Azur Air!  2.   AYT -    GOJ  Boeing 737-900ER
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  Azur Air! 2. AYT - GOJ Boeing 737-900ER
 -

Azur Air! 2. AYT - GOJ Boeing 737-900ER

Всем привет! Вот и подоспела вторая часть обзора о перелетах из Нижнего Новгорода (Стригино) в Анталью и обратно. Перед прочтением данного обзора, предлагаю ознакомиться с перелетом в Анталью. Сначала хочу поделиться несколькими фотографиями с отдыха. Наш отель находился рядом с античным городом Сиде, и так как дойти до него можно было пешком, то не побывать там я просто не мог. Первым при входе в город мы видим античный фонтан Нимфеум
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рядом с фонтаном находится улица с колоннадами
https://www.airlines-inform.ru/license/
Древние развалины
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стоит пройти всего сто или двести метров и мы видим "Городские ворота"
https://www.airlines-inform.ru/license/
А сразу за воротами величественный амфитеатр

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

С другой стороны амфитеатр частично разрушен, но выглядит впечатляюще
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Представляет интерес стеклянное покрытие некоторых улиц, под которым видны фрагменты построек античных времен
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Внутри самого Сиде есть колоритные улочки с магазинчиками и кафе
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Пройдя по улочкам, можно выйти к храму Аполлона
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Особенность Турции - любовь к кошкам, их здесь поддерживают на уровне муниципалитетов. Строят для них домики на улице, обеспечивают кормом
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

И конечно же теплое и прекрасное турецкое море
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а теперь перейдем к самому перелету. Перелет обратно выполнялся 24 июня, и вылет изначально был запланирован на 21:05, но затем был перенесен на 19:35, однако вылетели мы позже, но обо всем по порядку. Начнем с того, что онлайн регистрация на рейсы из аэропорта Антальи не работает. Итак нас забирают из отеля в 15:35 и везут в аэропорт с заездом в магазин кондитерских изделий
https://www.airlines-inform.ru/license/
Переходим к деталям перелета:
Дата перелета: 24.06.19
Время вылета (план/факт): 19:35/20:30
Время прилета (план/факт): 23:15/23:41
Время в полете (план/факт): 3:40/3:11
Самолет: Boeing 737-900ER VQ-BYX
Поездка заняла 1 час 25 минут, и вот мы прибываем ко второму терминалу аэропорта Антальи
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прямо от места стоянки автобуса открывается прекрасный вид на ВПП и кусочек перрона.
Первым был Boeing 757-200 VP-BEZ Азур Эйр на котором мы прилетели в Анталью
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Вторым был A 321-211 VQ-BKH Уральских Авиалиний
https://www.airlines-inform.ru/license/
Третьим был A 320-200 SX-SOF Corendon Airlines , мой старый знакомый. Ранее я снимал его в 2017 в аэропорту Афин. Тогда он работал в греческой чартерной авиакомпании Orange2fly. Сейчас и тогда
  • Airbus A320-200 SX-SOF авиакомпании Corendon Airlines в аэропорту Антальяhttps://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Со споттингом пока закончим и перейдем к обзору самого аэропорта. При входе стоят багажные тележки, которые можно взять для удобства транспортировки
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал снаружи, также здесь находится табло вылетающих рейсов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим в терминал
https://www.airlines-inform.ru/license/
Досмотр. Очереди большие, но двигаются быстро
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим досмотр и оказываемся в терминале. Здесь можно упаковать багаж за 10$ или 750 рублей, что кстати дороже, чем в долларовом эквиваленте
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Смотрим на табло, идем к нашим стойкам 203-205. Терминал очень большой и в светлое время суток имеет полностью естественное освещение
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подходим к нашим стойкам, здесь стоит большая очередь, и двигается медленно
https://www.airlines-inform.ru/license/
Параллельно с нашим рейсом идет регистрация Азур Эйр в Пермь
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока очередь стоит, я решаю прогуляться по терминалу. Еще немного видов, жизнь кипит, почти на всех стойках идет регистрация на рейсы
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Неподалеку от наших стоек находится детский магазин
https://www.airlines-inform.ru/license/
После магазина находится информационная стойка
https://www.airlines-inform.ru/license/
А рядом стоит магазин по продаже всех мелочей, да и не только мелочей для перелета
https://www.airlines-inform.ru/license/
Возле находятся магазины по продаже детской одежды и турецких сувениров
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь же находится аптека
https://www.airlines-inform.ru/license/
В самом углу терминала есть кафе
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее я иду к нашим стойкам и получаю свой посадочный. Он не фирменный Азуровский
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

После прохождения регистрации идем на паспортный контроль и досмотр
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаемся на эскалаторе на второй этаж
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь находится макет второго терминала аэропорта Антальи
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Также отсюда виден зал выдачи багажа, в котором я был 11 дней назад
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаемся еще на один уровень и проходим на паспортный контроль. Сотрудники работают быстро
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
Досмотр, здесь тоже все оперативно
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Уже после прохождения досмотра можно взглянуть на летное поле, где стоит Boeing 757-200 Вим Авиа без двигателей и A 320 Onur Air поврежденный сильным смерчем (прошедшем в Анталье в январе этого года), а точнее трапом, влетевшим в него
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем на перроне обслуживают A 330-200 I Fly
https://www.airlines-inform.ru/license/
Такой вот рекламный снимок получился
https://www.airlines-inform.ru/license/
А за окном проехал A 321 VP-BRQ Red Wings
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу за досмотром находится магазин беспошлинной торговли, который нельзя пройти мимо, только через него
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим через Duty Free и выходим в основной зал чистой зоны
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь есть магазинчики и кафе
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Также здесь есть столики, за которыми могут расположиться гости некоторых кафе
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем к нашему гейту
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал ожидания
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Кресла в аэропорту потертые
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также в промежутках между креслами находится реклама Corendon
https://www.airlines-inform.ru/license/
А так как посадка еще не началась, можно заняться споттингом, благо окна к этому вполне располагают. Зал ожидания имеет полукруглую форму и из него открывается отличный вид на летное поле. Первым мне попадается взлетающий Boeing 737-300 или 700 Tarom в Бухарест
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мимо проезжает Boeing 757-200 VQ-BTB Royal Flight
https://www.airlines-inform.ru/license/
Недалеко стоит представитель отечественного авиапрома - SSJ 100 UP-SJ001 казахстанской Comlux Aviation, а на заднем плане садится Boeing 737-800 польской Enter Air
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим немного левее от нашего выхода и видим двух представителей турецкой авиации: Corendon Airlines и Tailwind (Boeing 737-800 и Boeing 737-400)
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

А перед терминалом стоит Boeing 777 VQ-BZC Азур Эйр
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Около SSJ 100 стоят самолеты Corendon Airlines, Royal Flight, Azur Air ( A 320, два Boeng 737-800)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Диспетчерская вышка
https://www.airlines-inform.ru/license/
Boeing 777 Нордвинд, где кроме надписи, никакой ливреи нет
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пилоты Нордвинда за работой
https://www.airlines-inform.ru/license/
На взлет пошел A 321 Уральских авиалиний
https://www.airlines-inform.ru/license/
A 320 TC-ODE Onur Air с рекламой оборудования для ресторанов
https://www.airlines-inform.ru/license/
На встречу A 320 проехал Boeing 767-300ER VP-BLC Royal Flight
https://www.airlines-inform.ru/license/
На обслуживании стоит A 321 Нордвинд
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тут же обслуживается Boeing 757-200 VQ-BTN Royal Flight
https://www.airlines-inform.ru/license/
На взлет порулил A 321 VQ-BSM Ямал
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетает очередной Boeing 737-400 TC-TLE Tailwind
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мимо окон проносится Boeing 737-800 TC-SOO SunExpress
https://www.airlines-inform.ru/license/
А тем временем на стоянке обслуживается украинский Азур - Boeing 767-300 UR-AZC
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рядом с ним стоят два российских Азура (один в ливрее Анекс Тур) - Boeing 767-300 VP-BUY и VP-BXW
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
Перевожу камеру в другом направлении и вижу Boeing 757-200 VP-BOO Royal Flight в ливрее тематического парка The Land Of Legends
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем у терминала готовится к отправлению в Санкт-Петербург Boeing 747-400 EI-XLF России "Нижний Новгород", который к несчастью не сможет прилететь в город Нижний Новгород, в честь которого он назван, так как технические возможности нашего аэропорта не позволяют принимать такой тип воздушного судна
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На взлет пошел очередной Boeng 757-200 Royal Flight
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мимо окон проезжает A 320 D-AICD Condor
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее едет Boeng 777-200 VP-BGH Нордвинда, который выполнял рейсы на Пхукет из нашего аэропорта Стригино зимой. Ливрея у него осталась частично от Сингапурских авиалиний
https://www.airlines-inform.ru/license/
Согласитесь, между этими ливреями есть определенное сходство
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тут подоспел и второй представитель "Кондора", правда, на этот раз, - это редчайший Boeing 757-300 D-ABOL
https://www.airlines-inform.ru/license/
"Нижний Новгород" уже отталкивают от терминала
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Он же при взлете
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также в объектив камеры попал весьма интересный самолет - Boeing 737-800 UR-AZF Azur Air Ukrine в российской ливрее
https://www.airlines-inform.ru/license/
Закончим со споттингом и перейдем к обзору чистой зоны. Поднимемся на второй этаж чистой зоны. Здесь есть три фастфуда, совсем небольшой Duty Free и CIP лаунж
https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Также здесь есть столики фудкорта
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Со второго этажа открывается вид на зону досмотра...
https://www.airlines-inform.ru/license/
и на чистую зону
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спускаемся и идем к нашему гейту
https://www.airlines-inform.ru/license/
На посадку уже выстроилась огромная очередь, но посадка все еще не началась
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш самолет уже стоит у гейта, и это боинг 737-900ER, новый для меня тип ВС. Ниже его фото (увы, самолет стоял против солнца) информация о борте и схема салона
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет должен был уже взлететь, а мы еще даже не на борт не зашли, и вот наконец в 19:50 началась посадка на наш рейс. Проходим к галерее, а по галерее попадаем в телетрап
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим по телетрапу и заходим на борт самолета
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места около аварийных выходов
https://www.airlines-inform.ru/license/
А мы подходим к нашим местам, которые расположены перед аварийной дверью
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наши места
https://www.airlines-inform.ru/license/
Блок соседних кресел, их всего два
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багажные полки довольно вместительные
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аварийный выход напротив, также около него находится место бортпроводника
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спинка впередистоящего кресла
https://www.airlines-inform.ru/license/
Столик в двух положениях
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Места для ног катастрофически мало
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортовая пресса, журнал уже за июнь, а на предыдущем рейсе был за май
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Панель над головой - старого образца
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подлокотник удобный
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пряжка ремня поцарапана
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатора
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подголовник кожаный
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка окончена и бортпроводница проводит осмотр салона
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинается инструктаж по безопасности
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет готов к взлету!
https://www.airlines-inform.ru/license/
По пути к полосе проезжали разные самолеты...
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон перед взлетом
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выруливаем на полосу и взлетаем
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетали мы в легких сумерках, на земле фотографировать что-либо было проблематично, но в небе была красота заката
https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон за вторым аварийным выходом
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид вперед на салон с моего места
https://www.airlines-inform.ru/license/
Под впередистоящим креслом ковролин чистый
https://www.airlines-inform.ru/license/
Решаю проинспектировать туалет, здесь чисто и все в наличии
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Затем объявляют о раздаче питания. Выдвигаю столик
https://www.airlines-inform.ru/license/
На обратном рейсе питание не столь обильное, как на рейсе туда, но тоже неплохое. Здесь у нас сендвич с ветчиной и двумя кусочками перца. Сначало беру напитки - воду и апельсиновый сок
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сендвич
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И кекс
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон засыпает после ужина
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходит время и наш самолет начинает снижаться для посадки в аэропорту Стригино. Салон при посадке
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сели мягко и покатили к терминалу. Встаем около телетрапа, мое место после полета
https://www.airlines-inform.ru/license/
После остановки самолета все повскакивали со своих мест и стали торопиться на выход, однако дверь не открывали, КВС вышел на связь и сказал о том, что если пассажиры сейчас начнут выходить, то самолет из-за особенностей кострукции может перевесить назад. Вот так из-за удлинения самолета, появился риск перевешивания назад. Багаж из среднего багажного отсека выгрузили и народ стали выпускать
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сегодня наш полет прошел так. Он проходил над территориями Турции и России
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Выходим из самолета и идем стандартными корридорами на паспортный контроль и в зону выдачи багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Паспортный контроль, проходим его минут за десять
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спускаемся в зону выдачи багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сама зона выдачи багажа, багаж совсем не ждали
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим через зеленый корридор в грязную зону
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло, вместе с нашим рейсом прилетел A 321 Нордвинда, тоже из Антальи
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим на улицу
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал снаружи
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спасибо за прочтение!
:

" "

"Boeing 737-900"

""

" "


-8

- , .
5.
!

 

, !

 

8 , . , . , - ?
. -, +12...+14 ...
- .

5+
!

 

!

 

. . , , . , 777 - , .

5
!

 

!
, , / 777 , - 767. 777, ( 10 ). - / , , . , - , , .. . , .

 
Quiller

, ! " " ...smile:-)smile:-)
Ps: KISS- ?! smile:-)

 

!

 

, ! . , , ... )) . , ,. , ... , , .
, , , ....
!

 

5. . . "".

 
BQS28

, AYT. 777, , , 747. 737 Azur Ukraine , 737, 767 . , 767, 737 smile:). , , , -. . Corendon . 739, , 737NG. , , , . , ? smile:) , , 5, .

 

, !

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/transaero-7023.html 1 1 1