Доброго времени!
Следующей точкой отпуска был Санкт-Петербург, до которого добирались поездами. А вот до Москвы, к рейсу до Иркутска добирались уже самолетом. Так как вылет из Шереметьево, то другие авиакомпании для перелета в Москву не рассматривались, выбор был однозначным - Аэрофлот.
Билеты приобретались на сайте авиакомпании по самому дешевому тарифу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За 24 часа до вылета, прошел онлайн-регистрацию, через мобильное приложение. О начале которой, авиакомпания оповестила по электронной почте.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрация на рейс простая.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Свободные места начинались с 16-го ряда. Сначала выбрал их, но потом вспомнил про крыло и заменил их на 25 ряд.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрация пройдена, доступен мобильный посадочный талон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На почту также пришел посадочный талон, для распечатки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорт прибываем на такси.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Оглядываемся по сторонам.
И так как на улице довольно прохладно заходим в терминал. На досмотре небольшая очередь, но проходим быстро.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пакуем багаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Находим ближайшее табло и ищем стойки регистрации на наш рейс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И направляемся к ним.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На регистрации многолюдно. Сдаем багаж, на стойках для пассажиров, прошедших регистрацию.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистратор видит, что мы дальше летим в Иркутск, но распечатать посадочные на следующий рейс или хотя бы оформить багаж до Иркутска, не может или не хочет (билеты до Иркутска - это отдельная бронь). Получаем классические посадочные талоны.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отправляемся на предполетный досмотр и быстро его проходим.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И по длинным петляющим коридорам отправляемся к выходам на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стал виден перрон и первые самолеты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подошли к нашему выходу D02.
https://www.airlines-inform.ru/license/
К телетрапу паркуется А-321 Аэрофлота, вылетающий рейсом раньше.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И тут объявляют, что наш рейс задержан.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так как у выхода все места заняты, отправляемся на второй этаж. Там практически все места свободны.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посмотрели на первый этаж с высока.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На F24, нашел нашего опоздуна.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец-то наш борт прибыл. Это А-321, с бортовым номером VP-BAE, самолеты на момент полета 2,3 года, летал только в Аэрофлоте.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Объявили посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим на борт и пробиваемся к своим местам. Места у аварийного выхода. Не совсем удачные, нет иллюминатора.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Добрался до своего места.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинаем осмотр. Впередистоящее кресло с верхним кармашком и держателем для мобильных устройств.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног достаточно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пряжка ремня в отличном состоянии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Соседний, пока пустующий блок кресел.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Верхняя панель.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багажные полки и кресла у аварийного выхода, также без иллюминатора еще и туалет рядом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стандартное содержимое карманов кресла.
Борт оборудован системой развлечения, есть инструкция о пользовании. Перелет короткий, поэтому ей не пользовался.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть и розетка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
У соседнего выхода борт России, а на рулежной дорожке отправляется в дорогу А-320 Уральских. Вроде бы он вылетал рейсом до Екатеринбурга - Читы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пришло и наше время отправиться в путь. Отталкивают от выхода.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Двигатели запущены, покатили.
Е-170 S7 с амбулифтом и Б-737-800 Победы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ютэйр на Б-737-500.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Победа с другого борта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
АН-148 СЛО Россия.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выруливаем на ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Говорим Пулково до встречи.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И начинаем разгон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отрыв.
До новых встреч Питер.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Захватываем Финский залив.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И берем курс на Москву.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заняли эшелон. Под нами сплошная облачность.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В ожидании перекуса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и он подоспел.
Бутерброд с ветчиной и сыром. Никакого соуса нет и в помине, слишком сухой. Дополнительно взял воду и кофе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Только собрался надкусить это, как объявили о начале снижения.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ближе к Москве облачность разошлась.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Секунда до касания.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И мы уже на ВПП, резко тормозим.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пункт назначения терминал B.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сворачиваем с ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пересекаем вторую полосу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И направляемся к терминалу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мимо отдыхающих коллег по цеху.
И готовых к работе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Паркуемся.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из-за здания заметна мордочка ИЛ-62 в советской ливрее Аэрофлота.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ждем пока все пассажиры покинут борт, и идем на выход.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По телетрапу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И уже знакомыми коридорами в зал выдачи багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наша лента №1.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал выдачи багажа. Есть здесь и магазины, и кафе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так как до следующего рейса у нас достаточно времени, выходим на улицу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На улице, народу мало.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом все продолжение следует.
PS: вместо сохранить нажал опубликовать. Поэтому извините за ошибки, текст не проверял. Последние фото добавлял в режиме редактирования.