¬есенние каникулы. „асть 1. »ркутск (IKT) - Ѕангкок (Suvarnabhumi, BKK) с S7 Airlines на ј-320neo
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ ¬есенние каникулы. „асть 1. »ркутск (IKT) - Ѕангкок (Suvarnabhumi, BKK) с S7 Airlines на ј-320neo
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

¬италий „ита

¬есенние каникулы. „асть 1. »ркутск (IKT) - Ѕангкок (Suvarnabhumi, BKK) с S7 Airlines на ј-320neo

29.04.2019 г. ¬италий „ита
ƒоброго времени суток дорогие читатели!
Ќаступила весна, и мен€ снова пот€нуло в юго-восточную јзию. “ак как весенний отпуск короткий, всего 12 дней, решено было полететь в “аиланд, в старую добрую ѕаттайю.
–егул€рных рейсов из „иты нет, только чартер на ѕхукет, от ѕегаса, а значит мне на сайт S7.
Ѕилеты покупал за две недели до вылета, на 6 апрел€. Ќа рейс назначен ј-320neo. Ћетать на нем еще не приходилось.



¬ыбрали места 10ј и 10¬, они расположены на запасном выходе, но не €вл€ютс€ местами Extra Space, так как у них не откидываетс€ спинка кресла, позади еще один запасной выход. ћеста были вз€ты в качестве запаса, решили при онлайн-регистрации сделать апгрейд в бизнес-класс, а если вдруг апгрейд не получитс€, лететь на них. ќткидывающа€с€ спинка дл€ мен€ не важна, главное пространство дл€ ног, и что впереди сид€щие пассажиры не могут откинуть спинку. —тоимость места 550 рублей. ” S7 теперь 4 уровн€ цен на бронирование мест (дл€ самолетов ј-320, ј-321, Ѕ-737):
1. ћеста Extra Space за бизнес-классом.
2. ћеста Extra Space у запасного выхода.
3. —тандартные места в передней части, от бизнеса до запасного выхода, к этому классу относ€тс€ и выбранные мною места.
4. —тандартные места в хвостовой части, от аварийного выхода до хвоста.
«а 30 часов пришло напоминание о начале онлайн-регистрации. ћы как раз отправл€емс€ из „иты, до »ркутска "летим" на –∆ƒ.



Ќо регистрироватьс€ не спешу. ”слуга апгрейд доступна за 24 часа до вылета.
ѕрибыли в ”лан-”дэ, по€вилс€ стабильный мобильный интернет, прохожу онлайн-регистрацию. Ќо мен€ ждет разочарование, мест в бизнесе нет. –егистрируюсь на свои места, получаю посадочные на электронную почту.



ѕрибываем в »ркутск. ƒо аэропорта добираемс€ на такси.
“ерминал международных вылетов, все тот же, все там же.



“ерминал внутренних вылетов, и стройка напротив, котора€ все никак не может закончитьс€.



«аходим в терминал. ѕроходим входной досмотр. » оказываемс€ в общем зале. Ќичего не изменилось, поэтому упаковываем багаж, и идем сразу на прохождение таможни.





ѕосле таможенного контрол€, попадаем к стойкам регистрации. ќтдаем паспорта, говорим, что прошли онлайн-регистрацию. » ту началось. ƒевушка за стойкой не видит нашу регистрацию, или что-то не то тыкает, и выдает нам посадочные на 22¬ и 26F. ћен€ конечно это очень не устраивает, прошу помен€ть места и посадить согласно купленным билетам. ѕередаем ей квитанцию об оплате мест. » тут начинаютс€ звонки, у нее ничего не получаетс€, за нами образуетс€ очередь, на соседних стойках регистраторши без проблем регистрируют других пассажиров. Ќаконец-то у нее, что-то получаетс€, но оказываетс€, что на наши места, регистраци€ на которые слетела, уже зарегистрировали пассажиров, на соседних стойках. ќна просит сн€ть регистрацию, ей подтверждают освобождение мест, но оп€ть у нее ничего не получаетс€. —нова звонки, ожидание, наконец-то регистратор выдыхает, рвет наши неправильные посадочные, отправл€ет багаж и выдает нам новые посадочные. —разу смотрю, что за места нам достались, они не наши. ќни лучше, такой нано апгрейд, нам достались места Extra Space у запасного выхода, по правому борту.



ћы довольные идем на паспортный контроль и предполетный досмотр, а регистратор начинает обслуживать другого проблемного пассажира, канадца, он летит в √онконг, через Ѕангкок, у которого также оплачен выбор места, но она не может его зарегистрировать. Ќо проблему ей удалось решить, пассажир летел на своем месте. ј вообще руководству аэропорта необходимо подт€нуть английский у сотрудников. Ќа соседней стойке, регистратор долго не могла объ€снить иностранцу, что посадочный талон на рейс из Ѕангкока в  уала-Ћумпур ему необходимо получить на транзитных стойках в Ѕангкоке. ќбъ€сн€ла она ему на русском, со вставкой отдельных английских слов и €зыке жестов.
ѕограничный контроль и предполетный досмотр прошли быстро и оказались в чистой зоне. «десь также, практически никаких изменений. «а рекламой, скорого открыти€ нового магазина, когда-то был зал повышенной комфортности.





“еперь он переместилс€, вход в зал повышенной комфортности, р€дом открыта€ дверь в зону досмотра.



  окну посмотреть, что творитс€ на поле.
ј там у нас, наш A-320neo, международные рейсы S7, сколько не вылетал из »ркутска, всегда используют эту сто€нку. Ѕорт прибыл из ѕекина и готовитс€ отправитьс€ в Ѕангкок.





Ёто VQ-BRI, полгода отроду. ѕервый полет 05.10.2018.
ѕосмотри, что видно еще. —то€нка местной авиации.



Ќа залитой солнцем парковке суперджеты »раэро и јЌ-148 јнгары.



ƒожидаемс€ начала посадки и первым автобусом отправл€емс€ к самолету. ѕоднимаемс€ на борт, проходим к своим местам, через салон бизнеса.





» начинаю осмотр салона. ¬переди сто€щее кресло, жесткий верхний карман дл€ печатной продукции и первое, что бросаетс€ в глаза, нет, так широко разрекламированных держателей дл€ устройств, не положены они у аварийных выходов.



ќпускаем взгл€д вниз и снова чего-то не хватает. Ќет стандартного кармана дл€ вс€кой мелочи.



¬переди сто€щие кресла 10DE.



ѕр€жка ремн€ нова€.



ѕодлокотник на двери запасного выхода, в него кстати удобно положить телефон, мой по крайней мере не вываливаетс€.



¬ыгл€нем в иллюминатор. ¬ид на крыло.



ѕосадка продолжаетс€. —алон си€ет новизной.



Ѕагажные полки и панель.



»меетс€ розетка дл€ зар€дки устройств.



Ѕагаж загружен.



Ќа соседнем блоке пока нет пассажиров, бортпроводник встречает пассажиров.



Ќаконец-то все на борту, багажные полки закрыты, двигатели запущены, и мы покатились в сторону ¬ѕѕ.



ћимо SSJ »раэро.



ћимо јЌ-148 јнгары, с демонтированным двигателем, у которого копошитс€ технический персонал.



ƒорожка к дальнему торцу ¬ѕѕ. ѕроезжаем мимо, будем взлетать в сторону Ѕайкала.



¬ыкатываемс€ на ¬ѕѕ.



» едем в карман дл€ разворота.



ƒорога в небо.



Ќа дальней сто€нке, два €кутских брата, јлроса и якути€.



ѕолетели.



≈ще замерзшее »ркутское водохранилище на јнгаре.





ѕродолжаем набор высоты, направл€€сь к Ѕайкалу. ¬скоре показываетс€ и он.





ѕродолжаю знакомство с бортом. —толик.



¬ кармашке кресла. »нструкци€ по использованию развлекательной системы. ƒл€ ее работы необходимо заранее скачать приложение, или скачать его на борту самолета. Ќо дл€ этого необходимо, чтоб были установлены браузеры Microsoft Internet Explorer, Firefox или Safari. ƒругие браузеры, дл€ скачивани€ приложени€ на борту самолета не работают.





ќ системе развлечени€ € даже и не знал, поэтому на земле приложение не скачал, а обозначенных браузеров ни на телефоне, ни на планшете у мен€ нет. Ѕуду развлекатьс€ заранее скаченными фильмами на планшете.

“ем временем мы перелетели Ѕайкал и берем курс на юг, к границе с ћонголией.



“акже в кармане инструкци€ по безопасности.





» бортовой журнал, правда, почему-то еще за март.



“ак же перед взлетом были предложены: журнал ѕрофиль, –оссийска€ газета (формат газеты конечно не дл€ чтени€ на борту) и автомобильный журнал (его не брал, автотехникой не увлекаюсь).



¬ысота набрана. “абло пристегните ремни погасло, и в хвостовой части начала выстраиватьс€ очередь.



¬ передней части спокойно.



Ќа фото 10 р€д, именно на него € бронировал места.  ресла тонкие.



∆дем начала обслуживание. Ќа этом рейсе оно было зат€нутым, и зан€ло 3 часа, очень часто и продолжительно попадали в зоны турбулентности, бортпроводникам приходилось останавливать обслуживание. ќбслуживали эконом, два бортпроводника и бортпроводница, котора€ им помогала.

ƒл€ начала были предложены прохладительные напитки - вода газ/негаз, соки апельсин-томат-€блоко.



¬ это врем€ мы где-то над ћонголией.



∆дем гор€чего. ”же где-то над  итаем.



ƒождались.



¬нутри коробки капустный салат, хлеб, фрукты (виноград и грейпфрут), масло, кетчуп, вафли в шоколаде јленка, набор пластиковых приборов с салфетками и специ€ми.



Ќа гор€чее было предложено: курица с рисом и овощами, второй вариант овощи на пару. ¬з€ли курицу, овощи никто не захотел. ’от€ народ выбирал такой вариант.



Ѕыло вкусно. “акже были предложены кофе и чай, фотографии не сделал. «а бортом заснеженные горы, над которыми продолжало тр€сти.





“ри часа полета прошло. ѕосмотрел фильм. “р€ска успокоилась. –ешил прогул€тьс€ в хвостовую часть. ѕросто€л в очереди полчаса. ќдин из туалетов, как € встал в очередь, сломалс€, проводники прин€лись попытатьс€ почистить его, у них получилось, открыли они его дл€ доступа, как только подошла мо€ очередь.
¬тискиваюсь в уборную. ќна реально очень маленька€, такие мелкие уборные мне встречались только на ATR-42,72. ¬нутри все чисто, бумажные издели€ в наличии.







Ќано мойка, наверное, разрабатывала наша "известна€" нано контора.



¬озвращаюсь на место. «а окном по€вились кучевые облака, скоро будем на месте.



 аратаю врем€ за прослушиванием музыки. Ќачалось второе обслуживание. Ѕыли предложены вода, соки, чай-кофе и батончик из орехов и сухофруктов.





ѕолет подходит к концу. ѕилот сообщил о начале снижени€, и сказал что, приземлимс€ через 50 минут smile:?:





—нижались долго, кружили.







–€дом с Ѕангкоком грозова€ облачность, периодически сверкали молнии, поймать к сожалению, не получилось.





ѕробиваем плотную облачность, ощущени€ что едем по плохой гравийной дороге.





—брасываем скорость.



¬идим землю.





» м€гко касаемс€ ¬ѕѕ.



–езво тормозим.



» съезжаем с полосы.





—тройка нового терминала. √од назад был только забор и строительные краны.



Ќа соседней дорожке нас встречает ј-380 Thai.



» Emirates.



—тройка с другого ракурса. “ерминал будет большим.



ƒве башни.



ѕродолжаем движение за ј-380 Thai.



» паркуемс€ на соседних гейтах пирса ≈, у нас ≈6.



ѕолет окончен, по данным F24 наш полет прошел следующим образом.

¬ылет по графику/фактически: 10-45/10-52
ѕрилет по графику/фактически: 15-45/15-52
¬рем€ в пути по графику/фактически: 6-00/6-00
–ассто€ние - 4292км.



ѕокидаем борт по телетрапу.



» по уже родным указател€м направл€емс€ на паспортный контроль. »нформаци€ дл€ любителей покурить - курилки по прилету теперь закрыты, годом ранее они еще работали.







Ѕыстро проходим паспортный контроль, очередей не было. » оказываемс€ в зале выдачи багажа. ѕервым делом к информационному табло, узнать номер нашей ленты.



Ќаша лента.





∆дали багаж минут 20, долговато. «абираем сумки и идем к выходу є3, где расположена Meeting point, где нас ждет водитель. ‘отографии как-то забыл сделать. ¬стречаемс€ с водителем, вручаем ему багаж, мен€ем немного денег, чтобы рассчитатьс€ с водителем и внести депозит при заселении в отель. ¬одитель делает фото с нами и табличкой, и отправл€ет ее в свою контору дл€ отчета.
—пускаемс€ на второй этаж.









» идем на парковку.





«аказывали мы седан за 1299 бат, в описании было сказано, что это будет Toyota Altis, Corolla. Ќо встретили нас на машине классом повыше, без доплат.



» по стрелкам к морю.



ќтдыхать на пл€же.



ѕитатьс€ свежими морепродуктами и не только.



Ўопитьс€, чуть-чуть, под звуки взлетающих самолетов.



Ќа этом все. ѕродолжение следует.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "—ибирь"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320neo"

ѕодробнее об аэропорте "Ѕангкок —уварнабуми"

ѕодробнее об аэропорте "»ркутск"


ћихаил јвиа

ќтличный пр€мой беспосадочный рейс. ¬ порту »ркутска есть бесплатный вай-фай? ќн выгл€дит как автовокзал. ќбслуживание вроде неплохое, батончик с курагой мне не нравитс€, моЄ мнение.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
¬италий „ита

—пасибо за оценку. ¬ай-фай бесплатный точно есть в терминале местных вылетов, в международном не обращал внимани€. Ќо и им не пользовалс€, мобильного интернета от сотового оператора, мне вполне хватает

ќтветить 
‘илипп √рошев

¬о внутреннем его предоставл€ют кафешки, типа сабвэй. –аньше там еще одна была, котора€ раздавала вай-фай, но сейчас магазинчик с сувенирами.

ќтветить 
јлексей

ќ! ¬оенный пл€ж.

ќтветить 
¬италий „ита

ј вот и нет. Ёто Coral Beach на севере ѕаттайи. –€дом с ÷ентарой гранд мираж

ќтветить 
‘илипп √рошев

я уже ¬ас считаю иркут€нином, настолько ¬ы частый гость у нас)
«а отчет как всегда спасибо, 5+!)

ќтветить 
¬италий „ита

—пасибо за оценку

ќтветить 
BQS28

ћеждународный терминал IKT контрастирует с новым самолетом smile:). ” —7 все-таки удобна€ маршрутна€ сеть из »ркутска, почти все основные азиатские столицы в наличии. —ам самолет при€тно выгл€дит. –адует, что а 320(1)нео в их авиапарке все больше. Ѕангкокский аэропорт вроде и так не перегружен и в принципе удобный, но активно стро€т новый терминал, станов€сь еще лучше. ќт мен€ 5, спасибо за обзор!

ќтветить 
¬италий „ита

—пасибо за оценку

ќтветить 
јртЄм яровиков

ќтчЄт 5 *****, кое какие изменени€ идут, два года не летал в Ѕангкок, а полечу теперь через —тамбул. Ќовый стро€т в Ѕ   видимо из за перегруженности по посадкам/прилЄту, самолЄты чтобы в очереди не сто€ли и запарковать было куда. —лова автора "–€дом с Ѕангкоком грозова€ облачность, периодически сверкали молнии, поймать к сожалению, не получилось." навод€т на мысль, что —ухой—уперджет јэрофлота поймал всЄ-таки молнию и сгорел с пассажирами.

ќтветить 
¬италий „ита

—пасибо за оценку.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Vitalij-Chita-6792.html 1 1 1