’ошимин - Ќ€чанг c Vietjet Air
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ ’ошимин - Ќ€чанг c Vietjet Air
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Spirit

’ошимин - Ќ€чанг c Vietjet Air

26.03.2017 г. Spirit
—ин „€о, уважаемые авторы и читатели!

—егодн€ речь пойдет о перелете из крупнейшего мегаполиса ¬ьетнама в самый известный в –оссии местный курорт с авиакомпанией, котора€ еще не была замечена в обзорах.

ƒата вылета: 26 феврал€ 2017, воскресенье.
јэропорт вылета: ’ошимин, “аншонн€т.
—амолет: Airbus 321-200, VN-A687.
–ейс: VJ-606, вылет в 09:00, прибытие в 10:00.
јэропорт прилета:  амрань.



Ѕилеты покупались на сайте авиакомпании. ¬алюта местна€. —тоимость во вьетнамских донгах приведена ниже.



1 миллион донгов - это примерно 2500 рублей по курсу на дату пребывани€ во ¬ьетнаме. Ѕилеты приобретались заранее, и рубль котировалс€ меньше, поэтому на момент покупки было потрачено почти 6000 "дерев€нных" за перелет на двоих туда-обратно. Ёто за самый бюджетный тариф.
Cумма включила в себ€ выбор мест на двоих в оба конца и полторы багажных сумки массой 20 кг туда-обратно. ѕолучаетс€, что без багажа и выбора мест можно было уложитьс€ в 4500. ¬от така€ математика.

¬рем€ отправлени€ мен€лось пару-тройку раз.  асалось это вылета только из ’ошимина в Ќ€чанг. –азброс был небольшим от 08-50 до 10-15. ¬ итоге, за пару дней до отправлени€, стрелка часов замерла на времени 09-00.

¬ аэропорт “аншонн€т из центра города добираемс€ на такси. “аншонн€т €вл€етс€ крупнейшим аэропортом ¬ьетнама. ¬о врем€ ¬ьетнамской войны использовалс€ военно-воздушными силами —Ўј. –асположен в черте города.
 ак обычно бывает в таких случа€х, при увеличении пассажиропотока начинаетс€ строительство нового аэропорта за чертой мегаполиса. ’ошимин - не исключение. ¬се международные рейсы из “аншонн€та планируют перенести в новый Ћонгтхань после окончани€ его строительства. “аншонн€т в этом случае станет чисто "домашним".
ј сейчас в аэропорту имеетс€ два терминала.



“ранзитом через международный терминал подъезжаем к "доместику". ƒостаточно широка€ открыта€ площадка терминала находитс€ под крышей.




–еклама и киоски самосто€тельной регистрации Vietjet Air свидетельствуют о том, что мы возле ближайшего к нашим стойкам регистрации входа в терминал. Ќад входом D3 табличка: "“олько дл€ пассажиров Vietjet".




—разу за входом стойка авиакомпании и снова киоски.




—отрудник авиакомпании вылавливает нас и спрашивает, куда и во сколько мы летим и сдаем ли багаж. ѕосле чего направл€ет в нужную очередь. –егистраци€ проходит сразу на все рейсы.




Ќа стойке на вопрос, не будет ли проблем с ручной кладью (а у нас 2 рюкзака, чемодан и пакет), девушка кивком дает пон€ть, что все в пор€дке.
ѕосадочные "автобусного" типа, гейт и врем€ посадки на котором бережно обведены полусердцем.



ѕосле досмотра попадаем в зал вылета первого этажа. ќтсюда до самолета пассажиры отправл€ютс€ на кобусах. ѕомещение небольшое, и людей тоже немного.



ќсновна€ часть гейтов находитс€ этажом выше. «десь просторно и светло. ‘удкорт спр€тан подальше от выходов.






¬ самом конце терминала наблюдаетс€ оживление. ќсновна€ часть магазинов находитс€ тут же.



”крытьс€ от суеты можно в бизнес-залах Vietjet Air и Vietnam Airlines. ѕо входам видно, какой из них принадлежит полносервисной авиакомпании.



√од огненного петуха во ¬ьетнаме наступил мес€ц назад, 28 €нвар€, и напоминание об этом еще встречаетс€ в разных уголках страны, в том числе и в аэропорту.



«аметил в чистой зоне несколько стоек дл€ бесплатной подзар€дки гаджетов. ¬ыходов USB обнаружено не было.




¬о ¬ьетнаме пожертвование в несколько дес€тков или даже сотен тыс€ч не ударит по вашему кошельку. ќ курсе было написано выше. ѕоэтому, чтобы покупать дорогие украшени€ в ювелирке, лучше вз€ть с собой банковскую карту, вместо того чтобы принести чемодан денег.



Ѕуквально пара-тройка магазинов вдоль гейтов, остальные в конце терминала.




ќбобщить все вышесказанное поможет карта, с гул€ющим по ней петухом.



¬ьетнам Ц страна хоть и небольша€ по площади, зато выт€нута€ с севера на юг. јвиаперевозки здесь развиты. ј количество перелетов между двум€ "столицами" (’ошимин - ’аной) у одной только Vietjet Air насчитывает несколько дес€тков в день.



¬озле нашего гейта занимаем места. —тойка с информацией намекает, что с рюкзаками, чемоданом и пакетом нас могут не впустить в самолет.




‘отографировать летное поле т€жело. Ќас от него отдел€ет проход, пара стекол и частокол металлических стоек.



» даже через них можно что-то разгл€деть.
√рузовой "ƒжамбо" Korean Air Cargo.



Boeing 737-900ER тайского подразделени€ индонезийской Lion Air.



√рузовой Airbus A300-600F Air Hongkong и Airbus ј320 местной авиакомпании с красивым названием Jetstar Pasific в ливрее " унг-‘у ѕанда".



Airbus ј320 Jetstar Pasific.



Airbus ј321 и Boeing 787-9 Dreamliner Vietnam Airlines.




Airbus ј320 Vueling, вз€вшийс€ непон€тно откуда.



ј это Airbus ј321 Vietjet Air, на котором мы возвращались обратно из Ќ€чанга в ’ошимин. јвиакомпани€ активно размещает различную рекламу на своих бортах. Ётот самолет не единственный.



Airbus ј321 из соседней  амбоджи. »з ’ошимина до границы этой страны несколько часов езды.



Ќаш борт готов€т к вылету.



ѕосадку объ€вл€ют воврем€. Ќа нашу поклажу внимани€ не обращают. —тойка дл€ измерени€ габаритов и массы ручной клади так и осталась сиротливо сто€ть в углу. ѕосадка осуществл€етс€ через телетрап.



Airbus ј321-200 лишь в конце декабр€ 2016 года поступил на работу в авиакомпанию. ћолод, свеж и красив.



Vietjet Air - молода€ авиакомпани€. ѕолеты начала выполн€ть в 2011 году. «она покрыти€ Ц ¬ьетнам и другие страны ёго-¬осточной јзии. ‘лот состоит из самолетов 320-го семейства Airbus. —логан: "Ќаслаждайс€ полетом!" Ќаслаждение должно передаватьс€ в том числе через бортпроводников.

Ѕортпроводницы авиакомпании Vietjet Air

» такое на борту возможно в рамках различных акций. „то точно отличает эту авиакомпанию от сотен других - стюардессы в шортах...дл€ истинных ценителей полета и ножек бортпроводниц. ј такие на сайте, насколько € помню, имеютс€.

Ќаш самолет в моноклассной компоновке.  ресла черного цвета. јнтимакассары отсутствуют.






–ассто€ние между креслами на перелете длительностью меньше часа значени€ не имеет.



ѕассажиры рассаживаютс€. Ѕортпроводники готов€тс€ на личном примере показать технику безопасности.




«а гр€зным иллюминатором самолеты смен€ют друг друга возле телетрапов.




јэропортовые службы ’ошимина задействуют различную технику. Ќазываетс€: угадай страну по фотографии.



ƒолго ждем разрешени€ на взлет.



ј потом резко взмываем в облака.




¬ кармашке есть все самое необходимое.
Safety card, в которой сообщаетс€, что фотографирование и съемка запрещены во врем€ рулени€, взлета и посадки.



∆урнал с маршрутной сетью и меню.



ѕо меню можно купить не только еду, но и сувенирную продукцию. —тоимость указана дл€ внутренних и международных перелетов и может значительно отличатьс€. ’от€, в целом, достаточно демократично. —оздать ваши улыбки и хорошее настроение персонал авиакомпании сможет бесплатно.





ѕакет дл€ поддержани€ уверенности имеетс€.



ѕод креслом спасательный жилет.



ѕолет проходит в облачности.




—оседа в проходе нет, поэтому можно оценить покрытие пола.




Ѕортпроводники большую часть времени находились на своих местах. ѕолет в основном состо€л из рулени€, взлета и посадки.
ѕеред морем, куда мы и летели, находитс€ горна€ гр€да, скрыта€ в облаках. ¬ какой-то момент при снижении мы начали проваливатьс€. ƒлилось это не мгновение, а целую секунду, что по ощущени€м "очень долго". ” кого-то из-за пассажиров подсдали нервы, кто-то после этой длинной секунды истерически сме€лс€. ¬се обошлось, но пару седых волос прибавило. ѕосле этого самолет несколько раз резко наклон€лс€, мен€€ курс, что уверенности не прибавл€ло.




ћинут дес€ть облаков и неизвестности, а потом показалось ёжно- итайское море, и пилоты начали искать взлетно-посадочную полосу. ѕод крылом фермы, где выращивают лобстеров да устриц.







ћ€гка€ посадка и расслабл€юща€ музыка после приземлени€.
[https://yandex.ru/video/search?filmId=...ath=wizard[/video]



√оворим во второй раз: "Hello, ¬ьетнам". ѕервый раз это случилось по прилету в ’ошимин.   обоим выходам спешат трапы и автобусы.




Ќа выходе говорим бортпроводнику: "4 your smile", чем вызываем его улыбку.
ѕод брюхом нашего самолета можно увидеть "пакетные" очертани€ "јзура". ƒобро пожаловать на русский курорт!



јвтобус привозит к терминалу. Ѕагаж приходитс€ подождать минут 20. «аметил, что больша€ часть пассажиров вместе с нами решили воспользоватьс€ этой платной опцией.




Ќа выходе багажную бирку нужно сдать. Ќаша затер€лась в рюкзаке, поэтому сотрудник просто сорвал необходимую часть пр€мо с багажа со словами (далее следует перевод с английского): "¬се путем, не парьтесь!"




¬ыходим в объединенный зал прилета и вылета. Ќас встречают стойки отелей, такси и авиакомпаний, надписи на русском €зыке.




¬ Ќ€чанге в это врем€ проходит тихоокеанский экономический форум APEC 2017, о чем в аэропорту и в городе повсюду имеетс€ информаци€.




» на десерт целый цветник бортпроводников Vietjet Air.



Ќа улице наход€тс€ стойки автобусных компаний, которые за приемлемую цену отвезут в Ќ€чанг. ≈сли не ошибаюсь, это 50000 донгов на человека. ћимо них сложно пройти. Ќужно лишь двигатьс€ пр€мо.




¬ыбираем ту, котора€ вдобавок предложила еще и воду. ¬ автобусе называем адрес и отель, куда нужно добратьс€. ¬ основном отели расположены вдоль одной дороги, поэтому по закоулкам ездить не придетс€.  аждому пассажиру контроллер показывает, где выходить и куда нужно пройти. —ервис, что тут скажешь. ƒешево и комфортно.




 раткие итоги по аэропортам и авиакомпании.

’ошимин, “аншонн€т. ќценка - 5. —ветлый просторный терминал внутренних вылетов. Ѕез изысков. ѕосле отзывов в интернете ждал худшего.

 амрань. ќценка - 5. —тандартный региональный аэропорт. ƒл€ мен€ важно, что развиваетс€ сервис. —овсем недавно до центра Ќ€чанга можно было доехать на рейсовых автобусах с пересадками. —ейчас это целенаправленный автобус в центр города, в котором каждого пассажира достав€т практически до порога нужного отел€.

Vietjet Air. ќценка - 5+. ƒешевый перелет. Ћо€льность к количеству сумок и весу ручной клади. ¬озможность выбора недорогого питани€ на борту. Ќовые самолеты. ћузыка во врем€ посадки и после приземлени€. „итал о жалобах по поводу переноса рейсов. — такой проблемой не столкнулись, хот€ при выборе времени обратного вылета этот фактор был учтен. ƒа, и интересна€ форма стюардесс.

—пасибо!

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "VietJet Air"

ѕодробнее о самолете "Airbus A321"

ѕодробнее об аэропорте "Ќ€чанг  амрань"

ѕодробнее об аэропорте "’ошимин “ан —он Ќхат"


—ерган

—пасибо за интересный обзор и сноску на хорошую музыку. ¬печатлили фермы на воде и элементарный сервис, который в –оссии до сих пор ещЄ даже за приличную плату мало где получишь...

ќценил в 5 баллов.

ќтветить 
Spirit

—пасибо, —ергей!
¬о ¬ьетнаме за приемлемую цену можно объедатьс€ морепродуктами.
¬ самолете 2 песни было. ¬торую, к сожалению, не вспомню.

ќтветить 
BQS 28

Ќеплохо Vietjet сработал. ¬роде они собираютс€ летать в ћоскву и ¬ладик. ’от€ филлипинска€ компани€ год назад тоже собиралась smile:). «а обзор 5,спасибо!

ќтветить 
Spirit

—пасибо, ’оз€ин!
Ќу, может, и долет€т когда-нибудь. ¬ладик уже сейчас брать можно. ј дл€ ћосквы широкофюзел€жным флотом стоит обзавестись, видимо.

ќтветить 
Ast1989

Ќе возьмутsmile:) Ќе дот€нет ј320/321 до ¬ладивостока беспосадочный полет, только если обзаведутс€ серией neo.

ќтветить 
Spirit

»ль€, спасибо за уточнение!
¬ этом случае могут на “айване остановку сделать. ќни как раз туда летают!=)

ќтветить 
ћихаил јвиа

¬роде бы ¬ьетнам бедна€ страна, но аэропорты очень достойные и много интересных решений и функций дл€ пассажиров. ѕерроны пестр€т разнообразием красок самолЄтов. «анимательные подробности.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Spirit

—пасибо, ћихаил!
¬ьетнам очень понравилс€. ѕревзошел мои ожидани€. ƒл€ гастрономического тура подходит великолепно.
¬ аэропортах все цивилизованно.
’ошимин - колоритный город с прекрасной едой. Ќ€чанг - красивый, спокойный, курортный. ’от€ экзотику при желании можно и в нем найти.

ќтветить 
Ast1989

ќтличный обзор јлександр, как всегда у ¬ас, все четко и описано при€тным текстом.

јвиаперелЄты во ¬ьетнаме только начинают набирать попул€рность, многие еще путешествуют на автобусах и поездах, да и ценник существенно выше чем в соседних “аиланде и ћалайзии. Ќо ¬ьетнамцы идут в правильном направлении, количество направлений и рейсов растет. ¬ьетƒжет очень колоритный лоукостер со своим стилем, за это им отдельный плюс.

ј вот удивило, что воздушные ворота ’ошимина понравилисьsmile:), как по мне один из худших аэропортов в котором приходилось бывать, вечные проблемы со скоростью работы сотрудников и посто€нные задержки рейсов, по наблюдени€ как раз по вине вьетнамцев. –адует что скоро в ’ошимине откроют новый аэропорт, надеюсь там ситуаци€ с пунктуальностью будет лучше.

«а обзор 5 с плюсом, ¬ьетнам продолжает радовать своим развитием.

ќтветить 
Spirit

»ль€, спасибо за оценку!=)
Ќам, выходит, повезло. Ќи задержек рейсов, в аэропорту в очеред€х тоже не сто€ли. ј понравилс€ “аншонн€т на контрасте с тем, что читал в отзывах. ƒумал, проблем не избежать.
„ерез интернет поезд стоил дороже, а вот автобус дешевле. „итал, что в городе автобус вообще за копейки можно вз€ть. Ќо тут либо день тер€ть на переезд, либо потом день после ночной быть не на 100% движн€ке!=)

ќтветить 
Andrey Z

ќтличный обзор! 5!
ќчень понравилась ваша работа, читать при€тно и не т€жко)
Vietjet довольно неплоха€,если судить по фото, авиакомпани€. ѕри€тный борт.
—пасибо! ”дачи ¬ам!

ќтветить 
Spirit

—пасибо, јндрей!
ќтлична€ авиакомпани€=) ’от€ в интернете пишут про периодические задержки и переносы рейсов.
’орошо, что читать не т€жко!=) Ёто действительно важный критерий.

ќтветить 
Ќаталь€

—пасибо за замечательный обзор, было интересно читать, тем более сама недавно писала отчет об аэропорте ’ошимина, и большинство картинок знакомо-) ѕосле ¬ашего отзыва об€зательно воспользуюсь Vietjet Air.

ќтветить 
Spirit

—пасибо, Ќаталь€!=)
ћне еще интересней читать обзор, когда сам посещал место, о котором написано.
Ќа вс€кий случай будьте готовы к переносу рейса!

ќтветить 
Genka

обзор 5. «а шорты ‘  ¬јЋ≈Ќ—»я плюс

ќтветить 
Spirit

√еннадий, благодарю!
» город, и ‘  ¬аленси€ классные.   шортам брал оранжевую выездную футболку тогда еще предсто€щего сезона 2014-2015 в фирменном магазине р€дом с ћестальей.

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. »нтересное направление.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
Spirit

ƒмитрий, благодарю!

ќтветить 
Bear White

—пасибо за классный обзор. ѕ€ть.
—овсем скоро, буквально через недельку, проверим насколько хорош VietJet, а заодно и остальные авиа перевозчики ¬ьетнама Jetstar и Vietnam Airlines.
ј ¬аше превью весьма кстати. —пасибо еще раз.

ќтветить 
Spirit

—пасибо!
Ѕудет интересно узнать мнение опытного "азиатского" путешественника. ќсобенно интересна разница с Jetstar. ѕерелет с ними стоил дороже на момент покупки билета.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Spirit-4508.html 1 1 1