Ћетим отдыхать с Azur Air! „асть 1. Ќижний Ќовгород —тригино GOJ - јнталь€ AYT на Boeing 757-200
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ Ћетим отдыхать с Azur Air! „асть 1. Ќижний Ќовгород —тригино GOJ - јнталь€ AYT на Boeing 757-200
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

»ван Ќижний

Ћетим отдыхать с Azur Air! „асть 1. Ќижний Ќовгород —тригино GOJ - јнталь€ AYT на Boeing 757-200

30.06.2019 г. »ван Ќижний
¬сем привет!
—егодн€ речь пойдет о перелете из аэропорта —тригино в јнталью. Ётот материал € выкладываю раньше, чем обзор о перелете из Ѕратиславы в ћоскву, который нужно было разместить в хронологической последовательности. ¬ыложу его € чуть позже, т.к. возникли некоторые проблемы с фотоматериалом.
ѕерейдем к этому перелету. »зучив множество туров на лето, была выбрана стара€ добра€ “урци€. “ур покупалс€ в апреле у јнекса, а перевозчиком соответственно был јзур Ёйр. ≈ще до вылета туроператор предупредил о том, что никакого питани€ на борту не будет, т.к. с 1 июн€ все питание на рейсах јзур Ёйр до 5 часов будет отменено. Ќо впоследствии јзур сделает нам сюрприз по поводу питани€. Ќаш отель находилс€ в —иде, а самолет соответственно прилетал в аэропорт јнтальи. ѕри покупке тура, в строке перелета и его деталей была написана модель самолета - Boeing 757. “ому, что на наш рейс поставили именно его, € был рад. ƒо этого € прочитал много негатива про этот самолет, эксплуатирующийс€ именно у јзура. Ќо дл€ мен€ это был новый самолет, и потому попробовать его мне очень хотелось. Ўло врем€ и вот настало 13 июн€, а значит уже завтра в час ночи самолет повезет нас на отдых. «а 24 часа до вылета начинаетс€ онлайн регистраци€ на рейс. «аходим на сайт, вводим данные и выбираем места

«атем приходит уведомление о том, что регистраци€ успешно пройдена, а на почту приходит посадочный

ѕосадочный

ѕереходим к детал€м перелета:
ƒата перелета: 14.06.19
¬рем€ вылета (план/факт): 1:00/1:08
¬рем€ прилета (план/факт): 04:45/04:25
¬рем€ в полете (план/факт): 3:45/3:17
—амолет: Boeing 757-200 VQ-BEZ
— формальност€ми закончено, а значит перейдем к самому перелету.
¬ аэропорт прибываем за 2 часа до вылета. «дание терминала снаружи

«аходим внутрь

¬ходной досмотр (фото сделано уже после его прохождени€)

—тойка информации

—мотрим на табло и ищем наш рейс. ќнур Ёйр в јнталью как всегда задерживаетс€

»з нового - в гр€зной зоне обновили сувенирный магазин

» его ассортимент...

ћодельки автомобилей и самолет  омиавиатранс, который стоит почти 10000 рублей smile:o

»дем к нашим стойкам 9-14, параллельно с нашим рейсом идет регистраци€ на  азань ё¬“ аэро


Ќаши стойки

¬ид от наших стоек в зону регистрации

≈ще получилс€ вот такой кадр стоек регистрации...

ѕолучаем посадочный

Ќебольшой осмотр 1 этажа. ћагазин этноэкопродуктов

”паковка багажа и киоск дл€ ее оплаты. ”паковка обычного багажа стоит 500 рублей, негабаритного - 650 рублей


 иоски саморегистрации

» калибраторы багажа

јптека

 афе с весьма недемократичными ценами

ѕосле осмотра первого этажа поднимаемс€ на второй этаж дл€ прохождени€ всех формальностей

«ал ожидани€ на втором этаже. ќдна из матрешек - "золота€" - куда-то пропала

ѕроходим досмотр (фото после его прохождени€), на воду (2 бутылки) никто даже внимани€ не обратил

ѕроходим через таможню и идем на паспортный контроль

ѕаспортный контроль. –аботало всего три кабинки и в очереди мы потратили минут 15, сотрудники работали очень медленно

ѕосле прохождени€ всех формальностей проходим в "чистую" зону

ј вот и сама "чиста€" зона, дьюти фри за год так и не открылс€

”вы, эта наклейка не имеет никакого смысла, т.к. интернета нет в принципе

–ассмотрим чистую зону в детал€х. —разу за неработающим дьюти фри находитс€ детска€ площадка и массажные кресла

≈сть бизнес зал и единственное кафе, где можно уютно расположитьс€ и выпить чашечку кофе, что € и делаю.  офе стоит 150 рублей


—мотрим еще раз на табло и свер€ем врем€ вылета

ќбщий вид "чистой" зоны

ј теперь о местах дл€ сидени€. ¬ нашем аэропорту несколько типов сидений. ѕервый тип. Ёти кресла не имеют подлокотников, а значит на них довольно удобно спать, почему довольно, да потому что они немного жестковаты

¬торой тип. Ёто уже просто скамейка, на ней тоже довольно неплохо спать. » третий тип.  ресло-мешок, на нем вр€д ли удастс€ заснуть, но сидеть вполне удобно

ќбщие виды зала ожидани€

Ёскалатор к автобусным гейтам

«а окном стоит наш лайнер. Ќа момент полета ему 20,3 года.
—хема салона

¬от информаци€ о нем и фото самого самолета


ќбъ€вл€ют о начале посадки на наш рейс. ¬ проходе к гейтам выстраиваетс€ очередь

Ќаш выход номер 7, посадка проходит оперативно

»дем по галерее и заходим в телетрап


ѕроходим на борт самолета. ѕосадка, кстати осуществл€етс€ через среднюю дверь

ѕервый салон

¬торой салон


Ќаши места, кресла выгл€д€т современно и дл€ 4-5 часовых перелетов очень даже неплохи

ѕосадка на борт продолжаетс€, а € решаю осмотретьс€. јнтимакассар кожаный

—пинка впередисто€щего кресла

—толик в двух положени€х, он удобный и имеет два углублени€ под стаканы

–ассто€ние дл€ ног вполне приличное (рост 172 см)

ѕанель над головой выдает возраст самолета


Ѕагажные полки вместительны, но имеют уже устаревший дизайн

¬ кресле два кармашка, но ни в один из них нельз€ положить никакие мелочи, т.к. все от туда сразу вылетает


 овролин на полу чистый

¬ кармашке - бортжурнал и инструкци€ по безопасности

—траничка с флотом

ѕр€жка ремн€ в отличном состо€нии

ѕодлокотник

 рючок дл€ одежды €вл€етс€ удобной мелочью

» в заключении обзора салона - иллюминатор. ќн поцарапан и снимать из него что либо ночью весьма сложно

ѕосадка окончена и нас отталкивают от терминала

Ќаш телетрап и общий вид терминала


Ќачинаетс€ показ инструктажа по технике безопасности на борту самолета. »нструктаж окончен и мы выруливаем на полосу и взлетаем. —алон во врем€ взлета

«а окном уже рассвет (в 1 час ночи!)

ƒелаем разворот и уходим на юг

ƒалее происходит набор высоты, 10000 метров достигнуты и в салоне включают освещение

—тарший бортпроводник объ€вл€ет о том, что всем пассажирам будут предложены гор€чие и прохладительные напитки через
15 минут. “ак как напитки принесут еще нескоро, то можно сделать небольшую экскурсию по салону. ¬ид на второй салон

¬ид второго салона от 30 р€да

“ретий салон

–ешаю проинспектировать туалет, который находитс€ между вторым и третьим салонами. «десь все чисто и все гигиенические принадлежности на месте

¬торой туалет, здесь тоже все в пор€дке

ѕроход имеет нормальную ширину дл€ одного человека, но двум разойтись довольно сложно

» тут начинаетс€ самое интересное, или, пожалуй, даже не так, сама€ вкусна€ часть этого перелета - питание. ¬ы спросите: " ак?", "ѕочему?", у мен€ был точно такой же вопрос. ѕовторюсь, на сайте авиакомпании было написано о том, что все питание на рейсах до 5 часов будет отменено с 1 июн€. ќтвет на вопрос, почему нас кормили и на рейсе в јнталью и обратно, € так и не нашел, но факт остаетс€ фактом. »так, сначала раздают прохладительные напитки (кола, спрайт, вода с газом и без, а также соки: €блочный, томатный (сейчас больша€ редкость у российских авиакомпаний) и апельсиновый), а дальше - полноценное гор€чее питание, представленное курицей с рисом или гов€диной с макаронами. “акже в коробке находитс€ булочка, масло и кекс.  ейтеринг, кстати, на обоих рейсах был турецким
»з напитков € беру себе €блочный сок и колу

 асалетка с гор€чим и ланчбокс

—одержимое ланчбокса

 урица с рисом

√ов€дина с макаронами

¬се питание было очень вкусным. ѕосле гор€чего предлагают чай и кофе

“акже беру водичку в фирменном стакане

ѕосле позднего ужина или раннего завтрака люди засыпают, что делаю и €

я проспал около часа и  ¬— уже объ€вл€ет о начале снижени€ в аэропорту јнтальи. —алон при посадке

ѕри подходе к аэропорту

ћ€гко касаемс€ полосы и рулим к терминалу. ѕосадку снимать было совершенно бессмысленно, т.к. она происходила в кромешной темноте. —руливаем с полосы и едем к терминалу


ƒалее проезжаем около разной авиационной техники, которую, увы,сн€ть не получаетс€.  атим по перрону, и став€т нас не к телетрапу, а на автобусную сто€нку smile:cry:  ак только самолет встал на сто€нку, народ сразу подскочил со своих мест

ћое место после полета

Ќас встречают два трапа

Ѕлагодарим бортпроводников за отличный полет и выходим

Ќаша "стальна€ птица" отдыхает после полета


Ќаш полет прошел так

јвтобус быстро довозит нас до 2 терминала и все идут на паспортный контроль

ѕаспортный контроль проходим быстро, буквально за 3 минуты, сотрудники даже в паспорта не загл€дывают, а сразу став€т штамп

»дем в зону выдачи багажа, а также из зоны паспортного контрол€ можно сделать ее вид сверху


—пускаемс€ вниз на эскалаторе

ѕодходим к табло прилетов и ищем нашу багажную ленту

–ейс из Ќижнего поставили на 201 ленту. Ѕагажа ждем довольно долго

«она выдачи багажа просторна€, в ней наход€тс€ разные магазины, а также пункт обмена валют

ѕолучив багаж, выходим на улицу через таможню и небольшой зал прилета



“ак выгл€дит терминал 2 снаружи

—адимс€ в автобус туроператора и нас ждет 11 дней отдыха в солнечной “урции


—пасибо за просмотр!
ѕродолжение следует...
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јзур Ёйр"

ѕодробнее о самолете "Boeing 757-200"

ѕодробнее об аэропорте "јнталь€"

ѕодробнее об аэропорте "Ќижний Ќовгород —тригино"


dimanb

ќтличный обзор! ј  ¬— выходил на св€зь и как его звали?

ќтветить 
»ван Ќижний

—пасибо за оценку,  ¬— выходил на св€зь несколько раз за полет. ”вы, не запомнил как его зовут.

ќтветить 
ћихаил јвиа

ѕочему wi-fi нет в аэропорту, куда делс€? я же его в €нваре провер€л (11-€ минута): www.youtube.com/watch?v=8Ptt3ul1DM0&t=5s...
ƒействительно, гор€чее питание јзур отменил. ћожет пассажирам турфирма скрытно нав€зала гор€чее питание как банки нав€зывают скрытые страховки?

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
»ван Ќижний

¬озможно, временные неполадки с wi-fi, скоро отремонтируют.
¬ турфирме заранее предупредили о том, что питани€ нет (возможно и скрытно нав€зали, кто их знает).
—пасибо за комментарий и оценку!

ќтветить 
Anton Muzychenko

 ак дл€ роста 172 места дл€ ног как то слишком мало о_ќ я со своими 190 не представл€ю как там можно сидеть))
5

ќтветить 
»ван Ќижний

—пасибо за комментарий и оценку!
ƒл€ вашего роста места точно будет маловато, но мне было вполне комфортно.

ќтветить 
јлександр

я летал на конкретно этом борте, мой рост 191, все было нормально

ќтветить 
јн-8

¬оду то отбирают в аэропортах, то не отбирают (что в наших, что в ненаших), сам с этим не раз сталкивалс€. ¬идимо нет единых требований, как сотруднику службы досмотра захочетс€, так и будет.
јзур неожидвнно удивил бонусом в виде питани€.
ќчень информативный обзор, от мен€ 5, спасибо автору.

ќтветить 
»ван Ќижний

—отрудники службы безопасности видимо одбирают воду по настроению, когда захот€т. јзур действительно удивил питанием!—пасибо за комментарий и оценку!

ќтветить 
AvenidaBrasil

 уда они подевали золотистую матрЄшку?! ¬ моЄм обзоре она ещЄ была. smile:(

Ќа досмотре не обратили внимани€ на бутылки... “ревожно...

–ассказ получилс€ очень интересным и подробным. ѕоставила 5. —пасибо!

ќтветить 
»ван Ќижний

—пасибо за оценку!

ќтветить 
¬адим Ќездатный

’ороший обзор! “олько с 1 июн€ отмен€етс€ питание лишь на рейсах продолжительностью менее 3 часов, а не 5.

¬от что говоритс€ на сайте авиаперевозчика :

јвиакомпани€ AZUR air поэтапно пересматривает рационы питани€ на коротких рейсах:

- с 1 июн€ 2019 года (1.06.2019) на всех рейсах авиакомпании AZUR air длительностью менее 3 часов отмен€етс€ предоставление питани€;

- с 1 июл€ 2019 года (1.07.2019) на всех рейсах авиакомпании AZUR air длительностью менее 5 часов отмен€етс€ предоставление питани€;

- на всех рейсах, где отмен€етс€ предоставление питани€, будут предложены гор€чие напитки и вода.

ќтветить 
»ван Ќижний

—пасибо за оценку, с питанием действительно перепутал.

ќтветить 
»ван Ќижний

“акже хочетс€ добавить, что через пару дней после моего прилета из јнтальи, по€вилась информаци€ о том, что в нижегородском аэропорту вскоре откроетс€ Duty Free.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Transaero-6844.html 1 1 1