Доброго времени суток, дорогие читатели!
Короткий отпуск подошел к концу, пришло время возвращаться домой.
Билеты на обратный перелет приобретались единым бронированием с рейсом Иркутск - Бангкок. Но обратно было принято решение лететь с пересадкой в Гонконге. Так как это было дешевле более чем на 10 тысяч рублей, кроме того тариф включал в себя багаж и давал возможность полетать на новой для себя авиакомпании и новом же типе самолета. А также удобный день вылета и прилета в Иркутск.
Информация о рейсе из маршрутной квитанции.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Онлайн-регистрация на рейсы авиакомпании открывается за 48 часов до вылета. О чем авиакомпания напомнила электронным письмом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходил ее в мобильном приложении, которое предварительно установил и зарегистрировался в личном кабинете.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А далее все просто. Заходим в бронирование и нажимаем кнопку "Зарегистрироваться".
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выбираем места в самолете, подтверждаем ознакомление с правилами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И готово. Правда мобильный посадочный недоступен, и на электронную почту он не приходит.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вечером перед вылетом авиакомпания письмом напоминает о завтрашнем вылете, сразу указав стойки регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Утро дня вылета настало и на заранее заказанном трансфере выезжаем в аэропорт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время в пути пролетает быстро, уже показалась башня.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А затем и сам терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Слева появились стоянки самолетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прибываем на уровень вылетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И высаживаемся возле входа №6, где висит логотип авиакомпании.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Оглядываемся по сторонам. Большое количество багажных тележек.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Огороженная зеленью место для курения не вмещает всех желающих.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И быстро заходим, спрятаться от жары в прохладе терминала. Сразу у входа упаковка багажа, 150 бат (~310 рублей), по российским меркам дешево.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И оказываемся между зонами регистрации M и N.
https://www.airlines-inform.ru/license/
У сектора М, сверяемся с табло вылетов, задержек нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И проходим к стойкам. Небольшая очередь. Но работает много стоек, и она быстро продвигается.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багаж сдан до Иркутска, посадочные выдали только до Гонконга. Регистрироваться на рейс Гонконг - Иркутск, надо будет на транзитных стойках в аэропорту прилета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отправляемся на досмотр, мимо местного демона-защитника.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За которым и расположился подъем в зону досмотра. Перед тем как вступить на эскалатор, сотрудники проверяют посадочные и паспорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на зону регистрации М со второго этажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На досмотре большая очередь, но движется она быстро.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Досмотр благополучно пройден, идем на паспортный контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Для этого необходимо спуститься.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сотрудницы внизу распределяют потоки вылетающих на две зоны.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Паспортный кабинки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Печать о выезде из страны получена. И оказываемся в центре чистой зоны.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Знаменитая композиция.
https://www.airlines-inform.ru/license/
От которой в обе стороны потянулись магазины и кафе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще раз сверяемся с табло. Наш рейс совмещен, с рейсом American Airlines.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отправляемся к нашему конкорсу Е, вдоль магазинов и кафе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и он во всей красе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Окна как обычно грязные, фотографировать не получается.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А времени до вылета еще много, принято решение пойти в бизнес-зал. По мобильному приложению Priority Pass, определяем ближний к нашему выходу. Им оказался бизнес зал авиакомпании Oman Air.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим в зал. И размещаемся на диванчиках. Лаунж состоит из двух залов. Один был закрыт, видно открывается перед наплывом пассажиров, когда выполняются собственные рейсы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Можно поработать за компьютером.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Или вести разговоры за столом с аквариумом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал оборудован двумя туалетными комнатами (М и Ж) и душевой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и конечно же можно выпить, и закусить.
Ассортимент прохладительных и слабоалкогольных напитков.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Напитки покрепче.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чай и кофе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И стол с завтраком, сосиски, сэндвичи, яичница, фрукты, выпечка, сыры....
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подкрепимся перед полетом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот только просмотрели кухонные работники вилку. Была в чем-то испачкана.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время вылета приближается, отправляемся к выходу на посадку. На этаже прилета художник раскрашивает стену.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В начале конкорса, пассажиры ожидают своих рейсов отдыхая в креслах.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А нам в конец, выход Е9. У гейта Е3, только, что прибывший борт Eva Air.
https://www.airlines-inform.ru/license/
У соседнего с нашим гейтом борт Gulf Air.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и наш гейт. Зона накопления.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш борт. Бортовой номер B-LBJ, возраст на момент полета, без одного дня 4 года. Все этого время трудится в одной авиакомпании. Имеет компоновку 39 мест бизнес класса, 21 место класса комфорт и 191 место эконом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Непродолжительное время ожидаем посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И скорее на борт.
Еще чуть-чуть.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот я на борту, нового для меня типа воздушного борта. Оказываемся во втором салоне бизнес класса. Компоновка кресел 1+2+1.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее идет салон комфорт, компоновка 2+3+2.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Первый салон эконом класса, компоновка 2+4+2.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И хвостовой салон эконом класса, где и расположены наши места.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наши кресла.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И я начинаю осмотр. Впередистоящее кресло с крючком и экраном мультимедиа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Столик в сложенном виде и держателем для стаканов, вместительный карман с дополнительными небольшими отсеками.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Столик в разложенном виде, имеет две позиции.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пряжка ремня и подлокотники.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Белый одноразовый антимакассар.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Верхняя панель, без индивидуальных обдувателей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Соседний, пока еще свободный блок кресел.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багажные полки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Иллюминатор и вид из него на крыло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кармашке кресла набор печатной продукции. Бортовой журнал, журнал с товарами на борту и инструкция по безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И наушники.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Трап отстыкован.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багажные полки закрыты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На мониторах транслируют инструкцию по безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортпроводница контролирует исполнение пассажирами требований безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ждем начала буксировки. Рядом проехал А-330-300 Аэрофлота, бортовой VQ-BMY.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Следом проследовал Б-777-200 национального перевозчика.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А-320 ThaiSmile.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И мы начинаем движение.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Движки запущены. Поехали к ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэрофлот в окружении тайцев.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Б-777-300 Swiss и А-380 Thai.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пристраиваемся за Б-737-800 малазийцев.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И катим к торцу ВПП. Две башни.
Выкатываемся на ВПП, после взлета малазийцев.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полетели.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поворот и берем курс на Гонконг.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока идет набор высоты посмотрим, что есть в системе развлечения.
Информация о времени в пункте отправления и назначения.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Карта полета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На выбор предложено несколько языков, русского нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть фильмы, игры, музыка, туристическая информация о городах маршрутной сети, йога и магазин на борту.
Фильмов с русской озвучкой не было, только на этих языках.
Набор высоты закончен, можно заглянуть в туалет. Как и ожидалось, все было чисто, все необходимые мелочи на месте.
Рабочее место бортпроводника у запасного выхода.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Возвращаюсь на место. Напомнил себе карту аэропорта Гонконг.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном облачка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиры заняты своими делами, кто спит, кто смотрит, кто читает.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем уже долетели до Вьетнама.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И началось обслуживание пассажиров в нашем салоне.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Было предложено горячее питание, на подносе: вода, фрукты, мороженое, булочка, масло, набор приборов и салфеток, и касалетка с горячим.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На выбор было предложен рис с овощами и рыбой или рис с овощами и мясом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также был предложен сок, пиво двух сортов и вино.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приборы пластиковые.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А борт тем временем покидает воздушное пространство над материковым Вьетнамом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все предложенное питание было вкусным. А вот французское мороженое так себе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А мы уже над Хайнанем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полет скоро закончится. А бортпроводники предлагают пассажирам снова соки и горячие напитки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наслаждаемся видом за бортом и ждем объявления о снижении.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В системе развлечения появилась информация о ближайших стыковочных рейсах и информация о работе транзитных стоек.
За бортом сплошная облачность.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Объявили о начале снижения.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Снижаемся, периодически маневрируя.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пробиваем облачность.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И под над нами показывается город. Нахлынули воспоминания 2014 года, когда удалось побывать в этом классном городе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Борт уже на финишной прямой. Все ниже и ниже.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот и сам аэропорт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Показалась полоса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мягкое касание.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Торможение.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Красота.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Покидаем полосу и катим к терминалу 1.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Два гиганта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И паркуемся у гейта 66, рядом с А-380 британцев.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полет окончен. По данным F24 он прошел так:
Вылет план/факт: 11-00/11-19
Прилет план/факт: 15-00/14-35
Время в пути план/факт: 3-00/2-16
Расстояние: 1689км
https://www.airlines-inform.ru/license/
Покидаем борт. Первый ряд премиум эконома.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И по телетрапу в здание терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш борт из телетрапа. Окна чистые не зарешеченные.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разделение потоков. Прилетевшие пассажиры вниз, после готовности борта к следующему полету, улетающие пассажиры пойдут сверху.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И по указателям к транзитным стойкам регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Удалось запечатлеть наш борт во всей красе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Коридорчик длинный.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Попутчику периодически приходилось отдирать меня от окон перехода.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По пути попадались табло вылетов. Наш рейс до Иркутска уже есть, но выход на посадку еще не назначен. Он на среднем табло, с вылетом в 17-15. Табло немного не информативно. Считаю, что необходимо добавить информацию, в какую трансфертную зону необходимо проследовать пассажирам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы в конце коридора, у транзитной зоны W. Своей авиакомпании мы здесь не нашли. Отправляемся по указателям к транзитным зонам E1, Е2.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спускаемся по эскалатору.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И оказываемся на платформе межтерминальных поездов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На первый мы не успели, ждем следующего, интервал следования пару минут. В вагоне поезда.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прибываем и вновь по указателям.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Высоко.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Первым делом идем в зону Е1.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И находим здесь, скромненькую стойку S7.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом месте заканчиваю вторую часть. Следующую начну с этого места.
Новая для меня авиакомпания и самолет мне понравились. Самолет тихий, комфортный - по крайне мере на короткие дистанции, но и на длинных если лететь вдвоем на двойных места, не знаю, как это будет выглядеть на блоке из 4-х кресел, когда будут заняты все места, возможно будет и дискомфортно; хорошее расстояние для ног.