

Волшебник, который прилетел в голубом вертолете. Цены я не посмотрел, но бесплатно-то он обещал только кино, а никак не мороженое и кофе с водой.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А наш "синебрюх" гордо реет в небе терминала.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И реклама Внуково, которая подразумевает, наверно, что аэропорт, как то зеленое дерево, единственный находящийся непосредственно в Москве.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Этажом выше представительства авиакомпаний.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А с верхнего этажа открывается вид на зал регистрации.

https://www.airlines-inform.ru/license/
В терминале А аэропорта Москва Внуково https://www.airlines-inform.ru/license/

Впереди паспортный контроль и пункты досмотра с рамкой, а затем и штамп в паспорт, где все-таки пришлось задержаться минут на 7-10, так как работала только одна стойка.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И выход в чистую зону.

Чистая зона международных вылетов в Терминале А аэропорта Москва Внуково https://www.airlines-inform.ru/license/

Зона вылета выполнена в форме капли. Это позволило при той же площади терминала увеличить количество гейтов. В отличии от других московских аэропортов у Внуково в принципе нет места, куда можно расширяться, поэтому была применена такая хитрость. Более того, такая форма позволила почувствовать себя свободнее, поскольку, где бы я не находился, большинство пассажиров были скрыты от глаз за счет закругления "капли".

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш 18 гейт в самом конце зоны вылета, поэтому хочешь - не хочешь, а всю чистую зону посмотришь. Но для начала мы пройдем направо в аппендикс.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Окна не самые чистые, но виды отсюда отличные. Хвосты Трансаэро.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Отец и дети.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Если во внутренней зоне вылета на перроне преобладают самолеты Utair, то в международной царство Трансаэро. Возвращаемся назад и смотрим на аппендикс с внешней стороны. Люфтганза и Трансаэро в Шарм-Эль-Шейх.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Везде размещены экраны, где предлагаются новости, фотографии, занимательные факты и краткая информация обо всем.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вдоль всей зоны расположены магазины дьюти-фри...

Магазин дьюти-фри в терминале А аэропорта Внуково https://www.airlines-inform.ru/license/

...и траволаторы, по которым гораздо быстрее можно добраться до нужного выхода. Траволаторы с обратным движением не предусмотрены.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тут же находится информация, что где-то возле фонтана есть детская игровая площадка.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш гейт в той же стороне.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Площадка находится практически в самом конце.

Детская игровая площадка в зоне международных вылетов Терминала А аэропорта Внуково https://www.airlines-inform.ru/license/

А рядом с ней диспетчерская вышка, по которой струится вода, и вокруг создан зеленый уголок.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Не все магазины открылись в этой части зоны вылета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну вот и добрались до своего выхода, рядом с которым уже стоит самолет.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

С недавнего времени в аэропорту встречается Orenair. Аэрофлот хоть и не летает из Внуково, но мы ощущаем его присутствие в виде авиакомпаний "Победа", "Россия" и "Оренбургские авиалинии".

https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет, на котором не посчастливилось полетать. А за ним акульи хвосты Якутии.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Люди бесконечным потоком загружаются в самолет. Нам тоже пора. Посадка идет через телетрап.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Со входа кто-то поднимается на вторую палубу, а мы идём вглубь самолета.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет Boeing 747-400 1999 года выпуска. На данный момент ему 16 полных лет. До 2011 года летал в японской авиакомпании "JAL". Имеет компоновку кресел в основном 3-4-3. Сидения и расстояния между ними для пятичасового перелета достаточные.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Крышки полок по краям поднимаются вверх, а над средним рядом сидений откидывается вместе со всем наваленным на них добром.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Над головой светильники...

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

...управление которыми осуществляется с пульта. Индивидуального обдува замечено не было. Кроме того, на пульте есть кнопка вызова бортпроводника. Остальные кнопки, предназначенные для просмотра видео, прослушивания аудио и игр, не работают.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Экран тоже отсутствует.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем идет загрузка.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре под движения стюардесс, демонстрирующих инструкцию безопасности, мы отчаливаем.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В кармашке инструкция по безопасности и журнал за февраль с маршрутной сетью и флотом Трансаэро.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед взлетом фирменные конфеты от авиакомпании.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стекло иллюминатора расцарапано в самой середине. Мы летим над снежной Россией.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После стандартных напитков начали разносить питание. На выбор - макароны в сливочном соусе или картофельные драники. Сливочного соуса явно пожалели, а я пожалел, что взял именно это блюдо. По сути пришлось есть сухие спагетти. А вот драники, по словам жены, были вкусными.

https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортпитание на рейсе Москва-Хургада авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/

Пустые подносы долго не убирали, поэтому было время смастерить макет снайперской винтовки Драгунова СВД.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Во второй половине полета включили мониторы, на которых сначала показывали видео с камеры...

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

...а потом, в последние полчаса, и карту.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Полет длится 4 часа 45 минут. Хотя бы для того, чтобы размять ноги и сменить обстановку, стоит заглянуть в "святую святых обзоров". В ожидании фотографирую салон, который сужается в конце до 2-х кресел со стороны иллюминатора.

Салон самолета Боинг-747-400 авиакомпании Трансаэро https://www.airlines-inform.ru/license/

Аварийный выход.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И непосредственно сами кабинки с датчиками дыма возле них.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Если вы все-таки покурили, то хотя бы не выбрасывайте окурки.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Стюардессы во второй раз развозят напитки, из которых до нас доезжает только вода без газа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Конечно, хотелось увидеть пирамиды, в связи с чем и были выбраны места с правой стороны возле иллюминатора в конце салона, чтобы крыло не загораживало обзор. Но облачность внесла свои коррективы. Тем не менее всему приходит конец, вот облака рассеялись, и за иллюминатором появилась пустыня.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Приступили к снижению. Сильный ветер, постоянный крен при повороте - потряхивало нас достаточно сильно. Когда самолет "встал на крыло" над морем тряхануло так, что здоровенный мужчина в шутку ли или взаправду воскликнул: "О, Господи!". У меня непроизвольно вспотели ладони. Далее - выход на глиссаду, приземление и громкие, оглушившие меня аплодисменты.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пора на выход. Замечаем, что в начале салона мониторы встроены во впереди стоящие кресла. Может там и расстояние между сидениями больше?

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на носовую часть салона. А кабина пилотов находится на второй палубе.

Носовая часть пассажирского салона в самолете Боинг-747-400 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/

Так как все мои любимые уже стояли в автобусе, я быстро протискиваюсь в двери и фотографирую наш самолет.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На входе в зону прилета нас встречает представитель туроператора и направляет к нашим стойкам для получения миграционных карт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Информация на стойке радует глаз. Об этом, кстати, писали и в бортовом журнале Трансаэро.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Получаем карты, находим образец заполнения.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Очереди на паспортный контроль огромные и неорганизованные. Еще не все европейцы прошли его, а с нами вместе прилетел еще Boing 777 из Санкт-Петербурга. Местные работники предлагают пройти контроль без очереди за американские деньги.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В кабинке на пассажиров даже не смотрят. Берут паспорт, открывают последнюю страницу и ставят штамп - вот и вся процедура. А дальше - Египет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Идем к лентам получения багажа.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот откуда еще прилетают отдыхать в Египет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В зале прилета есть дьюти-фри.

Магазин дьюти-фри в зоне прилета аэропорта Хургада https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну а мы направляемся к выходу.

Зона прилета в аэропорту Хургада https://www.airlines-inform.ru/license/

И нас встречает Солцне и теплый ветер.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Везде стоят представители нашего туроператора. Заблудиться невозможно.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и автобус, который за полчаса доставит нас до места.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Краткие итоги по аэропортам и авиакомпании.

Москва, Внуково. Оценка - 5. Близко, свободно, комфортно.

Трансаэро. Оценка - 5. Минусов, снижающих оценку, не заметил.

Хургада. Оценка - 4. Неорганизованная очередь при прилете.

Спасибо!
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Transaero"

Подробнее о самолете "Boeing 747-400"

Подробнее об аэропорте "Москва Внуково"

Подробнее об аэропорте "Хургада"


SpotterOMSK

Давненько не летал из Внуково . Последний раз , когда ещё в половине откуда вылетали вы , был внутрироссийский сектор

Ответить 
Spirit

Помню в Сочи вылетал в 2011 году как раз из "международной" половины.

Ответить 
Aviashare

От меня 5 за обзор.

Но за, что 5 Трансаэро? Старые, "ушатаные" самолеты. Еда ... мне показалось на 3. Наверное меня Корейцы разбаловали ...

Сколько туземцы просили за быстрый проход таможни?

Ответить 
Spirit

Спасибо, Александр!
Все познается в сравнении.
Минус можно поставить за спагетти и за то, что осталась только вода при 2-й раздаче напитков. Мои требования изначально не были завышенными. То, что ожидал, то и получил. Вылет вовремя, к стюардессам претензий нет, удобные для 5-часового перелета кресла - и мы в Египте.
Точно не вспомню, сколько просили туземцы. Что-то между 12 и 20 долларами. Возможно 16.

Ответить 
Alexlng

Я отдал 17 зеленых. За обзор отлично smile:)

Ответить 
Григорий Крючков

Отличный обзор - прямо экскурсия по Внуково. Немного затянуто, но хорошие фотографии и повествование не дают заскучать. 5 баллов)

Ответить 
Spirit

Спасибо, Григорий! Хотел показать Внуково подробней, чем о том говорят "негласные стандарты" написания обзоров.

Ответить 
Живой Труп

Поставил 5, но с удовольствием поставил бы и 100 (если бы была возможность).
Не просто полноценный, но и душевный отчет ("отец и дети" чего только стОит).
Кстати, не знал, что аэропорт Внуково находится на территории Москвы.
P.S. Не думал, что на таких лайнерах не будет мониторов в креслах впередисидящих пассажиров. Скучно же))
Фото на снижении - супер!)

Ответить 
Spirit

Огромное спасибо!
На территории Новой Москвы, в 10 км от МКАД. Москва подобралась на юго-западе к границам Калужской области.
С мониторами было бы веселее...ну хотя б информацию о полете на них посмотреть.

Ответить 
softfull

Отличный обзор. Пятерочка. Завтра сам прокачусь на Трансаэро. Только на маленьком)

Ответить 
Spirit

Спасибо! Может, и обзор появится!=)

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо за обзор! Я бы за такую очередь 2 поставил.

Ответить 
Spirit

Да, очередь пугает. Работали 2 кабинки. Но парни-роботы оперативно ставили штампы в паспорт и раздобрили меня.

Ответить 
гело

5. Вопросик:Почём нынче такой тур?

Ответить 
Spirit

Спасибо. Цена тура зависит от отеля. А мы с женой взяли далеко не самый дешевый по совету родственников в бухте Макади. Недельный тур «аll inclusive» с перелетом и трансфером 76 000 рублей на двоих. А в долларах, что в связи с нестабильным курсом актуальнее, было около 1100.

Ответить 
СибирЯк

Отель не подскажете?

Ответить 
Spirit

Конечно. Makadi Spa.

Ответить 
Михаил Авиа

Отличный обзор, большая работа по описанию Внуково, не везде там был, как-нибудь нужно тоже заглянуть во все уголки порта. С 747 повезло, конечно, хоть и чисто туристический самолёт, но полетать стоит, большой корабль.

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
Spirit

Спасибо, Михаил. Е
ще в планах полетать на другом двухпалубнике, на А380.

Ответить 
prelat

Отличный обзор. Полный и озорной. Вы действительно не летали на ТУ 154? Жаль. Отличный был самолет.

Ответить 
Spirit

Спасибо Вам, Андрей!
Из отечественных один раз летел на ЯК-42Д Кубанскими авиалиниями из Сочи. Вход с хвоста - изюминка, которую не забуду.

Ответить 
Mr.Aero

Отличный обзор! Скорее всего тот салон , где есть экраны -это салон экономического класса там и расстояния больше между креслами , а , где нет -это салон туристического класса. Своеобразная привилегия получается , надо надеяться , что самолеты с такой компоновкой ставят на ближние рейсы. А был ли Wi-Fi на борту?
От меня 5.

Ответить 
Spirit

Спасибо, Дмитрий!
Летел обратно в передней части салона. Расстояние между креслами показалось таким же, а экран был. Когда уточнял информацию по самолету, видел, что он же летает и в Таиланд.
Про Wi-Fi на борту обычно сообщают бортпроводники, насколько я помню. В этот раз никакой информации про беспроводную связь услышано или замечено не было.

Ответить 
Flytime

Александр, на всех самолетах Трансаэро, которые оснащены WI-FI есть табличка на переднем кресле и инструкция по подключению услуги. Так же, на самолетах, которые оснащены WI-FI имеется и сотовая связь. Дерут за одну минуту разговора аж 35 рублей, т.е. в соответствии с тарифами в Роуминге (проверял МегаФон-ом)

Ответить 
Spirit

Дмитрий, табличек во впереди стоящих креслах тоже замечено не было.

Ответить 
Anatoliy17

Тоже как то улетал со Внуково в Новосибирск! Заехал к родственникам в Обнинск, а оттуда уже добирался до Внуково! Так как время до рейса было 5 часов и уже не успевал на Киевский (2 часа) а потом час ждать и обратно час на аэроэкспрессе, то решено было ехать на электричке до ст. Внуково, а там на чем придется до аэропорта! В Обнинске сам был впервые. Звоню другу в Москве, тот говорит что выходи на ст. Внуково, а там пару км можешь и так пройти! Выхожу на станции, спрашиваю первого местного как доехать до аэропорта! И слышу ответ - доезжаешь до Киевского а оттуда на аэроэкспрессе! Я кое как удержался чтоб ему не набить морду! По тропинке вышел к местному вокзальчику, там двое договариваются на такси доехать до аэропорта за 300 руб, я тут же падаю к ним на хвост, добиваю 100 руб и через 10 мин мы во Внуково! Это было года четыре назад, не было еще навигатора с GPS, а так бы дошел пешком по нему, так как верить никому нельзя, тем более в Московии!

Ответить 
Spirit

Анатолий, я сам первый раз через станцию Внуково ехал. В воскресенье. Приехал - ни души, все закрыто, и спросить не у кого. Еще и автобус задержался - не самые приятные минуты испытал. Автобус ходит через станцию Внуково из Одинцово до аэропорта (ну раньше точно ходил) раз в час где-то и идет 15 минут до пункта назначения. Минус - частота и то, что ему через ж/д пути переезжать надо, а там он может потерять время. Сейчас правда эстакаду через пути строят. Сотрудники аэропорта добираются через Толстопальцево. Автобус от ж/д станции Толстопальцево идет 20-25 минут до аэропорта. Гораздо дешевле и быстрее, чем через Москву. Такси из Обнинска до Внуково самое дешевое стоит 1600 рублей, а в основном берут 2000 р.

Ответить 
Серган AIR...

smile:-)А может не подносы долго убирали, а кто-то ест слишком быстро?
Только выписался из больницы, читаю все обзоры, навёрстываю пропуски.
За данный репортаж спасибо, как и всегда 5...

Ответить 
Spirit

Спасибо! С выздоровлением!
Ну съел я действительно все за один присест=) До этого с утра, еще дома, был совсем ранний завтрак.

Ответить 
Серган AIR...

Спасибо.
Я ещё и потому комментировал кадр с пустыми подносами, что обратил внимание на то, что Ты так легко смастерил из ничего "винтовку"(НАДЕЮСЬ, НИКОМУ НЕ УГРОЖАЛ ЕЮ smile:-) ). Это лишний раз говорит о том, что перед нами обзор человека с головой и мастера на все руки. Думаю, я не ошибся. А обзор действительно ХОРОШ со всех точек зрения...

Ответить 
Spirit

Спасибо, еще раз! Хороший, Вы, человек.
Родители из принципа всем сестрам по серьгам определили навык "мастер на все руки" моему брату все-таки=) А винтовкой не угрожал, даже прикладом никого не ударил.

Ответить 
николай

я летаю из Внуково.живу в Обниске.Ежу на такси во внуково.последнее время очень дорого. вы писали в обзоре как вы добираетесь напишите в ответе подробно мне. а то в ин-те на другис сайтах очень плохо написано

Ответить 
Spirit

А Вы зарегистрированы на этом сайте? Ссылка на Вашу страничку не опеределяется. Отвечу здесь:
1) Едем из Обнинска до Толстопальцево на электричке. Удобней садиться в 5-6 вагон (сразу напротив выхода на перрон).
2) Выходим из вагона в Толстопальцево и переходим по надземному переходу на другую сторону. Отсюда до аэропорта Внуково ходит автобус № 32 (Толстопальцево - Сколково). Билет можно купить в будке. У водителя билет, насколько я помню, минимум на 3 поездки.
3) Карта движения маршрута - wikiroutes.info/msk?routes=700
Расписание движения - www.mosgortrans.ru/routes/routes/. ... Входим по ссылке и выбираем маршрут № 32, дни недели, направление от Толстопальцево до Сколково и остановку "Толстопальцево-5". (Остановка "Станция Толстопальцево", с которой Вы будете уезжать к выбору не предлагается).
4) Автобус идет примерно 20-30 минут. Если Вам нужен терминал А, то можно сойти на остановке "Гостиница" (в списке остановок ее тоже почему-то нет, на карте есть) или "Аэропорт Внуково", если терминал B, то остановка "Аэропорт Внуково".
5) Обратно таким же образом. Я предпочитаю садиться на остановке "Аэропорт Внуково" на автобус, следующий из Сколково до Толстопальцево и выйти на остановке "Ж/д Толстопальцево".
Кстати, в обратном расписании есть и "Ж/д Толстопальцево", и "Гостиница".

Ответить 
николай

Большое спасибо АЛЕКСАНДР вы мне очень помогли.

Ответить 
Spirit

Пожалуйста, Николай! Это действительно недорогой и достаточно быстрый вариант.

Ответить 
Marie

Добрый день!
Спасибо за отчет, очень подробно и полезно. Особенно для тех, кто полетит из этого аэропорта впервые)
Меня интересует вот такой момент: может вы немного расскажите про дьюти-фри московское и египетское. Стоит ли рассчитывать там что-то купить. И как выбор/цены, может где-то дешевле?
Спасибо smile;)

Ответить 
Spirit

Добрый день!
К сожалению, я не специалист по дьюти-фри. Если что-то надо (такое бывает не так часто), то я захожу и беру. Лучше этот вопрос задать на других ветках. Во Внуково выбор больше, чем в Хургаде. Цены частенько не дешевле, чем в обычных магазинах, но дьюти-фри в аэропортах у меня вызывают больше доверия.

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/spirit-1870.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1