.  2.  (Suvarnabhumi, BKK) -  (Hong Kong International Airport, HKG)  Cathay Pacific  -330-300 + - Oman Air
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  . 2. (Suvarnabhumi, BKK) - (Hong Kong International Airport, HKG) Cathay Pacific -330-300 + - Oman Air
 -

. 2. (Suvarnabhumi, BKK) - (Hong Kong International Airport, HKG) Cathay Pacific -330-300 + - Oman Air

Доброго времени суток, дорогие читатели!
Короткий отпуск подошел к концу, пришло время возвращаться домой.
Билеты на обратный перелет приобретались единым бронированием с рейсом Иркутск - Бангкок. Но обратно было принято решение лететь с пересадкой в Гонконге. Так как это было дешевле более чем на 10 тысяч рублей, кроме того тариф включал в себя багаж и давал возможность полетать на новой для себя авиакомпании и новом же типе самолета. А также удобный день вылета и прилета в Иркутск.
Информация о рейсе из маршрутной квитанции.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Онлайн-регистрация на рейсы авиакомпании открывается за 48 часов до вылета. О чем авиакомпания напомнила электронным письмом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходил ее в мобильном приложении, которое предварительно установил и зарегистрировался в личном кабинете.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А далее все просто. Заходим в бронирование и нажимаем кнопку "Зарегистрироваться".

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выбираем места в самолете, подтверждаем ознакомление с правилами.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И готово. Правда мобильный посадочный недоступен, и на электронную почту он не приходит.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вечером перед вылетом авиакомпания письмом напоминает о завтрашнем вылете, сразу указав стойки регистрации.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Утро дня вылета настало и на заранее заказанном трансфере выезжаем в аэропорт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Время в пути пролетает быстро, уже показалась башня.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А затем и сам терминал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Слева появились стоянки самолетов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прибываем на уровень вылетов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И высаживаемся возле входа №6, где висит логотип авиакомпании.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Оглядываемся по сторонам. Большое количество багажных тележек.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Огороженная зеленью место для курения не вмещает всех желающих.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И быстро заходим, спрятаться от жары в прохладе терминала. Сразу у входа упаковка багажа, 150 бат (~310 рублей), по российским меркам дешево.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И оказываемся между зонами регистрации M и N.

https://www.airlines-inform.ru/license/

У сектора М, сверяемся с табло вылетов, задержек нет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И проходим к стойкам. Небольшая очередь. Но работает много стоек, и она быстро продвигается.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Багаж сдан до Иркутска, посадочные выдали только до Гонконга. Регистрироваться на рейс Гонконг - Иркутск, надо будет на транзитных стойках в аэропорту прилета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Отправляемся на досмотр, мимо местного демона-защитника.

https://www.airlines-inform.ru/license/

За которым и расположился подъем в зону досмотра. Перед тем как вступить на эскалатор, сотрудники проверяют посадочные и паспорта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на зону регистрации М со второго этажа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На досмотре большая очередь, но движется она быстро.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Досмотр благополучно пройден, идем на паспортный контроль.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Для этого необходимо спуститься.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сотрудницы внизу распределяют потоки вылетающих на две зоны.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Паспортный кабинки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Печать о выезде из страны получена. И оказываемся в центре чистой зоны.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Знаменитая композиция.

https://www.airlines-inform.ru/license/

От которой в обе стороны потянулись магазины и кафе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Еще раз сверяемся с табло. Наш рейс совмещен, с рейсом American Airlines.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Отправляемся к нашему конкорсу Е, вдоль магазинов и кафе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и он во всей красе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Окна как обычно грязные, фотографировать не получается.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А времени до вылета еще много, принято решение пойти в бизнес-зал. По мобильному приложению Priority Pass, определяем ближний к нашему выходу. Им оказался бизнес зал авиакомпании Oman Air.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим в зал. И размещаемся на диванчиках. Лаунж состоит из двух залов. Один был закрыт, видно открывается перед наплывом пассажиров, когда выполняются собственные рейсы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Можно поработать за компьютером.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Или вести разговоры за столом с аквариумом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал оборудован двумя туалетными комнатами (М и Ж) и душевой.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и конечно же можно выпить, и закусить.
Ассортимент прохладительных и слабоалкогольных напитков.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Напитки покрепче.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Чай и кофе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И стол с завтраком, сосиски, сэндвичи, яичница, фрукты, выпечка, сыры....

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подкрепимся перед полетом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот только просмотрели кухонные работники вилку. Была в чем-то испачкана.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Время вылета приближается, отправляемся к выходу на посадку. На этаже прилета художник раскрашивает стену.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В начале конкорса, пассажиры ожидают своих рейсов отдыхая в креслах.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А нам в конец, выход Е9. У гейта Е3, только, что прибывший борт Eva Air.

https://www.airlines-inform.ru/license/

У соседнего с нашим гейтом борт Gulf Air.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и наш гейт. Зона накопления.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш борт. Бортовой номер B-LBJ, возраст на момент полета, без одного дня 4 года. Все этого время трудится в одной авиакомпании. Имеет компоновку 39 мест бизнес класса, 21 место класса комфорт и 191 место эконом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Непродолжительное время ожидаем посадку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И скорее на борт.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Еще чуть-чуть.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот я на борту, нового для меня типа воздушного борта. Оказываемся во втором салоне бизнес класса. Компоновка кресел 1+2+1.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее идет салон комфорт, компоновка 2+3+2.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Первый салон эконом класса, компоновка 2+4+2.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И хвостовой салон эконом класса, где и расположены наши места.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наши кресла.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И я начинаю осмотр. Впередистоящее кресло с крючком и экраном мультимедиа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Столик в сложенном виде и держателем для стаканов, вместительный карман с дополнительными небольшими отсеками.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Столик в разложенном виде, имеет две позиции.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пряжка ремня и подлокотники.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Белый одноразовый антимакассар.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Верхняя панель, без индивидуальных обдувателей.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Соседний, пока еще свободный блок кресел.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Багажные полки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Иллюминатор и вид из него на крыло.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В кармашке кресла набор печатной продукции. Бортовой журнал, журнал с товарами на борту и инструкция по безопасности.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И наушники.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Трап отстыкован.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Багажные полки закрыты.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На мониторах транслируют инструкцию по безопасности.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортпроводница контролирует исполнение пассажирами требований безопасности.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ждем начала буксировки. Рядом проехал А-330-300 Аэрофлота, бортовой VQ-BMY.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Следом проследовал Б-777-200 национального перевозчика.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А-320 ThaiSmile.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И мы начинаем движение.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Движки запущены. Поехали к ВПП.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэрофлот в окружении тайцев.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Б-777-300 Swiss и А-380 Thai.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пристраиваемся за Б-737-800 малазийцев.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И катим к торцу ВПП. Две башни.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Выкатываемся на ВПП, после взлета малазийцев.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Полетели.



https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поворот и берем курс на Гонконг.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока идет набор высоты посмотрим, что есть в системе развлечения.
Информация о времени в пункте отправления и назначения.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Карта полета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На выбор предложено несколько языков, русского нет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Есть фильмы, игры, музыка, туристическая информация о городах маршрутной сети, йога и магазин на борту.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Фильмов с русской озвучкой не было, только на этих языках.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Набор высоты закончен, можно заглянуть в туалет. Как и ожидалось, все было чисто, все необходимые мелочи на месте.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Рабочее место бортпроводника у запасного выхода.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Возвращаюсь на место. Напомнил себе карту аэропорта Гонконг.

https://www.airlines-inform.ru/license/

За окном облачка.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажиры заняты своими делами, кто спит, кто смотрит, кто читает.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем уже долетели до Вьетнама.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И началось обслуживание пассажиров в нашем салоне.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Было предложено горячее питание, на подносе: вода, фрукты, мороженое, булочка, масло, набор приборов и салфеток, и касалетка с горячим.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На выбор было предложен рис с овощами и рыбой или рис с овощами и мясом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Также был предложен сок, пиво двух сортов и вино.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Приборы пластиковые.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А борт тем временем покидает воздушное пространство над материковым Вьетнамом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Все предложенное питание было вкусным. А вот французское мороженое так себе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А мы уже над Хайнанем.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Полет скоро закончится. А бортпроводники предлагают пассажирам снова соки и горячие напитки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наслаждаемся видом за бортом и ждем объявления о снижении.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В системе развлечения появилась информация о ближайших стыковочных рейсах и информация о работе транзитных стоек.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


За бортом сплошная облачность.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Объявили о начале снижения.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Снижаемся, периодически маневрируя.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пробиваем облачность.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И под над нами показывается город. Нахлынули воспоминания 2014 года, когда удалось побывать в этом классном городе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Борт уже на финишной прямой. Все ниже и ниже.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот и сам аэропорт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Показалась полоса.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мягкое касание.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Торможение.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Красота.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Покидаем полосу и катим к терминалу 1.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Два гиганта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И паркуемся у гейта 66, рядом с А-380 британцев.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Полет окончен. По данным F24 он прошел так:
Вылет план/факт: 11-00/11-19
Прилет план/факт: 15-00/14-35
Время в пути план/факт: 3-00/2-16
Расстояние: 1689км

https://www.airlines-inform.ru/license/

Покидаем борт. Первый ряд премиум эконома.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И по телетрапу в здание терминала.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш борт из телетрапа. Окна чистые не зарешеченные.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Разделение потоков. Прилетевшие пассажиры вниз, после готовности борта к следующему полету, улетающие пассажиры пойдут сверху.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И по указателям к транзитным стойкам регистрации.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Удалось запечатлеть наш борт во всей красе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Коридорчик длинный.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Попутчику периодически приходилось отдирать меня от окон перехода.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

По пути попадались табло вылетов. Наш рейс до Иркутска уже есть, но выход на посадку еще не назначен. Он на среднем табло, с вылетом в 17-15. Табло немного не информативно. Считаю, что необходимо добавить информацию, в какую трансфертную зону необходимо проследовать пассажирам.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы в конце коридора, у транзитной зоны W. Своей авиакомпании мы здесь не нашли. Отправляемся по указателям к транзитным зонам E1, Е2.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Спускаемся по эскалатору.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И оказываемся на платформе межтерминальных поездов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На первый мы не успели, ждем следующего, интервал следования пару минут. В вагоне поезда.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прибываем и вновь по указателям.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Высоко.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Первым делом идем в зону Е1.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И находим здесь, скромненькую стойку S7.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом месте заканчиваю вторую часть. Следующую начну с этого места.

Новая для меня авиакомпания и самолет мне понравились. Самолет тихий, комфортный - по крайне мере на короткие дистанции, но и на длинных если лететь вдвоем на двойных места, не знаю, как это будет выглядеть на блоке из 4-х кресел, когда будут заняты все места, возможно будет и дискомфортно; хорошее расстояние для ног.
:

"Cathay Pacific"

"Airbus A330-300"

" "

""


koril

, /. , , . . 5

 

. , , , . , , 10

 

. , . )

5.
!

 

. .

 
054

, -, ,

 

. ,

 
BQS28

. --. -, 330 , 321 7, (191 195). , , . , , , smile:(. . 5, !

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/vitalij_chita-6802.html 1 1 1