¬ гости к вьетнамцам. „асть 3. Hanoi (Noibai, HAN) - Nha Trang (Cam Ranx, CXR) с VietJetAir на ј-321
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ ¬ гости к вьетнамцам. „асть 3. Hanoi (Noibai, HAN) - Nha Trang (Cam Ranx, CXR) с VietJetAir на ј-321
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

¬италий „ита

¬ гости к вьетнамцам. „асть 3. Hanoi (Noibai, HAN) - Nha Trang (Cam Ranx, CXR) с VietJetAir на ј-321

09.05.2018 г. ¬италий „ита
ƒоброго времени суток дорогие читатели!
ѕродолжаю серию обзоров об отдыхе во ¬ьетнаме.
ƒл€ пл€жного отдыхала выбор пал на руссо-китайский курортный город Ќь€чанг. »з ’ано€ туда летают три авиакомпании Vietnam Airlines, VietJetAir и JetStar Pacific. ƒабы разнообразить авиационную составл€ющую отпуска рейсы национального перевозчика отпали сами по себе, звездна€ авиакомпани€ на момент покупки билетов еще не завела расписание на апрель, поэтому выбор остановилс€ на VietJetAir.
Ѕилеты, как и всегда, € покупал на сайте авиакомпании.



Ќа выбор было предложено 4 рейса.



ѕосле выбора рейса и ввода данных пассажиров, можно приобрести дополнительные услуги: выбор места в салоне самолета, питание, страховку.







ќплатили только выбор места. ѕолна€ стоимость, с учетом дополнительных услуг и багажа (автоматически при бронировании добавл€етс€ 20 кг, кому не нужен багаж, необходимо вручную его убрать), составила 104,38$ или по курсу на дату списани€ средств 6237,60 рублей .



≈ще не вылета€ во ¬ьетнам, в один воскресный день, мен€ что-то дернуло проверить свою бронь. «айд€ в свою бронь обнаруживаю, что рейс отменен, оповещени€ не приходили. ќбратилс€ в службу поддержки на Facebook, оттуда пришла автоматическа€ отбивка, что по всем вопросам обращатьс€ на электронную почту 19001886@vietjetair.com (может кому пригодитс€). Ќаписал письмо, на следующий день пришло письмо с предложением о выборе других рейсов.



¬ ответном письме указал каким рейсом € хочу лететь и напомнил, что € также оплатил багаж и места в передней части самолета. „ерез пару часов, пришло обновленное бронирование, даже сохранили эти же места.



«а 24 часа до вылета рейса прохожу онлайн регистрацию на рейс, дл€ этого использую мобильное приложение авиакомпании.
¬водим в форму номер бронировани€, фамилию и им€ одного из пассажиров.



¬ыбираем рейс, пассажира.



» ознакомившись с правилами, нажимаем кнопку.



«агружаетс€ мобильный посадочный, есть возможность отправить его на электронную почту, сохранить на телефон.



¬ день вылета отправл€емс€ в аэропорт на машине, любезно представленной нам нашим ханойским гидом.



—ъезжаем на эстакаду, ведущую к терминалу внутренних вылетов. ¬иднеетс€ башн€ управлени€ полетами.



¬ысаживаемс€ из машины. ќсматриваемс€ по сторонам. “ерминал внутренних вылетов состоит из двух зданий.
ѕервое здание, под красной крышей, оттуда вылетают только внутренние рейсы Vietnam Airlines и Vasco, а также рейсы ’аной - ’ошимин от VietJetAir.



» второе здание, откуда выполн€ют рейсы других авиакомпании.









¬дали виднеетс€ терминал международных рейсов.



Ѕашн€.



ѕерейти из одного здани€ терминала в другое можно по улице, либо по остекленным переходам (у чистой и гр€зной зоны свой).



¬ходим в терминал, вернее в переход, который соедин€ет здани€ терминала.



–€дом с входом информационное табло, а над самой дверью информаци€ о том, где происходит регистраци€ на рейсы конкретных авиакомпаний.



¬низу, в зоне прилетов, также замечено модульное сооружение.



—разу же натыкаемс€ на киоски самосто€тельной регистрации JetStar. Ќа заднем плане переход, из здани€ в здание в чистой зоне.



—ледом идут киоски нашей авиакомпании.



ѕроходим мимо и идем в зал регистрации.



ќборачиваемс€ назад.



ќказываемс€ в просторном и светлом зале регистрации.



»нформационные стойки авиакомпаний.



≈сть упаковка багажа, стоимость 60000 донгов (~3$ или 170-180 рублей).



ярко оформленные стойки регистрации VietJetAir.







—даем багаж, получаем посадочные талоны на бумаге, по типу кассового чека, и багажную бирку.



Ћевее стоек VietJetAir, расположились стойки JetStar.



ћежду ними вход на предполетный досмотр.



ѕеред входом сканируют посадочные, пассажирку с мобильным посадочным, офицер отправл€ет на стойку, за получением бумажного посадочного, мы же проходим дальше.



«абыл из рюкзака переложить в багаж фирменный складной ножик с различными приспособлени€ми от –∆ƒ, пришлось с ним расстатьс€.
ѕосле досмотра оказываемс€ в большой и светлой чистой зоне. «десь есть все необходимое - кафе, магазины, курилка, туалеты.













ѕереход в первое здание терминала.



ѕереход между гр€зными зонами.



» небольшой споттинг из него. 8-ми летний Ѕ-737-800 China Eastern Airlines



ј-321 местного нацпера в ливрее аль€нса.



≈го собрат, только, что оторвалс€ от полосы.



“олько, что прибывший ј-320 VietJetAir.



¬озвращаюсь в основной зал. » продолжаю споттинг. ѕолуторагодовалый ј-350 нацпера.



” 13-го гейта стоит полугодовалый ј-321 VietJetAir.



ќн повезет народ на остров ‘укуок, который уже выстроилс€ в очередь на посадку.









¬озле туалетов обнаруживаетс€ фонтанчик с питьевой водой.



ј € к большим окнам наблюдать за движением самолетов. ѕрибыл ATR-72-200 авиакомпании Vasco.



—ледом еще одна, нова€ дл€ мен€, авиакомпани€ Air Guilin на ј-320.



—ледом друг за другом прибыли корейцы на Ѕ-777 и ј-350.





 итайцы на малыше Embraer.



ј вьетнамский нацпер на ј-350 улетает.





ѕрибыл сингапурец на Ѕ-777-200.



Ќу и местные авиакомпании посто€нно проезжали.





“айский малыш ATR, прибыл с севера своей страны.





¬дали виднеютс€ ангары с военной авиатехникой.



” 13-го гейта по€вилс€ ј-321 VietJetAir, подумал, что наш, позже оказалось, что нет.



¬озвращаюсь на сид€чие места у гейта, есть лица слав€нской национальности.



—вер€юсь с табло, задержек нет.



” выхода на посадку по€вл€етс€ персонал.



» вскоре начинаетс€ посадка.



»дем на посадку, по переходу над автомобильной дорогой, затем по лестнице вниз.





∆дем, когда подадут автобус.



ѕока можно посмотреть на работу багажной ленты, в той ее части, котора€ недоступна дл€ пассажиров.



Ќаконец-то автобус подан. «аходим в него.



јвтобус заполнилс€, и мы отъезжаем от терминала. ѕроезжаем мимо, ранее замеченного мною ј-321, который € прин€л за наш борт и отправл€емс€ на сто€нку, расположенную у торца ¬ѕѕ, р€дом с терминалом местных рейсов. ѕроезжаем мимо ј-321 с французским и вьетнамским флагом на борту.



ѕрибываем к нашему борту. Ёто ј-321, бортовой номер VN-A683, 1,7 года на момент полета, пришел в авиакомпанию на пр€мую с завода. ѕосадка осуществл€етс€ с двух трапов.









–€дом замечен водоплавающий VN-B468, не нашел информацию по нему.



ѕоднимаемс€ на борт по трапу.







ѕервый р€д, места SkyBoss.



» наши места, на 3-м р€ду.



«анимаем их, в ожидании конца посадки осматриваю салон. ¬передисто€щие кресла.





—толик в разложенном виде и пр€жка ремн€.



Ѕагажные полки и панель над головой.  ак видно первые три р€да отделены от остального салона шторкой. ѕравда в таком положении она была весь полет.





»ллюминатор и подлокотник.





–ассто€ние между креслами не особо много.



ѕередн€€ кухн€ и салон самолета.





ѕодвезли последних пассажиров, на соседней сто€нке готовитс€ в полет ј-321 местного нацпера.



ѕока пассажиры рассаживаютс€, провер€ю содержимое кармашка. —тандартный набор - инструкци€, пакет, журнал.











¬се пассажиры на борту. —тарша€ бортпроводница провер€ет документацию.



¬ иллюминатор замечаю прибытие Ѕ-777-300 Emirates, и вылет ј-350 Asiana.





Ќаконец-то двери закрыты.



“рап убран.



Ќачинаетс€ запуск двигателей. ј экипаж уже проводит инструктаж.



ѕолучаем добро на движение от наземных служб.



¬ыкатываемс€ на магистральную рулежную дорожку и начинаем путь в противоположный конец аэропорта.



Ќаша сто€нка, были припаркованы между двум€ ј-321 Vietnam Airlines.



 атим мимо двух зданий терминала внутренних авиалиний. ” первого только самолеты Vietnam Airlines и один борт VietJetAir, а значит, он полетит в ’ошимин.





ћимо перехода и второго здани€ терминала.





—корее всего, правительственный терминал.



ј следом и международный - р€дом с которым припаркованы ј-320 VietJetAir, A-350 Vietnam Airlines, B-787 ANA, B-737-800 Malaysia Airlines и B-777-300 Emirates. ƒлинный терминал.











–€дом припаркован, переделанный из пассажирского в грузовой, Ѕ-737-400 тайской авиакомпании K-Mile Asia. ” самолета богата€ истори€, первый его эксплуатант јэрофлот, с декабр€ 1998 по май 2004. ƒалее летал Garuda, переделан в грузовик авиакомпанией TNT Airways, ASL Airlines Belgium и в сент€бре 2016 пришел к тайцам (по данным сайта http://www.airfleets.net)



Ќаконец-то достигли торца.



» начинаем разгон, мимо ангаров с военной авиатехникой, в некоторых сто€ли советские истребители.



ќтрыв.



ќблачность низка€, поэтому почти сразу ныр€ем в нее.





ѕодн€лись выше облаков, капитан со слав€нским именем (не запомнил) отключил табло пристегнуть ремни.



Ёкипаж приступил к платному обслуживанию пассажиров. ¬з€л кофе, 20000 донгов (~1$ или 55-60 рублей).



ѕосле кофе посетил туалетную комнату в носовой части. ¬се чисто, есть необходимые предметы.









ѕерва€ часть маршрута проходит над морем. ѕо мере продвижени€ на юг облачность расходитс€.



Ќад нами пролетел 4-х двигательный лайнер, не смог разгл€деть хвост.



¬ районе ƒананга облачность почти полностью прошла, и мы залетели на материк и продолжали полет вдоль береговой линии.







» вскоре приступили к снижению.





Ќа финишной пр€мой, море усе€но рыбными фермами, пролетели над мостом.





» мы м€гко садимс€ на полосу.





ƒействующий терминал аэропорта.



Ќа завершающем этапе строительство нового терминала.



ѕаркуемс€ р€дом с собратом.



ѕодгон€ют трап, и мы по нему выходим из самолета.





¬ысадка происходит с двух трапов, у каждого стоит автобус.





ѕолет окончен, по данным F24 он прошел так.



¬рем€ вылета план/факт - 12:45/13:01.
¬рем€ прилета план/факт - 14:35/14:27.
¬рем€ в пути план/факт - 1:50/1:24.

ќправл€емс€ к терминалу.



≈ще один малыш.



ƒаем круг почета по перрону. ѕроезжаем мимо Ѕ-757-200 јзура, 18,5 лет.



¬доль забора, стройки нового терминала.



ƒоехали до входа в терминал. «аходим в него.





ѕолучаем багаж на ленте є2.









» на выход.



«ал получени€ багажа, вид из общего зала.



ќсматриваем общий зал. —тойки регистрации местных рейсов.



¬ центре зала больша€ стойка с обменниками, информацией, агентствами.



—тойки регистрации международных рейсов. »дет регистраци€ на рейс јзура в ’абаровск.





Ќу а мы спешим на улицу.



¬ид на вход в терминал, со второй линии. «десь расположены кафе и магазинчики. «азывают таксисты.







«аказали машину через местное мобильное приложение, загрузили багаж и поехали в город. ћимо стройки нового терминала.





Ќа этом все. ѕродолжение следует.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "VietJet Air"

ѕодробнее о самолете "Airbus A321"


—ергейV

 расота. 5+.

ќтветить 
¬италий „ита

спасибо за оценку

ќтветить 
Ќиколай Ќ— 

’ороший обзор,от мен€ п€ть баллов.  олоритные вьетнамцы в военной форме и в морской форме ,вылетающие на ‘укок.)

ќтветить 
¬италий „ита

—пасибо за оценку.

ќтветить 
maxim89

»нтересно почему flightradar24 показал ваш борт VN-A683, суд€ по номеру под крылом (фотка где люди из автобуса выход€т), самолет был VN-A685.
—упер обзор, очень понравилс€. 5+!

ќтветить 
¬италий „ита

«а оценку спасибо. —о скрином с F24 непон€тно. —егодн€ он показывает правильный борт

ќтветить 
¬италий „ита

ой мой кос€к. не за ту дату сделал скрин. но маршрут один в один

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2018 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Vitalij-Chita-6083.html 1 1 1