ќсенние каникулы. „асть 2. ћосква (Ўереметьево, SVO-F) - ћонастир (Habib Bourguiba, MIR) с —еверным ветром на B-777-300
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ ќсенние каникулы. „асть 2. ћосква (Ўереметьево, SVO-F) - ћонастир (Habib Bourguiba, MIR) с —еверным ветром на B-777-300
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

¬италий „ита

ќсенние каникулы. „асть 2. ћосква (Ўереметьево, SVO-F) - ћонастир (Habib Bourguiba, MIR) с —еверным ветром на B-777-300

29.11.2018 г. ¬италий „ита
ƒоброго времени суток!
Ѕилеты до ћосквы были куплены, встала необходимость выбора, как провести врем€. ѕри выборе направлени€ было три критери€: должно быть недорого, там € еще не был, виза не требуетс€. » облазив сайты туроператоров, посмотрев стоимость билетов на регул€рные рейсы разных направлений, выбор пал на “унис, с пакетным туром от ѕегаса, который соответствовал всем трем заданным критери€м.
“ур приобреталс€ на сайте туроператора. ћожно сразу ознакомитьс€ с информацией, какой самолет будет выполн€ть рейс.



«а врем€ с момента покупки билета, туроператор информировал по электронной почте, об изменени€х в расписании полета. —движки по вылету туда были незначительными.



«а две недели до вылета были выписаны билеты. Ќа сайте скачал маршрутную квитанцию.



ѕосле этого на сайте авиакомпании можно заказать дополнительные услуги - питание, страховку, багаж, выбрать места в самолете.
Ќо на этот рейс выбор мест был недоступен, как объ€снили на страничке авиакомпании в VK, пока неизвестно какой именно борт будет выполн€ть полет. Ќо на обратный рейс выбор был доступен. “ак как авиакомпани€ не кормит на коротких рейсах, заказали себе питание. ќплату услуги подтверждает квитанци€ разных сборов.



«а несколько дней до вылета стал и доступен выбор мест в салоне.

«а 24 часа до рейса на почту пришло напоминание, о возможности пройти онлайн-регистрацию на рейс.



”слови€ онлайн-регистрации а/к —еверный ветер.



‘орма онлайн-регистрации проста€, дл€ регистрации нескольких пассажиров, необходимо подгрузить информацию о них, нажав специальную кнопку.



¬о врем€ онлайн регистрации есть возможность добавить услуги.



ƒалее переходим к выбору места. “ак как они были выбраны и оплачены ранее, смена их невозможна. ќ чем есть надпись на карте борта. ћы выбрали первый р€д, места с иллюминатором. ¬ блоке всего два кресла. ќчень удобно.



ѕоэтому просто нажимаем кнопку зарегистрироватьс€. —айт предлагает несколько вариантов получени€ посадочного талона.



ќтправл€ю его себе на почту.



“ак как даты прилета и вылета из ћосквы отличались на одни сутки, переночевали мы в отеле р€дом с аэропортом. ¬ид на терминал D из номера.



«а три часа до рейса отправл€емс€ в аэропорт, на бесплатном шаттле.





Ќа подъездах к терминалу.



јвтобус-шаттл прибывает к зоне прилетов.





¬ход в терминал, к которому подъезжает шаттл не работал, идем к следующему входу. ѕроходим досмотр, и оказываемс€ перед табло прилетов.



ќсматриваю зал. Ќароду нет.





ј нам по эскалатору на второй этаж.





ѕодходим к табло вылетов, которое наполовину залито солнечным светом. ѕриходитс€ напр€чь зрение, чтоб найти свой рейс, который оказалс€ в ослепленной зоне.



ќсматриваю общий зал. Ќароду очень мало, практически и нет никого.



«она досмотра пассажиров на входе в терминал.



¬ центре зала упаковка багажа. ƒл€ обладателей карт Visa уровн€ Signature и выше, упаковка стоит 1 рубль, чем мы и воспользовались. ѕри исчерпании лимита упаковки за 1 рубль, скидка 20%.



»нформационные стойки јэрофлота, еще один вид зала.





—тойки регистрации расположены после зоны таможенного контрол€.



¬ремени достаточно, решаем выйти на улицу, погретьс€ на солнце.



Ќо пора идти на регистрацию.



≈ще раз проходим досмотр, быстро проходим таможню и оказываемс€ у стоек регистрации. Ќароду очень мало.





Ќаши стойки. ƒл€ авиакомпаний —еверный ветер и ѕегас ‘лай.



—даем багаж, получаем посадочные талоны и направл€емс€ на паспортный контроль. ƒевушка в красном, как окажетс€, будет бортпроводником на нашем рейсе.



¬се формальности пройдены. ¬ паспорте печать об убытии из страны, через воздушные ворота Ўереметьево. ѕосадочный талон на фирменном бланке аэропорта. ќборотна€ сторона чиста€.



» пройд€ предполетный досмотр, отправл€емс€ к выходу на посадку, по узким коридорам терминала в окружении магазинов и кафе.



—делав необходимые покупки, отправл€емс€ в бизнес зал «вездный (All Star).



¬ид на плотную застройку зала вылетов, со второго этажа.





ѕроходим в зал по карте Priority Pass. ¬ыбор зала обусловлен его расположением, р€дом с выходом на посадку.



¬ зале уютно, удалось зан€ть места в кабинке.



јссортимент закусок и напитков. »з бесплатного алкогол€ только пиво и вино. ¬ наличии были и гор€чие супы.



¬рем€ начало посадки, приближалось. » мы отправились к выходу є50.



Ќаш борт уже трапа. Ќо сфотографировать его практически невозможно. Ёто Ѕ-777-300, бортовой номер VP-BJO, самолету на момент полета 13 лет, до —еверного ветра летал только в Eva Air. Ѕорт не имеет фирменной раскраски авиакомпании. Ќа борт нанесено только название авиакомпании.





” выхода уже образовалась небольша€ очередь.



ѕока посадка не началась, прогул€лс€ в округе, нашел питьевой фонтанчик, возле туалета.



«аставить себ€ воспользоватьс€ этим устройством не могу, покупаю воду и иду на посадку.



ѕроходим на борт.





Ќаши места.





≈сть у этих мест небольшой недостаток. »ллюминатор расположен чуть позади. —мотреть в него неудобно.



Ќо если откинуть спинку, то все встает на свои места. ”гол наклона спинки.





ѕока идет посадка, осматриваю салон.  омпоновка салона начина€ со второго р€да 3+4+3.



Ѕагажна€ полка, над нашими местами укороченна€.



¬ерхн€€ панель.





 арман с печатной продукцией размещен на передней стенке.



Ѕагажные полки.



Ќу а теперь о главном, о месте дл€ ног.







ѕл€сать можно.

“ем временем за бортом.



ѕодвезли багаж.



Ѕ-737-800 полетел в √ерманию.



ѕрилетел Pegas Fly на Embraer, јэрофлот на ј-320 рулит на взлет.





Ѕагаж загружен.



Ѕортпроводники провели инструктаж. » нас отталкивают от гейта. —нующа€ перронна€ техника останавливаетс€, пропуска€ нас.



» мы начинаем движение в сторону ¬ѕѕ. ѕо пути встречаем Ѕ-767-300 Pegas Fly.



ѕанорама на терминал B.



ќчередна€ стройка и прибывший суперджет јэрофлота.



“ерминал F и припаркованные у него самолеты.



Ќа дальней сто€нке ј-320 Ellinair и еще один Ѕ-767-300 Pegas буксируемый на сто€нку.





ј мы тем временем достигли торца ¬ѕѕ.



¬ иллюминатор видны сто€нки бизнес и грузовой авиации.





ѕропускаем на посадку малыша —еверстали.



» начинаем разгон.



ќтрываемс€ от полосы и начинаем набор высоты.

Ћеопардолет –оссии на перроне.





≈ще немного самолетов.



» взору открываетс€ стройка третьей полосы.



» подмосковные пригороды.



Ќебо.



ѕока идет набор высоты, продолжим знакомство с самолетом.
—толик спр€тан в подлокотнике кресла. »меет две позиции.





ќзнакомилс€ с содержимым кармана. ¬ котором стандартный набор. »нструкци€ по безопасности.





» бортовой журнал.



«емл€ спр€талась под облаками.



Ќастало врем€ бесплатного обслуживани€. ѕассажирам была предложена вода без газа.



ќжидаем начала платного обслуживани€.



ƒолго ждать не пришлось. Ќам принесли подносы, на которых были стакан с кип€тком, чай, кофе, сливки, лимон, шоколад, майонез, м€сна€ нарезка, салат, булочка и касалетка с гор€чим.



» второй вариант м€сного питани€, который отличаетс€ только салатом и м€сной нарезкой (разные варианты выбирались при покупке питани€).



» гор€чее.



ѕосле сытного обеда можно выпить и ча€ с лимоном.



“еперь можно и пройтись по салону. Ќачнем с туалета, расположен он между первым и вторым салоном. ѕлощадь, больша€.



ѕервый салон.



ѕлощадка перед выходом и второй салон.  ак видно самолет почти пустой. Ћетело человек 100, не больше. »з аэропорта всех пассажиров увезли на 3 автобусах.





ƒверь, место бортпроводника и вид из иллюминатора двери.







¬есь полет над ≈вропой проходил над облачностью. “олько при подлете к јдриатическому морю облачность немного отступила.





ѕобережье ’орватии.





ј над морем, снова все скрыли облака.



–ешил скоротать врем€ за кофе, попросил у бортпроводницы кип€тка.



ќблачность начала отступать, после пролета »талии.



Ќо европейска€ земл€ все не хотела себ€ показывать. ќстров —ицили€ показал только свои берега, сам остров спр€талс€ под облаками.



¬о врем€ пролета над —ицилией, была вновь предложена вода.



ѕролетев остров, самолет приступил к снижению.





ѕо€вилс€ африканский берег.



—нижаемс€ вдоль побережь€, пролета€ над городской застройкой.





ќсталось совсем чуть-чуть. јэропорт окружен, искусственными водоемами.



ѕод нами по€вл€етс€ полоса.



» совершаем м€гкую посадку.



“ерминал международного аэропорта ћонастир.





—ворачиваем и следуем на сто€нку. Ќа сто€нке Ѕ-737-800 Pegas Fly.



ѕолет окончен. ѕо данным F24 он прошел вот так:
¬ылет по графику/факт - 13:30/13:42
ѕрилет график/факт - 15:55/15:19
¬рем€ в пути график/факт - 4:20/3:37



ѕаркуемс€ р€дом с Pegas Fly.



–€дом расположена пожарна€ часть.



—амолет местного перевозчика у терминала. “елетрапов в аэропорту нет.



ѕокидаем борт.





¬ысадка осуществл€етс€ с двух трапов.



» двум€ автобусами всех доставл€ют в терминал.



Ѕросаем взгл€д на борт.



» заходим в терминал. ¬ самолете не раздали миграционные карточки. ѕоэтому быстро заполн€ем их в аэропорту.



» идем на паспортный контроль. ѕроходит он быстро. —отрудница просто берет карту, открывает первую попавшуюс€ страницу паспорта, ставит печать и все, даже не смотрит на фото.





ѕосле таможни, оказываемс€ в зале выдачи багажа, который имеет три ленты.







ќсматриваю зал в ожидании сумки.



“абло прилетов.



ѕолучив багаж выходим в общую зону. ќна в зоне прилетов не больша€.





» получив номер автобуса отправл€емс€ на парковку.









Ќа этом эту часть заканчиваю. ѕродолжение следует.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "—еверный ветер"

ѕодробнее о самолете "Boeing 777-300"


ћихаил јвиа

¬полне спокойный рейс, салон самолЄта смотритс€ ухоженно. ѕорт ћонастира обычный дл€ туристов, монолитный

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
¬италий „ита

—пасибо за оценку. ѕолет действительно прошел спокойно, главное все по расписанию и все услуги оказаны на должном уровне

ќтветить 
BQS28

ѕервый обзор на 773 Ќордвинда. ќдна из интересных компаний, сама€ быстрорастуща€. ∆дут ещЄ один 773 в ближайшем будущем. —алон у предыдущего эксплуатанта наверн€ка был получше, с теми же мониторами, но хоть кресла новые и регулируемые. ’отелось бы видеть такие борта на регул€рке, пока только летом летали в ’абаровск. Ќордвинд быстро наращивает свою регул€рку, уже не чисто чартерна€ компани€ давно (правда, около половины новых зимних рейсов через неделю отменили). Ќедавно полетели из ћосквы в „иту, и на эти рейсы билеты до конца марта.  ак видно из обзора, бортов Ќордвинда и »кара (по сути уже одной компании на регул€рных рейсах) стало заметно больше в Ўереметьево. ќни собирались в топ-5 компаний попасть, ждЄм, когда они обгон€т ѕобеду и ё“эйр smile:). ќбзор хорош, от мен€ 5, спасибо!

ќтветить 
¬италий „ита

—пасибо за оценку.

ќтветить 
ilya96

отличный обзор. при€тно было вернутс€ в атмосферу звездного и ћонастира. ќт мен€ 5. —пасибо за обзор

ќтветить 
¬италий „ита

—пасибо за оценку.

ќтветить 
ƒмитрий

ѕ€ть баллов! ј  ¬— не —танислав ¬инокуров был?

ќтветить 
¬италий „ита

«а оценку спасибо. »м€ пилота не помню.

ќтветить 
—ергейV

ƒоброго дн€! ѕолучаетс€ заказ мест в самолете был зр€. ƒа и еда тоже т.к. было посещение бизнес-зала перед вылетом и полет чуть более 3-х часов. ј за обзор 5+++.

ќтветить 
ћихаил

“оже думал, что выбор мест в первом р€ду у них панаце€. Ћетел с сыном IKT-SVO на 737, на третьем кресле сидел мужик кг на 150, соответственно ровно сидеть не получилось, наискось. “ут скорее важно от кого получен борт, у EVA и SQ точно хороша€ компоновка будет.

ќтветить 
ћихаил

“ак вот рассто€ние до перегородки см 50, на втором р€ду точно больше места, можно ноги выт€нуть под впередисто€щее кресло. ¬ообщем, прежде чем платить за space+ смотрите какой тип ¬—.

ќтветить 
¬италий „ита

≈сли р€дом такой большой человек, то и в бизнесе будет тесновато. ћеста предполагают только увеличенное пространство дл€ ног, ширина кресла така€ же как и на всех остальных местах

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2018 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Vitalij-Chita-6610.html 1 1 1