¬есенние каникулы. „асть 2. Ѕангкок (Suvarnabhumi, BKK) - √онконг (Hong Kong International Airport, HKG) с Cathay Pacific на ј-330-300 + бизнес-зал Oman Air
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ ¬есенние каникулы. „асть 2. Ѕангкок (Suvarnabhumi, BKK) - √онконг (Hong Kong International Airport, HKG) с Cathay Pacific на ј-330-300 + бизнес-зал Oman Air
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

¬италий „ита

¬есенние каникулы. „асть 2. Ѕангкок (Suvarnabhumi, BKK) - √онконг (Hong Kong International Airport, HKG) с Cathay Pacific на ј-330-300 + бизнес-зал Oman Air

18.05.2019 г. ¬италий „ита
ƒоброго времени суток, дорогие читатели!
 ороткий отпуск подошел к концу, пришло врем€ возвращатьс€ домой.
Ѕилеты на обратный перелет приобретались единым бронированием с рейсом »ркутск - Ѕангкок. Ќо обратно было прин€то решение лететь с пересадкой в √онконге. “ак как это было дешевле более чем на 10 тыс€ч рублей, кроме того тариф включал в себ€ багаж и давал возможность полетать на новой дл€ себ€ авиакомпании и новом же типе самолета. ј также удобный день вылета и прилета в »ркутск.
»нформаци€ о рейсе из маршрутной квитанции.



ќнлайн-регистраци€ на рейсы авиакомпании открываетс€ за 48 часов до вылета. ќ чем авиакомпани€ напомнила электронным письмом.



ѕроходил ее в мобильном приложении, которое предварительно установил и зарегистрировалс€ в личном кабинете.



ј далее все просто. «аходим в бронирование и нажимаем кнопку "«арегистрироватьс€".



¬ыбираем места в самолете, подтверждаем ознакомление с правилами.



» готово. ѕравда мобильный посадочный недоступен, и на электронную почту он не приходит.



¬ечером перед вылетом авиакомпани€ письмом напоминает о завтрашнем вылете, сразу указав стойки регистрации.



”тро дн€ вылета настало и на заранее заказанном трансфере выезжаем в аэропорт.



¬рем€ в пути пролетает быстро, уже показалась башн€.



ј затем и сам терминал.



—лева по€вились сто€нки самолетов.



ѕрибываем на уровень вылетов.



» высаживаемс€ возле входа є6, где висит логотип авиакомпании.



ќгл€дываемс€ по сторонам. Ѕольшое количество багажных тележек.



ќгороженна€ зеленью место дл€ курени€ не вмещает всех желающих.



» быстро заходим, спр€татьс€ от жары в прохладе терминала. —разу у входа упаковка багажа, 150 бат (~310 рублей), по российским меркам дешево.



» оказываемс€ между зонами регистрации M и N.



” сектора ћ, свер€емс€ с табло вылетов, задержек нет.



» проходим к стойкам. Ќебольша€ очередь. Ќо работает много стоек, и она быстро продвигаетс€.





Ѕагаж сдан до »ркутска, посадочные выдали только до √онконга. –егистрироватьс€ на рейс √онконг - »ркутск, надо будет на транзитных стойках в аэропорту прилета.



ќтправл€емс€ на досмотр, мимо местного демона-защитника.



«а которым и расположилс€ подъем в зону досмотра. ѕеред тем как вступить на эскалатор, сотрудники провер€ют посадочные и паспорта.



¬ид на зону регистрации ћ со второго этажа.



Ќа досмотре больша€ очередь, но движетс€ она быстро.



ƒосмотр благополучно пройден, идем на паспортный контроль.



ƒл€ этого необходимо спуститьс€.



—отрудницы внизу распредел€ют потоки вылетающих на две зоны.



ѕаспортный кабинки.



ѕечать о выезде из страны получена. » оказываемс€ в центре чистой зоны.



«наменита€ композици€.



ќт которой в обе стороны пот€нулись магазины и кафе.





≈ще раз свер€емс€ с табло. Ќаш рейс совмещен, с рейсом American Airlines.



ќтправл€емс€ к нашему конкорсу ≈, вдоль магазинов и кафе.





ј вот и он во всей красе.





ќкна как обычно гр€зные, фотографировать не получаетс€.



ј времени до вылета еще много, прин€то решение пойти в бизнес-зал. ѕо мобильному приложению Priority Pass, определ€ем ближний к нашему выходу. »м оказалс€ бизнес зал авиакомпании Oman Air.



ѕроходим в зал. » размещаемс€ на диванчиках. Ћаунж состоит из двух залов. ќдин был закрыт, видно открываетс€ перед наплывом пассажиров, когда выполн€ютс€ собственные рейсы.





ћожно поработать за компьютером.



»ли вести разговоры за столом с аквариумом.



«ал оборудован двум€ туалетными комнатами (ћ и ∆) и душевой.



Ќу и конечно же можно выпить, и закусить.
јссортимент прохладительных и слабоалкогольных напитков.



Ќапитки покрепче.



„ай и кофе.



» стол с завтраком, сосиски, сэндвичи, €ичница, фрукты, выпечка, сыры....



ѕодкрепимс€ перед полетом.



¬от только просмотрели кухонные работники вилку. Ѕыла в чем-то испачкана.



¬рем€ вылета приближаетс€, отправл€емс€ к выходу на посадку. Ќа этаже прилета художник раскрашивает стену.



¬ начале конкорса, пассажиры ожидают своих рейсов отдыха€ в креслах.



ј нам в конец, выход ≈9. ” гейта ≈3, только, что прибывший борт Eva Air.



” соседнего с нашим гейтом борт Gulf Air.



ј вот и наш гейт. «она накоплени€.





Ќаш борт. Ѕортовой номер B-LBJ, возраст на момент полета, без одного дн€ 4 года. ¬се этого врем€ трудитс€ в одной авиакомпании. »меет компоновку 39 мест бизнес класса, 21 место класса комфорт и 191 место эконом.







Ќепродолжительное врем€ ожидаем посадку.





» скорее на борт.



≈ще чуть-чуть.





» вот € на борту, нового дл€ мен€ типа воздушного борта. ќказываемс€ во втором салоне бизнес класса.  омпоновка кресел 1+2+1.



ƒалее идет салон комфорт, компоновка 2+3+2.





ѕервый салон эконом класса, компоновка 2+4+2.







» хвостовой салон эконом класса, где и расположены наши места.





Ќаши кресла.



» € начинаю осмотр. ¬передисто€щее кресло с крючком и экраном мультимедиа.



—толик в сложенном виде и держателем дл€ стаканов, вместительный карман с дополнительными небольшими отсеками.





—толик в разложенном виде, имеет две позиции.





ѕр€жка ремн€ и подлокотники.







Ѕелый одноразовый антимакассар.



¬ерхн€€ панель, без индивидуальных обдувателей.





—оседний, пока еще свободный блок кресел.



Ѕагажные полки.



»ллюминатор и вид из него на крыло.





¬ кармашке кресла набор печатной продукции. Ѕортовой журнал, журнал с товарами на борту и инструкци€ по безопасности.





» наушники.





“рап отстыкован.



Ѕагажные полки закрыты.





Ќа мониторах транслируют инструкцию по безопасности.



Ѕортпроводница контролирует исполнение пассажирами требований безопасности.



∆дем начала буксировки. –€дом проехал ј-330-300 јэрофлота, бортовой VQ-BMY.





—ледом проследовал Ѕ-777-200 национального перевозчика.



ј-320 ThaiSmile.



» мы начинаем движение.



ƒвижки запущены. ѕоехали к ¬ѕѕ.





јэрофлот в окружении тайцев.



Ѕ-777-300 Swiss и ј-380 Thai.





ѕристраиваемс€ за Ѕ-737-800 малазийцев.



» катим к торцу ¬ѕѕ. ƒве башни.



¬ыкатываемс€ на ¬ѕѕ, после взлета малазийцев.



ѕолетели.







ѕоворот и берем курс на √онконг.







ѕока идет набор высоты посмотрим, что есть в системе развлечени€.
»нформаци€ о времени в пункте отправлени€ и назначени€.



 арта полета.



Ќа выбор предложено несколько €зыков, русского нет.



≈сть фильмы, игры, музыка, туристическа€ информаци€ о городах маршрутной сети, йога и магазин на борту.



‘ильмов с русской озвучкой не было, только на этих €зыках.



Ќабор высоты закончен, можно загл€нуть в туалет.  ак и ожидалось, все было чисто, все необходимые мелочи на месте.



–абочее место бортпроводника у запасного выхода.



¬озвращаюсь на место. Ќапомнил себе карту аэропорта √онконг.



«а окном облачка.



ѕассажиры зан€ты своими делами, кто спит, кто смотрит, кто читает.



“ем временем уже долетели до ¬ьетнама.





» началось обслуживание пассажиров в нашем салоне.



Ѕыло предложено гор€чее питание, на подносе: вода, фрукты, мороженое, булочка, масло, набор приборов и салфеток, и касалетка с гор€чим.



Ќа выбор было предложен рис с овощами и рыбой или рис с овощами и м€сом.





“акже был предложен сок, пиво двух сортов и вино.







ѕриборы пластиковые.



ј борт тем временем покидает воздушное пространство над материковым ¬ьетнамом.



¬се предложенное питание было вкусным. ј вот французское мороженое так себе.



ј мы уже над ’айнанем.





ѕолет скоро закончитс€. ј бортпроводники предлагают пассажирам снова соки и гор€чие напитки.





Ќаслаждаемс€ видом за бортом и ждем объ€влени€ о снижении.



¬ системе развлечени€ по€вилась информаци€ о ближайших стыковочных рейсах и информаци€ о работе транзитных стоек.



«а бортом сплошна€ облачность.



ќбъ€вили о начале снижени€.





—нижаемс€, периодически маневриру€.





ѕробиваем облачность.





» под над нами показываетс€ город. Ќахлынули воспоминани€ 2014 года, когда удалось побывать в этом классном городе.







Ѕорт уже на финишной пр€мой. ¬се ниже и ниже.







» вот и сам аэропорт.







ѕоказалась полоса.



ћ€гкое касание.



“орможение.





 расота.



ѕокидаем полосу и катим к терминалу 1.





ƒва гиганта.



» паркуемс€ у гейта 66, р€дом с ј-380 британцев.





ѕолет окончен. ѕо данным F24 он прошел так:
¬ылет план/факт: 11-00/11-19
ѕрилет план/факт: 15-00/14-35
¬рем€ в пути план/факт: 3-00/2-16
–ассто€ние: 1689км



ѕокидаем борт. ѕервый р€д премиум эконома.



» по телетрапу в здание терминала.



Ќаш борт из телетрапа. ќкна чистые не зарешеченные.





–азделение потоков. ѕрилетевшие пассажиры вниз, после готовности борта к следующему полету, улетающие пассажиры пойдут сверху.



» по указател€м к транзитным стойкам регистрации.



”далось запечатлеть наш борт во всей красе.



 оридорчик длинный.







ѕопутчику периодически приходилось отдирать мен€ от окон перехода.









ѕо пути попадались табло вылетов. Ќаш рейс до »ркутска уже есть, но выход на посадку еще не назначен. ќн на среднем табло, с вылетом в 17-15. “абло немного не информативно. —читаю, что необходимо добавить информацию, в какую трансфертную зону необходимо проследовать пассажирам.



ћы в конце коридора, у транзитной зоны W. —воей авиакомпании мы здесь не нашли. ќтправл€емс€ по указател€м к транзитным зонам E1, ≈2.



—пускаемс€ по эскалатору.



» оказываемс€ на платформе межтерминальных поездов.





Ќа первый мы не успели, ждем следующего, интервал следовани€ пару минут. ¬ вагоне поезда.



ѕрибываем и вновь по указател€м.



¬ысоко.



ѕервым делом идем в зону ≈1.



» находим здесь, скромненькую стойку S7.



Ќа этом месте заканчиваю вторую часть. —ледующую начну с этого места.

Ќова€ дл€ мен€ авиакомпани€ и самолет мне понравились. —амолет тихий, комфортный - по крайне мере на короткие дистанции, но и на длинных если лететь вдвоем на двойных места, не знаю, как это будет выгл€деть на блоке из 4-х кресел, когда будут зан€ты все места, возможно будет и дискомфортно; хорошее рассто€ние дл€ ног.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Cathay Pacific"

ѕодробнее о самолете "Airbus A330-300"

ѕодробнее об аэропорте "Ѕангкок —уварнабуми"

ѕодробнее об аэропорте "√онконг"


koril

ќтличный обзор, катайцы подтверждают статус премиальной а/к. —ам еще ни разу с ними не летал , а после обзора пр€м захотелось, надо будет спланировать. Ѕизнес зал от ќман тоже неплохой. ќт мен€ 5

ќтветить 
¬италий „ита

—пасибо за оценку.  омпани€ понравилась, с удовольствием, при возможности, полечу ещЄ. Ѕизнес зал хорош, особенно порадовало незначительное количество пассажиров, было человек 10

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный рейс из одного крупного аэропорта в другой. ¬ √онконг давно хочу слетать, жду пр€мых из  ольцово. ‘ото обслуживани€ бортпроводников сделано в удачный момент )

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
¬италий „ита

—пасибо за оценку. ∆елаю об€зательно побывать в этом городе.

ќтветить 
¬ладимир 054

ќтличный обзор,хотел сходить именно в этом бизнес-зал,но не дошЄл,упал в первом попавшемс€

ќтветить 
¬италий „ита

—пасибо за оценку. ≈ще все впереди, дойдете

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Vitalij-Chita-6802.html 1 1 1