Ћетний отпуск. „асть 4 - Amman (Queen Alia - AMM) - Aqaba (King Hussein - AQJ) с Royal Jordanian на Embraer-195
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ Ћетний отпуск. „асть 4 - Amman (Queen Alia - AMM) - Aqaba (King Hussein - AQJ) с Royal Jordanian на Embraer-195
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

¬италий „ита

Ћетний отпуск. „асть 4 - Amman (Queen Alia - AMM) - Aqaba (King Hussein - AQJ) с Royal Jordanian на Embraer-195

06.10.2017 г. ¬италий „ита
ƒоброго времени суток дорогие читатели!
ѕродолжаю свою серию обзоров про авиаперелеты, совершенные во врем€ отпуска.
ƒни, отведенные дл€ отдыха на ћЄртвом море, подход€т к концу, провели мы их плодотворно.
—амо ћЄртвое море





√ор€чие лечебные источники





Ќу и конечно же окунулись в св€щенных водах реки »ордан (за веревочку заходить нельз€, нейтральна€ территори€) и побывали на месте крещени€







ј отдыха€ на пл€же или у бассейна можно было наблюдать за улетающими самолетами.
Ќапример, ј-321 RJ в ѕариж.



»ли Ѕ-787-800 также RJ в ƒетройт



ѕролетающие самолеты, напомнили о своем вылете. ƒождавшись неимоверной жары и устав от надоедливых мух, спешу в номер, сделать онлайн-регистрацию на рейс, котора€ открываетс€ за 24 часа до вылета. ѕрохожу ее на сайте авиакомпании



¬вожу данные своего рейса



» прохожу регистрацию. –ешил сменить ранее выбранные места, полететь ближе к хвосту.





ѕолучаю посадочный талон



”тром дн€ вылета выезжаем в јмман, чтоб погул€ть по городу











ѕосле прогулки по городу отправл€емс€ в аэропорт јммана - Queen Alia, названный в честь королевы, погибшей в авиакатастрофе.
ƒорога в аэропорт.



«а досмотром, на подъездах к аэропорту, расположилс€ отель



“ерминал аэропорта



≈дем по эстакаде на второй этаж, к зоне вылетов.



ѕокидаем авто, прощаемс€ с гидом.

«она высадки пассажиров спр€талась под бетонными навесами.





Ќаправл€емс€ к ближайшему входу, сфотографировав зону прилета





ѕопадаем в небольшой холл, где провожающие отсекаютс€, так как следом идет досмотр. ¬стаем в очередь.



ƒосмотр пассажиров идет на нескольких лентах, очередь идет быстро.





 ак видно на фото, за зоной досмотра расположилась стойка информации и табло вылетов. ¬лево и вправо от стойки информации уход€т два крыла, в которых расположились зоны регистрации ј (справа) и ¬ (слева).
»нформационное табло, находим свои стойки регистрации. ƒва состоит из двух частей, слева англо€зычное (читаем информацию слева на право), справа на арабском €зыке (читаем информацию справа налево).



Ќаши стойки регистрации в зоне ¬, номера 30-31. »дем влево от информационного табло.
«она регистрации ¬, зона ј выгл€дит аналогично



ј пр€мо за стойкой информации расположилс€ паспортный контроль, а далее все прелести Duty Free, бары и рестораны, виды на летное поле, через огромные окна.



Ќаши стойки регистрации, пока никого нет, хот€ уже скоро должны начать работать.





¬ид на зону "¬" с противоположного конца.



–егистраци€ все не начинаетс€, иду к информационному табло в центре. Ќо информации о задержке нет. ѕо пути делаю фото зоны ј, часть которой отдана национальному перевозчику.



¬озвращаюсь к своим стойкам. Ќа соседних стойках давно закончилась регистраци€, а гр€зь все никто не убирает.



Ќаконец-то к моменту, когда регистраци€ должна была закончитьс€, по€вл€етс€ регистратор.



—даем рюкзак в багаж и получаем классические посадочные талоны, на оборотной стороне реклама мобильного приложении и багажную бирку.





ƒл€ местного рейса предусмотрена отдельна€ зона вылета, и зона предполетного досмотра, котора€ расположена тут же у стоек регистрации. » носит гордое им€ Gate є1.



ѕосле досмотра эскалатор, который ведет вниз, а значит поедем к самолету на автобусе.



ѕр€мо с эскалатора лифт дл€ маломобильной категории пассажиров, и коридор ведущий в туалетные комнаты.



—права от эскалатора зона ожидани€. «десь ничего нет, даже автомата с напитками и снеками.
¬ид из коридора, ведущего в туалетные комнаты.



¬ид с противоположного конца.



¬ыход на перрон. Ќа информационном табло горит "»дет посадка".



Ќо персонала нет.



„ерез окна открываетс€ вид на внутренний двор, заставленный различной техникой.





ѕассажиры, проходившие регистрацию последними, вид€ информацию об идущей посадке пытаютс€ прорватьс€ на улицу, но их возвращают обратно в накопитель.



Ќа сто€нке по€вл€етс€ самолет Embraer, который только прилетел, его сразу же облепл€ют службы. „то-то подсказывает, что наш самолет, прибывший с задержкой.



ѕодъезжают кобусы.



Ќачинаетс€ посадка. —канируем посадочные, расстаЄмс€ с его частью и спускаемс€.



 обусы вблизи. —отрудник контролирующий посадку, увидев, что € фотографию, приказал удалить фотографии и убрать фотоаппарат предложил сфотографировать мен€ у автобуса smile:!: smile:!: smile:!:



Ќа сто€нке кипит работа по обслуживанию борта



Ѕуйный пассажир



–€дом останавливаетс€ амбулифт. » загружает пассажирку.





 обус не набивают битком, как это прин€то у нас. ќтправл€емс€ к самолету. јмбулифт следует за нами.





” гейтов готов€тс€ к рейсам различные самолеты.
Ќапример, Embraer-175 RJ.



Ѕ-777-300 Emirates.



„уть далее стоит ј-320, египетского подразделени€ Air Arabia.



Ќу а мы тем временем подъезжаем к самолету, как € и предполагал, это ранее замеченный Embraer-195, которому на момент полета исполнилось почти 10 лет, все из которых он служит в р€дах RJ.
 апитан наблюдает за посадкой пассажиров.



ƒвигатель GE CF34-10E5A1



‘ото с трапа.



«аходим в салон, приветствуем бортпроводников. » отправл€емс€ на свои места. ћимо салона бизнес-класса, кресла в котором расположены по схеме 2+1.





—алон экономического класса, кресла по схеме 2+2.



ћеста за бизнес-классом.



’востова€ часть салона.



ƒобираемс€ до своего р€да 26. ћое место.



”кладываем ручную кладь на багажные полки.



”саживаюсь в свое кресло и начинаю осмотр. ¬ид на переднюю часть, бортпроводник помогает пассажиру.



¬ерхн€€ панель, на которой 2 светильника, информационное табло и индивидуальный обдув. » кнопки управлени€.



»ллюминатор. “ут нам не повезло, он гр€зный, но заметно больше иллюминаторов в боингах и аэробусах.



¬передисто€щее кресло и столик в разложенном виде.





—одержимое кармана не богато. »нструкци€ по безопасности.





√игиенический пакет, все это упаковано в файлик с символикой авиакомпании.



—оседний блок кресел, место дл€ ног есть.





ѕосадка пассажиров закончена. Ѕортпроводник готовит салон к вылету.



Ќо вылет пока не разрешают. — соседнего блока пассажиров уходит к своим, пользуюсь случаем и загл€дываю в иллюминатор.



”даетс€ сфотографировать во всей красе Ѕ-747-400 Iraqi Airways.



¬ылет все не разрешают, и бортпроводник решил раздать напитки, которые предполагалось раздать в полете. Ќа выбор был предложен €блочный и апельсиновый сок в индивидуальных упаковках.



Ќаконец-то разрешение на вылет получено, и мы покатили к ¬ѕѕ, через весь аэропорт. ¬стретилс€ вот такой экземпл€р, ј-320 Kish Air (за свои 14 лет самолет побывал в 5 авиакомпани€х)



ѕроехали мимо терминала и повернули направо.



ѕо соседней рулежке катитс€ только, что прилетевший ј-320 ћ≈ј.



ј мы повернув налево движемс€ параллельно ¬ѕѕ, мимо грузовых ангаров и терминала DHL.





” одного из ангаров стоит зачехленный Ѕ-737-800 FlyDubai.



ј р€дом с ним скелет ј-321, бортовые номера закрашены.



ј дальше, пошли самолеты наход€щиес€ на хранении.

ј-310, 7O-ADR, 26.5лет.



A-340-200, SU-GBM, 21 год, Air Leisure Egypt.



ј дальше кладбище самолетов.





≈сть и самолеты, которые работали в –оссии.





ј потом, вроде, рабоча€ техника, стоит на ремонте.





Ќу и совсем развалины.





Ќу а мы тем временем достигли торца ¬ѕѕ. –азгон€емс€.



» в полет.





Ќабираем высоту над пригородами.



ƒелаем крутой разворот.



» берем курс на юг.



“ак как обслуживание произведено до взлета, то проход свободен. ћожно сделать пару фото салона.





» дл€ разнообрази€ загл€нуть в хвостовой туалет. ќн в хвосте один и расположен не сбоку. “есновато в нем.







ѕолет продолжаетс€. «а бортом проплывают пустынные пейзажи, изредка разбавл€емые населенными пунктами или пол€ми с ветр€ными станци€ми.





Ќачинающийс€ закат раскрашивает горы. » мы начинаем снижатьс€.





—амолет маневрирует, разворачиваетс€ и берет курс на север.
»зраильские берега.



ѕриграничные территории активно застраиваютс€.



“ем временем солнце окончательно спр€талось за горами.



Ќу а мы садимс€, долго тормозим.



» покидаем ¬ѕѕ в дальнем конце.



Ќа дальней сто€нке замечаю 3 транспортных самолета »Ћ-76.



√рузовой терминал аэропорта.



ѕрипарковались. Ќарод, как обычно сразу подскочил.



ѕокидаем борт.



≈ще раз бизнес-класс борта.  стати и на рейсе туда и на рейсе обратно, авиакомпани€ устраивала аукцион по пересадки пассажиров в бизнес. ћинимальна€ ставка 20$.





Ќа трапе и возле него.





ѕолет окончен. ѕо данным F24 он прошел вот так.



¬рем€ вылета план/факт - 17-30/18-23.
¬рем€ прилета план/факт - 18-25/19-10.
¬рем€ в пути план/факт - 0-55/0-47.

“ак как на рейсе была маломобильна€ пассажирка, был подогнан амбулифт



Ќа перроне зажгли прожектора. “ерминал вылета.



Ќу а мы пешком в терминал прилета.



  багажному отделению самолета подкатывают транспортерную ленту.



¬ аэропорту две башни, похожие на диспетчерские (перва€ показан в обзоре туда), кака€ из них диспетчерска€ не пон€л. —вет горел в обоих.



√оворим самолету до свидань€.



» заходим в терминал. —разу попадаем в зал пограничного контрол€.



ƒл€ прибывающих пассажиров международных рейсов, которым положена виза, могут оформить ее за этими стойками.



Ќу а мы проходим в зал выдачи багажа.



ѕо просьбе гидов закупаем им товар в Duty Free, про себ€ тоже не забываем.





Ќа ленте по€вл€етс€ первый багаж.



ѕодхватив рюкзак через таможню идем на выход. –€дом с выходом есть банкомат.



¬ыходим на улицу берем такси и едем в отель.





Ќа этом обзор заканчиваю.

PS: ¬ јммане есть королевский музей автомобилей к сожалению 31 сент€бр€ он был закрыт в св€зи с подготовкой к празднику, но можно увидеть вот такой самолет, на котором  ороль ’усейн училс€ летать.




» последнюю новинку музе€.




“еперь все до встречи в следующей части.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Royal Jordanian Airlines"

ѕодробнее о самолете "Embraer 195"


prelat

” мен€ к сожалению последн€€ треть снимков не открылась. ((( ”дивительный, подробный и полный обзор. ќтдельный респект за Ћокхид тристар. ќчень редкий самолет даже в виде руин. —пасибо. ¬ысший бал.

ќтветить 
¬италий „ита

—пасибо за оценку! ” мен€ все открываетс€, может попробовать перезагрузить? ј на последних трех фото - самолет с боку и марсианоход из фильма ћарсианин, этот фильм снималс€ в »ордании

ќтветить 
Ast1989

 ак всегда прекрасный обзор, отдельный плюс за TriStar ни разу его в живую не видел, многие его "уродцем" считают, а мне нравитьс€smile:) ≈ще на фото засветилс€ Ѕ727 с винглетами, то же редка€ модификаци€, очень мало кто их ставил. ¬ целом там большое "кладбище".

ƒаже в таком региональнике как Ёмбраер есть бизнес класс, прикольно, хот€ на таком перелете он не нужен. ƒа и в целом авиакомпани€ оставл€ет при€тное впечатление.

«а обзор 5 с плюсом.

ќтветить 
¬италий „ита

«а оценку спасибо. Ќа таком коротком бизнес не нужен, но пассажиры были. √он€ют эти самолеты и на более продолжительные маршруты, там он может пригодитс€.

ќтветить 
¬алерий

ѕросто высший класс, 10+

ќтветить 
¬италий „ита

—пасибо за высокую оценку.

ќтветить 
ћихаил ’.

ќтличнейший экзотический обзор. ¬ јммане здани€ в городе серые, каменные и аэропорт такой же невзрачный без красок в интерьере. ѕостроен по достаточно распространЄнному принципу шатра.
ќбслуживание очень внимательное и заботливое, культура есть. —поттинг интересный, порадовал разнообразием авиакомпаний и самолЄтов.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
¬италий „ита

«а оценку спасибо. ∆аль, что не удалось побывать в основным здани€х терминала, где ожидают посадку пассажиры международных рейсов, может там и краше.

ќтветить 
сергей

супер. 5+

ќтветить 
¬италий „ита

—пасибо

ќтветить 
—ергей ¬.

—упер обзор)))) 5++)) не то что чартеры с пакетниками))))

ќтветить 
¬италий „ита

«а оценку спасибо.

ќтветить 
Siralex

Ѕольшое спасибо за обзор! как и за предыдущие части, оценка 5!
Ќа мой взгл€д, мусор у стоек регистрации - это уже перебор).
¬печатлило толерантное отношение к маломобильным пассажирам!
≈щЄ мне понравилось кладбище самолЄтов. “ам такие раритеты встречаютс€, при том это касаетс€ как ливреи авиакомпаний, так и моделей самолЄтов. »х бы почистить, реконструироавть и сделать музей. “очно не хуже тулузского будет, особенно если  онкорд у кого-то выкуп€т).
ќтдельный разговор - это авиакомпани€. ” неЄ нет финансовой стабильности. ¬ основном дес€тимилионные финансовые скачки то в прибыль, то в убыток. ѕочему так - не нашЄл объ€снений. ќдного могу сказать - многие направлени€ позакрывали, в том числе и к нам в  иев. Ќо по —Ўј оставили ƒетройт, „икаго, Ќ…, а закрыли Ћј и ’ьюстон.

ќтветить 
¬италий „ита

«а оценку спасибо. ¬идно у них какие-то свои внутренние причины, так выстраивать свою маршрутную сетку. ’от€ € тоже не пон€л, когда поймал на F24 рейс в ƒетройт, зачем летать в "город-призрак".

ќтветить 
IBO_SPb

ѕро 31 сент€бр€ супер

ќтветить 
¬италий „ита

јга забавно получилось.  онечно же речь про 31 августа.

ќтветить 
’оз€ин.

ќтличный обзор, плюс за экзотические пейзажи. јэропорт јммана вроде не сильно загружен, при этом интересно наблюдать там огромные борта из практически соседних ƒуба€ и Ѕагдада, да и местные на дримлайнерах рассекают. »з Ѕагдада теперь регул€рно летают во ¬нуково на б738, из јммана гон€ют те самые "навороченные" а319 (из предыдущего обзора) в ƒомодедово. Ќа обратном пути интереснее всего процесс посадки на границе, отчасти напоминающий таковой в »гнатьево, тоже  итай почти под крылом, но по факту самолЄт над северной частью города, над жилыми кварталами. Ќо у нас все же аэропорт чуть в стороне от границы, самолЄт за городом забирает в сторону, а в јккабе вс€ посадка параллельно границе, экстремальнее. Ѕорт достаточно типичный, кроме цветной обивки не отличаетс€ от себе подобных в той же —7, даже по затасканней будет. —тавлю 5, спасибо!

ќтветить 
¬италий „ита

—пасибо за оценку. ¬ јкабе посадка осложнена еще и тем, что р€дом граница еще двух стран ≈гипта и —аудовской јравии нужно чтоб и туда не снесло.

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. ¬се показано и расписано.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
¬италий „ита

» ¬ам спасибо за оценку.

ќтветить 
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Vitalij-Chita-5086.html 1 1 1