–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ Ѕлаговещенск (»гнатьево - BQS) - „ита ( адала - HTA) с »раэро на CRJ-200
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

¬италий „ита

Ѕлаговещенск (»гнатьево - BQS) - „ита ( адала - HTA) с »раэро на CRJ-200

03.06.2017 г. ¬италий „ита
ƒоброго времени суток!
—егодн€ расскажу о своем перелете из Ѕлаговещенска, куда мен€ занесло по работе, домой. ѕерелет состо€лс€ 17 ма€ 2017 года. »значально планировалось возвращатьс€ поездом, за 5000 рублей, нижнее место в купе и провести в дороге 38 часов на самом тормозном поезде с остановками каждые 10-15 минут. Ќо мне повезло, коллеги отработали на славу, и в 10-30 утра € был уже свободен, а значит, успеваю на самолет. ¬ернувшись в отель, попыталс€ купить билет на сайте авиакомпании »раэро - единственна€ авиакомпани€ выполн€юща€ рейс между городами 2 раза в неделю, но так как до вылета оставалось менее 6 часов, билеты не оформл€лись. Ќахожу р€дом авиакассу и приобретаю билет. —тоимость билета, приобретенного за 4 часа до вылета, составила 8020 рублей, из которых 300 рублей - комисси€ агентства. ј вообще наде€сь попасть на этот рейс, смотрел цены на сайте авиакомпании, и они варьировались от 8000 до 14500 рублей. » так у мен€ билеты на рейс –ƒ (IO)-106, полный маршрут рейса ¬ладивосток - Ѕлаговещенск - „ита - »ркутск (авиамаршрутка).
ќтправл€юсь в аэропорт на такси. ¬ аэропорт можно также добратьс€ автобусом номер 8.
» так € пребываю в аэропорт.
ѕарковка




—тарый терминал, как € пон€л, используетс€ дл€ международных рейсов



» здание посвежее - терминал внутренних линий




ƒиспетчерска€ башн€



ћоросит дождик, € тороплюсь в терминал. ќн работает по строгому расписанию



ѕрощальный взгл€д на парковку



«ахожу в терминал и устраиваюсь на свободных местах, количество сотрудников охраны и полиции, зашкаливает по сравнению с количеством пассажиров. ѕотихоньку делаю фото
—тойки регистрации - всего их 6



ƒосмотрова€ группа на входе



¬ другом конце зала зона прибыти€ - китаец ждет регистрации, окажетс€ моим соседом



–ешил подн€тьс€ на второй этаж, где расположена зона ожидани€





≈сть два кафе и сувенирные лавки, кафе работало, а вот лавки нет, одна открылась правда, чуть позже




¬ид со второго этажа на правую часть терминала 1-го этажа



≈сть и небольшое табло, по переменке показывающие прилет и вылет. ѕравда врет оно, в вылетающие рейсы почему-то попал прибывающий рейс из ¬ладивостока



ѕерспектива развити€ аэропорта




ѕанорама первого этажа со второго



Ѕольшое табло прилетов, кроме рейса из ¬ладивостока, ожидаетс€ рейс из ёжно-—ахалинска



–аботает только одна касса в ожидании пассажиров с перевесом и животными, и справочна€



≈сть на втором этаже и виды на перрон, который пуст




—пускаюсь на первый этаж, зал получени€ багажа закрыт



¬озвращаюсь к стойкам регистрации, на стойке є6, как раз начинаетс€ регистраци€



ѕосле покупке билета в кассе, пыталс€ зарегистрироватьс€ онлайн, но в транзитных аэропортах, или именно в Ѕлаговещенске авиакомпани€ услугу не предоставл€ет




–егистрируюсь на рейс. Ѕагажа у мен€ нет, только рюкзак. Ќо регистраторша просит поставить его на весы, они предательски показывают 10,100. ѕо правилам авиакомпании допускаетс€ только 5кг ручна€ кладь и 15 кг багажа. —прашивает если у мен€ ноутбук в рюкзаке, даю честный ответ, что есть и получаю бирку ручной клади и посадочный талон на фирменном бланке авиакомпании



¬ аэропорту Ѕлаговещенска большие запасы бирок, ныне не летающей авиакомпании




∆ду начала работы зоны досмотра пассажиров, всего их две




Ѕольшое табло ѕрилетов и ¬ылетов, реклама, зазывающа€ туристов отправитьс€ в  орею на ќлимпиаду




«она досмотра заработала, первым прохожу досмотр и оказываюсь в чистой зоне. ѕо моим ощущени€м тесновата она будет дл€ полного Ѕ-777-200 ¬им-јвиа на ћоскву, если конечно набираетс€ столько пассажиров.
—лева, от выхода из зоны досмотра сувенирный киоск, выход на посадку є2 и лестница на второй этаж



—права выход на посадку є1 и небольша€ зона с кафетерием. Ћевее выхода є1 (за стеной) небольша€ зона ожидани€ человек на 20-30




»з окон возле кафетери€ открываетс€ вид на перрон, на сто€нке вертолет ћ»-8 и самолет јЌ-2 јмурской авиабазы и Cessna-208B без названи€ конторы, которой принадлежит, по информации в интернете компани€ "ћостовик"



ѕоднимаюсь на второй этаж, который разделен на две зоны и здесь же расположены туалеты.
ѕерва€ зона - вид со стороны лестницы



ќна же, вид от туалетных комнат



¬тора€ зона



–азмещаюсь здесь. ѕодъехал перронный автобус



 ака€-то тетенька идет по перрону



¬рем€ близитс€ к прибытию самолета, захожу на F24, в аэропорт на противоположном берегу јмура прибывает рейс из ’арбина, а самолеты »раэро на F24 не отображаютс€



Ќа перроне началась движуха




» с опозданием в 15 минут на ¬ѕѕ по€вл€етс€ герой обзора



ѕокидает ¬ѕѕ




» следует на сто€нку, которую не видно из окон чистой зоны




Ёто VQ-BEV, самолету 16,3 годиков и носит им€ √еоргий ѕобедоносец. ƒо того, как в но€бре 2011 года самолет оказалс€ в руках »раэро он потрудилс€ в американской Atlantic Coast Airlines (ныне не существует), затем также американска€ Independence Air (ныне не существует), Alma de Mexico (ныне не существует), с но€бр€ 2008 года никем не эксплуатировалс€. Ќе завидна€ судьба у компаний, где побывал самолет, может поэтому его так назвали в »раэро)))).

  самолету на всех порах мчитс€ топливозаправщик



¬ терминале становитьс€ шумно, загнали транзитных пассажиров. ƒали им 10 минут попить кофе и что покрепче и пригласили всех на посадку. јэропорт Ѕлаговещенска садит всех пассажиров в автобус разом, не раздел€€ транзитников и только что присоединившихс€ к ним пассажиров.

Ќа автобусе нас доставл€ют к самолету. ѕроходим на борт, который имеет моноклассную компоновку



ћое место 11D



ќсматриваюсь. ѕанель над головой



»ллюминатор и крыло




ѕр€жка ремн€ и впереди сто€щее кресло




Ѕагажные полки, рюкзак не вошел, пришлось уложить его под впереди сто€щее кресло



ѕассажиры расселись, в салоне душно. ¬—” не работало, запускали от наземного источника.

ѕокатили к ¬ѕѕ мимо сто€нки самолетов авиабазы и прочих фирм



"–аспушили" крыло



¬ыехали на ¬ѕѕ и помчались в дальний конец



Ќа дальнем торце ¬ѕѕ разворачиваемс€



» начинаем разгон, мимо заброшенного строени€



ћимо сто€нки с заброшенными самолетами я -40 в раскраске советского јэрофлота и јмурских авиалиний



ћимо диспетчерской вышки



ћимо терминала



» наконец-то взмываем в небо. ѕо данным командира, врем€ в пути составит 2-05 минут, а значит, прибудем мы по расписанию, несмотр€ на задержку по вылету. ¬ расписание на полет заложено 2-30



— набором высоты идем курсом на Ѕлаговещенск



» не долета€ до города, разворачиваемс€ на 180 градусов. Ќебольша€ панорама Ѕлаговещенска и города Heihe на другом берегу јмура




јмурские просторы



–ека «е€ и железнодорожный мост



ѕродолжаем набор высоты



ѕассажиры любуютс€ пейзажами или читают, или еще чего делают




Ќабор высоты окончен, внизу облачка




 уда-то поворачиваем



Ќа св€зь вышла замечательна€ бортпроводница  ристина (она одна обслуживает все три плеча маршрута) и предупредила, что сейчас всем предложит прохладительные напитки

«а работой



√отовлю столик



Ќа выбор была предложена вода BonAqua с газом и без, а также лимонад под названием "Ћимон" производства города јртем ѕриморского кра€ в 1,5 литровых бутылках. ¬з€л воду с газом



ѕосле распити€ прохладительных напитков, осмотрел содержимое кармана

»нструкци€ по безопасности




ѕам€тка дл€ пассажиров, следующих на китайских рейсах




Ѕортовой журнал, который выходит раз в квартал. Ѕыли интересные статьи



—воим самолетам SSJ-100 авиакомпани€ в журнале отвела целый разворот



ј на следующем развороте, представлены все три остальных типа ¬— эксплуатируемые авиакомпанией



” авиакомпании широка€ маршрутна€ сеть по ¬осточной —ибири, ƒальнему ¬остоку и —еверному  итаю



≈сть в бортовом журнале и статьи на китайском €зыке



«а бортом сплошна€ облачность



ј бортпроводница уже раздает сладкие наборы, рулет с джемом и шоколадный кекс. “ак же в наборе ложечка, сахар, влажна€ салфетка и чашка. Ќе айс, лучше бы бутерброд, какой положили




√де-то в воздушном пространстве «абайкальского кра€, в горах еще лежит снег



ј вот и гор€чие напитки, кофе 3в1, чай с лимоном или без него



“олько допил чай, как двигатели сбавили обороты, и мы начали снижение




ѕроходим облачность



» вот мы под облаками



» тут € вспомнил, что первый раз прилетаю в „иту с востока. ¬сегда прилетал с запада и улетал только на запад. » вспомнил, что этот рейс посто€нно летает над центром города.

‘едеральна€ трасса "јмур" „ита - ’абаровск



јэродром " аштак" имеющий две бетонные ¬ѕѕ, правда одна в плачевном состо€нии, где базируетс€ ƒќ—јј‘ и любители сверхмалой и малой авиации и бесконечные дачные кооперативы вокруг



ј сейчас небольша€ обзорна€ воздушна€ экскурси€ по городу „ита
ћикрорайоны города и объездна€ дорого внизу



ћачтовые сооружени€ телецентра



÷ентр города и река „ита



–асположенный в черте города аэродром "„еремушки"




–айон города "«енитка" и "10-ка"



ќзеро  енон и превращающа€ его в болото “Ё÷




ќдин из пл€жей и нитки “ранссиба выбегают из-под крыла



ƒо торца ¬ѕѕ пара километров и самолет поворачивает на финишную пр€мую



 райние метры полета



ѕосадка и м€гко тормозим



ѕокидаем ¬ѕѕ



» отправл€емс€ на сто€нку. ћимо топливозаправочного комплекса и скелета самолета, вроде бы это јЌ-28



ћимо сто€нки эксплуатируемых самолетов јЌ-2, авиакомпании "јэросервис"



» их же самолета Ћ-410

L-410 јэросервич в аэропорту „иты
L-410 јэросервич в аэропорту „иты

Ѕрошенных “”шек в ливрее не существующей авиакомпании —а€ны, котора€ брала в лизинг эти самолеты у несуществующей уже авиакомпании „итајвиа.

“у-154 —а€ны в аэропорту „иты

јЌ-24 јнгары и јЌ-26 »раэро

јЌ-24 јнгары и јЌ-26 »раэро в аэропорту „ита

Ѕ≈-200 ћ„—-–оссии и SSJ-100 якутии готовитьс€ в рейс до ’абаровска



ћеждународный терминал аэропорта



» терминал внутренних рейсов



Ѕ≈-200 поближе




якуты, вид сзади



ѕрипарковались

SSJ-100 якутии в аэропорту города „ита (RA-89038)

Ќачалась высадка пассажиров. ¬ыхожу последним



Ѕлагодарю бортпроводницу и перехожу в автобус
Ќаш борт на сто€нке

CRJ-200 »раэро в аэропорту  адала город „ита (VQ-BEV)

ѕодвоз€т к терминалу, и мы сразу оказываемс€ в зале выдачи багажа. ¬ аэропорту с крайнего прилета ничего не изменилось



Ѕагажа нет, выхожу в общий зал, делаю один кадр и на улицу, такси уже ждет



ѕарковка, платна€ она только по утрам, когда идет разлет рейсов на запад. — обеда она бесплатно, шлагбаумы подн€ты, контролЄров нет




Ќу и несколько фото терминалов внутренних и международный рейсов





Ќа этом все.
ƒо новых полетов.

PS: ƒва города в одном кадре - Ѕлаговещенск и Heihe

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "»рјэро"

ѕодробнее о самолете "Bombardier CRJ-100/200"


Bear White

»нтересно. » из моего родного города. –едкость.
—пасибо за обзор. ѕ€ть

ќтветить 
¬италий „ита

—пасибо

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. »нтересный самолЄт и авиакомпани€.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
вадим 123

интересный обзор тверда€ 5 Ѕыл в „ите пролетом в 1988г рейсом ’абаровск „ита ќмск ћосква на “у 154 помню был только старый терминал —пасибо за воспоминание молодости

ќтветить 
»ван

согласен что интересна€
наверное нигде в мире не берут 8 тыс за кекс
региональна€ јврора на рейсах от 2 часов полноценно поит и кормит
и как любой монополист ираэро живет пока нет конкуренции
напоминает хибару с кривой надписью сельпо в глухой деревушке smile:-)

ќтветить 
¬италий „ита

≈сть места в мире где за 8 тыс€ч, даже кекс не дадут.  ак пример мой недавний внутренний перелет по  амбодже

ќтветить 
WhiteShadow

јврора полноценно кормит и поит, если рейс полностью под управлением јэрофлота. ј в случае своих рейсов (напр., Ѕлаговещенск - ¬ладивосток) у нее лишь прохладительные напитки 1 раз за весь полет.

ќтветить 
¬италий „ита

—пасибо за оценку

ќтветить 
Siralex

—пасибо за обзор. ќценка 5
”дивило очень врем€ работы терминала аэропорта Ѕлаговещенск.
»з-за монополизма цены на перелЄт мне показались высоковатыми. Ќо обслуживание в а/к относительно не плохое, особенно если сравнивать с европейскими лоу костами.

ќтветить 
¬италий „ита

«а оценку спасибо. ј график работы подогнан под расписание рейсов. «ачем держать открытым аэропорт, если там никого нет. ” нас в „ите, закрывают на ночь

ќтветить 
ћихаил ’.

ѕорт „иты по сравнению с Ѕлаговещенском уже кажетс€ посолидней с его советской коробкой и ещЄ более ранним первым терминалом коих было и осталось в аэропортах ещЄ достаточно и переведены под вип-терминалы.Ќовый терминал нужен в обоих городах.
" уда-то поворачиваем", надо полагать суд€ по карте происходил изгиб китайской границы потому что самолЄт летит не через  итай.
ќбслуживание скромное, цены на билеты нескромные. √де-то в —ибири можно дЄшево долететь, где-то дорого.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
¬италий „ита

«а оценку спасибо. ƒа облетали китайский аппендикс.

ќтветить 
’оз€ин.

ƒавно не было обзоров на родной аэропорт, наконец-то smile:). ѕолный б772 ¬им-авиа-вполне реальна€ ситуаци€,об этом свидетельствовали ещЄ первые его прилеты,когда в оба конца было более 300 пассажиров. Ќа данный рейс,а также на рейс до  расно€рска »раэро уже вторую неделю ставит флагманский суперджет,что свидетельствует о высоком спросе. —уд€ по обзору,в середине ма€ самолеты тоже были полные. “акже јврора с первого июн€ начала гон€ть к нам а319 вместо Ѕомбардье из ’абаровска,а јнгара таки отказалась от летних полетов,рейсы из расписани€ убрали. ѕолет прошел на высоте,хорошо что от нас есть пр€мые рейсы практически во все ближайшие регионы,кроме »ркутска. ј в ≈катеринбург с ƒ¬ летают только из »гнатьево smile:). ƒл€ регионального рейса обзор очень подробный,порадовали виды как Ѕлаговещенска и Ѕелогорьевского ∆ƒ-моста,так и знакомых видов „иты и трассы јмур. «а обзор отлично,побольше бы таких, smile:) спасибо!

ќтветить 
’оз€ин.

*знакомые виды

Ps. Ћюбопытно получилось с трансаэровской биркой,пр€м привет из 14-го года smile:). ј региональные рейсы у нас теперь заместо поездов,которые поотмен€ли при “рансаэро, только читинский да ещЄ пара штук и осталось.

ќтветить 
¬италий „ита

«а оценку спасибо, рад что понравилось

ќтветить 
—ерган

Ѕирка "“рансаэро" на ручной клади шо делает?
«а обзор Five smile:-)

ќтветить 
¬италий „ита

—пасибо за оценку.

ќтветить 
—ерган

ѕардон, текст про бирки пропустил, второп€х загл€нув на сайт... Ќо отдельное ¬ам спасибо за возможность увидеть отечественные борта, пусть и не летающие, раритет...

ќтветить 
WhiteShadow

ƒавно хотелось увидеть данную а/к на таком маршруте.
Ќе сочтите за занудство, но старый терминал, который "приклеен" к новому - это не международный. я, честно говор€, не знаю, что в нем, но международный терминал - это голуба€ коробка, напоминающа€ склад или гараж, котора€ попала на фото разгона с названием "ћимо терминала".
” нас международные рейсы - это только чартеры во ¬ьетнам от јзура и »кара (до этого еще был “аиланд, но на лето их убрали), поэтому такого "терминала" достаточно видимо smile:)
÷ены у »раэро на таком перелете, конечно, не соответствуют, но загрузка полна€ - снижать не будут. «ато в отличии от јвроры (на рейсе Ѕлг - ¬ладивосток) они хоть немного корм€т + чай, и рейсы дневные.
¬ нашем Ѕлаговещенске терминал не мен€етс€, разве что рекламные баннеры и то не все.
ќтличный обзор получилс€, спасибо!

ќтветить 
¬италий „ита

«а оценку спасибо. “огда совсем грустно с "международным терминалом", у ¬ас. ” нас хоть и старое здание, но зато красивое и снаружи и внутри. ѕравда всего два чартерных рейса (¬ьетнам на лето - 1 раз в две недели от »кара, и вот обещают раз в неделю чартеры в —анью с Ќордстаром)

ќтветить 
WhiteShadow

√рустно, да, зато макет нового международного терминала красивый smile:) Ќам тоже обещают —анью с Ќордстаром, а еще —еул и Ѕэйдайхэ с якутией.

ќтветить 
√ость

ќчень интересный обзор! “акого подробного взгл€да на эти региональные аэропорты по моему еще не было. ќт видов обеих городов и аэропортов веет унынием, тоской и бесперспективностью. —кладываетс€ впечатление что ничего хорошего ожидать не стоит, а это печально. Ѕирка “—ќ напомнила о былом величии ушедшей в историю хорошей авиакомпании. “ем не менее автору тверда€ 5ка за интереснейший обзор!

ќтветить 
¬италий „ита

—пасибо за оценку. ƒл€ двух малых городов этого вполне достаточно.  ак говоритс€ не жили богато, не стоит и начинать

ќтветить 
vic83

—пасибо за очень интересный обзор!

ќтветить 
¬италий „ита

» ¬ас спасибо

ќтветить 
√ость из NW

—упер! 5

ќтветить 
¬италий „ита

Ѕольшое спасибо

ќтветить 
SAA24

ќчень понравилс€ обзор! ѕ€тЄрка!!!

ќтветить 
Ast1989

ќтличный региональный обзор, редкий на этом сайте. ’оть одним глазком посмотреть чем живет авиаци€ за пределами родного ¬ладивостока.

÷ены, конечно, не радуют, отбивает все желание путешествовать по родным кра€м, а жаль. јэропорты выгл€д€т вполне достойно, жаль только слабо развита маршрутна€ сеть.

«а обзор спасибо, было очень интересно.

ќтветить 
Yakut

ƒороговатый билет, мне кажетс€

ќтветить 
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Vitalij-Chita-4824.html 1 1 1