Доброго времени суток!
Продолжаю свой отчет о поездке по замечательному Королевству Камбоджа.
И так храмы Ангкора осмотрены, пора на море. Самым популярным морским курортом Камбоджи является небольшой городок Сиануквиль, в этот город из Сием Рипа можно добраться на автобусе цена в районе 30$ и 14-15 часов езды, на такси 160$ за машину и 10-11 часов в пути или самолетом за 1 час. Выбор, конечно же, пал на самолет.
По этому маршруту летают 3 авиакомпании Камбоджи:
1. Sky Angkor Airlines - сайт этой авиакомпании постоянно глючил, то не грузился, то показывал рейсы, то их не находил.
2. Cambodia Bayon Airlines - предлагал все один рейс в сутки, на китайском аналоге АН-24 самолете Xiam МА-60, экзотично, и самой дешевой ценой. Но самолет и авиакомпания как-то не вызывали доверия.
3. Cambodia Angkor Air - типа национальный перевозчик, дочка вьетнамских авиалиний.
Выбор сделан в пользу Cambodia Angkor Air. Перехожу на сайт авиакомпании. Билеты приобретались еще 20 ноября 2017 года, на тот момент авиакомпания предлагала два рейса на выбор
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выбираю рейс К6-133, который позволит максимально использовать оплаченное время в отелях.
Оплачиваю билеты. Авиакомпания не предлагает предварительный выбор места, и у нее нет онлайн регистрации. И только в марте своим пассажирам она предложит программу для часто летающих пассажиров.
На странице авиакомпании после оплаты
https://www.airlines-inform.ru/license/
На почту пришла маршрутная квитанция
https://www.airlines-inform.ru/license/
На местном телевиденье есть отдельный канал, который показывает табло местного аэропорта на английском и кхмерском языке
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И так день полета 16 марта настал, и мы отправляемся на заранее заказанном трансферте в аэропорт, который к слову опоздал на 20 минут и заставил понервничать
Аэропорт Siem Reap состоит из двух терминалов - большого международного и небольшого терминала местных авиалиний - из которого выполняются рейсы во все два других аэропорта страны.
Терминал внутренних линий имеет собственную автостоянку, вид на терминал с автостоянки
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пешеходная зона и место высадки пассажиров находится под крышей
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал имеет два входа, один прилет и второй для вылетающих пассажиров
https://www.airlines-inform.ru/license/
Входим внутрь и попадаем в небольшой зал, где находится стойка информации
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим дальше и попадаем в зал регистрации пассажиров
Он совсем небольшой, поместился на двух фото
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрируемся на рейс, сдаем багаж. Получаем посадочные на фирменном бланке
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И отправляемся на досмотр, вход в зону досмотра расположен напротив стоек регистрации
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После досмотра попадаем в чистую зону, она тоже не большая.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь есть комната для курения, кафе и сувенирный магазин
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть небольшая изолированная зона ожидания, возможно используется для пассажиров бизнес-класса, при наличии таковых
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через окна открывается вид на красивые газоны, за которыми спрятались стоянки для самолетов и сами самолеты (ATR72 и А-320 (без ливреи) Cambodia Angkor Air и А-320 Sky Angkor Airlines)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прибыл А-320 AirAsia
https://www.airlines-inform.ru/license/
На перроне кипит жизнь
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед нами вылетает рейс Cambodia Angkor Air в Phnom Penh. Началась посадка пассажиров
https://www.airlines-inform.ru/license/
И пешком идут к своему самолету
https://www.airlines-inform.ru/license/
В это время китайцы порулили домой
https://www.airlines-inform.ru/license/
На втором выходе появилась информация о нашем рейсе. А да, выходов на посадку всего два
https://www.airlines-inform.ru/license/
А рейс в Phnom Penh уже в зоне запуска двигателей
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подошла и наша очередь, и мы пешком отправляемся к самолету
Вход в терминал внутренних авиалиний для прилетевших пассажиров
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем по линеечке
https://www.airlines-inform.ru/license/
А-320 AirAsia у терминала международный рейсов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на терминал внутренних рейсов и диспетчерскую вышку со стороны перрона
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и герой обзора ATR-72-500, XU-237
https://www.airlines-inform.ru/license/
Согласно данным сайта www.planespotters.net, самолету 7,5 лет, пришел в авиакомпанию в мае 2016 года, а до этого летал во Vietnam airlines
И еще немного фото самолета
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На дальней стоянке зачехленный A-321 DragonAir
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим в самолет по собственному трапу
https://www.airlines-inform.ru/license/
Попав в самолет сразу начинаю осмотр
Мое место
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тканевый подголовник
https://www.airlines-inform.ru/license/
Впереди стоящее кресло
https://www.airlines-inform.ru/license/
Столик и пряжка ремня в хорошем состоянии
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Иллюминатор и вид из него на двигатель
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиры все еще заходят на борт, заполняя ручной кладью багажные полки
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель над головой
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортпроводница ждет, когда все пассажиры займут свои места и идет закрывать полки
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наземный персонал закончил подготовку и прячется в тени крыла от палящего солнца, на заднем плане А-320 авиакомпании, но без ливреи (бортовой номер XU-356, выпущен в ноябре 2016 года)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Крышка отсека шасси
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец-то зажглось табло пристегнуть ремни
https://www.airlines-inform.ru/license/
И бортпроводница проводит предполетный инструктаж
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас выталкивают в зону запуска двигателей, на заднем плане терминал международных линий
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока идет запуск двигателей выворачиваю карман впередистоящего кресла
Инструкция по безопасности
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И санитарный пакет
https://www.airlines-inform.ru/license/
В моем кресле не оказалось, ну а вообще был бортовой журнал, который я забыл сфотографировать
Двигатели запущены, и мы покатили к ВПП мимо терминала внутренних линий и диспетчерской башни
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мимо А-321 Dragon Air и А-320 Sky Angor
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И мимо военного вертолета
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выруливаем на ВПП
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На исполнительном, двигатели во взлетный режим
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отрыв и резвый набор высоты
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Земля быстро скрывается в дымке
https://www.airlines-inform.ru/license/
Успеваю захватить берег озера Тонлесап, и облачность полностью скрывает землю
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пробиваем облачность и наслаждаемся облаками
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полет продолжительностью всего час, поэтому обслуживание представлено только предложением воды без газа
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так как кушать не подано, а делать нечего отправляюсь в хвостовой отсек, где находится туалет. В нем чисто, все необходимое на таком коротком полете есть
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Возвращаюсь на место за окном все плывут и плывут облака
Облачко-мордочка
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полет прошел ровно и начинаем снижение
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот под облаками появились признаки того, что мы прилетели туда, куда хотели - море
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Весь город как на ладони
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и цель прилета - пляжи и острова
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет разворачивается над морем и идет на посадку
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Последние метры
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мягкое касание и тормоз
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прошу любить и жаловать международный аэропорт Sihanoukville, во все своей красе - вид с ВПП
https://www.airlines-inform.ru/license/
Покидаем полосу и направляемся к терминалу
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Паркуемся рядом с отдыхающим А-320 Sky Angkor, отсюда авиакомпания выполняет несколько международных рейсов - в Китай и вроде бы в Южную Корею
https://www.airlines-inform.ru/license/
Покидаем самолет
https://www.airlines-inform.ru/license/
И пешком идем в терминал, по дороге во всех ракурсах делая фото самолета
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Входим в терминал, он не делится на части - внутренние рейсы или международные, так как они выполняются в разное время. Поэтому мы сразу попадаем в небольшой зал с двумя кабинами паспортного контроля для международных рейсов, которые естественно не работали
https://www.airlines-inform.ru/license/
Представляю какой здесь творится ад, когда прилетает полный А-320 китайцев, кстати А-320 самый большой самолет, который может принимать аэропорт
После него сразу же идет зал выдачи багажа, с единственной лентой
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После получения багажа выходим в общий зал, напротив стойки заказа такси и проката автомобиля
https://www.airlines-inform.ru/license/
Налево от выхода из зала получения багажа единственное кафе
https://www.airlines-inform.ru/license/
Направо выход на улицу и стойки регистрации
https://www.airlines-inform.ru/license/
На них идет регистрация на рейс Cambodia Angkor Air в Хошимин, выполняется на самолете, которым прилетели мы
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим на улицу
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общественного транспорта в городе нет, поэтому направляемся к заранее заказанному такси. Вид на терминал с автостоянки
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом обзор заканчиваю, все аэропорты и авиакомпания заслужили свою пятерку от меня.
PS: несколько фото с места отдыха
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
АН-24 на крыше здания. К сожалению времени съездить и сделать фото поближе не было
https://www.airlines-inform.ru/license/
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform