¬ гости к вьетнамцам. „асть 4. Nha Trang (Cam Ranx, CXR) - Ho Chi Minh City/Saigon (Tan Son Nhat, SGN) с Vietnam Airlines на ј-321 (бизнес-класс)
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ ¬ гости к вьетнамцам. „асть 4. Nha Trang (Cam Ranx, CXR) - Ho Chi Minh City/Saigon (Tan Son Nhat, SGN) с Vietnam Airlines на ј-321 (бизнес-класс)
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

¬италий ѕроклов

¬ гости к вьетнамцам. „асть 4. Nha Trang (Cam Ranx, CXR) - Ho Chi Minh City/Saigon (Tan Son Nhat, SGN) с Vietnam Airlines на ј-321 (бизнес-класс)

ƒоброго времени суток дорогие читатели!
ѕродолжаю свою серию обзоров об отпуске во ¬ьетнаме.






ќбратный вылет в –оссию был запланирован из ’ошимина/—айгона, до которого нам нужно было добратьс€ из Ќь€чанга. ƒобратьс€ можно автобусом, поездом, такси и конечно самолетом. ¬ыбор транспорта сделан. ѕо этому маршруту полеты выполн€ют авиакомпании Vietnam Airlines, VietJetAir и JetStar Pacific. ќстанавливаем свой выбор на национальном перевозчике.
Ѕилеты приобретались на официальном сайте авиакомпании, у которого есть и русско€зычна€ верси€.



јвиакомпани€ выполн€ет массу рейсов в день по маршруту, выбираем рейс в 11.05, что позволит выспатьс€, не спеша позавтракать, собратьс€ и двинуть в аэропорт.



ќбратили внимание на разницу в тарифах между экономом и бизнесом. –ешили побаловать себ€ немного.



«аполн€ем данные пассажиров. ¬се страницы отображаютс€ на русском €зыке.



ѕосле ввода данных предлагаетс€ приобрести дополнительный багаж и страховку.



—траховку исключаем из стоимости, проверим ценник на багаж. ћожно добавить до 5 или до 10 кг на выбор.



Ќо нам этого не нужно, дл€ пассажиров бизнес-класса, норма багажа 30кг.
ѕредварительный выбор места за€вленный в услови€х тарифа, не доступен дл€ данного рейса.  ак € пон€л, така€ услуга предоставл€етс€ только на рейсах, выполн€емых на широкофюзел€жных бортах.



ѕолна€ стоимость билетов составила - 4346000 донгов, приблизительно 200$, с карты на момент списани€ ушло 11444,52 рубл€. Ёто намного дешевле, чем аналогичный по времени перелет „ита - »ркутск с »раэро, где ценник в экономе стартует от 8000 рублей за человека.



Ќа электронную почту пришла куча файлов на русском €зыке. ћаршрутна€ квитанци€, така€ же как в јэрофлоте.







¬ьетнамские авиакомпании не могут работать без изменени€ времени вылета, третий полет и третье изменение.



ƒень вылета настал и на такси мы прибываем в аэропорт.





¬ здание терминала ведут два входа, дл€ местных и международных авиалиний. ¬ходим в дверь местных авиалиний.



’оть входа и два, зал все равно общий. —права стойки регистрации международных рейсов, основу которых составл€ю рейсы в  итай, затем наши чартеры.



¬ центре зала представительства авиакомпаний, информаци€, обменники и т.д. и лестница на второй этаж, где расположены зоны досмотра и чиста€ зона.



¬ левой части стойки регистрации на местные рейсы.



≈сть упаковка багажа, но здесь она дороже ’ано€, уже 100000 донгов, ~300 рублей. ≈сть информаци€ на русском. ¬ообще в Ќь€чанге все на русском, везде присутствует русско€зычный персонал, в 2012 году, когда € впервые посетил этот город такого не было. √ород растет и развиваетс€.



Ќу, а нам на стойку регистрации дл€ пассажиров бизнес-класса. ќнлайн-регистрации на рейсы из Ќь€чанга у авиакомпании нет. — апрел€ этого года, авиакомпани€ также разделила стойки регистрации элитных пассажиров, пассажиры бизнес-класса регистрируютс€ на стойках бизнес-класса, пассажиры элитных уровней программ ло€льности авиакомпаний партнеров по аль€нсу, на своих стойках.



—даем багаж, получаем посадочные талоны и пригласительный в бизнес-зал. Ќа ручную кладь не обращают внимание, хот€ там был перевес в 5 кг. ѕригласительный сфотографировать забыл.





» идем на второй этаж, в зону досмотра.



—права от эскалатора зона досмотра дл€ международных рейсов.



¬ид со второго этажа на общую зону.







«она досмотра обща€ дл€ всех классов обслуживани€. Ќо дл€ пассажиров бизнес-класса отдельный проход, без очереди.



Ѕыстро проходим досмотр и оказываемс€ в чистой зоне. ≈сть все необходимое, кафе, магазинчики.







Ќаш выход є1 крайний, р€дом с ним расположена курилка и бизнес зал.



«аходим в него. «десь довольно комфортно, есть свои туалетные комнаты, кресла, бар, компьютер, информационное табло.













»з окон открываетс€ вид на стро€щийс€ терминал.



”страиваем небольшой перекус. ¬ баре вода-соки, чай-кофе, пиво и различные закуски.



–€дом со стро€щимс€ терминалом, припаркован, почти 20-ти летний, Ѕ-777-200 Nordwind, VQ-BUD, который успел полетать в јэрофлоте (он был стартовым эксплуатантом, VP-BAU) и Vietnam Airlines.



ѕосадка в самолет начинаетс€ воврем€, куда нас пригласила сотрудница бизнес зала.



ѕоказываем посадочные и проходим на посадку. — начало налево.



«атем вниз.



ѕр€мо от входа стоит автобус дл€ эконом-класса, мы сворачиваем налево и садимс€ в отдельный автобус.



“амбур перед выходом на перрон.



ѕосадка проходила немного хаотично, пассажиры эконом-класса посто€нно пытались сесть в наш автобус, откуда их периодически выгон€ли и пересаживали в основной автобус. Ќаконец-то все пассажиры бизнеса в автобусе, и мы отправл€емс€ на сто€нку ¬—. ћимо ангаров дл€ перронной техники и пожарной команды.





ћалыш все еще стоит на перроне р€дом с ј-321 VietJetAir.



ј-320 JetStar, а за ним еще один борт ј-321 Vietnam Airlines.



ѕараллельно идет посадка на рейс JetStar.



¬ыходим из автобуса. Ќаш борт, ј-321, бортовой номер VN-A350, 11,5 лет, летал только во Vietnam Airlines.







ѕоднимаемс€ на борт по трапу.



‘ото борта с трапа.



ѕроходим к своим местам во втором р€ду.  омпоновка, 2 р€да, схема 2х2.



«анимаю свое место у иллюминатора и осматриваю салон. ¬передисто€щее кресло и вид на передний салон.







јнтимакассар и салон экономического класса, заметна работа увлажнител€ воздуха.





»ллюминатор и столик спр€танный в правом подлокотнике.





—ам столик в двух положени€х.





—одержимое кармашка стандартное.



ѕр€жка ремн€, подуставша€.



Ѕортпроводник принес приветственные напитки на выбор, воду.



ѕанель над головой, чиста€, все работало.



ћинусом узко фюзел€жных самолетов, в части бизнес-класса, это отсутствие места в багажных полках, то же самое было и на Ѕ-737-800 у S7, так как половина их отдана под нужды экипажа и размещение оборудовани€.



Ќапример, аудио-видео система самолета. “ам стоит кассетный магнитофон, он рабочий, бортпроводница вставл€ла кассету.



ѕока шла посадка на мониторах крутили рекламу.



—оседний блок кресел.



ƒвигатели запущены, дают добро на начало движени€.



» по рулежным дорожкам движемс€ к торцу ¬ѕѕ, будем взлетать в сторону мор€.





ѕроезжаем мимо ангаров с самолетами я -52.



ƒва из них, с запущенными движками, сто€т на перроне.



¬ыезжаем на ¬ѕѕ.



«анимаем исполнительный. ѕараллельно ведетс€ строительство новой.



–азгон и отрыв.





¬ылетаем в море и делаем разворот на 180 градусов, по левому плечу.





¬ысоко не забираемс€, максимальна€ высота полета 6000 метров, перелет то короткий. » наслаждаемс€ облаками и видами из окна.







Ѕортпроводник прошел по салону, прин€л заказ на прохладительные напитки, и после принес их. ¬з€л томатный сок.



ѕриступили к снижению.





ѕролетаем над густонаселЄнными и густозастроенными кварталами города.





Ќа этом фото видно, что аэропорт заперт городской застройкой, садимс€ скольз€ над крышами домов.







ѕокидаем ¬ѕѕ, с противоположной стороны городска€ застройка также подпирает аэропорт.





Ќа перроне ведетс€ кака€-то стройка.





 атимс€ на сто€нку. ” ангара є2 замечен јЌ-26 и јЌ-28 с вьетнамскими флагами на хвостах.





“ерминал внутренних рейсов (между FedEx и Vietnam Airlines) тер€етс€ на фоне городской застройки.



ѕаркуемс€ р€дом с собратом.



» покидаем борт.



Ќаш полет окончен, по данным F24 он прошел так. ¬рем€ в пути 37 минут.



Ќас ожидает отдельный автобус.



јвтобус дл€ пассажиров экономического класса, с приветствием.



—осед с белым носом.



ATR-72-500 VASCO, как € пон€л, авиакомпани€ находитс€ под управление Vietnam Airlines.



¬ид с перрона на международный терминал.





ѕрибыли ко входу в здание терминала.



—разу же видим информационное табло, нам назначена лента є1.



–асположена она в конце терминала.



ѕроходим мимо информационных стоек авиакомпаний.



ј вот и наша лента. –€дом достаточное количество тележек.





“абло над лентой.



Ќаш багаж по€вл€етс€ первым.



ƒл€ того, чтоб выйти из терминала необходимо вернутьс€, к месту куда нас доставил автобус. ¬ыход в город находитс€, напротив. ѕо дороге попадаетс€ фонтанчик с питьевой водой.





» на выход в город, мимо стоек проката авто, такси и брони отелей.





ƒвери, ведущие на улицу. —то€т офицеры, которые не пускаю народ с улицы в терминал.



Ќа улице, под навесом толпы встречающих и таксисты.





¬иднеетс€ крыша международного терминала, туда нам завтра.



ј нам на вторую линию, где берем такси и едем в отель.





’ошимин мы посещали в 2012 году. ѕоэтому оставшийс€ день мы провели, гул€€ по ботаническому саду и зоопарку. ј вечером посидели в колоритном местном кафе, недалеко от отел€. » утром отправимс€ домой.
Ќа этом, заканчиваю эту часть. ѕродолжение следует.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Vietnam Airlines"

ѕодробнее о самолете "Airbus A321"


—ергейV

—пасибо ¬ам за прекрасную серию обзоров. 5+.

ќтветить 
¬италий ѕроклов

» ¬ам спасибо за оценку

ќтветить 
koril

ќтличный обзор, с такой разницей в цене сам бог велел бизнесом лететь , в полЄте как € понимаю не успели что нибудь на перекус дать ))) от мен€ 5

ќтветить 
¬италий ѕроклов

—пасибо за оценку. ƒа, в полете не кормили. “олько напитки и влажные полотенца на посадке и напитки по желанию в полЄте

ќтветить 
koril

јлкоголь не давали?

ќтветить 
¬италий ѕроклов

алкогол€ на борту не было

ќтветить 
vvolod

ѕоставил 4, но только потому, что очень трудно читать из-за обили€ лишних зап€тых.   сожалению, некоторые предложени€ пришлось перечитывать многократно.
ќстальное замечательно, мне есть с кого брать пример при подготовке к написанию своего первого отчЄта.

ќтветить 
¬италий ѕроклов

—пасибо за комментарий и оценку

ќтветить 
¬италий ѕроклов

—пасибо за комментарий и оценку.

ќтветить 
BQS28

ј321 на 37 минут-это серьезно. ¬роде в обновленной ливрее, но салон потасканней, чем у предыдущих бортов в старой. «а обзор 5, спасибо!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2018 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Vitalij-Chita-6084.html 1 1 1