Ћетний отпуск. „асть 3 - Aqaba (King Hussein - AQJ) - Amman (Queen Alia - AMM) с Royal Jordanian на A-319
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ Ћетний отпуск. „асть 3 - Aqaba (King Hussein - AQJ) - Amman (Queen Alia - AMM) с Royal Jordanian на A-319
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

¬италий „ита

Ћетний отпуск. „асть 3 - Aqaba (King Hussein - AQJ) - Amman (Queen Alia - AMM) с Royal Jordanian на A-319

01.10.2017 г. ¬италий „ита
ƒоброго времени суток дорогие читатели!
ѕродолжаю серию обзоров. —егодн€ € представлю компанию, котора€ пока не была показана в обзорах.
2 недели вал€тьс€ на  расном море, нам показалось много, и мы решили разбавить  расное море, ћертвым морем. ƒо отелей ћертвого мор€, которые расположились в северной части, можно добратьс€ на автомобиле, или самолетом до јммана, а там на такси. ѕо времени оба маршрута одинаковы, но самолет есть самолет и выбор сделан.

Ѕилеты покупались на официальном сайте авиакомпании. јвиакомпани€ выполн€ет два ежедневных рейса, утром и вечером.
—траница выбора рейсов



–азвернута€ информаци€ о рейсах



ѕосле выбора рейса, переходим на страницу ввода данных о пассажирах. јвиакомпани€ входит в аль€нс One World, поэтому так же вводим номера карт S7-Priority



ќплачиваю заказ. Ќа электронную почту приходит маршрутна€ квитанци€



ѕосле этого можно зайти в свое бронирование и добавить различные услуги



¬ том числе и выбрать места, услуга бесплатна€



ƒо момента вылета авиакомпани€ неоднократно мен€ла и тип ¬— и врем€ вылета, присыла€ информационные письма. ’оть мы и брали самый дешевый тариф, изменение даты вылета, оказалось возможным, чем мы и воспользовались, решив вылететь на день раньше. ƒоплата составила ориентировочно 600 рублей за 2 места



«а 24 часа до вылета стала доступна онлайн-регистраци€. ѕрохожу ее через мобильное приложение авиакомпании



Ќахожу свою бронь, и подтверждаю выбранные места. Ќам повезло и ранее выбранные места из-за посто€нной тусовки ¬— и наших изменений оказались на р€ду у запасного выхода



ѕодтверждаю ознакомление с различными правилами



» получаю мобильный посадочный талон



» так день вылета настал. ”тром отправл€емс€ в аэропорт на заранее заказанном такси. ѕервый рубеж безопасности на дороге, ведущей в аэропорт. ѕровер€ют паспорта и багажник авто



ƒо аэропорта еще пару километров



ј вот и он. Ќа первом плане терминал прилета



ѕроезжаем мимо не него, и следуем указател€м



¬ысаживаемс€ напротив входа в терминал вылета



«она ожидани€ перед терминалом



Ѕросаем взгл€д на терминал прилета



» направл€емс€ в терминал



—разу попадаем в небольшой зал, разделенный на зоны. —начала небольшой холл с парой офисов



—права досмотрова€ группа. Ѕлагополучно его проходим. » оказываемс€ в зоне регистрации. √де есть не работающие стойки дл€ самосто€тельной регистрации и работающа€ упаковка багажа



—тойки регистрации, где идет регистраци€ на чартерный рейс Royal Wings в ƒубаи и на наш рейс авиакомпании Royal Jordanian є301 до јммана





ѕравее стоек регистрации расположилс€ офис авиакомпании



ясли встать к стойкам спиной, то видна зона досмотра и холл на входе. —ам вход левее



–егистрируемс€ на стойке є2



» получаем посадочный на фирменном бланке авиакомпании и багажную бирку (пришлось сдать багаж, так как были емкости более 100мл.)





Ћевее стоек регистрации небольшой коридор, проход в зону паспортного контрол€



»дем по нему



¬стречаем рекламу авиакомпании



¬ самом проходе расположен пункт обмена валюты, который не работал



«ал паспортного контрол€, работает две кабинки



“ак как мы летим местным рейсом проходим мимо, стойки работают дл€ пассажиров, вылетающих в ƒубаи. «а стойками контрол€ есть туалетные комнаты и зона предполетного досмотра





ѕосле досмотра отправл€емс€ в зал вылета, по небольшому коридору



–еклама главных достопримечательностей »ордании



«ал выполнен в при€тных цветах. ¬ид налево от входа



¬ этой части есть сувенирный магазин, комната дл€ молитвы и туалеты



¬ид направо от входа



¬ этой части есть Duty Free, кафе и комната дл€ курени€





Ќа противоположной стороне, панорамные окна, выход€щие на летное поле, с широкими проходами вдоль них







¬ид на летное поле и израильский город Ёйлат



–€дом с кафе есть пара столиков



ѕо€вл€етс€ экипаж, который пассажирами полетит в јмман



Ќа летном поле начинаетс€ движение. Follow me



“рап и багажные тележки



—отрудники готовы



» вот на ¬ѕѕ по€вл€етс€ он



Ѕыстро тормозит и съезжает с полосы





» паркуетс€ на сто€нке







Ёто ј-319-132 с бортовым номером JY-AYL, самолету 9,5 лет, с рождени€ трудитс€ в авиакомпании. Ќосит им€ Mafraq - город севернее јммана

ѕассажиры покидают борт, идет разгрузка багажа и коммерческого груза, как видно и того и другого мало



≈сли присмотретьс€, то видно, как на заднем плане летит самолет, взлетевший из израильского аэропорта



Ќарод селфитс€ и позирует у борта, никто их не гон€ет



“ем временем прибыл рейс Royal Wings из ƒуба€ на 18-ти летнем Ѕ-737-300



“ем временем начинаетс€ посадка на наш рейс



»дем к самолету пешком. Ѕоинг припарковалс€





≈сть возможность рассмотреть самолет со всех сторон









 расива€ ливре€ у авиакомпании. » ныр€ем в салон

ѕроходим через салон бизнес-класса, где установлены шикарные кресла по схеме 2+2, в три р€да





» мое бесплатно доставшеес€ место у запасного выхода, с регулируемым подголовником



«анимаю свое место. —амолет оборудован мультимедийной системой. Ёкран которой по традиции вмонтирован во впередисто€щее кресло. Ќу и само кресло, с карманом и столиком





—толик в разложенном виде, сок куплен мною в аэропорту



»ллюминатор и вид из него на крыло





ѕанель над головой стандартна€, ничего королевского в ней нет





Ѕагажные полки вместительные, компани€ работает по схеме 23кг/место в багаж и 10кг/место в салон



ƒл€ первых р€дов бизнес-класса и экономического класса мониторы закреплены на стене



ѕод сиденьем установлен €щик



Ћезем в карман кресла, а там, в файлике с символикой авиакомпании



Ћежит инструкци€ по безопасности





√игиенический пакет и журнал-синема



» бортовой журнал авиакомпании



¬се пассажиры на борту, кстати, загрузка рейса была небольшой, менее половины, скорей всего даже на 1/3. “рап отъехал



Ќа экранах началась демонстраци€ аварийно-спасательного оборудовани€ и прочих, важных дл€ безопасного перелета вещей. ¬ полете на экранах крутили рекламные ролики, доступ к другим функци€м системы не было, да и ненужно.





Ќа соседней сто€нке кипит работа по обслуживанию самолета Royal Wings





Ќу а мы следуем на юг, мимо диспетчерской вышки



ћимо ангара



» вот такого летуна



ƒостигли торца ¬ѕѕ





Ќачинаем разгон. ѕогранична€ вышка на границе



—овсем короткий разбег и мы взлетаем



—пинка кресла перед запасным выходом не заблокирована и откидываетс€, не знаю, как в других авиакомпани€х, но в S7 и ”ральских спинки кресел заблокированы



ѕродолжаем набор высоты





—разу же началось обслуживание. “ак как перелет сверх короткий, были предложены соки (апельсин или €блоко) в индивидуальных упаковках и вода на розлив



“ак как на арабском € читать не умею, как и говорить, знакомлюсь с англо€зычной частью журнала, вернее только с одной его страницей



ќблачности в это врем€ года здесь не бывает, но земл€ пр€четс€ под дымкой, обусловленной сверх жаркой погодой.  стати во все врем€ пребывани€ температура была стабильна, +45 днем, +30 ночью



» начинаем снижатьс€.  акой-то городок



≈сть в этих пустынных пейзажах сво€ красота





ƒелаем крутой поворот





≈ще чуть-чуть



≈ще маленько



 асание



Ѕыстренько тормозим



ѕокидаем ¬ѕѕ и по рулЄжным дорожкам отправл€емс€ на сто€нку.





ћимо частного Gulfstream G550



ћимо S7



Ќаша сто€нка S03, уже все готовы к обслуживанию



ѕодкатывают трап



ѕассажиры везде одинаковые, стоим ждем





ѕокидаю борт последним. ќбычный р€д кресел и вид на хвостовую часть салона





¬ыхожу на трап. —права возле него ждет Cobus



≈сли посмотреть налево, то виден терминал, и сто€щий возле него Dreamliner



Ќа соседней сто€нке стоит Ѕ-737-800 Air Algerie



ћой полет окончен, маршрут по данным F24



¬рем€ вылета план/факт - 7-30/7-35
¬рем€ прилета план/факт - 8-20/8-06
¬рем€ в пути план/факт - 0-50/0-31

—ажусь в кобус и мимо Embraer-175 отправл€емс€ в терминал





ћимо Dreamliner, ныр€ем под арку терминала



ƒиспетчерска€ вышка



ћимо без ливрейного почти 20-ти летнего Ѕ-737-300, переделанного в грузовой



Ќе смог найти инфо по вот такой авиакомпании Orion с классическим Ѕ-737



» наконец-то подъезжаем ко входу в терминал



–асположен он во внутреннем дворике, окруженный "крыль€м" терминала





ƒаже есть фонтан



¬ходим в терминал и по небольшому коридору идем в зал выдачи багажа



ѕопадаем в зал в районе ленты є3



«ал большой просторный и светлый





¬ зале всего одно информационное табло, которое видно пассажирам чьи рейсы обслуживались через телетрап, его они вид€т, когда спускаютс€ по эскалатору, нам пришлось покрутить головой, чтоб его найти.





”знаем, что наша лента є3. » возвращаемс€ к ней.

ѕо€вл€етс€ информаци€ о нашем рейсе



Ѕагаж ждали долго, минут 20. — учетом катани€ по перрону, получилось столько же времени, сколько летели. Ќа табло по€вл€ютс€ знакомые буква и цифра



Ќаконец-то багаж получен. ј всего, пассажиров ожидавших багаж, было 5. ќтправл€емс€ проходить таможню. ƒа-да ее самую, так как јкаба €вл€етс€ особой экономической зоной. ƒаже если вы путешествуете на авто, вы будете ее проходить, все выезды из города оборудованы таможенными постами. ” нас за все выезды из города на авто, правда только один раз проверили паспорта, но всегда провер€ли багажник авто. Ќо видели, как таможенники досматривали автобусы с паломниками, заставл€€ выгружать багаж и тащит его в здание на досмотр.
ћимо Duty Free идем на таможню. ќна расположилась с двух сторон от магазина



ѕроходим в зал прилета



ќсматриваемс€ по сторонам - направо/налево





ѕодхватываем встречающего нас водител€, выходим на улицу. —нова осматриваемс€ по сторонам







» продолжаем путь в сторону парковки



¬ид на основное здание терминала





–азмещаемс€ в авто и отправл€емс€ в отель на ћертвом море



Ќа этом все. ќценивать авиакомпанию не буду, слишком короткий перелет.

PS: Ќу и как обещал фото, некоторых мест. —егодн€ главна€ и сама€ знаменита€ достопримечательность, вход€ща€ в список —емь новых чудес света - город ѕетра











Ќу и немного мор€




√раница »зраил€ и ≈гипта



¬се закругл€юсь. ј-330 ¬»ћ-авиа с паломниками из ћахачкалы, заходит на посадку в аэропорт јкабы



“еперь точно все. ƒо встречи в следующей части.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Royal Jordanian Airlines"

ѕодробнее о самолете "Airbus A319"


ћихаил ’.

»нтересное путешествие внутри перелЄта из –оссии. “ерминал јкабы выгл€дит небольшим, но внутри достаточно много помещений. ¬нутри терминалов всЄ на хорошем международном уровне без излишеств в архитектуре и интерьере.
¬идимо, во многих восточных авиакомпани€х хорошо забот€тс€ о пассажирах: новые самолЄты, мониторы, обслуживание.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
¬италий „ита

—пасибо за оценку.

ќтветить 
stardiver

 ласс! ѕ€так за эксклюзивность и развернутость!

ќтветить 
¬италий „ита

—пасибо за оценку трудов

ќтветить 
Siralex

» в этот раз с удовольствием говорю спасибо автору за обзор! ќтдельный плюс за фото посещЄнных мест. я сам был в ѕетре. Ќа сколько мне известно, это сама€ дорога€ историческа€ достопримечательность в мире.
Ќа вылет аэропорт јкаба очень спокойным выгл€дет. ѕри€тные тона, цветова€ раскраска. ¬сЄ располагает к отдыху. — лЄтного пол€ виды пустыни просто шикарные. » фотосъЄмки никто не преп€тствовал, что даже можно было обойти самолЄт.
RJ также прилично выгл€дит. ƒаже у “  € не видел на ј319 индивидуальной системы развлечений. –азве что блок может доставить какие-либо неудобства, но не на перелЄте 30 мин.
ќценка 5

ќтветить 
¬италий „ита

—пасибо за оценку. Ѕлок может и помешает на длительных перелЄтах, но на р€ду запасного выхода, скорей всего нет, заметил его € уже в конце полета. Ќу а посещение ѕетры довольно дорогое удовольствие, ценник в агентствах на групповой тур стартует со 110$ за человека. у туроператора 195$

ќтветить 
’оз€ин.

Ёксклюзивный материал. ¬первые слышу не только о компании ќрион, но и о Royal Wings. Ѕорт удивил как наличием системы развлечений, так и не неполной функциональностью. ¬р€д ли ее настраивают перед каждым рейсом, видимо основное ее предназначение-инструктаж и реклама. –аз заморочились на а319 ее поставить, могли бы хоть пару игр/фильмов забабахать, но увы. ” аэропорта прилеты презан€тна€ архитектура, при этом он просторный и немноголюдный, хотелось бы видеть это сочетание во многих крупнейших авиагаван€х как мира, так и –оссии. Ќо маршрутна€ сеть оттуда все же не ахти, наверное, хоть базовый перевозчик и выгл€дит внушительно. »нтересный нюанс с границей у аэропорта, там наверн€ка маневрировать сложнее, дыбы не залететь в »зраиль. ѕри том что в Ёйлате тоже есть аэропорт. ”лыбнула фраза "я—Ћ» встать к стойкам спиной..." smile:). ќценил на 5, спасибо!

ќтветить 
¬италий „ита

«а оценку спасибо. ‘ильмы в системе все таки есть, зачем тогда бы журнал выпускали. ћаневры по вылету самолет не делает, так как ¬ѕѕ идет параллельно границе. ј вот посадка захватывающа€. ћного крытых поворотов, дабы не залететь не только в »зраиль, но и в ≈гипет с —аудовской јравией.

ќтветить 
¬италий „ита

 рутых поворотов. ј компани€ Royal wings, летает исключительно чартерными рейсами

ќтветить 
√ость из NW

»нтересный обзор, поставил 5. —пасибо

ѕо спинкам кресел, там такой шаг, что даже откинутс€ спинка не мешает эвакуации, наши же компании больше рассчитаны не на комфорт, а на перевозку таджиков, потому, у наших шаг уменьшен и спинки блокированны.
„то касаетс€ системы развлечений, за деньги вам постав€т чего хотите. 319, достаточно дальнобойный самолет способный висеть в воздухе до 6,5 часов, потому, система лишней не будет

ќтветить 
¬италий „ита

«а оценку спасибо. ¬озможно и сокращают, но в S7 рассто€ни€ такие же между р€дами, а спинки все равно блокируют.

ќтветить 
—ерган

smile:-)¬от как раз в 80-х годах незадачливый французский Ѕ-727 "Ёйр чартер" со 117-ю пассажирами на борту, летевший из ѕарижа в израильский Ёйлат, и приземлилс€ ненароком в иорданском городе јкабе(в 9 км к востоку от цели своего путешестви€), лайнер шЄл на слишком большой высоте и ушЄл на второй круг, сев позже на чужую полосу. Ёто из заметки журнала "√ражданска авиаци€"номера которого храню до сих пор. „ерез час лайнеру тогда разрешили вылететь в аэропорт назначени€.

ѕри€тный обзор, очень люблю тему по арабским направлени€м. 5 баллов.

ќтветить 
¬италий „ита

—пасибо за оценку и интересную историю.

ќтветить 
Ast1989

ќтличный обзор на новую дл€ нас а/к, котора€ очень даже порадовала своим ј319, тут и шаг кресел хороший и мультимедиа.

ќтдельное спасибо за фото посещенных мест, пейзаж как с другой планетыsmile:)

«а обзор 5 с плюсом.

ќтветить 
¬италий „ита

«а оценку спасибо. ј пейзажи там действительно как с другой планеты.

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. »нтересно было посмотреть на новую авиакомпанию.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
¬италий „ита

» ¬ам спасибо за оценку.

ќтветить 
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Vitalij-Chita-5078.html 1 1 1