Ћетний отпуск. „асть 4 - Amman (Queen Alia - AMM) - Aqaba (King Hussein - AQJ) с Royal Jordanian на Embraer-195
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ Ћетний отпуск. „асть 4 - Amman (Queen Alia - AMM) - Aqaba (King Hussein - AQJ) с Royal Jordanian на Embraer-195
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

¬италий „ита

Ћетний отпуск. „асть 4 - Amman (Queen Alia - AMM) - Aqaba (King Hussein - AQJ) с Royal Jordanian на Embraer-195

06.10.2017 г. ¬италий „ита
ƒоброго времени суток дорогие читатели!
ѕродолжаю свою серию обзоров про авиаперелеты, совершенные во врем€ отпуска.
ƒни, отведенные дл€ отдыха на ћЄртвом море, подход€т к концу, провели мы их плодотворно.
—амо ћЄртвое море





√ор€чие лечебные источники





Ќу и конечно же окунулись в св€щенных водах реки »ордан (за веревочку заходить нельз€, нейтральна€ территори€) и побывали на месте крещени€







ј отдыха€ на пл€же или у бассейна можно было наблюдать за улетающими самолетами.
Ќапример, ј-321 RJ в ѕариж.



»ли Ѕ-787-800 также RJ в ƒетройт



ѕролетающие самолеты, напомнили о своем вылете. ƒождавшись неимоверной жары и устав от надоедливых мух, спешу в номер, сделать онлайн-регистрацию на рейс, котора€ открываетс€ за 24 часа до вылета. ѕрохожу ее на сайте авиакомпании



¬вожу данные своего рейса



» прохожу регистрацию. –ешил сменить ранее выбранные места, полететь ближе к хвосту.





ѕолучаю посадочный талон



”тром дн€ вылета выезжаем в јмман, чтоб погул€ть по городу











ѕосле прогулки по городу отправл€емс€ в аэропорт јммана - Queen Alia, названный в честь королевы, погибшей в авиакатастрофе.
ƒорога в аэропорт.



«а досмотром, на подъездах к аэропорту, расположилс€ отель



“ерминал аэропорта



≈дем по эстакаде на второй этаж, к зоне вылетов.



ѕокидаем авто, прощаемс€ с гидом.

«она высадки пассажиров спр€талась под бетонными навесами.





Ќаправл€емс€ к ближайшему входу, сфотографировав зону прилета





ѕопадаем в небольшой холл, где провожающие отсекаютс€, так как следом идет досмотр. ¬стаем в очередь.



ƒосмотр пассажиров идет на нескольких лентах, очередь идет быстро.





 ак видно на фото, за зоной досмотра расположилась стойка информации и табло вылетов. ¬лево и вправо от стойки информации уход€т два крыла, в которых расположились зоны регистрации ј (справа) и ¬ (слева).
»нформационное табло, находим свои стойки регистрации. ƒва состоит из двух частей, слева англо€зычное (читаем информацию слева на право), справа на арабском €зыке (читаем информацию справа налево).



Ќаши стойки регистрации в зоне ¬, номера 30-31. »дем влево от информационного табло.
«она регистрации ¬, зона ј выгл€дит аналогично



ј пр€мо за стойкой информации расположилс€ паспортный контроль, а далее все прелести Duty Free, бары и рестораны, виды на летное поле, через огромные окна.



Ќаши стойки регистрации, пока никого нет, хот€ уже скоро должны начать работать.





¬ид на зону "¬" с противоположного конца.



–егистраци€ все не начинаетс€, иду к информационному табло в центре. Ќо информации о задержке нет. ѕо пути делаю фото зоны ј, часть которой отдана национальному перевозчику.



¬озвращаюсь к своим стойкам. Ќа соседних стойках давно закончилась регистраци€, а гр€зь все никто не убирает.



Ќаконец-то к моменту, когда регистраци€ должна была закончитьс€, по€вл€етс€ регистратор.



—даем рюкзак в багаж и получаем классические посадочные талоны, на оборотной стороне реклама мобильного приложении и багажную бирку.





ƒл€ местного рейса предусмотрена отдельна€ зона вылета, и зона предполетного досмотра, котора€ расположена тут же у стоек регистрации. » носит гордое им€ Gate є1.



ѕосле досмотра эскалатор, который ведет вниз, а значит поедем к самолету на автобусе.



ѕр€мо с эскалатора лифт дл€ маломобильной категории пассажиров, и коридор ведущий в туалетные комнаты.



—права от эскалатора зона ожидани€. «десь ничего нет, даже автомата с напитками и снеками.
¬ид из коридора, ведущего в туалетные комнаты.



¬ид с противоположного конца.



¬ыход на перрон. Ќа информационном табло горит "»дет посадка".



Ќо персонала нет.



„ерез окна открываетс€ вид на внутренний двор, заставленный различной техникой.





ѕассажиры, проходившие регистрацию последними, вид€ информацию об идущей посадке пытаютс€ прорватьс€ на улицу, но их возвращают обратно в накопитель.



Ќа сто€нке по€вл€етс€ самолет Embraer, который только прилетел, его сразу же облепл€ют службы. „то-то подсказывает, что наш самолет, прибывший с задержкой.



ѕодъезжают кобусы.



Ќачинаетс€ посадка. —канируем посадочные, расстаЄмс€ с его частью и спускаемс€.



 обусы вблизи. —отрудник контролирующий посадку, увидев, что € фотографию, приказал удалить фотографии и убрать фотоаппарат предложил сфотографировать мен€ у автобуса smile:!: smile:!: smile:!:



Ќа сто€нке кипит работа по обслуживанию борта



Ѕуйный пассажир



–€дом останавливаетс€ амбулифт. » загружает пассажирку.





 обус не набивают битком, как это прин€то у нас. ќтправл€емс€ к самолету. јмбулифт следует за нами.





” гейтов готов€тс€ к рейсам различные самолеты.
Ќапример, Embraer-175 RJ.



Ѕ-777-300 Emirates.



„уть далее стоит ј-320, египетского подразделени€ Air Arabia.



Ќу а мы тем временем подъезжаем к самолету, как € и предполагал, это ранее замеченный Embraer-195, которому на момент полета исполнилось почти 10 лет, все из которых он служит в р€дах RJ.
 апитан наблюдает за посадкой пассажиров.



ƒвигатель GE CF34-10E5A1



‘ото с трапа.



«аходим в салон, приветствуем бортпроводников. » отправл€емс€ на свои места. ћимо салона бизнес-класса, кресла в котором расположены по схеме 2+1.





—алон экономического класса, кресла по схеме 2+2.



ћеста за бизнес-классом.



’востова€ часть салона.



ƒобираемс€ до своего р€да 26. ћое место.



”кладываем ручную кладь на багажные полки.



”саживаюсь в свое кресло и начинаю осмотр. ¬ид на переднюю часть, бортпроводник помогает пассажиру.



¬ерхн€€ панель, на которой 2 светильника, информационное табло и индивидуальный обдув. » кнопки управлени€.



»ллюминатор. “ут нам не повезло, он гр€зный, но заметно больше иллюминаторов в боингах и аэробусах.



¬передисто€щее кресло и столик в разложенном виде.





—одержимое кармана не богато. »нструкци€ по безопасности.





√игиенический пакет, все это упаковано в файлик с символикой авиакомпании.



—оседний блок кресел, место дл€ ног есть.





ѕосадка пассажиров закончена. Ѕортпроводник готовит салон к вылету.



Ќо вылет пока не разрешают. — соседнего блока пассажиров уходит к своим, пользуюсь случаем и загл€дываю в иллюминатор.



”даетс€ сфотографировать во всей красе Ѕ-747-400 Iraqi Airways.



¬ылет все не разрешают, и бортпроводник решил раздать напитки, которые предполагалось раздать в полете. Ќа выбор был предложен €блочный и апельсиновый сок в индивидуальных упаковках.



Ќаконец-то разрешение на вылет получено, и мы покатили к ¬ѕѕ, через весь аэропорт. ¬стретилс€ вот такой экземпл€р, ј-320 Kish Air (за свои 14 лет самолет побывал в 5 авиакомпани€х)



ѕроехали мимо терминала и повернули направо.



ѕо соседней рулежке катитс€ только, что прилетевший ј-320 ћ≈ј.



ј мы повернув налево движемс€ параллельно ¬ѕѕ, мимо грузовых ангаров и терминала DHL.





” одного из ангаров стоит зачехленный Ѕ-737-800 FlyDubai.



ј р€дом с ним скелет ј-321, бортовые номера закрашены.



ј дальше, пошли самолеты наход€щиес€ на хранении.

ј-310, 7O-ADR, 26.5лет.



A-340-200, SU-GBM, 21 год, Air Leisure Egypt.



ј дальше кладбище самолетов.





≈сть и самолеты, которые работали в –оссии.





ј потом, вроде, рабоча€ техника, стоит на ремонте.





Ќу и совсем развалины.





Ќу а мы тем временем достигли торца ¬ѕѕ. –азгон€емс€.



» в полет.





Ќабираем высоту над пригородами.



ƒелаем крутой разворот.



» берем курс на юг.



“ак как обслуживание произведено до взлета, то проход свободен. ћожно сделать пару фото салона.





» дл€ разнообрази€ загл€нуть в хвостовой туалет. ќн в хвосте один и расположен не сбоку. “есновато в нем.







ѕолет продолжаетс€. «а бортом проплывают пустынные пейзажи, изредка разбавл€емые населенными пунктами или пол€ми с ветр€ными станци€ми.





Ќачинающийс€ закат раскрашивает горы. » мы начинаем снижатьс€.





—амолет маневрирует, разворачиваетс€ и берет курс на север.
»зраильские берега.



ѕриграничные территории активно застраиваютс€.



“ем временем солнце окончательно спр€талось за горами.



Ќу а мы садимс€, долго тормозим.



» покидаем ¬ѕѕ в дальнем конце.



Ќа дальней сто€нке замечаю 3 транспортных самолета »Ћ-76.



√рузовой терминал аэропорта.



ѕрипарковались. Ќарод, как обычно сразу подскочил.



ѕокидаем борт.



≈ще раз бизнес-класс борта.  стати и на рейсе туда и на рейсе обратно, авиакомпани€ устраивала аукцион по пересадки пассажиров в бизнес. ћинимальна€ ставка 20$.





Ќа трапе и возле него.





ѕолет окончен. ѕо данным F24 он прошел вот так.



¬рем€ вылета план/факт - 17-30/18-23.
¬рем€ прилета план/факт - 18-25/19-10.
¬рем€ в пути план/факт - 0-55/0-47.

“ак как на рейсе была маломобильна€ пассажирка, был подогнан амбулифт



Ќа перроне зажгли прожектора. “ерминал вылета.



Ќу а мы пешком в терминал прилета.



  багажному отделению самолета подкатывают транспортерную ленту.



¬ аэропорту две башни, похожие на диспетчерские (перва€ показан в обзоре туда), кака€ из них диспетчерска€ не пон€л. —вет горел в обоих.



√оворим самолету до свидань€.



» заходим в терминал. —разу попадаем в зал пограничного контрол€.



ƒл€ прибывающих пассажиров международных рейсов, которым положена виза, могут оформить ее за этими стойками.



Ќу а мы проходим в зал выдачи багажа.



ѕо просьбе гидов закупаем им товар в Duty Free, про себ€ тоже не забываем.





Ќа ленте по€вл€етс€ первый багаж.



ѕодхватив рюкзак через таможню идем на выход. –€дом с выходом есть банкомат.



¬ыходим на улицу берем такси и едем в отель.





Ќа этом обзор заканчиваю.

PS: ¬ јммане есть королевский музей автомобилей к сожалению 31 сент€бр€ он был закрыт в св€зи с подготовкой к празднику, но можно увидеть вот такой самолет, на котором  ороль ’усейн училс€ летать.




» последнюю новинку музе€.




“еперь все до встречи в следующей части.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Royal Jordanian Airlines"

ѕодробнее о самолете "Embraer 195"


prelat

” мен€ к сожалению последн€€ треть снимков не открылась. ((( ”дивительный, подробный и полный обзор. ќтдельный респект за Ћокхид тристар. ќчень редкий самолет даже в виде руин. —пасибо. ¬ысший бал.

ќтветить 
¬италий „ита

—пасибо за оценку! ” мен€ все открываетс€, может попробовать перезагрузить? ј на последних трех фото - самолет с боку и марсианоход из фильма ћарсианин, этот фильм снималс€ в »ордании

ќтветить 
Ast1989

 ак всегда прекрасный обзор, отдельный плюс за TriStar ни разу его в живую не видел, многие его "уродцем" считают, а мне нравитьс€smile:) ≈ще на фото засветилс€ Ѕ727 с винглетами, то же редка€ модификаци€, очень мало кто их ставил. ¬ целом там большое "кладбище".

ƒаже в таком региональнике как Ёмбраер есть бизнес класс, прикольно, хот€ на таком перелете он не нужен. ƒа и в целом авиакомпани€ оставл€ет при€тное впечатление.

«а обзор 5 с плюсом.

ќтветить 
¬италий „ита

«а оценку спасибо. Ќа таком коротком бизнес не нужен, но пассажиры были. √он€ют эти самолеты и на более продолжительные маршруты, там он может пригодитс€.

ќтветить 
¬алерий

ѕросто высший класс, 10+

ќтветить 
¬италий „ита

—пасибо за высокую оценку.

ќтветить 
ћихаил ’.

ќтличнейший экзотический обзор. ¬ јммане здани€ в городе серые, каменные и аэропорт такой же невзрачный без красок в интерьере. ѕостроен по достаточно распространЄнному принципу шатра.
ќбслуживание очень внимательное и заботливое, культура есть. —поттинг интересный, порадовал разнообразием авиакомпаний и самолЄтов.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
¬италий „ита

«а оценку спасибо. ∆аль, что не удалось побывать в основным здани€х терминала, где ожидают посадку пассажиры международных рейсов, может там и краше.

ќтветить 
сергей

супер. 5+

ќтветить 
¬италий „ита

—пасибо

ќтветить 
—ергей ¬.

—упер обзор)))) 5++)) не то что чартеры с пакетниками))))

ќтветить 
¬италий „ита

«а оценку спасибо.

ќтветить 
Sir Alex

Ѕольшое спасибо за обзор! как и за предыдущие части, оценка 5!
Ќа мой взгл€д, мусор у стоек регистрации - это уже перебор).
¬печатлило толерантное отношение к маломобильным пассажирам!
≈щЄ мне понравилось кладбище самолЄтов. “ам такие раритеты встречаютс€, при том это касаетс€ как ливреи авиакомпаний, так и моделей самолЄтов. »х бы почистить, реконструироавть и сделать музей. “очно не хуже тулузского будет, особенно если  онкорд у кого-то выкуп€т).
ќтдельный разговор - это авиакомпани€. ” неЄ нет финансовой стабильности. ¬ основном дес€тимилионные финансовые скачки то в прибыль, то в убыток. ѕочему так - не нашЄл объ€снений. ќдного могу сказать - многие направлени€ позакрывали, в том числе и к нам в  иев. Ќо по —Ўј оставили ƒетройт, „икаго, Ќ…, а закрыли Ћј и ’ьюстон.

ќтветить 
¬италий „ита

«а оценку спасибо. ¬идно у них какие-то свои внутренние причины, так выстраивать свою маршрутную сетку. ’от€ € тоже не пон€л, когда поймал на F24 рейс в ƒетройт, зачем летать в "город-призрак".

ќтветить 
IBO_SPb

ѕро 31 сент€бр€ супер

ќтветить 
¬италий „ита

јга забавно получилось.  онечно же речь про 31 августа.

ќтветить 
BQS 28

ќтличный обзор, плюс за экзотические пейзажи. јэропорт јммана вроде не сильно загружен, при этом интересно наблюдать там огромные борта из практически соседних ƒуба€ и Ѕагдада, да и местные на дримлайнерах рассекают. »з Ѕагдада теперь регул€рно летают во ¬нуково на б738, из јммана гон€ют те самые "навороченные" а319 (из предыдущего обзора) в ƒомодедово. Ќа обратном пути интереснее всего процесс посадки на границе, отчасти напоминающий таковой в »гнатьево, тоже  итай почти под крылом, но по факту самолЄт над северной частью города, над жилыми кварталами. Ќо у нас все же аэропорт чуть в стороне от границы, самолЄт за городом забирает в сторону, а в јккабе вс€ посадка параллельно границе, экстремальнее. Ѕорт достаточно типичный, кроме цветной обивки не отличаетс€ от себе подобных в той же —7, даже по затасканней будет. —тавлю 5, спасибо!

ќтветить 
¬италий „ита

—пасибо за оценку. ¬ јкабе посадка осложнена еще и тем, что р€дом граница еще двух стран ≈гипта и —аудовской јравии нужно чтоб и туда не снесло.

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. ¬се показано и расписано.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
¬италий „ита

» ¬ам спасибо за оценку.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2018 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Vitalij-Chita-5086.html 1 1 1