-   /
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  - /
 -

VeVV

- /

Всем доброго времени суток! Это мой первый обзор, посему прошу не судить строго. Пока свежи воспоминания, опишу перелет авиакомпанией Россия по маршруту Шереметьево - Благовещенск. Если он будет иметь хотя бы небольшой интерес, тогда решусь на следующий отзыв, описывающий полет полугодовой давности по маршруту Мале - Шереметьево.

Вообще то, перед поездкой в Благовещенск я планировал написать отзыв об обратном рейсе, он более интересен хотя бы тем, что проходит в светлое время суток, но, увы, форс-мажорные обстоятельства внесли свои коррективы.

Итак.. 5.01.2014 г., аэропорт Шереметьево. Самолет Б-767-300, борт EI-ECB. Что интересно, часто летал на данном направлении и на данном типе самолетов авиакомпанией Трансаэро, у которой компоновка кресел 2-3-2. Поэтому справедливо полагал, что все Б-767 имеют такую же компоновку салона. Но когда накануне регистрировался и выбирал место через интернет, картинка выдала компоновку 2-4-2, чему я был удивлен и посчитал что будет А-330, хотя знаю, что эти самолеты в Благовещенск не летают.
Терминал D, выход на посадку № 2, это в самом конце терминала. Сам самолет же стоял в противоположном от терминала конце аэропорта, до которого на перонном автобусе добирались очень и очень долго с учетом бесконечных остановок с целью пропуска самолетов и снегоуборочной техники. Не рационально как-то.. В дополнение, подъехав к самолету, пассажиров томили в автобусе и никак не решались выпустить. Не удивительно, что у одного из пассажиров не выдержали нервы.. Вылет по расписанию в 21.15, по факту же..
Преред вылетом. Стоим на стоянке где-то очень далеко от терминала D. Напротив нас Сухой-Суперджет.https://www.airlines-inform.ru/license/
Уже сидя в самолете, пассажиры с любопытством и вопросами на лицах прислушивались к нерегулярному грохоту под ногами. Грохот продолжался минут 15. Через ещё минут десять нам была объявлена причина: один из пассажиров в последний момент отказался от полета, в связи с чем его багаж разыскивали в багажном отделении судна в общей массе чемоданов, а это не мало, - данным рейсом летело около 300 человек, самолет был полным. Ну да ладно.. Вылетели мы с задержкой на 40 минут, что не считаю критичным. Тем более командир объявил, что полет продлится 6 часов 30 минут, что довольно быстро, так как обычно полеты длились в районе семи часов (обратные, кстати, восемь).
Примерно через пару часов полета предложили ужин на выбор (традиционно мясо/рыба), я предпочел рыбу, что делаю всегда:
Бортпитание на рейсе Москва-Благовещенск авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид салона во время полета:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Примерно за полтора-два часа до посадки стало быстро светать, появилась возможность сфотографировать горы где-то в районе севера Иркутской области или Забайкальского края:
https://www.airlines-inform.ru/license/
После чего был предложен завтрак (и опять таки, традиционные блины/омлет на выбор):
https://www.airlines-inform.ru/license/
Надо заметить, что питание у России хуже, чем в Аэрофлоте, хотя это одна компания. Через некоторое время приступили к снижению, минут за 5 до посадки в который раз снял уже привычный вид Благовещенска и через Амур китайского города Хэйхе:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Снимок вышел не четко, вот фото примерно с той же точки полета пятилетней давности:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и наконец, посадка:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Руление, на перроне минимум техники:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш самолет после посадки:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багажа у нас не было (летал с супругой), поэтому мы сразу пошли на выход, по пути снял зал аэропорта, где шла регистрация на рейс до Москвы:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здание аэровокзала со стороны парковки:
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом половина путешествия закончилась. 8 января предстоял обратный вылет. И вот тут-то нас ждал сюрприз..
Вылет по расписанию в 13.30, прибытие в Москву через 8 часов 10 минут, в 15.40 (разница во времени 6 часов). Прибыли на аэровокзал, наш самолет уже готовили к вылету, им оказался тот же борт EI-ECB, что привез нас в Благовещенск:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Расположились в кафе, погуляли по залу ожидания:
https://www.airlines-inform.ru/license/
И уже прошли на посадку, как прозвучало объявление, что информация по вылету станет известна после 14.00. Однако уже в 13.45 нас "обрадовали" тем, что рейс переносится на 23.00. в связи с неисправностью воздушного судна. После сбора всех пассажиров в зале ожидания представитель России ответил на вопросы. Нас отвезли в гостиницу, разместили, предоставили обед, ужин. Вид из гостиницы на Китай:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вылет в очередной раз перенесли. Из гостиницы нас забрали в 0.00, в 1.00 мы были в аэропорту, и примерно в 1.15 приземлился пустой резервный борт, который гнали из Санкт-Петербурга. Опять проходим процедуру досмотра перед выходом на посадку, сидим в зале ожидания:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вылет состоялся в 3.35, таким образом задержка составила более 13 часов. Полет длился в течение 7 часов 40 минут, усталость дала о себе знать, и я, как и все пассажиры, практически все время проспал.

:

""

"Boeing 767-300"

" "

" "


smile:)
, , , , , " "

 
SpotterOMSK

, . .

 
vovanok

))) ! 5

 
A321Lufthansa

3-. , . 3- - .

 

,! !

 
Maks_LWO

. . 5

 

-: 14 15?

 
VeVV

2015- , .

 

"". , . . . . 3 . 6-30 .

 
VeVV

. 7-40. - , .

 

, ( 767) 2-4-2, 2-3-2- 3 . , 81-82 , Air France 78 , .

 

smile;) 5

 

.
3-. 2.

 

, , , . / , ?!?!
.

4--.
!

 

, 767, \ 777 330, . \ 777 330, .

 

(2800 ) , - 777 330 ( 2300-2400 ). . .

 
Alexlng

, - . , . smile:)

 

-

 
Firsofff

. . , , .

 
prelat

. . .smile:)

 
Ilfa88

, ... .

 

767 ( .) 185 . . .
4, .

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/vevv-1658.html 1 1 1