- c Qatar Airways
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  - c Qatar Airways
 -

Spirit

- c Qatar Airways

Здравствуйте, уважаемые авторы и читатели!

Сегодня речь пойдет о перелете из Дохи в столицу Малайзии Куала-Лумпур.

Дата вылета: 22 февраля 2018, четверг.
Аэропорт вылета: Доха, Хамад
Самолет: Airbus A330-200, A7-ACJ.
Рейс: QR-848 вылет в 02:45, прибытие в 15:30.
Аэропорт прилета: Куала-Лумпур, KLIA1.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пройдя досмотр, мы решили осмотреться в аэропорту. Что здесь к чему, куда идти, чтобы реализовать ваучеры.
Авторы обзоров писали про симпатичного мишку с лампой, который регулирует потоки пассажиров. Только нас встретил не медведь, а динозавры, которые направлялись прямо на нас.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Хорошо более приятные на вкус дети кинулись им наперерез и выиграли для нас время, чтобы ретироваться оттуда поскорее.
На ближайшем табло рейса нашего еще нет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Все дороги ведут к медведю. Вот он сидит прямо по центру со стойкой лампы вместо позвоночника.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

От медведя в разные стороны расходятся лучи секторов A, B и CDE. Перед медведем расположена информационная стойка. Аналогичные можно найти в каждом секторе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Под лестницами разбросаны камни, припаркованы автомобили. Как будто и не уезжали из Обнинска.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Проверили, где находится кафе Marche по ваучерам. Медведь как раз смотрит в его сторону. Кафе круглосуточное. Медведь, кстати, тоже.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После этого мы решили направиться в сектор B. Какая разница, куда идти, пока не известен гейт? Пойдем к «B». В начале пути в этот сектор как раз и находится стойка с экскурсиями, в вечернее и ночное время пустующая.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Людей в аэропорту в это время немного. А если отойти от медведя, то продавцов в магазинах становится больше, чем потенциальных покупателей.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Магазины в какой-то момент заканчиваются. Дальше вольница для пассажиров.
Слева от траволатора туалеты, молельни и фонтанчики с питьевой водой.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Справа места для пассажиров. Отмечу, что есть специально выделенные места для путешествующих семей, чтобы проще было "пофемилисититься".

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Так что знакомство с девушкой начинайте не с фразы: «Вашей маме зять не нужен?», а с фразы: «Как Вы смотрите на то, чтобы пофемилисититься?» На вопрос, что это означает, отвечайте, что полноценную счастливую семью и путешествия в яркие страны. Фраза универсальна для представителей разного (мужского и женского) пола.

В середине крыла B расположена информационная стойка, за которой никого не было.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И то, что мы искали, – зона отдыха.
Зона отдыха делится на несколько секторов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Первая линия – стойки для выхода в интернет.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вторая – обособленная зона просмотра ТВ.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Третья линия за перегородками – тихая зона для спокойного отдыха.

https://www.airlines-inform.ru/license/

С одной стороны от линий – столики для разговора и приема снэков. Хотя, разговоры мешают людям в тихой зоне.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

С другой стороны – детская площадка с отгороженным местом для отдыха семей.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Так что тихая зона расположена между сциллой и харибдой.
Судя по всему, в зеркальном по отношению к медведю секторе A должно быть что-то аналогичное.
Парни в интернет-зоне запустили матч ЦСКА - Црвена Звезда. Мы же решили часок-другой провести в тихой зоне и попытаться немного поспать. Хотя бы до момента, когда на табло появится наш гейт. Wi-Fi в аэропорту бесплатный – регистрация через смс или номер бронирования. Смс, правда, не приходило.
Когда на табло появился наш гейт, и половину времени ожидания мы оттрубили, решили направиться в ресторан реализовать свои ваучеры. В сектор B ждать возвращения не стоит, вылет из D.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ресторан Marche встретил нас пустотой. Несколько сотрудников сидело за столиками. Транзитников и других пассажиров – на пару столов.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На кассе отсканировали наши посадочные, выдали снэки и запустили дальше к стойкам с едой.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Меню стандартное и достойное. На выбор кекс и холодные напитки. Напитки можно неограниченно доливать.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В ресторане висят табло, и можно с интересом наблюдать, что разлеты идут непрерывно по всему миру. Объявлений практически нет.
Пища пробуждает и наполняет энергией. Пора направляться дальше.
На выходе из столовой замечаем зону, где можно, не посещая Доху, взглянуть на нее через устройства, напоминающие панорамные бинокли.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Интересное живое цифровое полотно с идущими людьми. Для меня самое яркое впечатление в аэропорту, не считая, конечно, общего впечатления.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Магазины беспошлинной торговли стандартные, но встречаются и интересные небольшие магазинчики.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Может быть, Доха когда-нибудь и примет этап Формулы 1. Ведь RedBull окрыляет. Соседние ОАЭ и Бахрейн имеют в этом опыт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Путь к секторам D и E лежит через сектор C, в котором находятся своеобразные детские площадки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Добраться до D и E можно пешком или воспользовавшись поездом. Для этого нужно подняться на уровень выше. Вместе с нами в поезде целая бригада индийских паломников с золотыми и серебряными чайниками.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Состав без машиниста. Занимаем его место.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В этой DE-части аэропорта есть своя зона беспошлинной торговли.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Катарские Авиалинии предлагают отправиться в Барселону. Знаменитая скамейка в парке Гуэль.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Отмечаем, что есть специальные затемненные тихие комнаты отдельно для женщин и мужчин.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А как быть, если мы с женой вместе хотим в одной комнате находиться? Сотрудник аэропорта поясняет, что можно идти в мужскую без проблем. Мы туда заглянули. Свет выключен, европейские и азиатские женщины присутствуют, запах спертый.
Аэропорт пятизвездочный, о чем периодически сообщают экраны.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Блестяще чисто, гигантски просторно, технологично. Испытываю превосходное чувство, подкрепляемое продолжением путешествия.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Со споттингом возникнут проблемы – на окнах пленка. Самолет будущего Airbus A350.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш выход D1. Рейс совмещен с Малайзийскими Авиалиниями.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Запускать в накопитель начинают раньше, чем за час.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Объявляют посадку и управляют ей. Сначала – бизнес-класс и привилегированные участники – владельцы карт, потом семьи с детьми, потом пассажиры, сидящие в конце салона, то есть мы. И так далее.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолету Airbus A330-200 12 лет. Компоновка сидений 2-4-2 отлично подходит для путешествующих вдвоем. В них уже ждут плед, подушка и дорожный набор.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Жесткий минус. Блок питания системы развлечений здесь каких-то гигантских размеров. Либо один блок на 2 системы, либо под кожухом 2 блока. Он расположен ближе к иллюминатору. Чтобы доставлять меньше неудобств пассажиру у окна, под сидением возле прохода отвоевано дополнительное пространство.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В связи с этим нога в полете находится в неестественном положении и будет затекать. Чтобы этого избежать, я периодически перемещал ногу под соседнее кресло. Если летишь с незнакомым соседом, то пихать ногу в его пространство будет невежливо.
Расстояние до впередистоящего кресла.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Экраны системы развлечений выдают возраст самолета. Пульт управления системой находится в подлокотнике.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Загрузка самолета составляет около 70-80%. Уже пора закрывать багажные полки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стекло иллюминатора и грязное, и поцарапанное.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Освещение и обдув над головой рассчитаны на двух человек.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наушники и дорожный набор, так как многие пассажиры полет захотят пережить во сне.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Большая часть полета проходила в светлое время, но в салоне поддерживалась ночь почти до посадки.
Взлетаем в ночь, переходящую в рассвет, а затем зашториваемся. Большая часть полета проходила еще и в облачности, что краем глаза через шторку удалось обнаружить.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На этот раз в кармашке для журналов свой чехол.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Разносят меню для завтрака.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А после этого потчуют пирожком с курицей и сладким бисквитом.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зная, что впереди ждет насыщенный вечер в куала-лумпурском котле, стараемся одним глазом поспать, а вторым посмотреть фильм. Со временем второй глаз присоединяется к первому.
Во второй части полета нам все-таки приносят завтрак. Это рис с рыбным филе в одном случае, а во втором – омлет с картофелем и грибами. Добавляем к стандарту сок манго.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Под кекс заказываем чай-кофе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Санузел рабочий.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Нашу безопасность во время полета охраняет член «матрицы». Свой разъем для стыковки он залепил пластырем.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Эти почти восемь часов прошли в дреме, и пришла пора снижаться над землей, где уживаются малайцы, индийцы и китайцы в одном городе. Остальные народности даже не считаем, так как в процентном соотношении их меньшинство.
Иллюминатор царапал свирепый хищник.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После приземления проезжаем мимо самолетов Malaysia Airlines и иранской Mahan Air.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подруливаем к рукаву. Напротив Boeing 737-800 Malindo Air.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выходим из самолета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Для прибывших и вылетающих пассажиров зона одна. Выходим и встречаемся с теми, кто готов вылететь из Куала-Лумпура. Указатели ведут нас.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы прибыли в отдельно стоящий терминал. До паспортного контроля и получения багажа нужно ехать либо на поезде, либо на автобусе. Выбираем первое.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Китайский новый год в самом разгаре. В Малайзии проживает огромное количество китайцев, которых в колониальные времена сюда завезли англичане.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поезд без машиниста.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Приезжаем и попадаем в торговый центр, который по совместительству является и терминалом аэропорта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Очереди на паспортный контроль длинные и плотные. Для иностранцев отдельные кабинки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока жена стоит в очереди, обмениваю в аэропорту небольшую сумму на проезд и вечерний моцион по столице.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Деньги однозначно стоит менять в самом Куала-Лумпуре. Причем в обменных пунктах. Там курс выше, чем в банке. Чем больше туристов в районе, тем хуже курс.
Отстояв свой час в очереди, приложив два указательных пальца к сканеру и получив штампы в паспорта двигаемся в направлении багажных лент.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш багаж уже караулят люди в малиновых «катарских» пиджаках.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Переодевшись в туалетах в туристические шорты и босоножки, направляемся искать свой автобус. Туалеты, надо сказать, чистые, блестят, ковры в них постелены.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Спросонья найти путь к автобусной станции не можем. Указатели дезориентируют. Местные тычут пальцами в разные стороны. Таксисты показывают на стоянку, где видны такси и никаких автобусов.
Успокоились. «Господа, будем играть по нашим правилам!» - думаю я. Выбираем понравившегося сотрудника, спрашиваем и получаем внятный ответ, в каком направлении двигаться и куда поворачивать.
На станции с нас просят по 10 ринггит (150 рублей) и готовы не только до центрального вокзала отвезти, а подкинуть ближе к отелю.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ехать до города около часа. Но у нас получается дольше. 10-15 минут на заправке постояли, в пробках потолкались, стену экваториального дождя пересекли.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На центральном вокзале нас посадили в маленькую маршрутку и добросили до необходимой нам станции Пудурайя. Оттуда – 10 минут пешком до отеля.

Краткие итоги по аэропортам и авиакомпании.

Доха, Хамад. Современный и чистый аэропорт. Просторный. Имеет свою фишку в виде медведя с лампой. Для стыковок подходит отлично. Общее впечатление выше всяких похвал.

Куала-Лумпур, KLIA1. Задержались на паспортном контроле. Хорошее автобусное сообщение с Куала-Лумпуром и не только.

Qatar Airways. На этом рейсе обычно летает Airbus A340. Был заменен на A330-200, наверно, из-за низкой загрузки. Блок под креслом создает неудобства. Стюардессы на высоком уровне обслуживания.

Спасибо!

:

"Qatar Airways"

"Airbus A330-200"

" "

"-"


. , , . .

5.
!

 
Spirit

, !
! , .

 
V

!!!! .

 
Spirit

, !

 
AIR...

, . smile:-)

smile:-) ( )... ! 1- smile:-) ...

 
Spirit

, !
!=)
, , ? ?=)))

 
A321Lufthansa

! , , . , A340-600. . A330-200 Air Italy, . 5+.

 
Spirit

, !
, 340 .
1.

 
Korry

--! , , , , ! 10+
!!!!

 
Spirit

, !=)
!

 
BQS28

. 330 , . , , . , . 5, , !

 
Spirit

, !
.
- . " " .

 

, , , .

 
koril

))) 5+ ,

 
Spirit

!
!=)

 
Sir Alex

, merci pour ce FR.
. . ). - . . )
, . - , . , . , .
. . IFE .
. ?
5.

 
Spirit

, !
. , . - .
- : , ( ), , , , , , Jalan Alor.
- .
.

 
_1977

, . . , . , , . , , , - . . - , , ? , , - , . , , 5+, , .

 
Spirit

, .
, , , .
. , , . , .
. , , . . , . , , . .

 

-. 5+++++

 
Spirit

, !
, , .

 

! . , - .

 
Spirit

, !
, . !

 

! ( ), .

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/spirit-6003.html 1 1 1