–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ¬ гости к кхмерам. „асть 4 - Siem Reap (REP) - Sihanoukville (KOS), с Cambodia Angkor Air на ATR-72-500
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов
¬италий „ита

¬ гости к кхмерам. „асть 4 - Siem Reap (REP) - Sihanoukville (KOS), с Cambodia Angkor Air на ATR-72-500

23.04.2017 г. ¬италий „ита
ƒоброго времени суток!

ѕродолжаю свой отчет о поездке по замечательному  оролевству  амбоджа.
» так храмы јнгкора осмотрены, пора на море. —амым попул€рным морским курортом  амбоджи €вл€етс€ небольшой городок —иануквиль, в этот город из —ием –ипа можно добратьс€ на автобусе цена в районе 30$ и 14-15 часов езды, на такси 160$ за машину и 10-11 часов в пути или самолетом за 1 час. ¬ыбор, конечно же, пал на самолет.
ѕо этому маршруту летают 3 авиакомпании  амбоджи:
1. Sky Angkor Airlines - сайт этой авиакомпании посто€нно глючил, то не грузилс€, то показывал рейсы, то их не находил.
2. Cambodia Bayon Airlines - предлагал все один рейс в сутки, на китайском аналоге јЌ-24 самолете Xiam ћј-60, экзотично, и самой дешевой ценой. Ќо самолет и авиакомпани€ как-то не вызывали довери€.
3. Cambodia Angkor Air - типа национальный перевозчик, дочка вьетнамских авиалиний.
¬ыбор сделан в пользу Cambodia Angkor Air. ѕерехожу на сайт авиакомпании. Ѕилеты приобретались еще 20 но€бр€ 2017 года, на тот момент авиакомпани€ предлагала два рейса на выбор



¬ыбираю рейс  6-133, который позволит максимально использовать оплаченное врем€ в отел€х.
ќплачиваю билеты. јвиакомпани€ не предлагает предварительный выбор места, и у нее нет онлайн регистрации. » только в марте своим пассажирам она предложит программу дл€ часто летающих пассажиров.
Ќа странице авиакомпании после оплаты



Ќа почту пришла маршрутна€ квитанци€



Ќа местном телевиденье есть отдельный канал, который показывает табло местного аэропорта на английском и кхмерском €зыке




» так день полета 16 марта настал, и мы отправл€емс€ на заранее заказанном трансферте в аэропорт, который к слову опоздал на 20 минут и заставил понервничать

јэропорт Siem Reap состоит из двух терминалов - большого международного и небольшого терминала местных авиалиний - из которого выполн€ютс€ рейсы во все два других аэропорта страны.

“ерминал внутренних линий имеет собственную автосто€нку, вид на терминал с автосто€нки





ѕешеходна€ зона и место высадки пассажиров находитс€ под крышей





“ерминал имеет два входа, один прилет и второй дл€ вылетающих пассажиров



¬ходим внутрь и попадаем в небольшой зал, где находитс€ стойка информации



ѕроходим дальше и попадаем в зал регистрации пассажиров

ќн совсем небольшой, поместилс€ на двух фото




–егистрируемс€ на рейс, сдаем багаж. ѕолучаем посадочные на фирменном бланке




» отправл€емс€ на досмотр, вход в зону досмотра расположен напротив стоек регистрации




ѕосле досмотра попадаем в чистую зону, она тоже не больша€.





«десь есть комната дл€ курени€, кафе и сувенирный магазин




≈сть небольша€ изолированна€ зона ожидани€, возможно используетс€ дл€ пассажиров бизнес-класса, при наличии таковых



„ерез окна открываетс€ вид на красивые газоны, за которыми спр€тались сто€нки дл€ самолетов и сами самолеты (ATR72 и ј-320 (без ливреи) Cambodia Angkor Air и ј-320 Sky Angkor Airlines)






ѕрибыл ј-320 AirAsia



Ќа перроне кипит жизнь






ѕеред нами вылетает рейс Cambodia Angkor Air в Phnom Penh. Ќачалась посадка пассажиров



» пешком идут к своему самолету



¬ это врем€ китайцы порулили домой



Ќа втором выходе по€вилась информаци€ о нашем рейсе. ј да, выходов на посадку всего два



ј рейс в Phnom Penh уже в зоне запуска двигателей




ѕодошла и наша очередь, и мы пешком отправл€емс€ к самолету

¬ход в терминал внутренних авиалиний дл€ прилетевших пассажиров



»дем по линеечке



ј-320 AirAsia у терминала международный рейсов



¬ид на терминал внутренних рейсов и диспетчерскую вышку со стороны перрона



ј вот и герой обзора ATR-72-500, XU-237



—огласно данным сайта www.planespotters.net, самолету 7,5 лет, пришел в авиакомпанию в мае 2016 года, а до этого летал во Vietnam airlines
» еще немного фото самолета




Ќа дальней сто€нке зачехленный A-321 DragonAir



«аходим в самолет по собственному трапу



ѕопав в самолет сразу начинаю осмотр
ћое место



“каневый подголовник



¬переди сто€щее кресло



—толик и пр€жка ремн€ в хорошем состо€нии




»ллюминатор и вид из него на двигатель




ѕассажиры все еще заход€т на борт, заполн€€ ручной кладью багажные полки




ѕанель над головой



Ѕортпроводница ждет, когда все пассажиры займут свои места и идет закрывать полки




Ќаземный персонал закончил подготовку и пр€четс€ в тени крыла от пал€щего солнца, на заднем плане ј-320 авиакомпании, но без ливреи (бортовой номер XU-356, выпущен в но€бре 2016 года)



 рышка отсека шасси



Ќаконец-то зажглось табло пристегнуть ремни



» бортпроводница проводит предполетный инструктаж




Ќас выталкивают в зону запуска двигателей, на заднем плане терминал международных линий



ѕока идет запуск двигателей выворачиваю карман впередисто€щего кресла
»нструкци€ по безопасности





» санитарный пакет



¬ моем кресле не оказалось, ну а вообще был бортовой журнал, который € забыл сфотографировать

ƒвигатели запущены, и мы покатили к ¬ѕѕ мимо терминала внутренних линий и диспетчерской башни




ћимо ј-321 Dragon Air и ј-320 Sky Angor




» мимо военного вертолета



¬ыруливаем на ¬ѕѕ




Ќа исполнительном, двигатели во взлетный режим



ќтрыв и резвый набор высоты





«емл€ быстро скрываетс€ в дымке



”спеваю захватить берег озера “онлесап, и облачность полностью скрывает землю



ѕробиваем облачность и наслаждаемс€ облаками




ѕолет продолжительностью всего час, поэтому обслуживание представлено только предложением воды без газа



“ак как кушать не подано, а делать нечего отправл€юсь в хвостовой отсек, где находитс€ туалет. ¬ нем чисто, все необходимое на таком коротком полете есть





¬озвращаюсь на место за окном все плывут и плывут облака
ќблачко-мордочка




ѕолет прошел ровно и начинаем снижение




ј вот под облаками по€вились признаки того, что мы прилетели туда, куда хотели - море




¬есь город как на ладони



ј вот и цель прилета - пл€жи и острова





—амолет разворачиваетс€ над морем и идет на посадку




ѕоследние метры



ћ€гкое касание и тормоз




ѕрошу любить и жаловать международный аэропорт Sihanoukville, во все своей красе - вид с ¬ѕѕ



ѕокидаем полосу и направл€емс€ к терминалу




ѕаркуемс€ р€дом с отдыхающим ј-320 Sky Angkor, отсюда авиакомпани€ выполн€ет несколько международных рейсов - в  итай и вроде бы в ёжную  орею



ѕокидаем самолет



» пешком идем в терминал, по дороге во всех ракурсах дела€ фото самолета






¬ходим в терминал, он не делитс€ на части - внутренние рейсы или международные, так как они выполн€ютс€ в разное врем€. ѕоэтому мы сразу попадаем в небольшой зал с двум€ кабинами паспортного контрол€ дл€ международных рейсов, которые естественно не работали



ѕредставл€ю какой здесь творитс€ ад, когда прилетает полный ј-320 китайцев, кстати ј-320 самый большой самолет, который может принимать аэропорт

ѕосле него сразу же идет зал выдачи багажа, с единственной лентой





ѕосле получени€ багажа выходим в общий зал, напротив стойки заказа такси и проката автомобил€



Ќалево от выхода из зала получени€ багажа единственное кафе



Ќаправо выход на улицу и стойки регистрации



Ќа них идет регистраци€ на рейс Cambodia Angkor Air в ’ошимин, выполн€етс€ на самолете, которым прилетели мы



¬ыходим на улицу




ќбщественного транспорта в городе нет, поэтому направл€емс€ к заранее заказанному такси. ¬ид на терминал с автосто€нки





Ќа этом обзор заканчиваю, все аэропорты и авиакомпани€ заслужили свою п€терку от мен€.

PS: несколько фото с места отдыха









јЌ-24 на крыше здани€.   сожалению времени съездить и сделать фото поближе не было


ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Cambodia Angkor Air"

ѕодробнее о самолете "ATR 72"


’оз€ин.

 амбоджа в последнее врем€ становитс€ все попул€рнее у туристов,суд€ по всему. » авиарынок дл€ такой страны у них хорошо развит (ассортимент в региональном аэропорту вылета удивил). —иемреапский аэропорт достаточно неплохо выгл€дит,а вот аэропорт прилЄта страшноват. » перевозчик вроде неплохой. ѕл€жи выгл€д€т весьма неплохо. „то интересно,из трех,как € пон€л,аэропортов  амбоджи,без обзора осталс€ только столичный. —пасибо за обзор,от мен€ 5.

ќтветить 
¬италий „ита

«а оценку спасибо. —ием –ип главный туристический центр страны, в 2016 году его посетило 7 млн туристов, поэтому географи€ полетов очень широка€, больше чем у столичного аэропорта.

ќтветить 
¬италий „ита

ј столичный аэропорт будет в следующей части

ќтветить 
ћихаил ’.

Ёкзотический обзор с местными авиалини€ми и аэропортами заточенными под туристов. Ѕилет всЄ же приобреталс€ в 16 году.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
¬италий „ита

«а оценку спасибо. ѕравда в 2016, пишу 2017 уже машинально

ќтветить 
—ерган

ќчень красиво, правдиво и реалистично. 5 !

“учки с пальмочками радуют глаз, виды на море тоже. “ак и хочетс€ воскликнуть: "Ќе спеши возвращатьс€ из таких мест, побудь ещЄ!".

ќтветить 
—ерган

smile:-)

ќтветить 
—ерган

ј компоновка действительно была на 66 мест, как в инструкции по безопасности нарисовано?

’оть и не новые, но вполне пухленькие спинки кресел. Ќе то, что эти новейшие фанерно-тонкиеsmile:-)

ќтветить 
¬италий „ита

«а оценку спасибо. ј на счет мест не знаю, не пересчитывал smile:). ћогу только добавить, что загрузка была 100%

ќтветить 
¬италий „ита

 стати на сайте авиакомпании указано, что в самолете 67 мест, при этом на картинке 17 полных р€дов и у 18 р€да, только 2 места по левому борту - итого 70. ¬идно плохо у них с математикой

ќтветить 
—ерган

» хде же это 67-е место... ј может у них предусмотрены какие-то потайные местаsmile:-) smile:-) smile:-)

ќтветить 
¬ладимир ћельников

Ёкзотический обзор,очень интересный с невиданными местами!

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. Ќовое интересное направление.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
¬италий „ита

» ¬ам спасибо

ќтветить 
WhiteShadow

Ќеобычна€ авиакомпани€ и такие красивые пл€жи, не хуже “аиланда smile:)
—пасибо за обзор!

ќтветить 
Ast1989

120 долларов за часовой полет в одну сторону как то кусаетс€, с учетом того что в соседних странах такие перелеты в разы дешевле.

„асовой перелет из  уала-Ћумпура в соседние города стоит в среднем 15-20 долларов.

—осто€ние самолета, суд€ по фото, на троечку. ¬ообщем авиации  амбоджи есть куда расти, а расти надо, что бы привлекать туристов.

«а обзор 5, спасибо жду продолжени€.

ќтветить 
¬италий „ита

«а оценку спасибо. ÷ена конечно высоковата, но по российским меркам, "нормальна€" - аналогичный по продолжительности региональный маршрут „ита - »ркутск стоит тоже 100$

ќтветить 
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Vitalij-Chita-4559.html 1 1 1