-  c
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  - c
 -

Spirit

- c

Здравствуйте, уважаемые читатели!

В этом обзоре речь пойдет о перелете из московского Внуково в египетскую Хургаду.
Дата вылета: 24 февраля 2015, вторник
Аэропорт вылета: Москва, Внуково, терминал А
Самолет: Boeing 747-400, EI-XLG
Рейс: UN-869 вылет в 09:20, прибытие в 13:05
Аэропорт прилета: Египет, Хургада

Конец февраля - самое время для того, чтобы улететь в теплые края: отдохнуть после долгой зимы, зарядиться энергией Солнца, поесть свежих овощей и фруктов и отметить день рождения жены.
Родственники жены и наши большие друзья уже не первый год звали нас посетить Египет. Искушенные в этом деле, они уже знали, какое место и отель выбрать. В этом году все срослось, и книжный магазин, а в совокупности еще и туроператор "Библио-Глобус", предложил нам в качестве перевозчика авиакомпанию "Трансаэро". Вот и представился шанс опробовать известный двухпалубный Boeing 747-400 или "Джамбо", который можно часто увидеть в американских фильмах. Зарегистрироваться на рейс до Хургады можно было сразу на сайте туроператора.
Внуково - самый удобный аэропорт для меня, поскольку до него из Обнинска можно добраться, не заезжая в старую Москву. Самый бюджетный способ - на электричке до Толстопальцево за 150 рублей, а потом за 30 рублей до Внуково на 32 автобусе. Выехав в 05:30 из Обнинска, в 07:10 мы были в аэропорту.
Для того, чтобы попасть в терминал B лучше сойти на остановке "Аэропорт", но нам нужен терминал А, и удобнее выходить на одну раньше, на "Гостинице"...

https://www.airlines-inform.ru/license/

...с которой просматривается фасад терминала.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пройдя от остановки вперед, поворачиваем налево, спускаемся в терминал аэроэкспресса и идем по длинному коридору, чтобы выйти прямо ко входу в аэропорт.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Попадаем на досмотр, очереди на котором совсем нет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И сразу предупреждение от авиакомпании, что регистрация проходит на 2-м этаже.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На первом этаже находится зал прилета: в конце терминала - внутренние прилеты и в середине - международные; стойки для покупки билетов, обслуживание VIP-пассажиров.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Смотрим на табло и поднимаемся по эскалатору на 2-й этаж.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поскольку мы уже зарегистрированы на рейс, то торопиться некуда. Можно оценить пространство терминала, убедиться, что места здесь по-прежнему хватает всем, несмотря на то, что приходят новые авиакомпании и новые рейсы во Внуково.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Под крышей тот самый "Джамбо", который увезет нас в теплые края.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Киоски самостоятельной регистрации.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вспоминаем, к каким стойкам идти, чтобы распечатать посадочные талоны.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Очереди практически нет.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А дальше есть немного времени, чтобы прогуляться. Стойка авиакомпании "Трансаэро". Вообще, "Трансаэро" во Внуково заставляет обратить на себя внимание.

https://www.airlines-inform.ru/license/

"Пусть жизнь всегда облизывает вас, как веселый щенок."

https://www.airlines-inform.ru/license/

Волшебник, который прилетел в голубом вертолете. Цены я не посмотрел, но бесплатно-то он обещал только кино, а никак не мороженое и кофе с водой.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А наш "синебрюх" гордо реет в небе терминала.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И реклама Внуково, которая подразумевает, наверно, что аэропорт, как то зеленое дерево, единственный находящийся непосредственно в Москве.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Этажом выше представительства авиакомпаний.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А с верхнего этажа открывается вид на зал регистрации.

https://www.airlines-inform.ru/license/
В терминале А аэропорта Москва Внуковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Впереди паспортный контроль и пункты досмотра с рамкой, а затем и штамп в паспорт, где все-таки пришлось задержаться минут на 7-10, так как работала только одна стойка.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И выход в чистую зону.

Чистая зона международных вылетов в Терминале А аэропорта Москва Внуковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Зона вылета выполнена в форме капли. Это позволило при той же площади терминала увеличить количество гейтов. В отличии от других московских аэропортов у Внуково в принципе нет места, куда можно расширяться, поэтому была применена такая хитрость. Более того, такая форма позволила почувствовать себя свободнее, поскольку, где бы я не находился, большинство пассажиров были скрыты от глаз за счет закругления "капли".

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш 18 гейт в самом конце зоны вылета, поэтому хочешь - не хочешь, а всю чистую зону посмотришь. Но для начала мы пройдем направо в аппендикс.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Окна не самые чистые, но виды отсюда отличные. Хвосты Трансаэро.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Отец и дети.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Если во внутренней зоне вылета на перроне преобладают самолеты Utair, то в международной царство Трансаэро. Возвращаемся назад и смотрим на аппендикс с внешней стороны. Люфтганза и Трансаэро в Шарм-Эль-Шейх.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Везде размещены экраны, где предлагаются новости, фотографии, занимательные факты и краткая информация обо всем.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вдоль всей зоны расположены магазины дьюти-фри...

Магазин дьюти-фри в терминале А аэропорта Внуковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

...и траволаторы, по которым гораздо быстрее можно добраться до нужного выхода. Траволаторы с обратным движением не предусмотрены.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тут же находится информация, что где-то возле фонтана есть детская игровая площадка.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш гейт в той же стороне.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Площадка находится практически в самом конце.

Детская игровая площадка в зоне международных вылетов Терминала А аэропорта Внуковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

А рядом с ней диспетчерская вышка, по которой струится вода, и вокруг создан зеленый уголок.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Не все магазины открылись в этой части зоны вылета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну вот и добрались до своего выхода, рядом с которым уже стоит самолет.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

С недавнего времени в аэропорту встречается Orenair. Аэрофлот хоть и не летает из Внуково, но мы ощущаем его присутствие в виде авиакомпаний "Победа", "Россия" и "Оренбургские авиалинии".

https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет, на котором не посчастливилось полетать. А за ним акульи хвосты Якутии.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Люди бесконечным потоком загружаются в самолет. Нам тоже пора. Посадка идет через телетрап.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Со входа кто-то поднимается на вторую палубу, а мы идём вглубь самолета.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет Boeing 747-400 1999 года выпуска. На данный момент ему 16 полных лет. До 2011 года летал в японской авиакомпании "JAL". Имеет компоновку кресел в основном 3-4-3. Сидения и расстояния между ними для пятичасового перелета достаточные.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Крышки полок по краям поднимаются вверх, а над средним рядом сидений откидывается вместе со всем наваленным на них добром.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Над головой светильники...

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

...управление которыми осуществляется с пульта. Индивидуального обдува замечено не было. Кроме того, на пульте есть кнопка вызова бортпроводника. Остальные кнопки, предназначенные для просмотра видео, прослушивания аудио и игр, не работают.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Экран тоже отсутствует.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем идет загрузка.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре под движения стюардесс, демонстрирующих инструкцию безопасности, мы отчаливаем.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В кармашке инструкция по безопасности и журнал за февраль с маршрутной сетью и флотом Трансаэро.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед взлетом фирменные конфеты от авиакомпании.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стекло иллюминатора расцарапано в самой середине. Мы летим над снежной Россией.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После стандартных напитков начали разносить питание. На выбор - макароны в сливочном соусе или картофельные драники. Сливочного соуса явно пожалели, а я пожалел, что взял именно это блюдо. По сути пришлось есть сухие спагетти. А вот драники, по словам жены, были вкусными.

https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортпитание на рейсе Москва-Хургада авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/

Пустые подносы долго не убирали, поэтому было время смастерить макет снайперской винтовки Драгунова СВД.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Во второй половине полета включили мониторы, на которых сначала показывали видео с камеры...

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

...а потом, в последние полчаса, и карту.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Полет длится 4 часа 45 минут. Хотя бы для того, чтобы размять ноги и сменить обстановку, стоит заглянуть в "святую святых обзоров". В ожидании фотографирую салон, который сужается в конце до 2-х кресел со стороны иллюминатора.

Салон самолета Боинг-747-400 авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Аварийный выход.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И непосредственно сами кабинки с датчиками дыма возле них.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Если вы все-таки покурили, то хотя бы не выбрасывайте окурки.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Стюардессы во второй раз развозят напитки, из которых до нас доезжает только вода без газа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Конечно, хотелось увидеть пирамиды, в связи с чем и были выбраны места с правой стороны возле иллюминатора в конце салона, чтобы крыло не загораживало обзор. Но облачность внесла свои коррективы. Тем не менее всему приходит конец, вот облака рассеялись, и за иллюминатором появилась пустыня.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Приступили к снижению. Сильный ветер, постоянный крен при повороте - потряхивало нас достаточно сильно. Когда самолет "встал на крыло" над морем тряхануло так, что здоровенный мужчина в шутку ли или взаправду воскликнул: "О, Господи!". У меня непроизвольно вспотели ладони. Далее - выход на глиссаду, приземление и громкие, оглушившие меня аплодисменты.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пора на выход. Замечаем, что в начале салона мониторы встроены во впереди стоящие кресла. Может там и расстояние между сидениями больше?

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на носовую часть салона. А кабина пилотов находится на второй палубе.

Носовая часть пассажирского салона в самолете Боинг-747-400 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/

Так как все мои любимые уже стояли в автобусе, я быстро протискиваюсь в двери и фотографирую наш самолет.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На входе в зону прилета нас встречает представитель туроператора и направляет к нашим стойкам для получения миграционных карт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Информация на стойке радует глаз. Об этом, кстати, писали и в бортовом журнале Трансаэро.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Получаем карты, находим образец заполнения.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Очереди на паспортный контроль огромные и неорганизованные. Еще не все европейцы прошли его, а с нами вместе прилетел еще Boing 777 из Санкт-Петербурга. Местные работники предлагают пройти контроль без очереди за американские деньги.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В кабинке на пассажиров даже не смотрят. Берут паспорт, открывают последнюю страницу и ставят штамп - вот и вся процедура. А дальше - Египет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Идем к лентам получения багажа.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот откуда еще прилетают отдыхать в Египет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В зале прилета есть дьюти-фри.

Магазин дьюти-фри в зоне прилета аэропорта Хургадаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Ну а мы направляемся к выходу.

Зона прилета в аэропорту Хургадаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

И нас встречает Солцне и теплый ветер.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Везде стоят представители нашего туроператора. Заблудиться невозможно.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и автобус, который за полчаса доставит нас до места.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Краткие итоги по аэропортам и авиакомпании.

Москва, Внуково. Оценка - 5. Близко, свободно, комфортно.

Трансаэро. Оценка - 5. Минусов, снижающих оценку, не заметил.

Хургада. Оценка - 4. Неорганизованная очередь при прилете.

Спасибо!

:

"Transaero"

"Boeing 747-400"

" "

""


SpotterOMSK

. , ,

 
Spirit

2011 "" .

 
Aviashare

5 .

, 5 ? , "" . ... 3. ...

?

 
Spirit

, !
.
, 2- . . , , . , , 5- - .
, . - 12 20 . 16.

 
Alexlng

17 . smile:)

 

- . , . 5 )

 
Spirit

, ! , " " .

 

5, 100 ( ).
, (" " ).
, , .
P.S. , . ))
- !)

 
Spirit

!
, 10 . - .
... .

 
softfull

. . . )

 
Spirit

! , !=)

 
A321Lufthansa

! 2 .

 
Spirit

, . 2 . - .

 

5. : ?

 
Spirit

. . . ll inclusive 76 000 . , , 1100.

 

?

 
Spirit

. Makadi Spa.

 

, , , - . 747 , , , , .

5.
!

 
Spirit

, .
, 380.

 
prelat

. . 154? . .

 
Spirit

, !
-42 . - , .

 
Mr.Aero

! , - , , - . , , . Wi-Fi ?
5.

 
Spirit

, !
. , . , , .
Wi-Fi , . .

 
Flytime

, , WI-FI . , , WI-FI . 35 , .. ( -)

 
Spirit

, .

 
Anatoliy17

! , ! 5 (2 ) , . , ! . , . , ! , ! - ! ! , 300 , , 100 10 ! , GPS, , , !

 
Spirit

, . . - , , . - . ( ) - 15 . - , / , . . . / 20-25 . , . 1600 , 2000 .

 
AIR...

smile:-) , - ?
, , .
, 5...

 
Spirit

! !
=) , , .

 
AIR...

.
, , ""(, smile:-) ). , . , . ...

 
Spirit

, ! , , .
" " -=) , .

 

. . . . . -

 
Spirit

? . :
1) . 5-6 ( ).
2) . 32 ( - ). . , , 3 .
3) - wikiroutes.info/msk?routes=700
- www.mosgortrans.ru/routes/routes/. ... 32, , "-5". ( " ", ).
4) 20-30 . , "" ( - , ) " ", B, " ".
5) . " " , "/ ".
, "/ ", "".

 

.

 
Spirit

, ! .

 
Marie

!
, . , )
: - . - . /, - ?
smile;)

 
Spirit

!
, -. - ( ), . . , . , , - .

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/spirit-1870.html 1 1 1