Ћетим отдыхать с Azur Air! „асть 2.  јнталь€ AYT - Ќижний Ќовгород —тригино GOJ на Boeing 737-900ER
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ Ћетим отдыхать с Azur Air! „асть 2. јнталь€ AYT - Ќижний Ќовгород —тригино GOJ на Boeing 737-900ER
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

»ван Ќижний

Ћетим отдыхать с Azur Air! „асть 2. јнталь€ AYT - Ќижний Ќовгород —тригино GOJ на Boeing 737-900ER

11.08.2019 г. »ван Ќижний
¬сем привет! ¬от и подоспела втора€ часть обзора о перелетах из Ќижнего Ќовгорода (—тригино) в јнталью и обратно. ѕеред прочтением данного обзора, предлагаю ознакомитьс€ с перелетом в јнталью. —начала хочу поделитьс€ несколькими фотографи€ми с отдыха. Ќаш отель находилс€ р€дом с античным городом —иде, и так как дойти до него можно было пешком, то не побывать там € просто не мог. ѕервым при входе в город мы видим античный фонтан Ќимфеум

–€дом с фонтаном находитс€ улица с колоннадами

ƒревние развалины

—тоит пройти всего сто или двести метров и мы видим "√ородские ворота"

ј сразу за воротами величественный амфитеатр

— другой стороны амфитеатр частично разрушен, но выгл€дит впечатл€юще


ѕредставл€ет интерес стекл€нное покрытие некоторых улиц, под которым видны фрагменты построек античных времен

¬нутри самого —иде есть колоритные улочки с магазинчиками и кафе

ѕройд€ по улочкам, можно выйти к храму јполлона

ќсобенность “урции - любовь к кошкам, их здесь поддерживают на уровне муниципалитетов. —тро€т дл€ них домики на улице, обеспечивают кормом

» конечно же теплое и прекрасное турецкое море

Ќу а теперь перейдем к самому перелету. ѕерелет обратно выполн€лс€ 24 июн€, и вылет изначально был запланирован на 21:05, но затем был перенесен на 19:35, однако вылетели мы позже, но обо всем по пор€дку. Ќачнем с того, что онлайн регистраци€ на рейсы из аэропорта јнтальи не работает. »так нас забирают из отел€ в 15:35 и везут в аэропорт с заездом в магазин кондитерских изделий

ѕереходим к детал€м перелета:
ƒата перелета: 24.06.19
¬рем€ вылета (план/факт): 19:35/20:30
¬рем€ прилета (план/факт): 23:15/23:41
¬рем€ в полете (план/факт): 3:40/3:11
—амолет: Boeing 737-900ER VQ-BYX
ѕоездка зан€ла 1 час 25 минут, и вот мы прибываем ко второму терминалу аэропорта јнтальи

ѕр€мо от места сто€нки автобуса открываетс€ прекрасный вид на ¬ѕѕ и кусочек перрона.
ѕервым был Boeing 757-200 VP-BEZ јзур Ёйр на котором мы прилетели в јнталью

¬торым был A 321-211 VQ-BKH ”ральских јвиалиний

“ретьим был A 320-200 SX-SOF Corendon Airlines , мой старый знакомый. –анее € снимал его в 2017 в аэропорту јфин. “огда он работал в греческой чартерной авиакомпании Orange2fly. —ейчас и тогда

—о споттингом пока закончим и перейдем к обзору самого аэропорта. ѕри входе сто€т багажные тележки, которые можно вз€ть дл€ удобства транспортировки

“ерминал снаружи, также здесь находитс€ табло вылетающих рейсов

«аходим в терминал

ƒосмотр. ќчереди большие, но двигаютс€ быстро

ѕроходим досмотр и оказываемс€ в терминале. «десь можно упаковать багаж за 10$ или 750 рублей, что кстати дороже, чем в долларовом эквиваленте


—мотрим на табло, идем к нашим стойкам 203-205. “ерминал очень большой и в светлое врем€ суток имеет полностью естественное освещение


ѕодходим к нашим стойкам, здесь стоит больша€ очередь, и двигаетс€ медленно

ѕараллельно с нашим рейсом идет регистраци€ јзур Ёйр в ѕермь

ѕока очередь стоит, € решаю прогул€тьс€ по терминалу. ≈ще немного видов, жизнь кипит, почти на всех стойках идет регистраци€ на рейсы


Ќеподалеку от наших стоек находитс€ детский магазин

ѕосле магазина находитс€ информационна€ стойка

ј р€дом стоит магазин по продаже всех мелочей, да и не только мелочей дл€ перелета

¬озле наход€тс€ магазины по продаже детской одежды и турецких сувениров


«десь же находитс€ аптека

¬ самом углу терминала есть кафе

ƒалее € иду к нашим стойкам и получаю свой посадочный. ќн не фирменный јзуровский

ѕосле прохождени€ регистрации идем на паспортный контроль и досмотр

ѕоднимаемс€ на эскалаторе на второй этаж

«десь находитс€ макет второго терминала аэропорта јнтальи

“акже отсюда виден зал выдачи багажа, в котором € был 11 дней назад

ѕоднимаемс€ еще на один уровень и проходим на паспортный контроль. —отрудники работают быстро


ƒосмотр, здесь тоже все оперативно

”же после прохождени€ досмотра можно взгл€нуть на летное поле, где стоит Boeing 757-200 ¬им јвиа без двигателей и A 320 Onur Air поврежденный сильным смерчем (прошедшем в јнталье в €нваре этого года), а точнее трапом, влетевшим в него


“ем временем на перроне обслуживают A 330-200 I Fly

“акой вот рекламный снимок получилс€

ј за окном проехал A 321 VP-BRQ Red Wings

—разу за досмотром находитс€ магазин беспошлинной торговли, который нельз€ пройти мимо, только через него

ѕроходим через Duty Free и выходим в основной зал чистой зоны


«десь есть магазинчики и кафе


“акже здесь есть столики, за которыми могут расположитьс€ гости некоторых кафе

»дем к нашему гейту

«ал ожидани€

 ресла в аэропорту потертые

“акже в промежутках между креслами находитс€ реклама Corendon

ј так как посадка еще не началась, можно зан€тьс€ споттингом, благо окна к этому вполне располагают. «ал ожидани€ имеет полукруглую форму и из него открываетс€ отличный вид на летное поле. ѕервым мне попадаетс€ взлетающий Boeing 737-300 или 700 Tarom в Ѕухарест

ћимо проезжает Boeing 757-200 VQ-BTB Royal Flight

Ќедалеко стоит представитель отечественного авиапрома - SSJ 100 UP-SJ001 казахстанской Comlux Aviation, а на заднем плане садитс€ Boeing 737-800 польской Enter Air

ѕроходим немного левее от нашего выхода и видим двух представителей турецкой авиации: Corendon Airlines и Tailwind (Boeing 737-800 и Boeing 737-400)

ј перед терминалом стоит Boeing 777 VQ-BZC јзур Ёйр

ќколо SSJ 100 сто€т самолеты Corendon Airlines, Royal Flight, Azur Air ( A 320, два Boeng 737-800)

ƒиспетчерска€ вышка

Boeing 777 Ќордвинд, где кроме надписи, никакой ливреи нет

ѕилоты Ќордвинда за работой

Ќа взлет пошел A 321 ”ральских авиалиний

A 320 TC-ODE Onur Air с рекламой оборудовани€ дл€ ресторанов

Ќа встречу A 320 проехал Boeing 767-300ER VP-BLC Royal Flight

Ќа обслуживании стоит A 321 Ќордвинд

“ут же обслуживаетс€ Boeing 757-200 VQ-BTN Royal Flight

Ќа взлет порулил A 321 VQ-BSM ямал

¬злетает очередной Boeing 737-400 TC-TLE Tailwind

ћимо окон проноситс€ Boeing 737-800 TC-SOO SunExpress

ј тем временем на сто€нке обслуживаетс€ украинский јзур - Boeing 767-300 UR-AZC

–€дом с ним сто€т два российских јзура (один в ливрее јнекс “ур) - Boeing 767-300 VP-BUY и VP-BXW


ѕеревожу камеру в другом направлении и вижу Boeing 757-200 VP-BOO Royal Flight в ливрее тематического парка The Land Of Legends

“ем временем у терминала готовитс€ к отправлению в —анкт-ѕетербург Boeing 747-400 EI-XLF –оссии "Ќижний Ќовгород", который к несчастью не сможет прилететь в город Ќижний Ќовгород, в честь которого он назван, так как технические возможности нашего аэропорта не позвол€ют принимать такой тип воздушного судна


Ќа взлет пошел очередной Boeng 757-200 Royal Flight

ћимо окон проезжает A 320 D-AICD Condor

ƒалее едет Boeng 777-200 VP-BGH Ќордвинда, который выполн€л рейсы на ѕхукет из нашего аэропорта —тригино зимой. Ћивре€ у него осталась частично от —ингапурских авиалиний

—огласитесь, между этими ливре€ми есть определенное сходство

“ут подоспел и второй представитель " ондора", правда, на этот раз, - это редчайший Boeing 757-300 D-ABOL

"Ќижний Ќовгород" уже отталкивают от терминала

ќн же при взлете

“акже в объектив камеры попал весьма интересный самолет - Boeing 737-800 UR-AZF Azur Air Ukrine в российской ливрее

«акончим со споттингом и перейдем к обзору чистой зоны. ѕоднимемс€ на второй этаж чистой зоны. «десь есть три фастфуда, совсем небольшой Duty Free и CIP лаунж


“акже здесь есть столики фудкорта



—о второго этажа открываетс€ вид на зону досмотра...

и на чистую зону

—пускаемс€ и идем к нашему гейту

Ќа посадку уже выстроилась огромна€ очередь, но посадка все еще не началась

Ќаш самолет уже стоит у гейта, и это боинг 737-900ER, новый дл€ мен€ тип ¬—. Ќиже его фото (увы, самолет сто€л против солнца) информаци€ о борте и схема салона


—амолет должен был уже взлететь, а мы еще даже не на борт не зашли, и вот наконец в 19:50 началась посадка на наш рейс. ѕроходим к галерее, а по галерее попадаем в телетрап

ѕроходим по телетрапу и заходим на борт самолета


—алон


ћеста около аварийных выходов

ј мы подходим к нашим местам, которые расположены перед аварийной дверью

Ќаши места

Ѕлок соседних кресел, их всего два

Ѕагажные полки довольно вместительные

јварийный выход напротив, также около него находитс€ место бортпроводника

—пинка впередисто€щего кресла

—толик в двух положени€х

ћеста дл€ ног катастрофически мало

Ѕортова€ пресса, журнал уже за июнь, а на предыдущем рейсе был за май

ѕанель над головой - старого образца

ѕодлокотник удобный

ѕр€жка ремн€ поцарапана

¬ид из иллюминатора

ѕодголовник кожаный

ѕосадка окончена и бортпроводница проводит осмотр салона

Ќачинаетс€ инструктаж по безопасности

—амолет готов к взлету!

ѕо пути к полосе проезжали разные самолеты...

—алон перед взлетом

¬ыруливаем на полосу и взлетаем


¬злетали мы в легких сумерках, на земле фотографировать что-либо было проблематично, но в небе была красота заката


—алон за вторым аварийным выходом

¬ид вперед на салон с моего места

ѕод впередисто€щим креслом ковролин чистый

–ешаю проинспектировать туалет, здесь чисто и все в наличии

«атем объ€вл€ют о раздаче питани€. ¬ыдвигаю столик

Ќа обратном рейсе питание не столь обильное, как на рейсе туда, но тоже неплохое. «десь у нас сендвич с ветчиной и двум€ кусочками перца. —начало беру напитки - воду и апельсиновый сок

—ендвич


» кекс

—алон засыпает после ужина

ѕроходит врем€ и наш самолет начинает снижатьс€ дл€ посадки в аэропорту —тригино. —алон при посадке

—ели м€гко и покатили к терминалу. ¬стаем около телетрапа, мое место после полета

ѕосле остановки самолета все повскакивали со своих мест и стали торопитьс€ на выход, однако дверь не открывали,  ¬— вышел на св€зь и сказал о том, что если пассажиры сейчас начнут выходить, то самолет из-за особенностей кострукции может перевесить назад. ¬от так из-за удлинени€ самолета, по€вилс€ риск перевешивани€ назад. Ѕагаж из среднего багажного отсека выгрузили и народ стали выпускать

—егодн€ наш полет прошел так. ќн проходил над территори€ми “урции и –оссии

¬ыходим из самолета и идем стандартными корридорами на паспортный контроль и в зону выдачи багажа



ѕаспортный контроль, проходим его минут за дес€ть

—пускаемс€ в зону выдачи багажа

—ама зона выдачи багажа, багаж совсем не ждали

ѕроходим через зеленый корридор в гр€зную зону


“абло, вместе с нашим рейсом прилетел A 321 Ќордвинда, тоже из јнтальи

¬ыходим на улицу

“ерминал снаружи

—пасибо за прочтение!
ќценить обзор:


јн-8

ќчень интересный споттинг в аэропорту јнтальи - разнообразие типов ¬—, разнообразие российских и зарубежных ј .
—тавлю 5.
—пасибо!

ќтветить 
»ван Ќижний

—пасибо за комментарий, в јнталье действительно большое разнообразие бортов и ј !

ќтветить 
ћихаил јвиа

8 лет не был в јнтальи, вроде бы в терминале особо ничего заметного не изменилось. ¬роде и разнообразие самолЄтов, но бќльша€ часть из них российские. »нтересно, у јзура когда-нибудь будет обновление флота?
ѕоследние фото в —тригино напомнили недавнюю картину в  ольцово когда снимал споттинг дл€ ютуба. “от же јзур привЄз туристов откуда-то, а было +12...+14 и они в шлЄпках замЄрзшие под прохладным ветром выходили из терминала...
«а фото самолЄта ”ральских авиалиний - плюс.

—тавлю 5+
—пасибо автору!

ќтветить 
»ван Ќижний

—пасибо за оценку!

ќтветить 
ƒанил

ќчень понравилс€ обзор. ќчень хорошие фото салона самолЄта. ¬идимо, “урци€ пользуетс€ огромным спросом, раз сразу несколько авиакомпаний летают туда из Ќижнего. Ќо вот то, что были рейсы на ѕхукет на боинге 777 - дл€ мен€ новость, не знал.

—тавлю 5
—пасибо огромное автору за хороший обзор!

ќтветить 
»ван Ќижний

—пасибо за комментарий и оценку!
ƒо реконструкции, проведенной перед „ћ мира по футболу, а/п —тригино не мог принимать Ѕоинг 777 и ему подобные самолеты, максимум - Ѕоинг 767. Ётой зимой было желание поспоттить Ѕоинг 777, выполн€вший на ѕхукет чартерные рейсы (примерно раз в 10 дней). Ѕыло инициативное предложение к пресс-службе а/п —тригино, организовать небольшой споттинг, чтобы пофоткать огромный и редкий дл€ —тригино тип ¬—. ќднако последовал отказ, пресс-служба сослалась на то, что самолет имеет не слишком привлекательный вид, т.к. не полностью обновил ливрею после предыдущего перевозчика.  ак видно, внешний вид не изменилс€ по сей день.

ќтветить 
Quiller

«анимательный, интересный отчет ! " „ерные " лица умилили...smile:-)smile:-)
Ps: ћожет имеет смысл использовать KISS-овский маки€ж ?! smile:-)

ќтветить 
»ван Ќижний

—пасибо за комментарий!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Transaero-7023.html 1 1 1