—тригино: споттинг, посв€щенный началу лета
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒ јвиа обзоры ⇒ —поттинг ⇒ —тригино: споттинг, посв€щенный началу лета
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

»ван Ќижний

—тригино: споттинг, посв€щенный началу лета

03.06.2018 г. »ван Ќижний
¬торого июн€ в нижегородском аэропорту —тригино состо€лс€ традиционный споттинг, открывший летний сезон.
»так, в 11:30 вс€ группа встречалась у инфостойки в нашем аэропорту. Ќынешний споттинг разительно отличалс€ от прошлого споттинга, состо€вшегос€ в сент€бре. ѕрежде всего по объему авиаэкспонатов
ѕри входе в терминал видим табло

«атем идем на досмотр дл€ сотрудников аэропорта. Ќо сейчас € покажу ¬ам экран, на котором отображаетс€ все содержимое наших вещей

—адимс€ в автобус...

—нимаем перронную технику...



» автобус начинает развозить по точкам, чтобы поснимать самолеты
“очка 1: два “у-134-ј3 —ириус јэро и “у-154 јтлант —оюз
1 “у-134 1981 года. ƒа уж, редкостный старичок smile:D smile:D smile:D


2 “у-134 —ириусов, но под именем —ветлана, еще старее. Ётот борт 1980 года

—амолет “у-134 авиакомпании
Ћегенда авиапрома ———–- “у-154 1981 года с разных ракурсов
¬ид в профиль

–акурс три четверти спереди

ќсновные стойки шасси...

» передн€€ стойка

¬ид носа

’вост с турбинами с разных ракурсов


» горда€ надпись

—тарый терминал. ќн уже не работает с прошлого года, но на врем€ чемпионата его собираютс€ отрыть

Ќовый терминал с разных ракурсов



ƒалее дл€ нас была организована выставка спецтехники



“очка 2:SSJ-100 и дальн€€ площадка (два јн-24 и один “у-134)
SSJ-100 2014 года выпуска smile8)



—ухой на взлете smile:idea:


“очка 2 продолжение: јн-24рв 1973 года и последим эксплуатантом €вл€етс€ —ириус јэро

јн-24 јвиалиний ћордовии 1979 года выпуска

“у-134 1983 года. —ейчас летает у —ириусов, а ранее эксплуатировалс€ у ямала

ѕри переезде к точке 3 было засн€то перронное оборудование


“очка 3: Embraer 170 S7, два јн-26, два ћи-8 таможенников и самолет  иркорова
Embraer 170 S7 airlines 2004 года с разных ракурсов и перронной техникой





јн-26 "Ћетные проверки и системы" 1978 года. ќбщие ракурсы и детали






јн-26 Ќ»»»—а 1980 года. –анее у Ќ»»»—а было довольно много самолетов (несколько јн-26 и один јн-74), а сейчас был замечен только один



—амолет  иркорова smile:!:

ѕереходим к вертолетам: два ћи-8
1 ћи-8амт таможенников 2007 года выпуска

2 ћи-8мтв-1 тоже таможенников и уже 1993 года

“очка 4: “у-134 и п€ть »л-76
1 “у-134 —ибЌиа им. „аплыгина, 1986 года выпуска


2 »лы-76 –осгвардии. “от, который первый под именем ¬€чеслав “ихомиров и под номером rf-86925 1989 года постройки

’очу дать еще немного информации про »лы. ’оть их и п€ть, но летает, чаще всего, только один под именем и номером, которые вы можете посмотреть сверху
“очка 5: ћи-8 √азпромавиа и вертолет Airbus Helicopter
1 ћи-8т √азпромавиа на обслуживании. ќн старичок-1985 год


2 Airbus Helicopter H 125. ≈го возраст найти не удалось, но выгл€дит он очень свежо smile:!:

“очка 6: ѕосадка, руление и обслуживание ATR-72 ётэйр
ј“–ка довольно нова€ - 2011 год. Ёксплуатировалс€ сразу в ётэйр
ѕосадка


–уление по полосе


–уление к терминалу

Ќачалось обслуживание


ѕодготовка к высадке пассажиров

ј после этого нам решают провести экскурсию по зоне прилетов внутренних вылетов
—начала нас подвоз€т к двер€м...

ѕотом мы входим в небольшое помещение...

ѕоднимаемс€ вверх по эскалатору...

ѕройд€ немного, спускаемс€ вниз...

«десь нас встречает служебный пес

¬от перед нами предстает зал выдачи багажа

√оворим " ƒо свидани€" и через еще один досмотр...

¬ходим в гр€зную зону

«акончив все дела в аэропорту, идем на улицу, попутно снима€ терминалы
—тарый

» новый
Ќовый пассажирский терминал аэропорта Ќижний Ќовгород —тригино
—пасибо за уделенное врем€ на прочтение.

’очу поблагодарить ‘едора  лишковского, директора по стратегическим коммуникаци€м ћеждународного аэропорта —тригино за отличный споттинг.

ќценить обзор:


BQS28

ƒа, обзор €вно в другой раздел. —поттинг неплохой, все больше по местной ретро-технике, ну и 3 небольших борта на ћоскву. “ерминал в —тригино современный и комфортный, но рейсов и направлений могло быть и побольше, наверное. ƒаже до —амары не дот€гивает. ¬ обзоре много интересных экспонатов было. ќт мен€ 5, спасибо!

ќтветить 
»ван Ќижний

—пасибо за оценку.

ќтветить 
—ергейV

¬езет ¬ам. ” нас в ¬оронеже все военные сто€ли раньше в Ѕалтиморе. ј большие на ¬ј—ќ. ¬ „ертовицком одни Ѕ√ и ј»–.. ѕлюс чуть ——∆. ’ороший обзор. “верда€ 5+.

ќтветить 
»ван Ќижний

—пасибо за оценку.

ќтветить 
BOEING 767-300 AZUR AIR

»«¬»Ќ»“≈ Ќќ я ѕџ“јЋ—я Ќјѕ»—ј“№ ќЅ«ќ– Ќќ ¬—≈ ‘ќ“ќ√–ј‘»» ЅџЋ»ѕ≈–≈¬≈–Ќ”“џ ѕќƒ— ј∆»“≈ ѕќ∆јЋ”…—“ј „“ќ Ќјƒќ ƒ≈Ћј“№

ќтветить 
Ћетче√√г

ƒл€ начала - научитьс€ писать грамотно, иначе ваш обзор будет невозможно читать.

ќтветить 
√ость

ќбзор более чем прекрасный. —транно, что детей пускают на насто€щий споттинг. ’от€, если фотографии получаютс€ качественные, и оборудование профессиональное- почему бы и нет.

ќтветить 
»ван Ќижний

—пасибо за комментарий!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2018 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Transaero-6168.html 1 1 1