„ита - »ркутск на CRJ-200 »раэро
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ „ита - »ркутск на CRJ-200 »раэро
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

¬италий „ита

„ита - »ркутск на CRJ-200 »раэро

04.05.2014 г. ¬италий „ита
ƒобрый день!
–ешил написать свой первый обзор. ѕолет совершен 01.05.2014 по маршруту „ита - »ркутск.
—разу скажу, что в обзоре мало представлен аэропорт вылета (из-за позднего прибыти€ в аэропорт) и аэропорта прилета.

ѕрибыли в аэропорт за 10 минут до окончани€ регистрации.
јэропорт „ита


¬ход в здание аэропорта дл€ пассажиров эконом-класса
јэропорт „ита


¬ид на привокзальную площадь и терминал международных рейсов, он же первый аэровокзал
јэропорт „ита


¬ид первого этажа аэровокзала, где расположен зал вылета, зал выдачи багажа, стойки регистрации и кассы. Ќа втором этаже зал ожидани€.
јэропорт „ита
јэропорт „ита


„иста€ зона
јэропорт „ита
јэропорт „ита


 афе в чистой зоне



ѕрибыл наш самолет из ’абаровска, транзитные пассажиры пешком идут в аэровокзал, р€дом с гейтом стоит один из двух перронных
автобусов. ј при посадке на самолет использовали автобус, дл€ чего не пон€тно, до самолета 50 метров.
јэропорт „ита

ѕолет совершаетс€ на самолете CRJ-200, бортовой номер VQ-BIX, согласно данных сайта airfleets.net самолету 12,6 года, первый полет 02.10.2001 под флагом Bombardier, затем авиакомпани€ Comair (Delta Connection), и 01.05.2011 первый полет под флагом »раэро.
Ќаш борт и летающий танкер »Ћ-76 (задействован ћ„— дл€ тушени€ лесных пожаров)
¬ аэропорту „иты
Bombardier CRJ200 авиакомпании »рјэро
Bombardier CRJ200 авиакомпании »рјэро
Bombardier CRJ200 авиакомпании »рјэро


“акже в аэропорту замечены
1. Ѕе-200 и 2 танкера »Ћ-76
¬ аэропорту „иты


2. Ѕоинг-737-800 ’айнаньских авиалиний, выполн€ющий регул€рный рейс ћаньчжури€ - „ита - ћаньчжури€
¬ аэропорту „иты


3. јн-74 ћ„— –оссии (на заднем плане брошенные “у-154 авиакомпании —а€ны и действующий јЌ-24)
¬ аэропорту „иты


¬ самолете летел на 12 р€ду, место в проходе. ¬сего в самолете по левому борту 13 р€дов, по правому 12 и туалет. «агрузка рейса 100%. ¬ылет и прилет по расписанию. ¬о врем€ полета предлагаетс€ только прохладительные напитки (сок, вода с газом и без, кола). ѕолет продолжаетс€ 1 час, другой информации о полете пилот не представил.
‘ото салона
—алон самолета Bombardier CRJ200 авиакомпании »рјэро

ѕанель освещени€ и вентил€ции
—алон самолета Bombardier CRJ200 авиакомпании »рјэро

ћесто дл€ ног достаточно, дл€ часового полета пойдет при росте 185
—алон самолета Bombardier CRJ200 авиакомпании »рјэро

ƒалее содержимое кармана (два журнала, инструкци€ по безопасности)
∆урнал дл€ пассажиров авиакомпании »рјэро
∆урнал дл€ пассажиров авиакомпании »рјэро
»нструкци€ по безопасности Bombardier CRJ200 авиакомпании »рјэро
»нструкци€ по безопасности Bombardier CRJ200 авиакомпании »рјэро


“уалет в самолете очень не удобный, маленький и низкий, пришлось "складыватьс€", чтоб войти , но зато чистый и без запаха
“уалет самолета Bombardier CRJ200 авиакомпании »рјэро
“уалет самолета Bombardier CRJ200 авиакомпании »рјэро
“уалет самолета Bombardier CRJ200 авиакомпании »рјэро


¬о врем€ полета практически везде была облачность. Ќо несколько кадров, когда сосед отлучилс€, удалось сделать
 рыль€ »раэро над облаками
–ейс „ита-»ркутск авиакомпании »рјэро

 рыль€ »раэро над Ѕайкалом (восточное побережье, Ѕур€ти€)
–ейс „ита-»ркутск авиакомпании »рјэро
–ейс „ита-»ркутск авиакомпании »рјэро
–ейс „ита-»ркутск авиакомпании »рјэро

 рыль€ »раэро над Ѕайкальской тайгой, на заднем плане сверкает јнгара
–ейс „ита-»ркутск авиакомпании »рјэро
–ейс „ита-»ркутск авиакомпании »рјэро


јвиакомпанией осталс€ доволен. Ќе первый раз прибегаю к ее услугам.
Ќа этом свой обзор завершаю. ∆ду ¬аших оценок.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "»рјэро"

ѕодробнее о самолете "Bombardier CRJ-100/200"

ѕодробнее об аэропорте "„ита  адала"


polinanet

ќбзор мне понравилс€. ∆аль, что нет фото аэропорта прилета. ’орошие виды из иллюминатора.  акие у нас в –оссии просторы! —талю 5. —пасибо!

ќтветить 
¬италий „ита

—пасибо за оценку. ¬ аэропорту прилета уже ждало такси. ѕришлось быстро переместитьс€ из перронного автобуса в такси.

ќтветить 
SAA24

Ќачало хорошее, но из-за отсутстви€ нормальной концовки снижаю балл.

ќтветить 
ƒенис Ѕусыгин

ќтличный обзор,правда,отсутствует аэропорт »ркутска,5

ќтветить 
вадим 123

да был пролетом в 1988г в чите совершали посадку аэропорт старый видно ничего не помен€лось как был при совке так и осталось “акое ощющение что там врем€ остановилось еще в 80 х за обзор 4 как то сразу обрыв и фантазируй дальше сам

ќтветить 
√ость 2

¬адим 123 вам за отзыв 1. „итайте текст, а не только картинки рассматривайте. јвтор же объ€снил, почему нет фотографий аэропорта и посадки самолета

ќтветить 
√ость 2

’ороший обзор. «а фото Ѕе-200 отдельное спасибо. —тавлю 5. ¬ следующий раз приезжайте пораньше в аэропорт, чтоб зан€ть место у окна и было врем€ поснимать аэропорт

ќтветить 
ћихаил јвиа

’ороший обзор, а куда прилетели то в итоге? ѕочему аэропорта прибыти€ нет? ¬ „ите типична€ планировка советского аэропорта, кресла в зале ожидани€ не удобными выгл€д€т.

—тавлю 4.
—пасибо автору!

ќтветить 
¬италий „ита

прилетели в иркутск. ‘отографий аэропорта нет, так как не было времени, уже ждало такси. ј платить за ожидание желани€ нет

ќтветить 
Maks_LWO

’ороший обзор, мне понравилс€, те кто пишут что нет концовки, ну так это ведь не роман, человек поделилс€ впечатлени€ми. –ад что региональные перевозки не совсем умерли. 5!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Vitalij-Chita-1182.html 1 1 1