“егеран-язд на Boeing 727-200
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ “егеран-язд на Boeing 727-200
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Uvex

“егеран-язд на Boeing 727-200

18.04.2018 г. Uvex
ƒавно читаю этот сайт, нрав€тс€ обзоры полетов, особенно необычные направлени€ и самолеты. —ам € тоже люблю путешествовать и летать различными авиакомпани€ми, но до написани€ отчетов все руки не доходили, да и направлени€ были типовые, самолеты и авиакомпании давно описанные.
¬ феврале же у мен€ состо€лось путешествие по »рану, где € совершил три внутренних перелета любопытными бортами, и по этой причине решил все же черкнуть скромный обзор.

»так, первый полет у мен€ был по маршруту “егеран (THR) - язд (AZD). Ќа сайте уже есть обзор полета по этому направлению, на этом же типе самолета, но, думаю, что еще одно описание не помешает, скоро их уже не будет smile;-).
ѕолет состо€лс€ 11.02.2018. ѕо этому направлению летает три-четыре местных перевозчика , мной была выбрана авиакомпани€ Iran Aseman Airlines по причине наиболее подход€щего времени вылета, но и не только. Ќа просторах интернета € вы€снил, что только у данной авиакомпании остались в строю единственные в мире летающие три пассажирских борта Boeing 727-200, и мне захотелось попытать счасть€ совершить полет на этом типе самолета. ¬еро€тность была не больша€, т.к. на моем рейсе основным типом уже сто€л Boeing 737, но мониторинг flightradar24.com дал пон€ть, что иногда на этом направлении став€т 727 борт и это давало надежду на то что на моем рейсе окажетс€ желанный борт.

—айт авиакомпании только на фарси, да и если бы был английский, то все равно купить билет было бы невозможно - в »ране международные карты не работают. ѕоэтому билет покупалс€ заранее через посредника. Ѕилет обошелс€ примерно в 2000руб.
Ќа сайте перевозчика с трудом (по причине €зыка фарси) пробил билет, он-лайн регистрации нет, поэтому регистрировалс€ на стойке в аэропорту.
¬ылет был из аэропорта ћехрабад (THR) - старый аэропорт, наход€щийс€ в черте города, из которого теперь совершаютс€ все внутренние рейсы.
¬ылет у мен€ был из терминала 4, к которому очень удобно подъезжать на метро, выходишь на поверхность земли, поворачиваешь налево и сразу видно искомый терминал:
“ерминал 4 аэропорта “егеран ћехрабад

≈сли приезжать на такси, то они высаживают дальше от входа в терминал.
ѕеред терминалом есть платна€ парковка дл€ личного транспорта. ¬от кто-то не спешит забрать свой автомобиль:


Ќа входе рамки и просветка багажа. ∆енщины идут в отдельную очередь. ѕроблем не возникает и € оказываюсь внутри. ¬ целом терминал как терминал, не очень большой, но есть некотора€ сложность в том, что большинство надписей на фарси, и табло с вылетами тоже.

ќбщий зал терминала 4 аэропорта “егеран ћехрабад

Ќо все же нахожу табло на английском, узнаю свою стойку и иду регистрироватьс€:
«она регистрации в терминале 4 аэропорта “егеран ћехрабад

Ѕагажа у мен€ не было, только ручна€ кладь, зарегистрировали быстро. ѕопросил место у окна, дали 8E.  акой борт, пока не знаю.

ƒалее через службу досмотра


ѕрохожу в "чистую зону"

¬ чистой зоне терминала 4 аэропорта “егеран ћехрабад

ѕосадка через автобус. ≈дем по перрону, смеркаетс€, подъезжаем к самолету, и да, это он - Boeing 727-200 с бортовым номером EP-ASB 1980 года выпуска.  огда-то летал в Air France, а с 1994 года в Iran Aseman подробнее


ѕоднимаемс€ на борт


—алон в одноклассной компоновке


ћое место:
ѕассажирское место в Ѕоинге-727-200 авиакомпании Iran Aseman Airlines

‘ото салона



¬ерхн€€ панель в салоне Ѕоинга-727-200 авиакомпании Iran Aseman Airlines

–ассто€ние между р€дами приличное, можно даже встать и выйти на прогон€€ соседей


¬ообще состо€ние самолета неплохое. ¬озраст, конечно, чувствуетс€, но видно что за салоном след€т - везде чисто, ничего не сломано, ничего не скрипит, не отваливаетс€, лампочки и вентил€ци€ работают.
ѕосле того как все пассажиры зан€ли свои места (загрузка была полна€), самолет отбуксировали и завели двигатели. “ак как € сидел впереди, а двигатели сзади, то шума было совсем немного, меньше чем на 737 боингах и еще меньше чем на наших тушках. ¬ообще самолет оказалс€ вполне комфортным - и шума от двигателей было мало и полет прошел очень плавно и посадка была м€гкой.
“ак как посадка пассажиров закончилась уже в полной темноте, то в окно было ничего не видно, и, к сожалению, фото из окна € не сделал.

¬ кармашке впереди сто€щего кресла бортового журнала не оказалось, была только инструкци€ по безопасности


’оть полет был и недолгий - чуть менее 1 часа, но после зан€ти€ эшелона успели покормить
небольшим перекусом:
Ѕортпитание на рейсе “егеран-язд авиакомпании Iran Aseman Airlines

ѕолет прошел очень быстро, € не успел даже посетить lavatory, так что не знаю как там состо€ние.
«аход на посадку был недолгим. «а бортом была кромешна€ тьма - все же пустын€ вокруг. Ќо непосредственно перед посадкой огни города язда (или …езда) показались. ѕосадка, как € уже говорил, прошла м€гко. Ѕыстро подкатили на сто€нку, и трап долго ждать не пришлось



ѕассажиров из задней половины высаживали через встроенный трап:


’оть до терминала было совсем р€дом, и можно было бы пройти пешком, но нас посадили в автобусы и подвезли несколько метров до терминала
” пассажирского терминала аэропорта язд Ўахид —адухи
јэровокзал аэропорта язд Ўахид —адухи со стороны летного пол€

“ак как багажа не было, то € быстро прошел через зону выдачу багажа на улицу, где € должен быть найти такси до отел€



“ерминал со стороны города:
јэровокзал аэропорта язд Ўахид —адухи со стороны привокзальной площади

“акси искать не пришлось - на площади была диспетчерска€ будка, где вз€ли фиксированную плату до отел€ и назначили водител€ с авто. ƒо отел€ довезли быстро, а далее пошла уже друга€ истори€ знакомства с древним городом, которому более 5000 лет.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Iran Aseman Airlines"

ѕодробнее о самолете "Boeing 727-200"


River

"Ёкзотический" отзыв. » самолЄт старше мен€ smile:)))
5

ќтветить 
јлександр Ќемов

Ўикарный отчет! »ран - это особое место на «емле.

ќтветить 
—≈„

«амечательно!
Ќе хило так Maserati запылилс€.
ѕредкрылки такие необычные у Ѕ-727.

ќтветить 
ƒаниил ѕопов

ќх экзотика! «а такое бы и 10 баллов поставил, большое спасибо за обзор! ∆аль, конечно, что не в хвосте сидели и видео взлЄта нет, но это всего лишь мои желани€ smile:))

ќтветить 
ћихаил јвиа

»нтересно занесло в такие древние кра€. ѕорты »рана выгл€д€т небогато без излишеств, прилично. —амолЄт тоже прилично выгл€дит, непон€тно, почему авиапарк не обновл€ют. ≈щЄ и питание было.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Uvex

ƒа вроде все авиакомпании хот€т обновить авиапарк. „итал в сети, что самые крупные иранские перевозчики, после того как сн€ли санкции, разместили опционы на пару сотен самолетов. Ќо не все так быстро, Iran Air - национальный перевозчик уже эксплуатирует 6 новеньких ATR 72-600, остальные ждут поставок и пока берут бэушные борта. —огласно реестру fleet.myaviation.ir/aseman.htm в последние два года Iran Aseman как раз вз€ли 6 подобных A-320 и три B-737 и именно эти самолеты у них и сто€т в расписании между главными городами страны.  огда € летом 2017 присматривал маршруты по »рану, то на паре маршрутов (в том числе и в моем “егеран-язд) сто€ли B-727, мес€ца через три их уже не было. Ќо так как бортов не хватает, то B-727 вовсю еще эксплуатируют.

ќтветить 
koril

ќтличный дебют. от мен€ 5

ќтветить 
—ерган AIR...

 расива€ и редка€ птичка "727", вот везЄт же некоторым...

7 баллов

ќтветить 
Maks_LWO

—упер дебют. ¬ наше врем€ полетать на B727 неверо€тное везение, суд€ по фото, даже борт 80 года не сильно отличаетс€ в салоне от некоторых B737NG. Ѕольшое спасибо за обзор, ждем продолжени€.
10+

ќтветить 
BQS28

ќтличный дебют, все качественно сделано, да ещЄ и экзотика. Ќе знал, стоит в “егеране даже 2-й аэропорт есть, причем, хоть он и не крупнейший и старый, но изношенным не выгл€дит, залы как залы. — учЄтом возраста терминала это хорошо. 38-летний борт с лЄгкостью бьЄт рекорд наших реактивных региональных бортов, таких как як-42 —аравиа, “у-134/154 јлросы и др. (пожалуй, это старейшие борта в –оссии). ѕри этом салон лучше подавл€ющего большинства из них (если не всех), иранские компании дес€тилети€ми летают на одних и тех же бортах, сохран€ют их как можно дольше в нормальном состо€нии. ”же заказали сотни свежих западных бортов, но поступают они как-то медленно и со скрипом, после пары а332 »ран Ёйр новостей об этом не было. “ак и летают на древних, которые срочно пора мен€ть. ƒенег, заработанных за все врем€, скорее всего, на это хватает с лихвой. ∆дЄм б737, а380, б777 и т.п. в »ране. Aseman, как видно, прилична€ компани€, комфортный полет на ультра-несовременном самолЄте smile:). ѕоставил 5, спасибо!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2018 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Uvex-6005.html 1 1 1