–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ »з ѕрибайкаль€ в «абайкалье на јнгаре
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов
¬италий „ита

»з ѕрибайкаль€ в «абайкалье на јнгаре

29.08.2016 г. ¬италий „ита
¬сем доброго дн€!
¬ августе, у друга, проживающего в »ркутске, день рождение, позвонил, поздравил, и получил приглашение прин€ть участие в праздничном меропри€тии по поводу дн€ рождени€, которое со среды перенесено на субботу, чтоб собрать побольше народу.
Ќедолго дума€, начал искать рейсы, к сожалению, до »ркутска полет на самолете отпал сам собой, ценник в 8500 за 1 час полета отбивал вс€кое желание и выбор пал на –∆ƒ, а вот ценник на самолет в обратную сторону порадовал, всего на 1 тыс€чу дороже купе.
Ѕилет покупалс€ на официальном сайте авиакомпании.
¬ понедельник авиакомпани€ выполн€ет два рейса до „иты, утренний - дл€ перегонки јЌ-24 в „иту, где он в течение недели будет выполн€ть внутри краевые рейсы и вечерний на јЌ-148, которые далее следует во ¬ладивосток.

¬ыбираю возвратный тариф, подтверждаю выбор

ѕосле покупки на электронную почту пришла маршрутна€ квитанци€

”правл€ть бронированием можно на сайте компании

«а 24 часа до вылета можно пройти онлайн регистрацию на рейс

¬ыбираю место в последнем, доступном дл€ регистрации, р€ду

Ќа почту приходит посадочный талон

ѕраздник прошел отлично и в понедельник рано по утру отправл€юсь в аэропорт, по традиции добираюсь на такси. “ерминал внутренних авиалиний.

Ќа улице идет дождь, сразу же захожу в терминал. ¬ход в здание терминала один, с двум€ досмотровыми пунктами. ‘ото досмотра сделано со второго этажа

“абло вылетов.

—тойка регистрации на рейс є3

–егистраци€ открыта, а регистратора нет. ѕришлось подождать ее минут 10. »звинившись за отсутствие регистратор быстро распечатала мне посадочный, прикрепила бирку на ручную кладь и пожелала счастливого пути.
ѕосадочный талон на фирменном бланке аэропорта

Ќа обратной стороне только реклама услуг аэропорта

ѕоднимаюсь на второй этаж.
«десь есть молитвенна€ комната, магазины и кафе


» две зоны досмотра пассажиров.


ѕрохожу досмотр в зоне є2 и попадаю в "чистую" зону. ‘ото зоны досмотра.

«ал вылета представл€ет собой длинный коридор, по кра€м спуски на первый этаж, где расположены выходы на посадку (телетрапов в аэропорту нет), по сторонам "коридора" расположены магазины и кафе.
ѕрохожу в конец коридора. —пуск на первый этаж, к выходу є1

» сам зал-коридор

ѕанорамных окон на перрон в этом месте нет, только небольшие окошки, типа форточка. ќткуда видна сто€нка малой авиации

ѕродолжаю прогулку. “абло вылетов

 онечно же рыба

ќп€ть зал-коридор

ƒохожу до другого конца. —пуск к выходам є2 и 3

«десь уже большие окна, но смотреть не на что, только сто€нка малой авиации, где видно, как заправл€ют самолет, на котором предстоит лететь

» сто€нка перронных автобусов

≈сть здесь и аппарат дл€ платной зар€дки гаджетов

—пускаюсь на первый этаж. «десь есть небольшой зал дл€ ожидани€ и кафе


¬ыход на посадку є3

» є2, идет посадка на рейс авиакомпании јнгара до  расно€рска, рейс выполн€етс€ на самолет јЌ-148

ѕоднимаюсь на второй этаж, и иду в кафе завтракать, завтрак обошелс€ в 300 рублей

ќбъ€вл€ют посадку на рейс, выход є1

«ахожу в автобус

ј дождь все идет. ѕодошел автобус с пассажирами ”ральских авиалиний из ћосквы

ћежду капл€ми, на стекле, нашел сухое место

ѕассажиры загружены, отправл€емс€ на сто€нку

ј вот и наш борт. Ёто јЌ-24, регистрационный номер RA-47848, самолету почти 45, свой первый полет совершил 17 декабр€ 1971 года.

«анимаю свое место.
Ќа соседней сто€нке, стоит брат близнец

ѕосадка закончена, и мы взлетаем. ‘ото при рулении не получились.


ѕока идет набор высоты, осматриваю салон.
¬переди сто€щее кресло

»ллюминатор

Ўторки иллюминатора

ѕодлокотник

—толик

‘ирменна€ салфетка

 нопка вызова бортпроводника и лампа освещени€ (работает или нет не провер€л)

ћеста дл€ служебных пассажиров, с нами летел техник авиакомпании

» конечно же сам салон, с вместительными багажными полками. «агрузка рейса почти 100%


¬ кармане инструкци€ по безопасности


Ќабор высоты окончен. »нформации о высоте и скорости не донесли, только врем€ полета 1-35 минут.  апитан на св€зь не выходил.
ƒвигатель ведущий нас на восток

ѕод нами облачность


» наступило врем€ завтрака, чего € никак не ожидал

¬ коробке сок, влажна€ салфетка, суха€ салфетка, сахар, ложка и маленький сэндвич

ѕосле раздачи коробок, был предложен чай и кофе

ѕосле сытного завтрака, загл€нул




“ем временем облачность исчезла

» за 15 минут до посадки начинаем снижение. ѕролетаем над озером Ўакша, вдали јрахлей, излюбленное место отдыха читинцев.


ѕролетаем над трассой "Ѕайкал" „ита - ”лан-”дэ - »ркутск

ј вот и аэропорт  адала

¬ыпускаем шасси

— высоты птичьего полета - терминал международных и внутренних линий, привокзальна€ площадь и перрон, где стоит јЌ-24 авиакомпании »раэро, ну а зеленное п€тно Ѕ-737-800 авиакомпании S7 в ћоскву

ѕройд€ мимо аэропорта, делаем резвый разворот на 180 градусов


≈ще чуть-чуть

≈ще не много

» капитан м€гко ставит машину на бетон

 атимс€ по ¬ѕѕ. ѕункт управлени€

–улим на сто€нку. S7 садит пассажиров

¬ид на терминал внутренних и международных линий с перрона


Ќаш полет закончен, бортпроводница прощаетс€ с нами, благодарит за выбор авиакомпании и ждет нас снова
Ќаш полет проходил ориентировочно вот так

јн-24 на флайте к сожалению, не отслеживаютс€, так летел вечерний рейс на јЌ-148, только мы взлетали из »ркутска на „иту, без разворота над »ркутском, и на посадку заходили по сверх малому кругу.
ѕокидаем борт и садимс€ в автобус, и наслаждаемс€ видом


Ѕорт уже готов€т в рейс є189 до „ары.
»з автобуса сразу же попадаю в зал выдачи багажа, 2 ленты и площадка дл€ ожидани€



” мен€ багажа нет, выхожу в общую зону, здесь все без изменений.

» выхожу на улицу, где встречают предвыборные баннеры. ѕартии разные, а картинка одна

Ќу и сам терминал, где красуетс€ большой плакат с серебренной чемпионкой олимпиады в –ио по стрельбе из лука, уроженки кра€ “у€ны ƒашидоржиевой

ѕанорама на терминал международных рейсов

—ажусь в такси и еду домой, с обеда надо выходить на работу.
Ќа этом отчет заканчиваю. »звин€юсь за грамматику и качество отдельных фото.
PS: во врем€ всех поездок в »ркутск гостеприимные хоз€ева тащат на Ѕайкал в поселок Ћиств€нка





ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јнгара"

ѕодробнее о самолете "јнтонов јн-24"


Mr.Aero

’ороший обзор. јэропорт »ркутска очень неплохо отремонтирован. ” авиакомпании јнгары хорошо налажены онлайн услуги. ‘лот, конечно, требует замены.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
¬италий „ита

—пасибо за оценку. “акому крупному региональному аэропорту телетрапами обзавестись не мешало бы, особенно дл€ международных рельсов

ќтветить 
loco72

ћолодца, оценка 5.
Ќахлынули воспоминани€ об јн-24. —амолет, на котором лет 35 тому назад € впервые подн€лс€ в воздух. Ёх...

ќтветить 
¬италий „ита

«а оценку спасибо. ћой первый перелет, как пассажира с авиабилетом на регул€рном рейсе, тоже был на јЌ-24.

ќтветить 
ћихаил Ѕодров

ќчень при€тный и добрый обзор! 5.

ќтветить 
¬италий „ита

—пасибо большое за оценку

ќтветить 
ћихаил ’.

ќтличный региональник на раритетном самолЄте. »ркутский порт вполне презентабельно внутри смотритс€. “ерминальный комплекс „иты имеет типичный советский вид.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
¬италий „ита

—пасибо за оценку. ∆дем окончание кризиса и продолжени€ реконструкции аэропорта „иты

ќтветить 
»м€ скрыто

—тало ужо доброй традицией в конце обзоров показывать виды тех мест, куда совершаетс€ путешествие, и такие фото в данном фоторассказе ќ„≈Ќ№  –ј—»¬џ≈.
ѕри€тно осознавать, что јн-24 ещЄ вовсю летают(«абайкалье, якути€, „укотка). —ам в мае любовалс€ ими в ёгре и  азани. ј когда-то в советские времена частенько можно было полетать на новеньких "жучкјх"(так ласково называли тогда некоторые пассажиры јн-24). ѕомню как после многих полЄтов на јн-2 в детстве € впервые полетел на большом - как мне тогда казалось - самолЄте, которым был јн-24. ћногие провинциалы времЄн ———– об€заны этому самолЄту тем, что, cчита€сь достаточно большим, он при этом мог подвозить людей из отдалЄнных захолустных аэродромов в большие областные аэропорты, а также и катать по приличным направлени€м по огромным просторам —оюза.

„его-то коробочка с бортпитанием совсем пуста€, могли бы ещЄ чего-нибудь туды положить, уж не обеднели быsmile:-)
«амечательными получились облака под крылом и виды во врем€ снижени€. ќценка 7.
..Ќебо. ѕерелЄты. ∆изнь. / Sergan AIR... smile:-)

ќтветить 
¬италий „ита

—пасибо за оценку.  оробочка неожиданностью оказалась, »раэро на этом рейсе еще 2 года назад ограничивалась лишь водой.

ќтветить 
≈катерина “атлыева

—пасибо, такой хороший обзор!!!

»нтересно, что из »ркутска в  азань хоть и с посадкой, но есть перелет.

ќтветить 
Alf

ѕерелет есть, причем с посадками в Ќовосибирске и „ел€бинске.

ќтветить 
¬италий „ита

—пасибо за оценку. »з »ркутска вообще не плохой разлет по городам –оссии и јзии

ќтветить 
’оз€ин.

5-,некоторые фото смазаны. ј так обзор очень интересный. јнгара,кажетс€,окончательно покинула Ѕлаговещенск в начале августа,хот€ выполн€ла два рейса в неделю до Ќовосиба,и,суд€ по отзывам,самолеты были полные. ѕри заходе на посадку в „ите ¬ы два раза запечатлели дороги,по которым € ездил буквально недавно (Ѕайкал и подъезд к нему вдоль ¬ѕѕ) smile:).  стати,с трассы Ѕайкал при подъезде к „ите € заметил заход€щий на посадку crj-200 »раэро. —пасибо за обзор.

ќтветить 
¬италий „ита

—пасибо за оценку. »раэро на crj-200 у нас частый гость. Ћетают ¬ »ркутск, Ѕлаговещенск, ’абаровск и ¬ладивосток, а также с переменным успехом в  итай

ќтветить 
A321Lufthansa

«ато у ¬ас есть S7 до Ќовосиба, а там и на ћоскву пересесть можно.

ќтветить 
¬италий „ита

зачем до Ќовосибирска, есть пр€мой у S7 до ћосквы ежедневно

ќтветить 
’оз€ин.

–ечь идет о BQS,о откуда —7 летает лишь дважды в неделю в OVB.

ќтветить 
ћаксим  руглов

ќгромное спасибо за обзор) 5+. ѕро јн-24 редко кто пишет на этом сайте

ќтветить 
¬италий „ита

—пасибо за оценку.

ќтветить 
MAXIMS

” јнгары хорошо налажены онлайн услуги. “акой самолЄт очень редко встречаетс€ на нашем сайте.
«а обзор,5!

ќтветить 
¬италий „ита

—пасибо. ѕусть развиваютс€ дальше

ќтветить 
¬искарь

—пасибо за обзор, поставил 5!

ј почему вы решили, что сажал командир? “ем более заход насколько € понимаю был визуальный!

ќтветить 
¬италий „ита

я не решал, просто предположил, здесь имелась ввиду ювелирна€ посадка. ј за оценку спасибо

ќтветить 
√ерман “анцирев

¬италий, спасибо огромное! »нтересный полет на достаточно редком самолете😊 ќт мен€ 5+.

ќтветить 
¬италий „ита

¬ам спасибо за оценку

ќтветить 
Flytime

ќтличный обзор региональника. ѕорт »ркутска смотритс€ отлично, современно. Ќе похож он в этом плане на другие региональные аэропорты.

«а обзор 5+, было интересно почитать.

ќтветить 
¬италий „ита

¬ам спасибо за оценку. —егодн€ вот только была новость, что все таки быть новому аэропорту, а пока сделать реконструкцию международного терминала

ќтветить 
»горь ƒавиденко

—пасибо за обзор! ќт мен€ п€тЄрочка! —овсем уже скоро, думаю, на јЌ-24 не будет возможности летать!

ќтветить 
¬италий „ита

—пасибо за оценку. Ѕудем надеетс€ по€витс€ хороша€ замена јЌ-24

ќтветить 
—ветлана

ѕривет,¬сем!—пасибо за предоставленную возможность еще раз полюбоватьс€ на такой раритет, как јЌ-24.

ќтветить 
Andrey Z

јэропорт »ркутска порадовал, не в запустении, вполне современный хаб.
ѕитание мен€ тоже удивило, сам факт того, что оно есть на таком коротком рейсе. Ќекоторые крупные авиаперевозчики страны от него вовсе отказались, а тут оно есть, это радует! “акого наборчика еды вполне хватит!
ј техника конечно, требует замены, 45 лет это сила))
—пасибо! 5! ”дачи!

ќтветить 
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Vitalij-Chita-3373.html 1 1 1