.  4 - Siem Reap (REP) - Sihanoukville (KOS),  Cambodia Angkor Air  ATR-72-500
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  . 4 - Siem Reap (REP) - Sihanoukville (KOS), Cambodia Angkor Air ATR-72-500
 -

. 4 - Siem Reap (REP) - Sihanoukville (KOS), Cambodia Angkor Air ATR-72-500

Доброго времени суток!

Продолжаю свой отчет о поездке по замечательному Королевству Камбоджа.
И так храмы Ангкора осмотрены, пора на море. Самым популярным морским курортом Камбоджи является небольшой городок Сиануквиль, в этот город из Сием Рипа можно добраться на автобусе цена в районе 30$ и 14-15 часов езды, на такси 160$ за машину и 10-11 часов в пути или самолетом за 1 час. Выбор, конечно же, пал на самолет.
По этому маршруту летают 3 авиакомпании Камбоджи:
1. Sky Angkor Airlines - сайт этой авиакомпании постоянно глючил, то не грузился, то показывал рейсы, то их не находил.
2. Cambodia Bayon Airlines - предлагал все один рейс в сутки, на китайском аналоге АН-24 самолете Xiam МА-60, экзотично, и самой дешевой ценой. Но самолет и авиакомпания как-то не вызывали доверия.
3. Cambodia Angkor Air - типа национальный перевозчик, дочка вьетнамских авиалиний.
Выбор сделан в пользу Cambodia Angkor Air. Перехожу на сайт авиакомпании. Билеты приобретались еще 20 ноября 2017 года, на тот момент авиакомпания предлагала два рейса на выбор

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выбираю рейс К6-133, который позволит максимально использовать оплаченное время в отелях.
Оплачиваю билеты. Авиакомпания не предлагает предварительный выбор места, и у нее нет онлайн регистрации. И только в марте своим пассажирам она предложит программу для часто летающих пассажиров.
На странице авиакомпании после оплаты

https://www.airlines-inform.ru/license/

На почту пришла маршрутная квитанция

https://www.airlines-inform.ru/license/

На местном телевиденье есть отдельный канал, который показывает табло местного аэропорта на английском и кхмерском языке

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И так день полета 16 марта настал, и мы отправляемся на заранее заказанном трансферте в аэропорт, который к слову опоздал на 20 минут и заставил понервничать

Аэропорт Siem Reap состоит из двух терминалов - большого международного и небольшого терминала местных авиалиний - из которого выполняются рейсы во все два других аэропорта страны.

Терминал внутренних линий имеет собственную автостоянку, вид на терминал с автостоянки

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пешеходная зона и место высадки пассажиров находится под крышей

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал имеет два входа, один прилет и второй для вылетающих пассажиров

https://www.airlines-inform.ru/license/

Входим внутрь и попадаем в небольшой зал, где находится стойка информации

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим дальше и попадаем в зал регистрации пассажиров

Он совсем небольшой, поместился на двух фото

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Регистрируемся на рейс, сдаем багаж. Получаем посадочные на фирменном бланке

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И отправляемся на досмотр, вход в зону досмотра расположен напротив стоек регистрации

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После досмотра попадаем в чистую зону, она тоже не большая.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь есть комната для курения, кафе и сувенирный магазин

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Есть небольшая изолированная зона ожидания, возможно используется для пассажиров бизнес-класса, при наличии таковых

https://www.airlines-inform.ru/license/

Через окна открывается вид на красивые газоны, за которыми спрятались стоянки для самолетов и сами самолеты (ATR72 и А-320 (без ливреи) Cambodia Angkor Air и А-320 Sky Angkor Airlines)

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прибыл А-320 AirAsia

https://www.airlines-inform.ru/license/

На перроне кипит жизнь

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед нами вылетает рейс Cambodia Angkor Air в Phnom Penh. Началась посадка пассажиров

https://www.airlines-inform.ru/license/

И пешком идут к своему самолету

https://www.airlines-inform.ru/license/

В это время китайцы порулили домой

https://www.airlines-inform.ru/license/

На втором выходе появилась информация о нашем рейсе. А да, выходов на посадку всего два

https://www.airlines-inform.ru/license/

А рейс в Phnom Penh уже в зоне запуска двигателей

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подошла и наша очередь, и мы пешком отправляемся к самолету

Вход в терминал внутренних авиалиний для прилетевших пассажиров

https://www.airlines-inform.ru/license/

Идем по линеечке

https://www.airlines-inform.ru/license/

А-320 AirAsia у терминала международный рейсов

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на терминал внутренних рейсов и диспетчерскую вышку со стороны перрона

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и герой обзора ATR-72-500, XU-237

https://www.airlines-inform.ru/license/

Согласно данным сайта www.planespotters.net, самолету 7,5 лет, пришел в авиакомпанию в мае 2016 года, а до этого летал во Vietnam airlines
И еще немного фото самолета

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На дальней стоянке зачехленный A-321 DragonAir

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим в самолет по собственному трапу

https://www.airlines-inform.ru/license/

Попав в самолет сразу начинаю осмотр
Мое место

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тканевый подголовник

https://www.airlines-inform.ru/license/

Впереди стоящее кресло

https://www.airlines-inform.ru/license/

Столик и пряжка ремня в хорошем состоянии

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Иллюминатор и вид из него на двигатель

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажиры все еще заходят на борт, заполняя ручной кладью багажные полки

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Панель над головой

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортпроводница ждет, когда все пассажиры займут свои места и идет закрывать полки

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наземный персонал закончил подготовку и прячется в тени крыла от палящего солнца, на заднем плане А-320 авиакомпании, но без ливреи (бортовой номер XU-356, выпущен в ноябре 2016 года)

https://www.airlines-inform.ru/license/

Крышка отсека шасси

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец-то зажглось табло пристегнуть ремни

https://www.airlines-inform.ru/license/

И бортпроводница проводит предполетный инструктаж

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Нас выталкивают в зону запуска двигателей, на заднем плане терминал международных линий

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока идет запуск двигателей выворачиваю карман впередистоящего кресла
Инструкция по безопасности

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И санитарный пакет

https://www.airlines-inform.ru/license/

В моем кресле не оказалось, ну а вообще был бортовой журнал, который я забыл сфотографировать

Двигатели запущены, и мы покатили к ВПП мимо терминала внутренних линий и диспетчерской башни

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мимо А-321 Dragon Air и А-320 Sky Angor

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И мимо военного вертолета

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выруливаем на ВПП

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На исполнительном, двигатели во взлетный режим

https://www.airlines-inform.ru/license/

Отрыв и резвый набор высоты

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Земля быстро скрывается в дымке

https://www.airlines-inform.ru/license/

Успеваю захватить берег озера Тонлесап, и облачность полностью скрывает землю

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пробиваем облачность и наслаждаемся облаками

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Полет продолжительностью всего час, поэтому обслуживание представлено только предложением воды без газа

https://www.airlines-inform.ru/license/

Так как кушать не подано, а делать нечего отправляюсь в хвостовой отсек, где находится туалет. В нем чисто, все необходимое на таком коротком полете есть

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Возвращаюсь на место за окном все плывут и плывут облака
Облачко-мордочка

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Полет прошел ровно и начинаем снижение

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот под облаками появились признаки того, что мы прилетели туда, куда хотели - море

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Весь город как на ладони

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и цель прилета - пляжи и острова

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет разворачивается над морем и идет на посадку

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Последние метры

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мягкое касание и тормоз

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прошу любить и жаловать международный аэропорт Sihanoukville, во все своей красе - вид с ВПП

https://www.airlines-inform.ru/license/

Покидаем полосу и направляемся к терминалу

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Паркуемся рядом с отдыхающим А-320 Sky Angkor, отсюда авиакомпания выполняет несколько международных рейсов - в Китай и вроде бы в Южную Корею

https://www.airlines-inform.ru/license/

Покидаем самолет

https://www.airlines-inform.ru/license/

И пешком идем в терминал, по дороге во всех ракурсах делая фото самолета

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Входим в терминал, он не делится на части - внутренние рейсы или международные, так как они выполняются в разное время. Поэтому мы сразу попадаем в небольшой зал с двумя кабинами паспортного контроля для международных рейсов, которые естественно не работали

https://www.airlines-inform.ru/license/

Представляю какой здесь творится ад, когда прилетает полный А-320 китайцев, кстати А-320 самый большой самолет, который может принимать аэропорт

После него сразу же идет зал выдачи багажа, с единственной лентой

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После получения багажа выходим в общий зал, напротив стойки заказа такси и проката автомобиля

https://www.airlines-inform.ru/license/

Налево от выхода из зала получения багажа единственное кафе

https://www.airlines-inform.ru/license/

Направо выход на улицу и стойки регистрации

https://www.airlines-inform.ru/license/

На них идет регистрация на рейс Cambodia Angkor Air в Хошимин, выполняется на самолете, которым прилетели мы

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выходим на улицу

https://www.airlines-inform.ru/license/


Общественного транспорта в городе нет, поэтому направляемся к заранее заказанному такси. Вид на терминал с автостоянки

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом обзор заканчиваю, все аэропорты и авиакомпания заслужили свою пятерку от меня.

PS: несколько фото с места отдыха

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/


АН-24 на крыше здания. К сожалению времени съездить и сделать фото поближе не было

https://www.airlines-inform.ru/license/

:

"Cambodia Angkor Air"

"ATR 72"

""

" "


BQS 28

, . ( ). , . . . , , , , . , 5.

 

. , 2016 7 , , .

 

 

. 16 .

5.
!

 

. 2016, 2017

 

, . 5 !

, . : " , !".

 

smile:-)

 

66 , ?

, . , -smile:-)

 

. , smile:). , 100%

 

, 67 , 17 18 , 2 - 70.

 

67- ... - smile:-) smile:-) smile:-)

 

, !

 
Mr.Aero

. .

5. !

 

 
WhiteShadow

, smile:)
!

 
Ast1989

120 , .

- 15-20 .

, , . , , .

5, .

 

. , , "" - - 100$

 

, , . , , "".

 

. - .

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/vitalij_chita-4559.html 1 1 1