¬ гости к вьетнамцам. „асть 2. Bangkok (Suvarnabhumi, BKK) -  Hanoi (Noibai, HAN) с Vietnam Airlines на ј-321
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ ¬ гости к вьетнамцам. „асть 2. Bangkok (Suvarnabhumi, BKK) - Hanoi (Noibai, HAN) с Vietnam Airlines на ј-321
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

¬италий „ита

¬ гости к вьетнамцам. „асть 2. Bangkok (Suvarnabhumi, BKK) - Hanoi (Noibai, HAN) с Vietnam Airlines на ј-321

09.05.2018 г. ¬италий „ита
ƒоброго времени суток, дорогие читатели!
ѕродолжаю свою серию обзоров о полете во ¬ьетнам.
Ќа дворе 7 апрел€, мы только, что прибыли из »ркутска, и находимс€ у входа в зону трансфера West, на информационном табло мы уже нашли свой рейс.



Ќапомню, что билеты приобретались в рамках единого маршрута на сайте S7.  стати S7 отслеживает расписание таких рейсов, и при изменении времени присылает уведомлени€.



ѕеред входом стоит сотрудник, который провер€ет посадочные талоны (у тех трансфертных пассажиров, у которых они есть) и паспорта. ћы показываем паспорт и маршрутную квитанцию, и нас пропускают на досмотр, который мы благополучно проходим. Ќа досмотре необходимо сн€ть обувь, ремень, фотоаппарат и ноутбук положить в отдельный контейнер. ‘ото зоны досмотра, после прохождени€.



ƒалее по эскалатору подымаемс€ на этаж вылетов.



ќказываемс€ на перекрестке секторов, где расположен небольшой Duty Free.



Ѕыстро находим наши стойки. –аботает их 2, одна на рейс до ’ано€, втора€ на рейс до ’ошимина.



ѕодаем паспорта и посадочные до Ѕангкока с багажными бирками. ѕросим дать нам места с иллюминатором. Ќас и наш багаж наход€т в системе, оформл€ют посадочные талоны на фирменных бланках.





» отправл€емс€ за покупками в Duty Free.



Ётажом ниже замечаем наш экипаж, который спешит на отдых.



ѕосле отправл€емс€ перекусить, в здесь же расположенное кафе.





ѕерекусив отправл€емс€ в сектор F.



ћимо бизнес зала Eva Air.



 ресел-лежаков.



» оказываемс€ у нашего гейта, он первый по правой стороне сектора.







¬рем€ еще немного есть, спускаемс€ к автобусному гейту F1ј, где расположен туалет и курилка.



≈сть здесь и краник с питьевой водой. –аботает он или нет, не знаю. “акими устройствами не пользуюсь, предпочитаю покупать воду в магазинчиках.



ѕолучив посадочные и увидев место 38G затеплилась надежда о смене типа ¬—, но F24, убил надежду на корню. Ќа посадку заходит ј-321.



ѕока не стемнело, небольшой споттинг, через гр€зные окна терминала.

2-х летний Ѕ-737-800 Shanghai Airlines и ј-330 нашего —еверного ветра.



ѕочти 15-ти летний Ѕ-777-200 Japan Airlines.



ј-350 Catay Pacific.



японцы отъехали, стал виден Ѕ-777-300 Etihad, а за ним прогл€дываетс€ хвост Ѕ-767-300 еще одного нашего перевозчика Pegas Fly.



Ќа место €понцев прибыл китайский ј-320.



» следом по€вилс€ наш самолет. ј-321, бортовой номер VN-A399, почти 15 лет отроду, все это врем€ трудилс€ только у Vietnam Airlines.





Ќа мониторе по€вл€етс€ информаци€ о рейсе.



—пускаемс€ в накопитель. »нфостойка авиакомпании о времени закрыти€ посадки.



Ќакопитель заполн€етс€ народом. ‘ото от гейта F4.



 оридор гейта F4, по которому пару часов назад € шагал, прибыв рейсом из »ркутска.



Ѕорт готов€т к вылету. Ќа заднем плане видна башн€ управлени€ полетами.





Ќакопитель с противоположной стороны.



ќбъ€вл€ют посадку и в числе первых по трапу проходим на борт.





Ѕортпроводницы уже ждут своих пассажиров.



ѕроходи на борт и через салон бизнес класса



ѕопадаем в салон экономического класса.



Ќаши места оказываютс€ в самом хвосте самолета.



38 р€д по левому борту последний, а по правому борту есть еще 39 р€д с двум€ местами.



«анимаем свои места, на выдвижных мониторах показывают рекламу достопримечательностей ¬ьетнама.



ќснову пассажиров составл€ют вьетнамцы.  оторые шустро заполн€ют салон. Ќа фото вместительные багажные полки.





ќсматриваю салон. ¬переди сто€щее кресло, места дл€ ног достаточно.





—толик и пр€жка ремн€ в хорошем состо€нии.





≈ще немного кресел и тканевый антимакассар.





¬ кармашке впереди сто€щего кресла находитс€ потасканна€ инструкци€ по безопасности, бортовой журнал и пакет с рекламой новинок флота авиакомпании.











¬ыгл€нем в иллюминатор, у соседнего гейта F4 ј-320 Jetstar.



» перронные работники, отдыхающие на транспортерной ленте.



Ќа полке над 38 р€дом лежит пакет с пледами



 оторый пассажиры сами и распотрошили, не дожида€сь бортпроводников.



ѕанель над головой чиста€, все работает.



¬се туалетные кабины, дл€ пассажиров эконома, расположены в хвостовой части.



ѕосадка продолжаетс€, багажные полки практически не загружены ручной кладью.



¬ это же врем€ прибывает еще один ј-321 Vietnam Airlines из ’ошимина, паркуетс€ к гейту F6.



¬се пассажиры на борту. Ёкипаж готовит салон к вылету.





“рап убран, нас буксирую в зону запуска двигателей.







¬ это врем€ на мониторах показывают ролики об аварийно-спасательном оборудовании самолета и действи€м при взлете-посадке-аварийной ситуации. Ѕортпроводники контролируют открытие шторок, вертикальное положение кресел и ремни безопасности.
ј за иллюминатором миллионы огней.







«анимаем исполнительный, разгон и отрыв. ¬ темноте качественных фото конечно же не получилось.





«а окном поплыли огни пригородов Ѕангкока.







„ерез пару минут погасло табло пристегнуть ремни и три двойки бортпроводников приступили к обслуживанию. ќдна пара - раздавала напитки и две пары гор€чее питание. ’леб не входит в состав коробочки, бортпроводники выдают теплые булочки из большого пакета, ловка вытаскива€ их щипцами.





“ак как мы сидели на последних р€дах выбора питани€ нам не досталось. “олько курица с лапшой. Ќа подносе салат, десерт, масло, набор столовых предметов и салфетки. ¬се было вкусным.





—толовые приборы выполнены из прочного пластика с эмблемой авиакомпании. ¬ообще в магазинах продаетс€ много товаров с символикой и надпис€ми Vietnam Airlines.



ѕозже подъехала тележка с напитками, были предложены соки-воды, а также белое и красное вино.



—разу как освободилс€ проход пробежали бортпроводники с чайниками, предложили чай и кофе.
«аметил, что многие местные видно плохо перенос€т полеты, у многих в уши было затолканы салфетки.



¬о врем€ трапезы самолет начал снижение. ѕо€вились огни пригорода ’ано€. Ќе так €рко, как в Ѕангкоке.





—овершаем м€гкую посадку.





ѕокидаем ¬ѕѕ.



ѕаркуемс€ у торца терминала. ” телетрапа стоит Dreamliner.



¬ысадка осуществл€етс€ с двух трапов.







Ќаш полет окончен. ѕо данным F24 он прошел по следующему маршруту.



¬рем€ вылета план/факт - 19:05/19:19.
¬рем€ прилета план/факт - 21:05/20:47.
¬рем€ в пути план/факт - 2:00/1:28.

» на автобусе едем в терминал. ћимо 3-х Ѕ-787 и 3-х ј-350 припаркованных у телетрапов.
«аходим в терминал.



ѕодымаемс€ на второй этаж по эскалатору.



» по коридору с траволаторами направл€емс€ на паспортный контроль.



ѕопадаем в зал паспортного контрол€. Ќароду много.



≈сли вы гражданин –оссии и приехали на срок менее 14 дней, то ¬ам напр€мую к кабинкам паспортного контрол€, кабинки разделены по национальному признаку - отдельно дл€ вьетнамцев, отдельно дл€ всех остальных. Ќаш срок пребывани€ больше, и мы направл€емс€ сдать документы на визу.



ѕод правой вывеской сдаем свои паспорта, 2 фотографии 4х6 и разрешение на визу, которое оформили заранее. ¬ыгл€дит она так.





ќстальные пассажиры получают квитанцию на оплату визового сбора, дл€ граждан –оссии, такого сбора нет.
» присаживаемс€ ожидать готовность визы.



 ак только ¬аша виза готова, на мониторе (слева на фото) по€вл€етс€ ¬аша фотографи€ (скан с паспорта) и им€ с фамилией, дублируетс€ мерзким компьютерным неразборчивым голосом. ≈сли ¬ы забыли фотографии, то офицер выдающий визы с удовольствием за 5$ сделает ¬аше фото на мыльницу. ћинут через 15-20 визы вклеены, и мы отправл€емс€ на паспортный контроль. ќчередь уже уменьшилась, и проходим паспортный контроль быстро. ѕечати и виза (фото делал уже на вылете).



—тойки паспортного контрол€ после их прохода.



—разу за стойками табло с номерами багажных лент. Ќаш багаж уже крутитс€.



¬ид на зону получени€ багажа с паспортного контрол€.







—пускаемс€, получаем свой багаж. Ќесколько фото зоны.







¬ыходим на улицу, нас где-то там поджидает трансфер.







ƒовольно многолюдно и шумно.



Ќашли своего водител€ среди встречающих и прыгаем в автомобиль. ≈дем в отель. ќтдых началс€.



Ќа этом эту часть обзора завершаю. ѕродолжение следует.

Ќемного фото посещенных мест:
1. ћавзолей ’ошимина



2. ќзеро возвращенного меча.



3.  раеведческий музей.



4. ќстров “итова в бухте ’алонг.













5. West Lake и высотки нового города.





6. ƒомик ’ошимина, в саду.



7. ¬одопад Ban Gioc, на противоположном берегу уже  итай.



8. –ека Ћенин, гора  арл ћаркс и нулевой километр тропы ’ошимина.







9. ќзеро Ѕабе.



» еще много чего.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Vietnam Airlines"

ѕодробнее о самолете "Airbus A321"


—ергейV

 ласс!!!! 5+.

ќтветить 
¬италий „ита

—пасибо

ќтветить 
јл

—пасибо, хороший обзор! ќт мен€ 5., за отсутствие фото уральских авиалиний - плюс. »того 5+

ќтветить 
¬италий „ита

спасибо за оценку

ќтветить 
ёрий Ѕорисов

»нформативный обзор, спасибо! ѕодскажите, пожалуйста, как добирались до бухта ’алонг и водопада Ban Gioc?

ќтветить 
¬италий „ита

«а оценку спасибо. ƒо ’алонга брали групповую экскурсию (трансфер корабль 4*) цена 300$ за двоих. ƒо водопада нанимали машину и гида (3 дневна€ экскурси€ по северным провинци€м (озеро Ѕабе, река Ћенин, несколько пещер, еще один водопад) - в стоимость включены все входные билеты, питание и отели по пути, ну и работа водител€ с гидом)

ќтветить 
BQS28

Ќеплохой обзор, хорошо виден насыщенный трафик ё¬ј. Ѕангкокский аэропорт при€тный, самолЄт в приличном состо€нии. ќчень красивые виды ¬ьетнама в конце, названи€ многих достопримечательностей что-то напоминают smile:). ѕоставил 5, спасибо!

ќтветить 
¬италий „ита

—пасибо за оценку.   отдельным местам только из-за названи€ и поехали

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2018 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Vitalij-Chita-6081.html 1 1 1