Доброго времени суток дорогие читатели!
Продолжаю свой рассказ о возвращении домой.
На рейс Гонконг - Иркутск, я зарегистрировался онлайн на сайте S7, так как до Бангкока я планировал лететь бизнес классом, но увы не получилось, принято решение лететь бизнесом из Гонконга. За 24 часа до вылета прохожу онлайн-регистрацию, именно за это время можно выполнить апгрейд до бизнеса, а не 30 часов, когда начинается онлайн-регистрация. Стоимость апгрейда на этот рейс составила 9185 рублей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На почту пришел посадочный талон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Добравшись до Гонконга, мы нашли стойку регистрации S7 в зоне E1.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отдаем паспорта и багажные бирки, выданные в Бангкоке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И получаем посадочный талон до Иркутска, на фирменном бланке авиакомпании.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки регистрации транзитных пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И отправляемся на предполетный досмотр мимо небольшой зоны ожидания.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На табло наш рейс есть, а вот номера выхода пока нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На досмотре народу не очень много, быстро проходим его. Отобрали у меня баночку американского томатного сока, у попутчика, такую же баночку, на соседней ленте пропустили.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После досмотра отправляемся в чистую зону. Наверх по эскалатору.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока для всех пассажиров одна дорога, в окружении магазинов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Первая развилка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вторая развилка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выход пока не назначен. Прогуляемся.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полюбуемся видами за окном.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выпьем кофе, повредим здоровью. В курительных комнатах полы космос.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть и свое небольшое табло ближайших вылетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вернемся к табло, коих достаточно в аэропорту. Нам уже назначили выход 206.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И направляемся к нему по указателям. Необходимо спуститься.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще ниже.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И в итоге мы оказываемся на платформе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ехать две остановки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим в первый вагон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И на неуправляемом поезде мчим до конечной остановки. Прибыли.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И начинаем свой путь наверх.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Оказываемся в центре терминала. Нам налево.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И идем почти до конца.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш выход на посадку. На мониторах уже есть информация о нашем рейсе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В торце терминала замечаю интересную дверь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И бегом к ней.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подошли мы вовремя. Как раз совершил посадку наш борт. Это А-320-271N, он же А-320neo, бортовой номер VP-BWB, два месяца и три дня отроду. Компоновка 8 мест бизнес, 156 эконом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кстати по данным F24 этот борт не летает с 4 апреля, когда совершил перелет Новосибирск - Душанбе, ни моего рейса, ни последующих в базе F24 нет.
Оказавшись на площадке меня больше ничего не интересовало. Впервые в этот отпуск пожалел, что не взял с собой фотоаппарат. Поэтому сильно не ругаем за мини споттинг.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пора возвращаться к выходу на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
У стойки уже появились сотрудники.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиры сидя в креслах и на полу, стоя ждут начала посадки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А я к окну посмотреть на наш борт, который уже почти готов к обратной дороге.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Объявили начало посадки. Объявление было на китайском, английском и русском языках. Пассажиров бизнес класса приглашают на посадку в любое удобное для них время.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ожидаем посадку в сторонке. Есть компьютерный уголок, возле выхода.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И когда основная масса пассажиров прошла, мы тоже идем на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В телетрапе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
У соседнего гейта, национальный перевозчик Монголии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и наш.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Логотип альянса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прохожу к своему месту 2F.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла не отличается от аналогичных, на обычном А-320. Впереди стоящие кресла.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Логотип на передней стенке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В моем распоряжении два иллюминатора. Вид из него.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Если извернуться в кресле, то можно увидеть двигатель и крыло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багажные полки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И верхняя панель, с двумя светильниками и обдувателями.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регулируемый подголовник с антимакассаром.
https://www.airlines-inform.ru/license/
У каждого пассажира подушка и упакованный плед.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В передней части центрального подлокотника, у пола, есть две розетки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Соседний и передний блок кресел.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка закончена. Бортпроводники закрыли эконом класс шторкой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И закрылись сами на кухне. Разливают приветственные напитки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и они. На выбор вода и соки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также раздали по бутылочке воды.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А я продолжаю осмотр. Пряжка ремня.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подлокотник и спрятанный в него столик.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед началом демонстрации АСО, раздали меню. Оно ничем не отличается от меню на внутренних и региональных рейсах. В моем прошлом полете Новосибирск - Чита, оно было таким же. Хотя в журнале уже рекламируется новое меню для бизнес-класса, правда пока для рейсов из Москвы и Санкт-Петербурга. Меню общее для всех рейсов, у нас будет ужин.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас отстыковали от телетрапа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Запускаем движки. Солнце слепит.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поехали.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Занимаем свободную рулежку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Надеюсь не прощальный взгляд на терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И мимо стоянок с красавцами катим к торцу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По пути обгоняем борта, следующие по соседней рулежке к тому же торцу ВПП. Б-777-300 Cathay.
https://www.airlines-inform.ru/license/
747 грузовики.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обгоняем Б-737-800 Garuda.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В одном из ангаров виднеется хвост нашего чартера Azur Air. Готовится к отправке к новому работодателю.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обгоняем Б-737-800 и А-321 восточных китайцев.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Попробовал приблизить Б-777-300 Азура.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот мы на ВПП. Китайцы все-таки улетели первыми, а вот местные и индонезийцы нас пропустили. Полетели.
Набираем высоту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разворачиваемся.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Город.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И он быстро прячется под облаками.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Одинокая луна.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Движок мерно гудит, поднимая нас все выше и выше.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Продолжаем осматриваться.
Столик раскладывается в двух положениях.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кармане кресла инструкция по развлекательной системе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Журнал Профиль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Апрельский номер бортового журнала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Газета Коммерсант.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И инструкция по безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Инструкция единая для всех бортов А-320, отдельной для А-320neo нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока идет набор высоту ознакомился с системой развлечения. Приложения установил еще в отеле. Подключился к сети.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приветственная страница, меню на 4 языках.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Главное меню и раздел книги.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Страница с фильмами и страница опроса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Карта полета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но увы, система не работала. Фильмы не загружались.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортпроводницы пару раз перезагружали систему, но она так и не заработала, кроме карты полетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Видно сама система не очень, аналогичная система на рейсах Аэрофлота у меня также не работала.
Настала самая вкусная часть полета.
Бортпроводник Екатерина накрыла столики и раздала горячие полотенца.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В это момент обнаружил USB разъем в среднем подлокотнике.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И дополнительный столик для стаканов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разнесли напитки и орешки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чтоб они не мешали, убираем их с основного столика.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А Екатерина уже несет поднос, на нем салат, булочка, сливочное масло, оливковое масло, соль, перец и металлические приборы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уминаем салат. За бортом начинается закат.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и горячее подоспело. Выбрал курицу с рисом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Горячее было вкусным. За бортом сереет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А нам уже несут чай, десерт и шоколад.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внизу, в городах уже зажгли уличное освещение.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На западе догорает закат.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проверим туалетную комнату. Чисто, все в наличии.
Пришла пора сменить сим карту, но как назло не мог найти ключик от слота. Обратился к бортпроводникам, ключика у них тоже не нашлось, а вот булавка нагрудного значка бортпроводницы идеально справился с этой задачей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном совсем стемнело. Чем дальше на север, тем все реже попадаются города.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И долго единственными огоньками за бортом являются сигнальные огни.
Пассажиры потихоньку отходят ко сну.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мне же не спится.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заглянул на кухню. После окончания обслуживания всю убрано, чисто.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рабочее место бортпроводников.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полет проходит спокойно, без зон турбулентности. Каратаю время за развлечениями с телефоном.
Полет подходит к концу. Нам предложен легкий перекус. Вновь накрыты столики, поданы горячие полотенца.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Принесли чай и горячие закуски: кускус и жульен с грибами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На приборах эмблема S7.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А на ложечке, с одной стороны крылья с молотом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На другой логотип компании.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В начале снижения фирменный фрешмикс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подлетели к Иркутску, облетаем город.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
К сожалению фото только такого качества - терминал внутренних авиалиний аэропорта и парковка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше фото не делаю. Темнота и постоянная тряска, фото смазаны. Подъехали к терминалу международных вылетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Двигатели остановлены. Ждем высадки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дали добро на высадку пассажиров, после прохода по борту сотрудника карантинной службы.
Переходим в автобус для пассажиров бизнеса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
У борта уже багажные тележки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы отъезжаем и начинается высадка пассажиров эконома.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прибываем в терминал. Пустой зал паспортного контроля. Класс, 5 кабинок и всего шесть пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Печать поставлена. Переходим в пока еще пустой зал выдачи багажа с единственной лентой. По краям туалетные комнаты М и Ж, из комнаты Ж, вынесут коляски.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За перегородкой пункт таможенного досмотра.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Когда на ленте появились первые чемоданы, из зала паспортного контроля потянулись первые пассажиры эконома.
Приехала моя сумка, которая, где-то по дороге обзавелась биркой Priority.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим в общий зал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь есть небольшое кафе, но выглядит все как-то неопрятно, и так оно выглядит все годы, что я пользуюсь этим аэропортом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но мне туда не надо. Нам на улицу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминалу международных вылетов - до встречи.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее у нас не стандартная, отработанная годами, схема: чемодан - такси - вокзал. А обновленная: чемодан - пешком - терминал внутренних вылетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом заканчиваю часть. Продолжение следует.
PS: за это путешествие на счет бонусной программы начислено:
1. За онлайн регистрацию 50х2=100 миль.
2. За покупку стандартного места на сегменте Иркутск - Бангкок 50 миль.
3. За перелет Иркутск - Бангкок 2938 миль.
4. За апгрейд в бизнес класс 2500 миль.
5. За перелет Гонконг - Иркутск 2149 миль.
6. Мили от Тинькова за оплату услуг на сайте S7 3744 мили.
Итого 11438 миль. Этих миль почти хватает на покупку премиального билета на маршрут Чита - Москва, его стоимость от 12000 миль. Очень неплохой мильный бонус.
А после перелета авиакомпания интересуется мнением пассажиров, было предложено пройти опрос.
https://www.airlines-inform.ru/license/