¬есенние каникулы. „асть 3. √онконг (Hong Kong International Airport, HKG)  - »ркутск (IKT) с S7 Airlines на ј-320neo (бизнес класс)
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ ¬есенние каникулы. „асть 3. √онконг (Hong Kong International Airport, HKG) - »ркутск (IKT) с S7 Airlines на ј-320neo (бизнес класс)
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

¬италий „ита

¬есенние каникулы. „асть 3. √онконг (Hong Kong International Airport, HKG) - »ркутск (IKT) с S7 Airlines на ј-320neo (бизнес класс)

21.05.2019 г. ¬италий „ита
ƒоброго времени суток дорогие читатели!
ѕродолжаю свой рассказ о возвращении домой.
Ќа рейс √онконг - »ркутск, € зарегистрировалс€ онлайн на сайте S7, так как до Ѕангкока € планировал лететь бизнес классом, но увы не получилось, прин€то решение лететь бизнесом из √онконга. «а 24 часа до вылета прохожу онлайн-регистрацию, именно за это врем€ можно выполнить апгрейд до бизнеса, а не 30 часов, когда начинаетс€ онлайн-регистраци€. —тоимость апгрейда на этот рейс составила 9185 рублей.



Ќа почту пришел посадочный талон.



ƒобравшись до √онконга, мы нашли стойку регистрации S7 в зоне E1.



ќтдаем паспорта и багажные бирки, выданные в Ѕангкоке.



» получаем посадочный талон до »ркутска, на фирменном бланке авиакомпании.





—тойки регистрации транзитных пассажиров.



» отправл€емс€ на предполетный досмотр мимо небольшой зоны ожидани€.



Ќа табло наш рейс есть, а вот номера выхода пока нет.



Ќа досмотре народу не очень много, быстро проходим его. ќтобрали у мен€ баночку американского томатного сока, у попутчика, такую же баночку, на соседней ленте пропустили.



ѕосле досмотра отправл€емс€ в чистую зону. Ќаверх по эскалатору.



ѕока дл€ всех пассажиров одна дорога, в окружении магазинов.





ѕерва€ развилка.



¬тора€ развилка.



¬ыход пока не назначен. ѕрогул€емс€.





ѕолюбуемс€ видами за окном.



¬ыпьем кофе, повредим здоровью. ¬ курительных комнатах полы космос.



≈сть и свое небольшое табло ближайших вылетов.



¬ернемс€ к табло, коих достаточно в аэропорту. Ќам уже назначили выход 206.



» направл€емс€ к нему по указател€м. Ќеобходимо спуститьс€.





≈ще ниже.



» в итоге мы оказываемс€ на платформе.



≈хать две остановки.



«аходим в первый вагон.



» на неуправл€емом поезде мчим до конечной остановки. ѕрибыли.



» начинаем свой путь наверх.







ќказываемс€ в центре терминала. Ќам налево.



» идем почти до конца.

¬ыходы на посадку в аэропорту √онконга

Ќаш выход на посадку. Ќа мониторах уже есть информаци€ о нашем рейсе.





¬ торце терминала замечаю интересную дверь.



» бегом к ней.



ѕодошли мы воврем€.  ак раз совершил посадку наш борт. Ёто ј-320-271N, он же ј-320neo, бортовой номер VP-BWB, два мес€ца и три дн€ отроду.  омпоновка 8 мест бизнес, 156 эконом.



 стати по данным F24 этот борт не летает с 4 апрел€, когда совершил перелет Ќовосибирск - ƒушанбе, ни моего рейса, ни последующих в базе F24 нет.

ќказавшись на площадке мен€ больше ничего не интересовало. ¬первые в этот отпуск пожалел, что не вз€л с собой фотоаппарат. ѕоэтому сильно не ругаем за мини споттинг.





















ѕора возвращатьс€ к выходу на посадку.



” стойки уже по€вились сотрудники.



ѕассажиры сид€ в креслах и на полу, сто€ ждут начала посадки.



ј € к окну посмотреть на наш борт, который уже почти готов к обратной дороге.





ќбъ€вили начало посадки. ќбъ€вление было на китайском, английском и русском €зыках. ѕассажиров бизнес класса приглашают на посадку в любое удобное дл€ них врем€.



ќжидаем посадку в сторонке. ≈сть компьютерный уголок, возле выхода.



» когда основна€ масса пассажиров прошла, мы тоже идем на посадку.





¬ телетрапе.



” соседнего гейта, национальный перевозчик ћонголии.



ј вот и наш.





Ћоготип аль€нса.



ѕрохожу к своему месту 2F.

ѕассажирские кресла бизнес-класса в Airbus A320neo авиакомпании S7 Airlines

 ресла не отличаетс€ от аналогичных, на обычном ј-320. ¬переди сто€щие кресла.





Ћоготип на передней стенке.



¬ моем распор€жении два иллюминатора. ¬ид из него.







≈сли извернутьс€ в кресле, то можно увидеть двигатель и крыло.



Ѕагажные полки.



» верхн€€ панель, с двум€ светильниками и обдувател€ми.



–егулируемый подголовник с антимакассаром.



” каждого пассажира подушка и упакованный плед.



¬ передней части центрального подлокотника, у пола, есть две розетки.



—оседний и передний блок кресел.





ѕосадка закончена. Ѕортпроводники закрыли эконом класс шторкой.



» закрылись сами на кухне. –азливают приветственные напитки.



ј вот и они. Ќа выбор вода и соки.



“акже раздали по бутылочке воды.



ј € продолжаю осмотр. ѕр€жка ремн€.



ѕодлокотник и спр€танный в него столик.





ѕеред началом демонстрации ј—ќ, раздали меню. ќно ничем не отличаетс€ от меню на внутренних и региональных рейсах. ¬ моем прошлом полете Ќовосибирск - „ита, оно было таким же. ’от€ в журнале уже рекламируетс€ новое меню дл€ бизнес-класса, правда пока дл€ рейсов из ћосквы и —анкт-ѕетербурга. ћеню общее дл€ всех рейсов, у нас будет ужин.









Ќас отстыковали от телетрапа.



«апускаем движки. —олнце слепит.



ѕоехали.



«анимаем свободную рулежку.



Ќадеюсь не прощальный взгл€д на терминал.



» мимо сто€нок с красавцами катим к торцу.





ѕо пути обгон€ем борта, следующие по соседней рулежке к тому же торцу ¬ѕѕ. Ѕ-777-300 Cathay.



747 грузовики.



ќбгон€ем Ѕ-737-800 Garuda.



¬ одном из ангаров виднеетс€ хвост нашего чартера Azur Air. √отовитс€ к отправке к новому работодателю.



ќбгон€ем Ѕ-737-800 и ј-321 восточных китайцев.





ѕопробовал приблизить Ѕ-777-300 јзура.



» вот мы на ¬ѕѕ.  итайцы все-таки улетели первыми, а вот местные и индонезийцы нас пропустили. ѕолетели.



Ќабираем высоту.





–азворачиваемс€.







√ород.



» он быстро пр€четс€ под облаками.





ќдинока€ луна.



ƒвижок мерно гудит, поднима€ нас все выше и выше.



ѕродолжаем осматриватьс€.
—толик раскладываетс€ в двух положени€х.





¬ кармане кресла инструкци€ по развлекательной системе.



∆урнал ѕрофиль.



јпрельский номер бортового журнала.



√азета  оммерсант.



» инструкци€ по безопасности.





»нструкци€ едина€ дл€ всех бортов ј-320, отдельной дл€ ј-320neo нет.



ѕока идет набор высоту ознакомилс€ с системой развлечени€. ѕриложени€ установил еще в отеле. ѕодключилс€ к сети.



ѕриветственна€ страница, меню на 4 €зыках.



√лавное меню и раздел книги.



—траница с фильмами и страница опроса.



 арта полета.



Ќо увы, система не работала. ‘ильмы не загружались.



Ѕортпроводницы пару раз перезагружали систему, но она так и не заработала, кроме карты полетов.



¬идно сама система не очень, аналогична€ система на рейсах јэрофлота у мен€ также не работала.

Ќастала сама€ вкусна€ часть полета.
Ѕортпроводник ≈катерина накрыла столики и раздала гор€чие полотенца.



¬ это момент обнаружил USB разъем в среднем подлокотнике.



» дополнительный столик дл€ стаканов.



–азнесли напитки и орешки.



„тоб они не мешали, убираем их с основного столика.



ј ≈катерина уже несет поднос, на нем салат, булочка, сливочное масло, оливковое масло, соль, перец и металлические приборы.



”минаем салат. «а бортом начинаетс€ закат.



ј вот и гор€чее подоспело. ¬ыбрал курицу с рисом.



√ор€чее было вкусным. «а бортом сереет.





ј нам уже несут чай, десерт и шоколад.



¬низу, в городах уже зажгли уличное освещение.





Ќа западе догорает закат.



ѕроверим туалетную комнату. „исто, все в наличии.



ѕришла пора сменить сим карту, но как назло не мог найти ключик от слота. ќбратилс€ к бортпроводникам, ключика у них тоже не нашлось, а вот булавка нагрудного значка бортпроводницы идеально справилс€ с этой задачей.





«а окном совсем стемнело. „ем дальше на север, тем все реже попадаютс€ города.





» долго единственными огоньками за бортом €вл€ютс€ сигнальные огни.



ѕассажиры потихоньку отход€т ко сну.





ћне же не спитс€.



«агл€нул на кухню. ѕосле окончани€ обслуживани€ всю убрано, чисто.





–абочее место бортпроводников.



ѕолет проходит спокойно, без зон турбулентности.  аратаю врем€ за развлечени€ми с телефоном.

ѕолет подходит к концу. Ќам предложен легкий перекус. ¬новь накрыты столики, поданы гор€чие полотенца.



ѕринесли чай и гор€чие закуски: кускус и жульен с грибами.



Ќа приборах эмблема S7.



ј на ложечке, с одной стороны крыль€ с молотом.



Ќа другой логотип компании.



¬ начале снижени€ фирменный фрешмикс.



ѕодлетели к »ркутску, облетаем город.





  сожалению фото только такого качества - терминал внутренних авиалиний аэропорта и парковка.





ƒальше фото не делаю. “емнота и посто€нна€ тр€ска, фото смазаны. ѕодъехали к терминалу международных вылетов.



ƒвигатели остановлены. ∆дем высадки.



ƒали добро на высадку пассажиров, после прохода по борту сотрудника карантинной службы.
ѕереходим в автобус дл€ пассажиров бизнеса.



” борта уже багажные тележки.



ћы отъезжаем и начинаетс€ высадка пассажиров эконома.



ѕрибываем в терминал. ѕустой зал паспортного контрол€.  ласс, 5 кабинок и всего шесть пассажиров.



ѕечать поставлена. ѕереходим в пока еще пустой зал выдачи багажа с единственной лентой. ѕо кра€м туалетные комнаты ћ и ∆, из комнаты ∆, вынесут кол€ски.

«ал выдачи багажа в международном терминале аэропорта »ркутск

«а перегородкой пункт таможенного досмотра.



 огда на ленте по€вились первые чемоданы, из зала паспортного контрол€ пот€нулись первые пассажиры эконома.
ѕриехала мо€ сумка, котора€, где-то по дороге обзавелась биркой Priority.



¬ыходим в общий зал.



«десь есть небольшое кафе, но выгл€дит все как-то неопр€тно, и так оно выгл€дит все годы, что € пользуюсь этим аэропортом.



Ќо мне туда не надо. Ќам на улицу.



“ерминалу международных вылетов - до встречи.



ƒалее у нас не стандартна€, отработанна€ годами, схема: чемодан - такси - вокзал. ј обновленна€: чемодан - пешком - терминал внутренних вылетов.



Ќа этом заканчиваю часть. ѕродолжение следует.

PS: за это путешествие на счет бонусной программы начислено:
1. «а онлайн регистрацию 50х2=100 миль.
2. «а покупку стандартного места на сегменте »ркутск - Ѕангкок 50 миль.
3. «а перелет »ркутск - Ѕангкок 2938 миль.
4. «а апгрейд в бизнес класс 2500 миль.
5. «а перелет √онконг - »ркутск 2149 миль.
6. ћили от “инькова за оплату услуг на сайте S7 3744 мили.

»того 11438 миль. Ётих миль почти хватает на покупку премиального билета на маршрут „ита - ћосква, его стоимость от 12000 миль. ќчень неплохой мильный бонус.

ј после перелета авиакомпани€ интересуетс€ мнением пассажиров, было предложено пройти опрос.


ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "—ибирь"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320neo"

ѕодробнее об аэропорте "√онконг"

ѕодробнее об аэропорте "»ркутск"


ћихаил јвиа

ќтличный рейс. ¬ √онконг можно улететь всего лишь из нескольких городов –оссии: ћосква, Ќовосибирск, »ркутск и, возможно, ¬ладивосток. Ќадеюсь, когда-нибудь по€в€тс€ рейсы из ≈катеринбурга на дальнемагистральных самолЄтах ибо а320 и b737 не долет€т.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
¬италий „ита

—пасибо за оценку. ƒумаю самолет побольше из ≈катеринбурга будет не рентабелен. —тыковка по »ркутску или ¬ладивостоку выход из положени€. “ем более можно будет познакомитьс€ с новыми городами

ќтветить 
»ван

«еленые летают из ¬ладика. я подумывал, но в итоге полетел в “окио.

ќтветить 
Uvex

ј алкоголь в бизнесе S7 не наливает теперь?

ќтветить 
¬италий „ита

ѕочему не наливают? Ѕарное меню € приложил к отчету. » на моих моих фото, темна€ жидкость, ни что иное как французский конь€к

ќтветить 
‘илипп √рошев

—пасибо большое за обзор! — удовольствием почитал!)

ќтветить 
¬италий „ита

–ад что понравилось

ќтветить 
гость210519

«а обзор 5. ¬се показано, рассказано.
јэропорт »ркутска резко контрастирует на фоне √онконгского smile:( пр€м ну очень сильно smile:(
S7 показали хорошее обслуживание.

ќтветить 
¬италий „ита

—пасибо за оценку

ќтветить 
Fens71

—пасибо за рассказ! ј у мен€ на рейсе из ѕраги в Ќовосибирск медиасистема отлично работала.  ак раз успел посмотреть два фильма за врем€ полЄта.

ќтветить 
¬италий „ита

Ќу надеюсь, что это просто разовый сбой и наземна€ служба уже устранила причину не работоспособности системы

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Vitalij-Chita-6807.html 1 1 1